Активность
- Последний час
-
Да, информация уже давно была про эти передачи. Но всё равно спасибо.
-
Касым, вчера 11 мая Вязьма-Можайск были: ЭД2Т-0050 депо Домодедово. На маршрутнике "Детково", табличка "Можайск" - под стеклом. ЭД4М-0066 депо Александров. Маршрутник электронный, правильный.
-
20 минут это смерти подобно! За это 15 лет как минимум давать надо,а то и ПЖ сразу😃 Мне ссы в глаза и всё божья раса. Я никогда не был уплющенным в плане этого,и ездил нормально и трудностей при этом не испытывал. Так что твой стеб не имеет смысла здесь-не тот момент. Тем более я всю жизнь живу по принципу "создай комфорт себе сам а не жди когда его тебе принесут" и принесут ли вообще.
-
Нет. Мы идиоты и озверевшие мрази,фашисты и нацисты. Как там пелось в известном песне: "Ну а мы ну а мы пи****сы Наркоманы,фашисты,шпана Как один социально опасны И по каждому плачет тюрьма... ". Мы именно такие. Мы не так проложили 11 направлений от Москвы. Мы не там построили БМО и МК МЖД и много чего мы против общества и пассажиров делаем😆😆🤣
-
Думаю, что это "перегибы на местах". Вчера проходил через рамки на Ленинградском вокзале - на телефоны вообще никто не смотрел.
-
Говорят, на Киевке ад адовый в районе Нары из-за ковырялок. Но я на дачу поеду только когда потеплеет, и, разумеется, не в пятницу...
- Сегодня
-
018105 ЕМНИП, видимо он теперь там катается))
-
012816 сегодня на с936
-
а чего её лить, на форуме люди разумные, всё понимают. да и 20 минут - ни о чём. вот если на сутки, как на д4 только что было - это серьёзнее.
-
По крайней мере сам докладчик на этом мероприятии раскритиковал такой формат с маршрутами не до вокзалов и с искусственной пересадкой на МЦД по конечным. Почему обязательно "криворукими идиотами". И только железнодорожников, когда за пассажирские перевозки отвечает государство. Может, просто ленивыми, недостаточно мотивированными для определенных задач. Бывает, что управление командой построено так, что она превращается в сборище профессионалов. Много причин.
-
Кстати - а когда у нас стало необходимым включать телефон при проходе через рамки на вокзалах? В Калининградской области столкнулся. Мне не то что влом это делать - я включу - но процесс прохода через рамки это еще более тормозит.
-
012313 - 012846
-
Естественно. Мы ж не зайки какие-нибудь.
-
Улица Лескова, 7 Экскаватор неожиданно выехал с территории «благоустройства» и ковшом зацепил правую сторону презжающего по правой полосе электробуса
-
Полью воду на мельницу Лопасенского: Сколько вот себе наПОминал: "Едешь днём на МЦД - смотри расписание". А не иди на расслабоне как в метро.
-
не знаю, куда, пусть в этой теме будет: ссылка. история с горчаковым вспоминается и тоже ожд...
-
Не. Это вообще не могу понять. Когда я приехал, у меня по расписанию было 12 минут на перепрыг. Электричка стояла на одном из станционных путей. Лишь минут через 10 после моего приезда она проехала на наш путь, затем еще 10 минут меняла кабину и только тогда была подана на посадку к платформе 5. ЧСХ, часы в вагонном табло как раз отставали на 10 минут, и поезд шел четко по ним. И я первый раз ехал в ЭД4М с сортиром в середине промежуточного вагона.
-
Там окна ща
-
Ну не знаю... Вчера утром в шестивагонную эльку Воскресенск-Егорьевск село человек 60, включая меня. Ее еще зачем-то передвинули на 10 минут позже.
-
А на Малошуйке?)
-
нну... я тут уже много раз писал - не надо считать железнодорожников криворукими идиотами. как писал шота руставели - "всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны". и если какой-то очевидный вариант не реализован - значит, к этому есть причины. в данном случае причина - путевое развитие станции воскресенск. электричка, пришедшая со стороны егорьевска, может достаточно безболезненно поехать на берендино, может на жилёво, может даже на коломну. а для того, чтобы поехать на москву, ей надо будет поменять направление движения дважды, причём один раз, насколько я понимаю, на главном пути. можно, конечно, перелопатить путевое развитие. но в данном случае цель не оправдывает средства.
-
Замечено, и неоднократно. Могут поставить остановку под одни планы, а реализовать потом другие. Могут параллельно для одной и той же действующей остановки запланировать в ДКР установку павильона, а в дептрансе отмену маршрута. Итого: Это верно на сегодня (с).