Активность
- Последний час
-
А ты хоть раз покатушнул на 90-м? Рекомендую, а то смотрю снова аргументация советских времен, как в тот раз, когда маршрут А обсуждался. Думаю, что нам, кто ежедневно использует маршрут, виднее его востребованность и пассажиропотоки.
-
Включат ли в эту реставрацию замену эскалаторов Белорусской-кольцевой и Комсомольской
-
Тут надо по троллейбусу смотреть.
-
Нет, мы про новую конечную станцию у МЦД Лихоборы. Там три зарядки. Здание конечной станции возведено, но пока без отделки и дорога от проходной метродепо до ТПУ пока не готова, а сами площадки ТПУ уже с асфальтом.
-
поживём - увидим. повторю, я не думаю, что тех, кто за это отвечает, нужно априори считать криворукими идиотами.
-
Есть сомнения. Живущие в городе нормальные люди пересекают проезжую часть несколько раз в день без особого напряга, даже если не ездят на трамвае. Да и прыгнуть с тротуара на платформу, не ступая на проезжую часть, смогут немногие, даже на Измайловском валу Кому нужен такой резерв, где только специальный подвижной состав ездить может?
-
вот именно - на 90 тоже покатушничают)) а в остальном - бюджет и пиар, трамвай ради трамвая, но тут хотя бы полезная резервная связь в отличие от Школьной и Трифоновской
-
И чё камеры и охранники?! Много первые вычислили тех кто нарушает правопорядок?! Одного и вычислили,когда тот избил пассажирку в вагоне и сел на 7 лет за это. А так.... маргинализм никада не делся с горьковки-такой же срачельник в поездах цппк что и раньше в ржд,как ты не усирайся. А на то что ты говоришь о какой то увиденной культурности,то на это я тебе скажу словами того же маргинала,что ты этот мусор можешь даже сожрать а я кину там где мне надо. А будешь много говорить,то зубов у тебя уменьшится в половину. Вот так это примерно и выглядит иногда в особых случаях. А один особый случай может дорогого стоить и здоровью и не дай бог жизни.
-
Метеоров не хватает))
-
А "Ласточки" есть и там, и там
-
не, они точно менялись с 699, постоянно один в 14 другой в ФАТПе, конкретно по годам уже не вспомню вот 250 по-моему в ФАТП не дергали - сначала в 1, потом в 14
-
До середины 1990-х 196 был в 14АП, в 18АП был долго - все 2000-е до возвращения в 1АП
-
94 заезжал в одну сторону, а еще раньше был 58
-
тут уже писали, что плитку постоянно если и меняют, то в крайне ограниченном количестве мест. а электровеники... одного примера недостаточно. ну и кстати - народ на электровениках, по-моему, до сих пор покатушничает.
-
так там и запущенность такая же
-
В расписании есть, а в реальности нет. Автобус проезжает её без остановки и даже в автоинформаторе она не записана.
- Сегодня
-
ну я выше привел примеры "логики"))
-
Трамвай битком, я видел только на маршрутах 37/50 и только утром на остановке Авиамоторная-МЭИ, когда студенты туда едут. по Красноказарменной самый часто ходящий трамвай это 32. Но у него остановка не там, где у 37 и 50 (а у префектуры ЮВАО). Несмотря на это на нем тоже ездят по Красноказарменной. Раньше там только морковки ходили, а сейчас в основном Витязи, морковок мало осталось.
-
Да было бы желание прежде всего. Ну что в Иваново том же сильно больше бюджет?
-
О как, ну тут моя седая голова уже не уследит за огромным количеством изменений, что произошли при Бордюренфюрере..., особенно не в моём районе.
-
Маршрутка, которая ходила вглубь того района, а если точнее дальше остановки 13-й мкр Тушина, вполне себе жива, и это 432-й маршрут Метро Сходненская - 1-й Тушинский пр-д. По будням там кажется 5 машин, по выходным то ли 2 то ли 3.
-
и тем не менее (с)
-
Паш, странно от тебя такое слышать)) если на тротуаре каждый год перекладывают плитку, значит в этом есть необходимость?)) или если запустили электрокастрюли по Москве-реке?)) или закупили Иволги вместо ЭП2Д, а вместо автобусов электробусы?)) продолжать этот список можно и дальше))
-
Пытаются развить технопарк в Кимрах на базе Савеловского машзавода.