Активность
- Последний час
-
Кстати, обратил внимание, что часть городских округов МО преобразовали в муниципальные округа. И там, получается, уже нет городского тарифа?
- Сегодня
-
Да, и этот компромисс называется: "ввод всех попутных остановок".☺️
-
Яндекс Карты показывают, что дороги там свободно доступны для проезда и для пешеходного прохода.
- Вчера
-
А кстати в Троицке с 906 как устроено? Там же ИЯИ и пр. охраняемые обьекты.
-
Если у кого-то фобия на рамки, то можно войти со стороны Красносельской через двор машинистов. Сам много раз так пользовался. 15 минут и вполне цивильно, без бомжей и алкашни.
-
Что не мешает им вводить. Было бы желание. Очередное упущение. Не подходит под пересадочную модель Магистрали. Нужно делать так: Каменка - Вороново, Вороново - Клёново (уже есть 629), Клёново - МЦД Подольск (всякие 1050, 1077 и т.д. перевести на городской тариф и тоже оптимизировать), МЦД Подольск - м. БДД (тоже уже есть. МЦД, а кому именно на Варщавское шоссе — велком в Подольские бобики с переводом на единые правила городских перевозок — реформа частников в Москве). Вороново - Троицк и далее от Троицка уже есть е-экспрессы. Хотя весь этот куст до Троицка и Ватутинок тоже надо подрезать.
-
Да я про плач Ярославны по троллейбусам. Людей нужно вывозить, а уж вид тяги, модель ПС не играет роли.
-
Вероятно, речь про автобусный кризис 90-ых. Тогда это было объяснимо почему центр. Помимо длинных диаметральных маршрутов через центр есть и длинные радиальные в центр. Ладно там к е30 привязались, но м40 не уступает по длине и количеству уязвимых участков. Просто Митино за МКАДом и экспрессит, поэтому в глаза бросается. Вроде мы за пересадочную модель, а порождаем таких монстров. Почему не бестолковый с543 до Китай-Города, а м40 до Савёловского? Таких примеров десяток можно подобрать. Планируемые трамвайные через проспект Сахарова из той же серии. Я так полагаю из-за привязки к диспетчерским (межрейсовый отстой, пожрать, поссать, визуальный осмотр салона и т.д.), которых немного совсем недалеко от центра, таких маршрутов не будет. Как, например, автобусный К работал? Если коротко, то: е30 до Белорусского, е30к до МЦК Стрешнево с заездом, как у 460, ближе к платформе; 356 до Гидропроекта/ул.Серёгина (поостановочник из Митина), 88 до МЦК Стрешнево с заездом к платформе (поостановочник), 412 до МЦД Щукинская через Врачебный проезд (у него при выезде на Волоколамское шоссе сменяемость 3/4 салона, в т.ч. и тех, кто пересаживается на большой автобус до м.Сокол), т70 через Ходынское Поле, м.ЦСКА, больницу Боткина, 1-й Боткинский проезд до Белорусского вокзала. И не нужен никакой т12 и не будет избыточного перехлёста. С Тверской ул. и Садового кольца считаю, нужно по максимум убирать транспорт, пока не сделают выделенку. Не хотят — пусть тогда ходят люди пешком. Никаких преград нет, кроме упорного нежелания и «быдло должно страдать».
-
Кто не жил во времена конки, вряд ли может рефлексировать о ней. )
-
С другой стороны, конку ведь тоже убили и никто не рефлексирует. А ведь когда-то она преобладала над автобусами в городе и не только.
-
А можно это всё на нормальный русский перевести, а не на олбанском писать? Эх, а вот если бы запустили D5 на Павелецком направлении, то метро в Бирюлёво уже было бы не впервые. Или потому D5 отложили, что недостаточно пиара? Начало проходки тоннеля, дал старт проходке, начали насаживать станцию, сделали облицовку её, начали красить стены будущей станции, готовность перегона на 27% выполнена, на 81,3%… Когда будет пиар ССС начал вынос кабелей для прокладки будущего перегона? Столько упущенных возможностей.
-
Всё так плохо? Кондеи-то ладно, а отопление и освещение у них несовместимы?
-
Это к Бордюрерфюреру,ботам aka пассивный гражданин и к пассажирам с тонкой душевной организацией на предмет вопроса "Почему так?". Не от большого ума что у первых кто это всё так через жопу поназывал для вторых у кого жопа вместо головы с понятно каким содержимым.
-
>> если Кольцевая нужна, то через ЛП или Шаболовскую и переход получится быстрее А нужно быстрее, а не удобнее? Выхожу на Кольцевой. Ленинский перекрыт, народ стеной. Могу пойти на Шаболовку так же, как раньше ходил на Донскую и поехать вдоль Ленинского. Народ на той стороне есть, пользуется. >> эти от ЛП еще с советских времен ездили Народу там добавилось, домики на Вавилова вкрячивают. Добавилось удобство в виде остановок у обоих вестибюлей ЛП. >> как укороченная версия 39, не более Более, потому что депо в случае чего - со стороны Октябрьской, а где завязнет даже в классической версии 39 (Покровские ворота, Павелецкая, Серпуховская застава) мы не знаем. Оставьте 14 как есть на своём плече.
-
Не дойдут. Машины все разные. Если и даже вцепят,то там не будет ни отопления,ни освещения толком и не этих ваших кондеев. Спасибо скажи что состав целиком с линии не снимают как Ласточки на кольце или на радиалках.
-
Конечно же. Но пока ноу нихт найн... Руссо электро! Облико морале!
-
Дойдут и до этого, но ПОпозже.
-
я так понимаю низзя эп2д перемешивать, только свои вагоны
-
дык в ЭД4М вытаскивали из другого состава, а здесь нет и этого
-
Ответ очевиден: подменных нет, не изготавливалось.
-
а кто-нить знает почему ЭП2Д только укорачивают на одну секцию, а не вставляют подменную как в ЭД4М?