Активность
- Последний час
-
В некоторых говносоцсетях уже начался определённый скулёж/срач на тему "Уберите руки от ЭТешек". Одна половина этих долбодятлов готова головой лечь на Октябрьский ход ради ЭТ2М,другие-ради Ласточек. Такого долбодятлизма я давно не видел.
-
Всё считается в Москве Ж/д переездами где есть пересечение с автомобильной,и не суть,ППЖТэшная она или эрЖЫДиная.
-
Вот такая хрень сейчас на Комсомольской. Остановка не в состоянии переварить 5 маршрутов трамвая и 4 автобуса/электробуса. http://
-
Я б допустим в ПЛ и в нечтоподобное не поселился бы даже с троекратной доплатой. ИМХО. Но каждый сам хозяин своим мозгам на предмет"как мне доехать до станции/метро/работы/любовницы и т.д и т.п" Как там девиз МЦД?! "Не смотри в расписание",а у меня девиз "Не смотри что в баннере написано"🤣
-
Стандартные таблички а не эта срань самодельная. А4 тоже колхоз,но и у чурок ещё хлеще. Б***ь,как у беспонтовых дембелей-обвешаются как ёлки а толку 0,вот и тут также. Что-то 1 и 453 не особо то давятся я смотрю от переизбытка пассажиров,и 7 с 11 не давится. 431 тоже туда же. 78 до кучи.
- 739 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
- Сегодня
-
Зачем нужен магистральный дублер метро? Уж лучше оставить до Октябрьской (для студентов МИСиС). Ну разве что до Беляево я бы продлил, а то получается, что от НЧ до Беляева ничего нет. Да и поток от Калужской до Бутлерова огромен
-
Да и на телефоне не было , сейчас есть
-
Как зачем? Опоздаю на 7:06, опоздаю на работу, следующий через 6 минут. А так у меня чётко выстроен маршрут, плюс трамвай аккурат к пустому 23 маршруту из депо в 7:22 подвозит.
-
Возможно не везде просматривается. На компьютере - нет, на телефоне - есть
-
А зачем? С их то интервалами.
- Вчера
-
Он был тогда Понятно
-
Какие прототипы? Один Лиаз, заряжающийся от розетки, который лет 5 катался по выставкам, но по Москве даже с пассажирами так и не смог поехать? Реальная серьёзная работа над электробусами началась именно после того как Москва сделала ТЗ и заказ на 300 шт сразу. Точно также как не было в России никаких электролодок или тех же самых трамваев с УАХ, пока их сильно не захотели купить в Москве. Поэтому было бы реальное желание - купили бы и троллейбусы. Их то уж в виде прототипов было гораздо больше.
-
Питер, кстати, до сих пор спокойно берёт и МАЗы и БКМы. В последний раз Москва брала автобусы от МАЗ в 2016, троллейбусы от БКМ - в 2017, правда куда меньше, чем при Лужкове.
-
-
Никаких 300 нет. Два раза летал в этом году в Париж и один раз в Марсель. Билеты туда-обратно обходились от 49 до 66 тыс. Можно постараться и за 40-45 купить на лоукостерах (на октябрь через Ереван можно сейчас за 38 взять). Что конечно дорого по сравнению с тем, что было до ковида (прямой рейс тогда был без акций туда-обратно 26-28 тыс, с пересадками по акциям можно было от 10 купить). В тот же Рим в октябре можно через Ереван за 35 тыс купить сейчас туда-обратно.
-
Можно продлить новый 196 до 5 мкр. Тёплого Стана, переименовав в какой-нибудь м1x
-
А потом отношения с Белоруссией заметно ухудшились, так как там руководство заигралось в многовекторность. Сейчас, кстати, возможен рецидив этого. Были прототипы, которые при соответствующей поддержке обещали быстро довести до ума, что и было сделано. А пригодные для работы отечественные троллейбусы в товарных количествах появились позже.
-
У 111 нет расписания с 13 сентября
-
Объективно, это хорошо если МТА сфокусируется на обслуживании райцентров. А не будет пытаться усидеть на двух стульях - пригородном и районном
-
С Катаром отличный матч был, раз 4:1! В РПЛ борьба вся впереди и отставание Зенита от Краснодара всего 4 очка - оно вполне преодалимо. Тем более, что ещё много туров. В первой лиге интересные команды появились - Челябинск (давно не был в этой лиге) и Спартак из Костромы (у владельцев амбиции большие, то есть клуб подобный Краснодару и Акрону). В кубке два клуба медиалиги добрались до 4 раунда пути регионов (в одном из них сегодня Смолов и Ари сделали результат).
-
Ты написал про электричку, я тебе ответил.
-
Мне кажется, что это наоборот некая согласованная "помощь" области.
-
Не нужна экономия на ОТ, не нужна, потому что ОТ должен быть по регулируемому тарифу и нормальной вместимости
-
Не скажи. Лишние 20 лямов, сэкономленные на ОТ, очень пригодятся и в ЖКХ, и в медицине, и в образовании... Ну вон в Конакове в 22-м году перешли от нищего райкома к нищему обкому. Счастье не наступило, несмотря на брутто-контракт: ежедневный недовыпуск конаковского гаража - 2 выхода, иногда 3, из 16-ти.