Активность
- Последний час
-
Предполагаемая платформа между Останкином и Рижской, под Шереметьевским мостом При параллельном графике бесполезно что-либо отменять, никто быстрее не поедет. А вот что действительно на Савёле надо пересмотреть, так это график за Дмитровом, чтобы электрички не стояли по 15 минут под скрещением
-
для этого достаточно дальние пустить по путям мцд.
-
поживём - увидим, что там будет. на тимирязевской пересадка очень удобная, не думаю, что на п-р она будет такой же. эта вообще непонятно когда будет. никаких работ там уже давным-давно не ведут.
-
А ты ничего не попутал? Мы обсуждаем открытую форточку. Открыть форточку - это угроза поммашу, наезд и хамство? То есть если я ему скажу "мне душно, я плохо себя чувствую", это угроза не моей, а его жизни? Я ждал, что это будет твой последний жалкий аргумент в защиту своей поганой фашистской позиции сверхчеловека в кабине электрички. "Если ты такой больной, то дома сиди". Мне с тобой больше не о чем говорить...
-
Да, там была глухая пересечка, и до закрытия движения ничего не менялось. 224 продлили ровно из-за тех же учреждений, потому что их сотрудникам было неудобно и далеко идти от к/ст 34-го (к слову, почему она находилась посреди маршрута, для меня загадка).
-
Да нет, не высокий. Но основной намёк был про другое. В смысле, а откуда нужно? Прямая до ШЭ, выделенная линия без пробок, что ещё надо? Зато Южное Измайлово будет пользоваться.
-
Кстати, раз уж будет ПР на будущее дальним электричкам можно будет Тимирязевскую отменять. Тем более если будет Дмитровская.
-
По поводу отопления тут всем не угодишь-одним жарко а другим холодно. А с ноги если,как ты говоришь,можно только тогда когда сам чувствуешь угрозу наезд и хамство со стороны пассажиров. Сам сталкивался с таким,особенно с теми кто курит в тамбурях всякое быдло и небыдло. И что таким например,в ножки кланяться,заплакать и сказать что курить тут нельзя?! А при этом тебе э,слышь,алё,а чё нельзя,мне пох... И приходится тоже на резкость выходить настолько,насколько этикет позволяет. Особенно в тех случаях когда охраны нет в поезде. Потому что в 100% таких случаев все остальные пассы будут терпеть это всё,а потом приедут домой и напишут в ФОТ и во всякие говноподслушки о том какие зассаные и прокуренные электрички. Да это в принципе давно избитая тема гадить из под тишка. Только что даст попытка залезть в чужой карман? Ничего. Только потерю своих денег. А по поводу окна тебе и соседние пассажиры могут предъявить,и при этом скажут что если со здоровьем не лады,то какого х... ты черт знает куда поехал. Итог: очередной скандал с кнопкой "вызов машиниста" и с диалогом вызовите охрану😆. У нас все блатные только поначалу,а потом сами же мусоряться(хотя последних считают за абсолютных уродов). А потом у уродов помощи просят. Как так то?
-
А вот просто в порядке бреда - а по Молостовых места для трамвая совсем нет?
-
162401 учебная гармошка на м95.
-
Чтобы остановки были. Вы же сами пишете, что дальним они нужны. Если МЦД полностью изолировать, можно перейти на более агрессивные графики, соблюдая лишь интервал, а расписание уже как получится. Причём пиковый интервал можно будет сократить, чтобы он был меньше двойного минимального, надо считать, может выгоднее гонять поезда почаще в пик, но покороче.
-
Не знаю, мне салон приелся. Только в голубых и фиолетовых. Единожды в жёлтом салоне катался. Хотя вроде жёлтый цвет стандартный.
-
Ну в данном случае к Киевскому направлению мои слова не относятся.
- Сегодня
-
Дело не в росте, а в том, что у него трёхсантиметровый… А на фотках он постоянно обнимается то с Раковой, то с Сергуниной, то с бабульками. Видимо, в этом у него проблемы, поэтому хочется отрастить подлиннее, но возраст уже не тот.
-
Не, оба светофора одного порядка ягодки. Ты ещё забыл про тормозящий светофор далее в центр при выезде с дублёра, где Можайская эстакада заканчивается. Тоже иногда знатно тормозит.
-
а это где такое? если это про голицыно - то я с 7 до 10 утра там насчитал 16 рейсов (ну, строго говоря, не с 7, а с 6.59). плюс два экспресса. а если это про непиковое время - то, повторю, там можно делать всё, что угодно, вплоть до дневного окна.
-
Петушки, Владимир, Орехово-Зуево. Там больше пассов, чем до Железки. Казанка — речь про Рязанское направление? Ну Коломна, Воскресенское — сомневаюсь, что там меньше пассов, чем в РАменском. А чем Киевский вокзал привлекательнее условно Белорусского вокзала? НА МЦД пересадок хоть жопой жуй, а Киевский на отшибе. Дык на Савке когда-то было экспрессов суммарно сопоставимо с Киевкой. Но они были до Лобни и Дмитрова, ибо дальше смысла мало. Сейчас при наличии МЦД экспрессы не нужны. В чём издевательство? Мы обсуждаем Киевское плечо МЦД. ТАк а чем же Киевский вокзал выгоднее Белорусского? А почему транспорт должен подстраиваться исключительно под часы пик? Сколько путей не проложи, всё равно всех не вывезешь. Тут надо агитировать людей менять график работы, не жить пятидневками. Это как история с баранами, которые прут в ближайшие к выходу вагоны, хотя полэлектрички свободно, а потом вопят про невывоз.
-
Т.е. электрички раз в 30 минут до вокзала лучше, чем раз в 5 мин не до вокзала? (Это к вопросу, где лучше жить - в Голицыне или Апрелевке)
-
а на д1 и так всё неплохо. там такой гадости, как на д4, нету.
-
Саянска как ездила до новогиреево, так и будет ездить А вот завернуть на Челябинскую было бы куда интереснее
-
Обсуди идею с жителями Голицына и Жаворонков, что они теперь будут ездить за х2 к стоимости. Узнаешь много нового и интересного.
-
При том, что на Саянской вполне достаточно места для линии. Это не 3-я Парковая
