Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Предполагаемая платформа между Останкином и Рижской, под Шереметьевским мостом При параллельном графике бесполезно что-либо отменять, никто быстрее не поедет. А вот что действительно на Савёле надо пересмотреть, так это график за Дмитровом, чтобы электрички не стояли по 15 минут под скрещением
  3. для этого достаточно дальние пустить по путям мцд.
  4. поживём - увидим, что там будет. на тимирязевской пересадка очень удобная, не думаю, что на п-р она будет такой же. эта вообще непонятно когда будет. никаких работ там уже давным-давно не ведут.
  5. А ты ничего не попутал? Мы обсуждаем открытую форточку. Открыть форточку - это угроза поммашу, наезд и хамство? То есть если я ему скажу "мне душно, я плохо себя чувствую", это угроза не моей, а его жизни? Я ждал, что это будет твой последний жалкий аргумент в защиту своей поганой фашистской позиции сверхчеловека в кабине электрички. "Если ты такой больной, то дома сиди". Мне с тобой больше не о чем говорить...
  6. Да, там была глухая пересечка, и до закрытия движения ничего не менялось. 224 продлили ровно из-за тех же учреждений, потому что их сотрудникам было неудобно и далеко идти от к/ст 34-го (к слову, почему она находилась посреди маршрута, для меня загадка).
  7. Да нет, не высокий. Но основной намёк был про другое. В смысле, а откуда нужно? Прямая до ШЭ, выделенная линия без пробок, что ещё надо? Зато Южное Измайлово будет пользоваться.
  8. Кстати, раз уж будет ПР на будущее дальним электричкам можно будет Тимирязевскую отменять. Тем более если будет Дмитровская.
  9. По поводу отопления тут всем не угодишь-одним жарко а другим холодно. А с ноги если,как ты говоришь,можно только тогда когда сам чувствуешь угрозу наезд и хамство со стороны пассажиров. Сам сталкивался с таким,особенно с теми кто курит в тамбурях всякое быдло и небыдло. И что таким например,в ножки кланяться,заплакать и сказать что курить тут нельзя?! А при этом тебе э,слышь,алё,а чё нельзя,мне пох... И приходится тоже на резкость выходить настолько,насколько этикет позволяет. Особенно в тех случаях когда охраны нет в поезде. Потому что в 100% таких случаев все остальные пассы будут терпеть это всё,а потом приедут домой и напишут в ФОТ и во всякие говноподслушки о том какие зассаные и прокуренные электрички. Да это в принципе давно избитая тема гадить из под тишка. Только что даст попытка залезть в чужой карман? Ничего. Только потерю своих денег. А по поводу окна тебе и соседние пассажиры могут предъявить,и при этом скажут что если со здоровьем не лады,то какого х... ты черт знает куда поехал. Итог: очередной скандал с кнопкой "вызов машиниста" и с диалогом вызовите охрану😆. У нас все блатные только поначалу,а потом сами же мусоряться(хотя последних считают за абсолютных уродов). А потом у уродов помощи просят. Как так то?
  10. А вот просто в порядке бреда - а по Молостовых места для трамвая совсем нет?
  11. 162401 учебная гармошка на м95.
  12. Чтобы остановки были. Вы же сами пишете, что дальним они нужны. Если МЦД полностью изолировать, можно перейти на более агрессивные графики, соблюдая лишь интервал, а расписание уже как получится. Причём пиковый интервал можно будет сократить, чтобы он был меньше двойного минимального, надо считать, может выгоднее гонять поезда почаще в пик, но покороче.
  13. Не знаю, мне салон приелся. Только в голубых и фиолетовых. Единожды в жёлтом салоне катался. Хотя вроде жёлтый цвет стандартный.
  14. Ну в данном случае к Киевскому направлению мои слова не относятся.
  15. Сегодня
  16. Дело не в росте, а в том, что у него трёхсантиметровый… А на фотках он постоянно обнимается то с Раковой, то с Сергуниной, то с бабульками. Видимо, в этом у него проблемы, поэтому хочется отрастить подлиннее, но возраст уже не тот.
  17. Не, оба светофора одного порядка ягодки. Ты ещё забыл про тормозящий светофор далее в центр при выезде с дублёра, где Можайская эстакада заканчивается. Тоже иногда знатно тормозит.
  18. а это где такое? если это про голицыно - то я с 7 до 10 утра там насчитал 16 рейсов (ну, строго говоря, не с 7, а с 6.59). плюс два экспресса. а если это про непиковое время - то, повторю, там можно делать всё, что угодно, вплоть до дневного окна.
  19. Петушки, Владимир, Орехово-Зуево. Там больше пассов, чем до Железки. Казанка — речь про Рязанское направление? Ну Коломна, Воскресенское — сомневаюсь, что там меньше пассов, чем в РАменском. А чем Киевский вокзал привлекательнее условно Белорусского вокзала? НА МЦД пересадок хоть жопой жуй, а Киевский на отшибе. Дык на Савке когда-то было экспрессов суммарно сопоставимо с Киевкой. Но они были до Лобни и Дмитрова, ибо дальше смысла мало. Сейчас при наличии МЦД экспрессы не нужны. В чём издевательство? Мы обсуждаем Киевское плечо МЦД. ТАк а чем же Киевский вокзал выгоднее Белорусского? А почему транспорт должен подстраиваться исключительно под часы пик? Сколько путей не проложи, всё равно всех не вывезешь. Тут надо агитировать людей менять график работы, не жить пятидневками. Это как история с баранами, которые прут в ближайшие к выходу вагоны, хотя полэлектрички свободно, а потом вопят про невывоз.
  20. Т.е. электрички раз в 30 минут до вокзала лучше, чем раз в 5 мин не до вокзала? (Это к вопросу, где лучше жить - в Голицыне или Апрелевке)
  21. а на д1 и так всё неплохо. там такой гадости, как на д4, нету.
  22. Саянска как ездила до новогиреево, так и будет ездить А вот завернуть на Челябинскую было бы куда интереснее
  23. Обсуди идею с жителями Голицына и Жаворонков, что они теперь будут ездить за х2 к стоимости. Узнаешь много нового и интересного.
  24. При том, что на Саянской вполне достаточно места для линии. Это не 3-я Парковая
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.