Активность
- Последний час
-
Еще А -до Сокольников. Все остальное -гигантомания.
-
Я думаю когда станут проектировать Сколковскую линию не маркером по карте, то подсоединят ее к Давыдково или Аминьевской, там и депо как раз есть.
-
Народ, вы не на существующую застройку смотрите. Посмотрите на Верейскую и окрестности загребущими глазами застройщика.
-
Спорный момент, где народа было больше в хвосте или голове, но народу было навалом все равно. По-любому сюда надо было вести НОТ по этому коридору. В принципе 13й до Покровских ворот в эту парадигму хорошо ложился.
-
В принципе можно добавить пару вагонов в состав с соответствующим удлинением платформ на открытом участке. Однопутку разошьют и сделают полноценный I главный путь со строительством новой береговой платформой на Кунцевской. Хотя скептически отношусь к данному продлению, тк народ все же здесь поедет и не факт, что массово будут пересаживаться на Кунцевской на БКЛ и АПЛ и выдержит ли этот наплыв ФЛ вопрос.
-
да ну? мясо там тока в первых двух вагонах, а дальше свободно. И то мясо относительное: на Красных Воротах сесть в морду у 17.30 у меня всегда получалось. Не думаю. что за 8 лет ситуация ухудшилась безусловно, большинство тех, кто ехал с бульваров на вокзал, поедет на трамвае, а не будет пересаживаться в метро. Вот тока надо ли было ради них вбухивать бабло на строительство трамвайной линии?
- Сегодня
-
С перестройкой всей линии. Поток увеличится, а вместимость и парность нет. Вилка не исчезнет. Пионерская - Кунцевская вообще частично однопутка. Кунцевскую ломать и расширять, далее уводить под землю. Пробки мёртвые будут. Стройка навсегда. Метро, ну когда-нибудь. Upd. Не добрался до Внуково, но на стадии проектирования помню, как её вкрячивали без тупиков в плотной застройке. А теперь "продление". Огромная южная дуга явно нужна только для освоения средств. Строить, чтобы строить. БЛЛМ решили не трогать, оукэй
-
я к Московской поликлинике прикреплен возможно, только что за заболевание никто не знает, но башка болит постоянно((
-
Технически невозможно. И в общем, это очевидно.
-
Там уже рисуют продление Троицкой за Троицк, в Кинокластер . Шутки про метро в Калужскую область могут стать явью
-
Если транспорт куда-то не ходит, это не означает, что он туда не нужен. Где-то тут писали, что МГТ практикует нулевые рейсы в Новомосковск.
-
https://t.me/moscowmap/71510 Не знаю правда или нет. Но касаемо Филевской линии, не лучше ли её после Кунцевской выровнять по Можайскому шоссе? Чтобы и северной и южной части Можаского района было одинаково близко до метро идти/ехать. А то получается, что Верейской всё (хотя там до БКЛ Давыдково рукой подать), а тем же Толбухина, Кубинка и т.д. - ничего.
-
Не совсем везде так. Например у нас от Кузьмёнок до Съяново 2 автобусов никогда не было,несмотря на то,что там дорога есть и 12 км расстояния. От Столбовой в Панино тоже никогда автобусов не было,несмотря на то,что там и дачников немерянно и так местные живут. В Лукино около Авангарда как отменили автобус хрен знает когда,и так до сих пор его нет-хочешь уехать,то 3 км пешком до платформы.
-
На дзене Касыма вышла третья часть моих скитаний: https://dzen.ru/a/aCHTCW88uB7OlTev
-
Даже зимой в Самаре можно еще на смотровую площадку Вертолетку с видом на Жигулевские горы. В Саратове тоже есть подобное на Соколовой горе, но с нее вид на равнину
-
Пушкино "прикрыли" как самостоятельное депо из-за "белого профсоюза",но по факту по словам тамошних ветеранов,явки оттуда не исчезли.
-
дело вкуса. как по мне, так наоборот.
-
Это надо ПОмощничком стать Только смотреть ПОстоянно в тоннель нужно и на станции. А не на блондиночку
-
Слив засчитан То есть ПОдсмотреть у блондиночки не удалось...
-
На мой взгляд, Самара интереснее Саратова, идею полностью поддерживаю. Модерна там действительно много, и не только его, если бы ещё всё в порядок привести! Ну и плюс метро обкатать и настоящего Жигулёвского попить
-
490203 УХ 805 77 52222 на 403.
-
Нет тут никакого камня преткновения. Лоты должны быть такими, чтобы в одном лоте были и прибыльные маршруты, и глубоко убыточные, чтобы в сумме перевозчик выходил в небольшой плюс.