Активность
- Последний час
-
успехов примерно такая там вся дорога от Конь-Колодезя до Ельца камеры, если что, в хорошем количестве))
-
Ради сохранения движения от МИИТ до Белорусской, из-за ДТП на Трифоновской.
-
Архагнельщина. "Гора родила мышь, таракана, клопа" (М. Жванецкий) https://www.echosevera.ru/2025/11/20/691ed1e5a8fed623620f97e0.html
-
Я тоже 29 как то испытал. Вполне себе приятная поездка была🤷♂️
- Сегодня
-
так прибыль была бы выше на "неделю" не только у твоей организации но и по рынку в целом, если бы работали в эти дни или вообще не работать и ничего не получать))
-
Это же замечательно. И повезло, что сразу нашли водителя на замену.
-
Теперь даже интересно что ж они такого смогли сделать с управлялкой что бы так выборочно работала
-
Сбудется мечта обитателей форума о том что надо большие но реже , и вообще один 5292 раз в 30 минут лучше чем 3 4292 каждые 10 ))))
-
Я повторюсь, не стал бы так уж ставить в абсолют поток работяг. Конечно, он есть и я даже готов согласиться, что где то он составляет большую часть пассажиров но не более того. Хотя бы потому, что работяги заметны. Вон как то ехали на поезде в Кострому (ещё когда это был ПДС медленно и печально) - они грузились на соседние боковые и не разочаровали - всю ночь подбухивали и громко разговаривали. В тех же Ласточках да, они есть, но и дополна тех, кто под эту категорию никак - компании молодёжи, семейные, пенсионеры. То есть те кто именно едет в гости, погулять, за покупками и так далее.
-
Понимаешь как, есть некая рыночная зп, и предприятие, если заинтересовано в хороших и стабильных работниках, должно эту зп своим работникам платить, при этом ещё и соблюдая ТК. Понятно, что я несколько идеализирую, но смысл понятен. И как бы оно повысило? Нарушив ТК, выгнав в праздники на работу? Так за это оплата в двойном размере! Что признать, что работая больше, у меня была бы больше зп? Ну давай вообще без выходных и отпусков работать.
-
57, 196, 250 - днём часовые интервалы были (долго ждал их, в эпоху "без смартфона". Гадай и жди терпеливо.
-
Я так понял, он о том что на автономный участок тот вагон не поехал вовсе, крутанувшись разок Белорусская - МИИТ - Белорусская ради зарядки
-
Не поверите, написал вчера Майорову в телеграм, сегодня на этой же машине, где магически не работал валидатор, вдруг новый водитель (раньше на этом маршруте не работал) и все прекрасно считывается с первого раза)))
-
тему попутал. хрен с ним.
-
А причем тут веревки? Для пассажиров 1346 даже лучше станет, им вместо кубиков большие автобусы поставят. Вот с 1344 станет хуже, там выпуск покоцают раза этак в два.
-
Тем, что не терпят "жричёдали" от МТДИ. Пишут телеги, даже записываются на приём к руководятлам. К слову, из Самолёта-Томилино народ возили бобиками, но не ранды, и жалоб от них был минимум. То есть ни о каких "несовместимых с реальностью" аппетитах речи нет. Я как-то испытал маршрут Егорьевск - Воскресенск. Если бы все, кто тогда еле влез и кто не влез накатали бы телеги на бородел - глядишь, к ним бы больше прислушивались.
-
это ты ошибаешься, ибо если бы у организации прибыль была на "неделю" больше, оно бы и оклады сотрудникам слегка повысило бы, зависимость-то очевидная я тебе предлагаю совсем другое: признать что неделя отдыха снижает годовую прибыль организации, что сказывается и на зарплатах
-
Я чуть больше года езжу на 110 два-три раза в неделю от Черняховского до Пилота Нестерова (обратно по Ленинградке). Пожилых людей со спец. приспособлениями (костыли/ходунки etc.) реально предостаточно, 110 для них - ключ к районной мобильности.
-
Это третий раз когда появляются маршруты с латиницей. Уже были S* во время мундиаля, и Sk* в Сколково.
-
Но я выбрал работу, где от положенных законом выходных моя зарплата не страдает А ты мне предлагаешь другую работу, причём исключительно из вредности, ибо ты моим работодателем не являешься, и твоя прибыль от моих выходных не падает. Да уж не в одной теме. Причём всё, как ты любишь - получаю кайф в обычный день недели
-
сорри, не туда попало
