Активность
- Последний час
-
В целом особо никак, за исключением того, что во время проезда моста охрана встаёт в проходах и следит за тем, чтобы никто ничего не снимал. Я уезжал с Юровского - там ничего такого не было.
-
Так а зачем, если я могу не валидировать, а в автобусе заявить контролёру, что ну вот да, два часа назад провалидировал, а потом стоял общался с другом?
-
Провалидируй ещё раз и нет проблем. Если 90 мнут не прошло, сработает пересадка.
-
А как отслеживать ситуации, если я провалидировал билет на остановке А, вышел на остановке Б, сделал какие-то свои дела, и поехал дальше на том же маршруте автобуса? По идее, это уже вторая поездка должна быть, но как контролёр докажет, что я выходил из автобуса? У МГТ пилоны и табло работают на остановках одно из трёх дай бог, а тут техника таки несколько сложнее. В автобусе валидатор не подвержен погоде и хоть под каким-то присмотром - и то неработающих поболе, чем 1 из 100, а на остановках неработающих очень быстро станет 4 из 5.
-
Там вся платформа в поле усеяна дураками с палками, которые изображают шмон. После того, что я увидел в вагоне Обозерская-Маленьга, мне уже не удивительно ничего.
-
Ты не путай к и к. Есть к, которая для красоты, а есть к, которая коммерческая. Ходит. На Картах всё есть. В расписаниях поправлю, когда появится окно возможностей.
-
А в Америке вообще негров линчуют. За РФ - везде электрички выглядят гораздо приличнее, чем на Мосузле. Вот да, потому что есть большие сомнения, что валидаторы есть на Нерской, 32 километре или там в Кудрявцеве.
-
С 29 августа по 31 августа включительно не будет движения поездов на участке между станциями «Тютчевская» и «Новаторская» Троицкой линии. В эти дни интегрируем новый участок Троицкой линии от «ЗИЛ» до «Новаторской» в действующую инфраструктуру метрополитена. Ограничения пройдут преимущественно в выходные, когда пассажиров в метро не так много. На время закрытия вы сможете воспользоваться: БКЛ Сокольнической линией Калужско-Рижской линией регулярными маршрутами наземного транспорта
-
Он зашьётся и в часы "пик" будет работать только на выход он сейчас именно так и работает - реверсом в пик, там ремонт эскалатора кстати с недавних пор то же самое на Павелецкой-Кольцевой, в пик против потока только через ЗЛ
-
🚉 С 29 августа по 31 августа включительно не будет движения поездов на участке между станциями «Тютчевская» и «Новаторская» Троицкой линии. В эти дни интегрируем новый участок Троицкой линии от «ЗИЛ» до «Новаторской» в действующую инфраструктуру метрополитена. Ограничения пройдут преимущественно в выходные, когда пассажиров в метро не так много. На время закрытия вы сможете воспользоваться: 1️⃣ БКЛ 1️⃣ Сокольнической линией 6️⃣ Калужско-Рижской линией 🚍 регулярными маршрутами наземного транспорта Пожалуйста, выбирайте свой путь заранее. А удобнее всего строить маршрут в приложениях «Метро Москвы» и «Московский транспорт».
-
Ну как раз этим там нечего делать - дальше по ступенькам чтоб инвалида с коляской поднять (или спустить) нужна минимум парочка здоровенных мужиков, иначе проще по лифту - новому подземнику и либо к Ленинградке, либо к вокзалу
-
может его наконец прикрыли? действительно давно уже не видел расписанных составов
-
Общий поток - это валидации на остановке плюс сумма валидаций на маршрутах.
-
Его нужность вызывает вопросы.
- Сегодня
-
БРТ им поможет
-
Я так смотрю, тут половина форума очень сильно озабочена, как они выглядят со Стороны. Вот бы ещё понять, чья это Сторона, и какой от неё профит?
-
Таки уже. Фаустово-цех неформальной покраски. Тебе видос скинуть как на Горьковке двери ломали с выбиванием стёкол в тамбуре? Вот с них и спрашивай за поломанные и вывернутые двери. На Курском их 5 штук-и практически все в обороте,и одна в резерве. В экспрессном обороте. Ну одни и те же машинисты на одном и том же маршруте это редко.
-
Да, на бел вокзале на вход, на Бородино на выход. Если едешь Москва - Гагарин, то можно на весь маршрут бумажный билет взять сразу. На рэкс также только бумажный билет.
-
Логичнее, если это не однопутка далеко от Москвы. Иначе пока последний поезд приедет, через час уже первый обратно по тем же рельсам. А двигать первый/последний как-то не хочется. Вот типа такого, да.
-
Общий поток того же коридора Шокальского - Бабушкинская тоже надо знать.
-
Бывают и такие остановки. На них, видимо, подобные валидаторы устанавливать следует в последнюю очередь. У станций метро, где в большинстве валидируют безлимитники и пересадочные поездки, оно значения имеет мало, а пассажиропоток и смысл установки максимален.
-
Вероятность тут не совсем независимая, бо стоя на остановке пассажир ещё не знает не только то, работает ли валидатор в автобусе, но и не знает, придëт ли этот автобус вообще. Также надо иметь в виду, что для кошелька имеет значение время валидации, от которого отсчитываются последующие пересадки. Итого заранее валидировать смысла нет.