Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В целом особо никак, за исключением того, что во время проезда моста охрана встаёт в проходах и следит за тем, чтобы никто ничего не снимал. Я уезжал с Юровского - там ничего такого не было.
  3. Так а зачем, если я могу не валидировать, а в автобусе заявить контролёру, что ну вот да, два часа назад провалидировал, а потом стоял общался с другом?
  4. Провалидируй ещё раз и нет проблем. Если 90 мнут не прошло, сработает пересадка.
  5. А как отслеживать ситуации, если я провалидировал билет на остановке А, вышел на остановке Б, сделал какие-то свои дела, и поехал дальше на том же маршруте автобуса? По идее, это уже вторая поездка должна быть, но как контролёр докажет, что я выходил из автобуса? У МГТ пилоны и табло работают на остановках одно из трёх дай бог, а тут техника таки несколько сложнее. В автобусе валидатор не подвержен погоде и хоть под каким-то присмотром - и то неработающих поболе, чем 1 из 100, а на остановках неработающих очень быстро станет 4 из 5.
  6. Там вся платформа в поле усеяна дураками с палками, которые изображают шмон. После того, что я увидел в вагоне Обозерская-Маленьга, мне уже не удивительно ничего.
  7. Ты не путай к и к. Есть к, которая для красоты, а есть к, которая коммерческая. Ходит. На Картах всё есть. В расписаниях поправлю, когда появится окно возможностей.
  8. А в Америке вообще негров линчуют. За РФ - везде электрички выглядят гораздо приличнее, чем на Мосузле. Вот да, потому что есть большие сомнения, что валидаторы есть на Нерской, 32 километре или там в Кудрявцеве.
  9. Группы ГАЗ уже не существует. Почитайте про Дмитрия Стрежнева и Объединенную машиностроительную группу, там все написано, что как и почему.
  10. С 29 августа по 31 августа включительно не будет движения поездов на участке между станциями «Тютчевская» и «Новаторская» Троицкой линии. В эти дни интегрируем новый участок Троицкой линии от «ЗИЛ» до «Новаторской» в действующую инфраструктуру метрополитена. Ограничения пройдут преимущественно в выходные, когда пассажиров в метро не так много. На время закрытия вы сможете воспользоваться: БКЛ Сокольнической линией Калужско-Рижской линией регулярными маршрутами наземного транспорта
  11. Он зашьётся и в часы "пик" будет работать только на выход он сейчас именно так и работает - реверсом в пик, там ремонт эскалатора кстати с недавних пор то же самое на Павелецкой-Кольцевой, в пик против потока только через ЗЛ
  12. 🚉 С 29 августа по 31 августа включительно не будет движения поездов на участке между станциями «Тютчевская» и «Новаторская» Троицкой линии. В эти дни интегрируем новый участок Троицкой линии от «ЗИЛ» до «Новаторской» в действующую инфраструктуру метрополитена. Ограничения пройдут преимущественно в выходные, когда пассажиров в метро не так много. На время закрытия вы сможете воспользоваться: 1️⃣ БКЛ 1️⃣ Сокольнической линией 6️⃣ Калужско-Рижской линией 🚍 регулярными маршрутами наземного транспорта Пожалуйста, выбирайте свой путь заранее. А удобнее всего строить маршрут в приложениях «Метро Москвы» и «Московский транспорт».
  13. Ну как раз этим там нечего делать - дальше по ступенькам чтоб инвалида с коляской поднять (или спустить) нужна минимум парочка здоровенных мужиков, иначе проще по лифту - новому подземнику и либо к Ленинградке, либо к вокзалу
  14. может его наконец прикрыли? действительно давно уже не видел расписанных составов
  15. Общий поток - это валидации на остановке плюс сумма валидаций на маршрутах.
  16. Сегодня
  17. Я так смотрю, тут половина форума очень сильно озабочена, как они выглядят со Стороны. Вот бы ещё понять, чья это Сторона, и какой от неё профит?
  18. Таки уже. Фаустово-цех неформальной покраски. Тебе видос скинуть как на Горьковке двери ломали с выбиванием стёкол в тамбуре? Вот с них и спрашивай за поломанные и вывернутые двери. На Курском их 5 штук-и практически все в обороте,и одна в резерве. В экспрессном обороте. Ну одни и те же машинисты на одном и том же маршруте это редко.
  19. Да, на бел вокзале на вход, на Бородино на выход. Если едешь Москва - Гагарин, то можно на весь маршрут бумажный билет взять сразу. На рэкс также только бумажный билет.
  20. Логичнее, если это не однопутка далеко от Москвы. Иначе пока последний поезд приедет, через час уже первый обратно по тем же рельсам. А двигать первый/последний как-то не хочется. Вот типа такого, да.
  21. Общий поток того же коридора Шокальского - Бабушкинская тоже надо знать.
  22. Бывают и такие остановки. На них, видимо, подобные валидаторы устанавливать следует в последнюю очередь. У станций метро, где в большинстве валидируют безлимитники и пересадочные поездки, оно значения имеет мало, а пассажиропоток и смысл установки максимален.
  23. Вероятность тут не совсем независимая, бо стоя на остановке пассажир ещё не знает не только то, работает ли валидатор в автобусе, но и не знает, придëт ли этот автобус вообще. Также надо иметь в виду, что для кошелька имеет значение время валидации, от которого отсчитываются последующие пересадки. Итого заранее валидировать смысла нет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.