Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Почему 1 и 2 просто расширение в колоннах будет. Свободные номера закончились в 4901** и 4902**. 1 к 4901** и 4903** 2к 4902** и 4904**
  3. Заработок с 321 явно приносит доход даже при 3 машинах )
  4. Не совсем понимаю это изменение: или уже передумали перекрывать ПырПыр 2185
  5. Наоборот тоже бывает. Речной этоэлектробусик выполз на сушу, не догадываясь, что там его уже ждут тысячи хищных сухопутных конкурентов
  6. Разумеется. А вот зачем они взяли новый маршрут, когда не могут нормально обслуживать имеющиеся, "вопрос, конечно, интересный"
  7. А кто в тех краях может на замену выйти на РА2, который могут со Смоленска передать с освободившегося маршрута? Плохо ориентируюсь в депо, где обслуживаются дизельный пригород за 400 км от Москвы.
  8. Обкатывали там они именно брянский РА3 До Суджи ближе. с тех времён и не ходит
  9. Посмотрел, ничего не ходит из Курска в сторону Льгова. Почему? От Льгова до границы неблизко.
  10. Сегодня
  11. С большой вероятностью - нужно, потому что на вокзале идёт глобальная реконструкция.
  12. Возможно те машины,которые работали в Курско-Орловско-Льговском обороте
  13. Яндекс-карта и Серпуховские частники это как синонимы"петь" и "пить".
  14. И жалобы пошли уже на Рандов! Да только никто особо и не прислушивался к ним
  15. А 993 разве не в 9АП был до электробусов и изменений? я думал что с5 именно с 993 разменяли? А на м7 по идее вообще другая колонна работает, чем на м88. Нагатинскую(площадку 9АП) разбирают и закрывают или готовят гармони под что-то новое?
  16. Это ещё ладно. В моём советском детстве был эпизод, когда поезд, которым мы с бабушкой прибыли с югов (Адлер - Куйбышев, вроде) на Саратовском вокзале ночью подали на путь без платформы - то ли 7-й, то ли 8-й по современной нумерации, для транзитных грузовых. Было весело
  17. Ещё рассматриваю вариант поездки в Питер из Краснодара через Саратов. Туда поездом за 13 часов. 2,5 часа до самолёта - хватит, чтобы добраться и зарегистрироваться? Вот примерный расклад. 19-40 прибытие на Саратов-1. 20-10 электричка к аэропорту. 45 минут езды. Вылет в 22-00. Главный вопрос. Мне не нужно никуда выходить с платформы вокзала, чтобы сесть на электричку? На платформе есть терминалы-автоматы? Или в электричке ходят кассиры-контролёры? Например, у нас на Кубани билеты в кассах можно купить только на крупных станциях. И даже это не обязательно - в вагоне можно оплатить.
  18. Цены пока сумасшедшие. Попадаются недорогие варианты из Сочи, Ставрополя и Волгограда. Да и туда попасть не так дорого и достаточно быстро.
  19. Нумерация 4903** и 4904** официально открыта в Митино.
  20. Знаки стояли, но на Краснобогатырской с начала спуска не был виден его конец. Вот будка на фото, справа от дома. https://pastvu.com/p/100052
  21. Сейчас первый раз на Чёрной Мамбе проехался. С бирюзовыми сиденьями. От Толстопальцево до Каланчёвской.
  22. Медведь где-то в лесу видимо сдох. Сегодня на 2-ке оба выхода на 4292. Причём оба в губернаторском окрасе. Проехался утром на экс-МГТшном 5292 на 9-ке. В сравнении с 4292, даже повидавиший жизнь 5292, это небо и земля.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.