Активность
- Последний час
-
Односторонней петлёй: Красная Пресня - Дружинниковская - Заморёнова, на Кр.Пресню выезжал левым поворотом с Б.Трёхгорного пер. Сразу после снятия трамвая его продлили до Тишинки: туда по Дружинниковской - Заморёнова - Конюшковской и прямо на Б.Грузинскую. Обратно сразу с Б.Грузинской правым поворотом на Кр.Пресню. Позже повесили провода по Заморёнова в обе стороны, запустили тб66, а 35 вернули до метро. Вроде сначала по старому (впрочем, не уверен), а затем вместе с 66 по Заморёнова в обе стороны, и разворот на бывшем трамвайном круге. не было.
-
Если 344 заберут, то освободится большое количество МК, а Лобне вряд ли это чем поможет. Очень плохо, что, например, на 472 запустят не пригородники, а бусы с обычным городским салоном. Там маршрут длинный и к тому же пробочный. После того как МГТ забрал маршруты в Химках, в Долгопу перекочевали Вояжи с 343 и с 434 и плюс добавили новые Лиазы на этот маршрут и стало более менее нормально ездить.
-
Типа, закрытие троллейбуса, закрытие парков (2, 4 и 7 ТП, а также 4 и 12 АП), простои электробусов под зарядкой и нехватка водителей не при делах? Это уже теория заговора у тебя получается, что специально развивают СИМ именно таким образом.
-
Но дальше 600-е работают уже как 600к без заезда. Теперь 600-й лишается своей некладбищенской версии.
-
391? Он и сейчас так
-
А помимо этого они нужны на регулярной основе, а не 1 раз в день, до аэропорта Кольцово, тем более, что для этого надо всего лишь продлить имеющиеся из Тагила, Качканара, Серова, etc. Но РЖД продолжает упорствовать.
-
Нет, оба маршрута сохраняются. 391 к Молодёжной, а 389 в Крылатское.
-
Так он и сейчас до 16.00
-
Окей. Не нужен. 600к это же 600 без заезда на кладбище. 600-й теперь будет работать, только когда работает кладбище?
-
В эти выходные Д3 не будет работать днём - ремонты на обоих направлениях.
-
Иными словами любой челоовек с дипломом экономиста может утверждать об операционной прибыльности/ убыточности ОТ Москвы, не приводя никаких доводов в защиту/ опровержение?
-
Некоторое противоречие. Эффективнее всего - до Ховрино и далее на автобусе АЭ, но не нравится
-
А то, что автобус специально ходит раз в полчаса, потому что нужно, чтобы ты воспользовался гомокатом, ты никак осознать не можешь?
-
Зато кататься не будут в парк на зарядку
-
Ещё одно убийство Т-маршрута
-
Так он теперь до Молодёжной?
-
А 645п продолжает делать петлю?
- Сегодня
-
не понял, что за эстакада. ленинградского шоссе над главным ходом ожд, что ли? если да, то действительно не советую. но зачем самолёты фоткать оттуда?
-
Он на эстакаду хотел, с неё самолёты фоткать...
-
Сидячку бы в этих поездах. Даже не ради билетов подешевле, а потому что верхние полки плацкарта для дневных поездок неудобны. Но она настолько дешёвая. что её ставить невыгодно.
-
А вы боялись
-
какой терминал нужен? впрочем, мувер запустили, можно им воспользоваться, если что. можно. только надо сначала перейти на ленинградский вокзал. с казанского до молжанинова прямых электричек нет. от молжанинова 851 автобус до северных терминалов. если нужен терминал d - воспользуйтесь мувером. да. оба. можно и так. переходите на каланчёвку (похорошельное название - площадь трёх вокзалов), и по д4 едете до белорусского. там кросс-платформа на лобню. можно, конечно, и на савёловской пересесть, но это только если сильно торопитесь. вариантов от лобни, правда, не так уж много - 21 или 321 (в т.ч. 321к), но ходят они часто. почему? я, бывает, пересаживаюсь. если это не ночь и сопредельные пара часов - то, скорей, может не утонуть. пробка - это её обычное состояние. так да, можно. куда пройти? почему нельзя? а идти до автобуса там метров 300.
