Активность
- Последний час
-
Андрей Лобуз подписался на Наши сны
-
Мне приснилось, будто вагоны РИЦ и электропоезда Штадлер появились.. в Узбекистане. А ещё, снился какой-то магический мир, где я попал в портал в доп измерение, где насобирал килограмм 15 сверхредкой местной валюты. По размеру как весь ВВП какого-нибудь местного тридесятого королевства. Самый настоящий клад!
-
Это уже за гранью. Как говориться: любишь кататься - люби и саночки возить. Нечего делать этим ТС в общественном транспорте, да и не складным велосипедам в принципе тоже. Если ты решил владеть таким транспортом, то ты должен осознавать все риски с которыми ты можешь столкнуться. Сломался - вызывай такси или тащи на себе.
-
Думали, что толпы ПОедут к Курскому вокзалу вместо метро на трамвае. Вот только из Новогиреева лучше на метро, на горьковку - тут вообще все понятно. Был бы поворот на Волочаевскую - смысла было бы побольше.
-
Иван украл доступ к аккаунту?
-
Так и Львят не был освоен - это первый заказ такой.
-
В автобусах и вообще пишут, что сегодняшнего дня все маршруты МГТ работают по контрактам аналогично частным перевозчикам. https://t.me/busandall/10141
- Сегодня
-
Какие пересадки? Прямая лдл Собственно он ходит пустым, и 2 тоже Просчитались, но где? В пиковые часы - подстраховка 36 и 37 В остальное время - да, воздух
-
Все были в барах, наверное.
-
Разведёнка с прицепом, небось
-
Сомнительная гипотеза, на мой взгляд. Я так понимаю, как раз таки дело в том, что промышленный выпуск Витязей с УАХ производителем пока не освоен. Единственный экспериментальный экземпляр - это поделка не ПКТС, а доработка самих московских трамвайщиков, собранная то ли в депо, то ли на СВАРЗе. Ибо вопреки тому, что кто-тописал выше, присобачить УАХ к маленькому трамваю - это не тоже самое что к трехсекционнику. Всё-таки и батареек требуется в 2-3 раза больше, и места их размещения, возможно, совсем другие. Плюс и мощностей, чтобы заряжать всё это добро, требуется тоже намного больше. Может, кстати, ещё и поэтому собираются запускать монструозные маршруты через весь город.
-
Есть метро+ноги. Сейчас можно заменить на трамвай. Вообще, забавно у вас с Зеркалом полыхает от того, что в кои то веки сделали что-то полезное и востребованное. Нет никаких проблем. Только ПОхорошелла. КХТУ.
-
А МЦД — что? Новое Наземное Метро. Какие вопросы? Полагаю, что там из-за стройки всё перегорожено и ходят по грязи в темноте, а благоустроенной дорожки нет.
- Вчера
-
Ну вот в воскресенье в забитый е10 втиснулся курьер Ультимы на электровелосипеде. Электронка отказала. И где предлагаете бросить велосипед? На электро спокойно развозят через полобласти. Как раз электричка идеально подходит для этих целей. Выездного мастера далеко не каждый велосервис предлагает, а проблема может быть такой, что всё равно на месте не решишь. Грузовое такси стоит недельную зарплату курьера. А если при эксплуатации (читай своим ходом) повредишь электронку, то ценник от 10'000 и до ∞. Т.е. может вполне оказаться, что проще новый велосипед купить, чем ремонтировать. Поэтому бережно заботятся о своём транспорте. А велосипеды, мопеды, скутеры, моноколёса, самокаты и пр. — это уже неотъемлемые элементы повседневной жизни и дальше только больше. Поэтому надо думать о таком подвижном составе, чтобы в каждом вагоне можно было разместить транспортное средство. Инвалиды-колясочники к этой же категории относятся, т.к. в тамбуре невозможно зафиксировать коляску, чтобы она при толчках не елозила по всему пространству.
-
Двойкой я временами пользуюсь от пл.Ильича до Курской. Альтернатива — ждать полудохлый 40, идти на электричку (сейчас неудобно из-за стройки, а потом будет ещё хуже из-за конкорсов 3этажных) или с пересадками на метро. Ладно если бы откуда-то издалека ехал. Дальше Компрессора по ш.Энтузиастов я и сам не вижу смысла в двойке, но на короткие расстояния вполне удобно. Вроде у нас сейчас нет трамвайного кризиса. Вот с автобусами/электробусами действительно проблема, поэтому всякие е30/е10/м40 не должны быть в центре. А как надо было с Трифоновской? И в итоге что там с поворотом на Гиляровского?
-
Я и не предлагаю отменять. Просто по пр-ту м.Жукова и в обе стороны по Карамышевской до м. Мнёвники.
-
Нет, чем больше оборотных колец, тем больше манёвренности для трамваев будет. А то ДТП на путях, ремонт путей, велопарад или ещё какое мероприятие — и маршрут может измениться до неузнаваемости. А так будет меньше изменяемых участков, люди привыкнут к постоянным маршрутам и могут строить свои планы, учитывая путь маршрута. А то из-за этих постоянных ремонтов и перекрытий я вообще перестал понимать какой куда маршрут едет (поэтому стараюсь не пользоваться трамваем). И почему ты меня гоем называешь? Я вообще еврей по материнской линии, если на то пошло, и всей семьёй так себя идентифицируем. А гой — это обозначение не евреев в глазах евреев, чужак. גּוֹי — «народ». Так что ровно наоборот, скорее, это вы все гои, а я свой. А ты уверен, что бизнес платит налоги в полной мере, а не выдаёт з/п налом, а для отчётности рисует красивые цифры? Ты как почитаешь отчёты ФНС, так у нас постоянно уклоняются люди от уплаты налогов, включая известные лица, артисты, не говоря уже про компании. Крипта — это тоже обход налогов. И ты игнорируешь мой аргумент, когда бизнес обращается в службу заказных перевозок МГТ и платит перевозчику напрямую. Хотят компании, чтобы офисники с комфортом после рабочего дня добирались до метро/ до дома — ну закажи ты Сетры в свой пиковый час. Также с этими всеми человейниками, Мегами, Ашанами, Садоводами и прочим. Любой каприз за ваши деньги. Да и в миграционный центр вернуть отдельный спецтариф, Тройки не действительны. А надо для начала посчитать, сколько реально бизнес приносит бюджета и как он распределяется. Ну хорошо, пусть это будут маршрутки не от ара-сервиса, где всё непрозрачно, а от ГУП Московский Метрополитен. Как там распределяется доход рядовому пассажиру пофиг, зато маршрутка едет быстрее социальника, не хлопает дверьми, если на остановке никого, ходит чётко по интервалу без выдёргивания рейсов, ибо машина неисправна или водитель заболел/уволился. Образовалась дыра — позвонил водиле, он ускорился, чтоб закрыть дыру. Маршрутка именно в дополнение к регулярному транспорту, а не вместо. Тогда меньше невывоза будет.
-
В августе видел, катался без пассажиров
-
Нет. Когда миллионам людей и сотням ТФ насрали в голову, после чего они уверовали в хероту, это непоправимо....
-
А есть ли потоки под такие трамваи? Ну навскидку на 1, 26, 49, 11, 17, 6, 37 есть Остальное всё вывозится без проблем тем ПС что есть
-
Это поправимо. И лучше всё же радоваться трамлинии, чем бесконечной замене бордюра, из-за которой по городу полгода ни пройти, ни проехать. А если уж про странные московские решения... то вот 10 человек на состав метро в пятницу в восемь вечера - это куда круче, чем трам по ПАС. Я про ЗиЛ - Крымская, если что))
-
ну это вообще деньги на ветер, так же как и Трифоновская сама по себе да, есть слабая надежда что еще одумаются
-
Есть метро. Над ним за миллиард строят трам. На недоПС и с недоОстановками. Чему тут радоваться?! Спижженному миллиарду и миллиону найоппаных граждан? Сотням типа ТрансФан-спецов, которым насрали в голову этой хернёй и они рады доказывать, что всё хорошо?