Активность
- Последний час
-
это как раз ты переворачиваешь с ног на голову)) маршруты должны запускаться не по принципу "почему бы и нет", а тогда когда есть четкая необходимость в них
-
Только вот все штрафстояночные маршруты всю жизнь возили воздух, несмотря на медвежьи углы. Всех их отменили после вывода из эксплуатации микроавтобусов Fiat Ducato. Хотя конкретно этот отменили из-за строительства метро на месте штрафстоянки.
-
Экзамен про переворачиванию постов сдан на пять с плюсом Ну для нормальных людей, которым не в кайф по проезжей части ходить без лишней надобности, тут были сомнения? Так а почему нет?
-
потому что это только ПО умеет, на эксклюзив не ориентируемся)) вот как раз в данном случае есть понятие средней величины а ты уверен что с этих остановок есть поток к Комсомольской на целый трамвайный маршрут и желательно не только в самый пик?
-
Не знал, что такая ситуация кого-то заставляет задуматься, стоит ли быть сбитым машиной или нет. Но зато теперь понял, для кого платформы делают
-
Да, ошибся, поворот на Октябрьскую до пл. 49 армии, сразу после моста. Тем не менее, маршрут был бы полезен. У противоположного берега в принципе нет своего автобуса на Москву, а 363 бывает из Протвино уже под завязку выезжает. Утренние рейсы с той же Октябрьской или Западной были бы к стати. Может я ошибаюсь, конечно) Не исключаю, что жителям того же Красного текстильщика или Октябрьской в принципе этот автобус раз в день утром не упёрся и они прекрасно ездят до жд вокзала или остановки, где можно на 458 пересесть.
-
Камеры и охранники. Иногда да, вижу, что они говорят некоторым гражданам ноги с лавки убрать. Но дело не только в этом. Когда в целом чисто и люди бросают мусор в урны то тем кто бы в другой ситуации бросил бы что то на пол тоже "приходится" быть культурнее.
-
Вот только 519 возил пассажиров в основном не с Трифоновской к Рижскому вокзалу, а с Марьиной рощи на Трифоновскую улицу. Поэтому я считаю, что маршрут испортили, и уже писал обращение в Спортлото по этому поводу. Буду рад ошибиться, но на Трифоновской такое будет наверное только в часы "пик". Пока он не останавливается у Даева переулка, я трамваи вижу, но никакого толка от них лично для меня нет.
-
На пр. пр. 1305, между Сельскохозяйственной ул. и Олонецкой, появились остановки: "Квартал Легендарный" и "Грин парк". Что там будет останавливаться, неизвестно, логично было бы направить 134 и 238.
-
А почему не за полминуты с прыжками через лавочки и эскалаторы? И эти люди обвиняют меня в некорректных вопросах. Ну в каждый момент времени разный, не? Ты расскажи, ты мне что пытаешься доказать? Что с Новокузнецкой на Комсомольской будет быстрее на метро? Верю. Что удобнее? Кому как. Я говорил (третий раз уже повторяю, аки т-щ Крендель) за всякие Яузские ворота и Воронцово поле.
-
некорректный вопрос если человеку делать нехрен, то он и 10 минут переходить может, если на работу, то вполне и за 2 - 3 минуты успеет сколько минут? снимать видео и отправлять в ГАИ 🤣🤣
- Сегодня
-
Метрополитен "оплачивает". Такую льготу предоставляет.
-
Всего лишь полтора месяца понадобилось МТДИ что бы таки настроить ЭМУ на одной из машин на 2л по обращению.
-
При этом сам маршрут ездит с меньшей частотой, чем раньше т24. А настоящие медвежьи углы в тех краях, где до относительно недавнего времени не было НОТ - конечная остановка Дангауэровка и самый конец Авиамоторной улицы. Впрочем, раньше в Дангауэровке была практически мёртвая промзона, кроме автобусного парка. К Тушинским проездам раньше не было транспорта, в посёлок Строителей (Старокаширское шоссе), но был неподалёку. В районе затона Новинки не было транспорта (проезд 7024 особенно). На Складочную улицу, но там были ограничения - сама улица узкая, низкие путепроводы, железнодорожный переезд. Яузская аллея была без транспорта. Много таких "медвежьих углов" было. Странно, что до сих пор к Гидромашу на 2-й Мытищинской улице нет НОТа. Когда там была штрафстоянка, запускали туда микроавтобусы на некоторое время.
-
А чью практику считать будем? А то если прыгать через лавочки, то и за полминуты, наверно, успеть можно. Ожидание - да, затыки - повторюсь ещё раз, натыкался за довольно много поездок единичное число раз. Что характерно, такие жалобы я слышал. Что остановку оттащили в неудобное место - тоже слышал. А вот на появление платформ - чёт ни разу. Вопрос в том, что делать, если она не останавливается.
-
Работодатель оплачивает проезд уборщице 5/2? Ну разве что в офисе Газпрома.
-
Сегодня после очень долгого перерыва я ехал на автобусе №3 от Рокоссовского в Гольяново. Регулярно я читаю новости о переименовании остановок, но особо не запоминал их. Первый раз я напрягся, когда объявили "Монтажная улица" еще в Метрогородке, бывшая остановка "Техникум". Дом номер 1 по Монтажной уже идёт после пересечения с Химушина, это ТЭЦ-23. Можно было эту остановку назвать, к примеру, Открытое ш. д. 21. Ну а далее, экс-10-й автобусный парк. Новое имя остановки - тоже "Монтажная улица". Причём это переименования произошло как я помню из новостей менее месяца назад. Вот те, кто переименовывал, они видели список остановок маршрута 3 ? О чём они думали ? Ведь наверняка, кто-нибудь из неместных когда-то выйдет не на той остановке, ему ведь скажут "Монтажная улица". Ну если уже в Метрогородке на этом маршруте сделали Монтажную, уж можно было 10-й парк как-то по-другому переименовать ? Да, он теперь не 10-й парк, а филиал северо-восточный, площадка Гольяново. Но суть то не изменилась, это автобусный парк. И можно было из названия остановки убрать только "10-й". Вот, например, на 3-й Гражданской улице был стадион "Алмаз", потом он стал "Спартаком", остановку переименовали, потом стадион еще пару раз сменил название, но суть не изменилась - это стадион. И автобусная остановка теперь просто "стадион". И сделали бы тут так же - "автобусный парк".
-
27 маршрут одно время так и ходил каждые 10-15-20 минут. Также как и 26 маршрут. А как он захватит Чернягу если он от Октябрьской через Варгинский мост шёл и далее как типичный 458?!
-
В 70-х - 80-х не было таких циклов, чтобы по несколько минут стоять. Большинство светофоров было двухфазные, пешеходы переходили вместе с поворачивающими машинами. Мне достаточно пары секунд, чтобы понять, останавливается ближайшая машина или нет. Не уедет трамвай за это время. Не могу понять, в чем у тебя тут проблема. Привыкли уже, что похорошелла навсегда. Я даже не слышал, чтобы на остановке жаловались, что маршрут, который раньше ходил через 7-10 минут, ходит через полчаса. Что уж тут про платформы... Мэрии насрать и на тебя, и на меня. Делают то, на чем можно попиариться и/или бюджет с выгодой освоить
-
в те времена светофоров с такими циклами просто не было, максимум минута практика - критерий истины)) да можно и 10 минут пересаживаться при желании)) а ожидание трамвая и затыки по дороге учтены?