Pilot Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 В общем посмотрим как будет, но по плану сейчас уже начали благоустраивать территорию вокруг будущей станции. Почти наверняка будет заасфальтирована площадка для заезда и разворота ОТ. Возможно даже оборудуют остановочные павильоны МГТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Я бы усилил лучше 753, поскольку это единственный маршрут из основной части Бутова до МФЦ в Брусавицке и который ходит при этом раз в час. На этом чуде будут ездить единичные или случайные пассажиры, даже если оно будет ходить каждые 5 минут. Слишком большая петля до метро получается. Он нужен, как альтернатива 858 и компании, но с такой петляющей трассой и остановками у каждого столба ему ничего не светит. Его, прежде чем усиливать, надо пустить к БДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Его, прежде чем усиливать, надо пустить к БДД. ------- Ну зачем? Не для этого он нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Его, прежде чем усиливать, надо пустить к БДД. ____ До БДД из Брусавицка есть масса автобусов, которые с ветерком, без остановок едут к БДД. Как уже много раз обсуждалось, у 753-го другая функция. Я согласен, что пока не проведут мост через Курское направление, либо хотя бы не реконструируют Новобутовскую, чтобы по ней можно было пускать автобусы, нынешняя трасса не очень удобна. Но строительство путепроводов и реконструкция автодорог не входит в компетенцию МГТ. Поэтому, как говорил первый президент Украины: "Що маємо - те маємо". Иных вариантов пока нет. Вернее, есть, но не самый удобный: доезжать на А288, А293 либо А629 до ст. "Бутово" (со стороны Миргородского переулка), переходить через платформу и мост на Привокзальную пл-дь , а потом ждать там А737 или А835. Временно, до тех пор, пока не построят путепровод, пускай будет прокачанный 753-й. Увеличить ему число выходов, убрать остановки в Сев. Бутове (из Сев. Бутова в Брусавицк ходят много других автобусов) и, наконец, дополнить его 94-м (который также пустить через Глушко и также без остановок в Сев. Бутове - из Ю-Б в С-Б полно маршрутов) - на переходный период это лучший вариант. Когда же путепровод построят, до Брусавицка можно будет продлить АА 288, 293 и 629. Соответственно, АА 753 и 835 - под отмену. 94-му после стр-оительства путепровода вернуть прежнюю трассу (через Коктебельскую и Старокачаловскую), но при этом укоротить до мкр-на "7В" Сев. Бутова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Кстати, а что там с Мелитопольской развязкой? Сколько лет уже стоит недостроенная, и намёка на возобновление работ нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Временно, до тех пор, пока не построят путепровод, пускай будет прокачанный 753-й. Увеличить ему число выходов, убрать остановки в Сев. Бутове (из Сев. Бутова в Брусавицк ходят много других автобусов) и, наконец, дополнить его 94-м (который также пустить через Глушко и также без остановок в Сев. Бутове - из Ю-Б в С-Б полно маршрутов) - на переходный период это лучший вариант. Когда же путепровод построят, до Брусавицка можно будет продлить АА 288, 293 и 629. Соответственно, АА 753 и 835 - под отмену. 94-му после стр-оительства путепровода вернуть прежнюю трассу (через Коктебельскую и Старокачаловскую), но при этом укоротить до мкр-на "7В" Сев. Бутова. ---------------------------------------------------------------------------------- да он воздух будет даже с 5 минутным интервалом возить, ты пойми что эти МФЦ обычному человеку минимум раз в год нужны если его через БДД запустить на нем хотя бы люди появятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Садовский Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Как уже много раз обсуждалось, у 753-го другая функция. Потока пассажиров, чтобы он имел приличные интервалы только ради МФЦ, на нем не будет. Так что пусть еще и потоки до метро прихватит по дороге, чтобы обеспечить адекватные интервалы движения. А насчет "когда путепровод построят" - если никак не могут построить дорогу от Остафьевской улицы в сторону Щиброво-Новокурьяново-Остафьево, по которой нет капитального строительства, только асфальт положить и фонарные столбы поставить, и даже после резонансного ДТП в Щербинке никто не подумал по-быстрому построить дорогу и закрыть переезд, а потом продолжать кормить Щербинку обещаниями построить путепровод - на путепровод у станции Бутово (только там, похоже, тоннельчик) я бы пока не рассчитывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 а путепровод будет севернее станции Бутово вот для этой дороги http://maps.yandex.ru/?um=_ifVnUA08AExkPpYOLNHw4uRFxw34aSi&ll=37.568798%2C55.549979&spn=0.048366%2C0.014111&z=15&l=map Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Товарищи, предлагаю подумать над будущим маршрута 94. Учитывая тот факт что остановка 94 находится в другой стороне от остановки 108 и 737, а совокупные интервалы 108 и 737 раза в 3 меньше интервалов 94, можно сделать два взаимоисключаищих вывода: или 94 связывает старокачаловскую и грина с станцие бутово, или 94 нафиг не нужен от БДД до Бутово. Если же он нужен, то логично прокачать его выходами, а 108 и 737 отменить заезд к станции, поскольку этот заезд есть у их двойников 249 и 835 соответственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Потока пассажиров, чтобы он имел приличные интервалы только ради МФЦ, на нем не будет. _____ Из достоверных источников знаю, что из года в год, каждый рабочий день (включая субботы), особенно в предотпускной сезон (с февраля по июнь) люди занимают очередь на подачу документов на загранпаспорт аж с 4-5 часов утра. Естественно, сдать успевают не все. У некоторых оказываются неправильно заполненные анкеты, поэтому им тоже приходится ехать повторно. А потом ещё через месяц ехать на получение (тоже иногда не по одному разу). А вы говорите: "Не нужен". И это я только одно направление деятельности МФЦ рассмотрел. В конце концов, не у всех же есть ЛТ и не все, кто обслуживается Брусавицким МФЦ, проживают в Брусавицке и на Мелитопольской. а путепровод будет севернее станции Бутово вот для этой дороги http://maps.yandex.ru/?um=_ifVnUA08AExkPpYOLNHw4uRFxw34aSi&ll=37.568798%2C55.549979&spn=0.048366%2C0.014111&z=15&l=map ____ OlegSS, а откуда такая информация? Мне тут в голову пришла мысль, что путепровод через Курское направление не строят не по лени, а из принципа. А именно: если построить путепровод, то вся Мелитопольская, Брусавицк, Щербинка, Подольск вместо БДД ломанутся на "Скобелевскую", а БЛЛМ может не справиться с таким увеличенным пассажиропотоком. Товарищи, предлагаю подумать над будущим маршрута 94. Учитывая тот факт что остановка 94 находится в другой стороне от остановки 108 и 737, а совокупные интервалы 108 и 737 раза в 3 меньше интервалов 94, можно сделать два взаимоисключаищих вывода: или 94 связывает старокачаловскую и грина с станцие бутово, или 94 нафиг не нужен от БДД до Бутово. Если же он нужен, то логично прокачать его выходами, а 108 и 737 отменить заезд к станции, поскольку этот заезд есть у их двойников 249 и 835 соответственно 94-й в настоящий момент нужен для тех, кому не жалко потратить дополнительное время, чтобы не стоять в давке, которая имеет место быть в АА 737 и 108. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 если построить путепровод, то вся Мелитопольская, Брусавицк, Щербинка, Подольск вместо БДД ломанутся на "Скобелевскую", а БЛЛМ может не справиться с таким увеличенным пассажиропотоком. ------- Не ломанётся, если маршруты туда не переводить. На БДД есть перехватывающая парковка, тем более скоро продлят БЛ, оборот будет нормальный, поэтому можно будет уменьшить интервалы. Имхо, 94 трогать не стоит, поток на нём есть, пусть так и ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полуниця Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Не ломанётся, если маршруты туда не переводить. На БДД есть перехватывающая парковка, тем более скоро продлят БЛ, оборот будет нормальный, поэтому можно будет уменьшить интервалы. ____ Вообще, это заслуживает отдельной темы. С моей точки зрения, путепровод всё-таки нужен, ибо, как-никак, один район: многим по разным причинам нужно из одной части Ю-Б в другую. А что до маршрутов... Аналогичная ситуация, как и в случае с продлением БЛЛМ до Ясенево. По-хорошему, смысла гонять такое количество маршрутов до БДД уже не будет, ибо мало кому захочется торчать в пробке на развязке Грина-МКАД, тем более, что появится альтернативный вариант. Поэтому можно будет сделать так: 94 - укорачиваем до мкр-на "7В" Сев. Бутова; 108 - оставляем, как есть; 249 - убираем заезд к ст. "Бутово"; 288, 293 - продлеваем до Брусавицка; 629 - продлеваем до Бутовского полигона; 737 - изменяем трассу следования: Брусавицк - ст. "Бутово" - Изюмская ул." - ТЦ "Вива" - Куликовская ул. - Ратная ул. - м. БДД" - Старокачаловская ул." - 5 мкр-нс Сев. Бутова; 753, 835, 848 - отменяем; 858, 860 - оставляем, как есть. Все междугородние маршруты из Подольска/Климовска оставляем до БДД (кстати, в некоторых источниках читал, чтобы подвоз из Московской области до станций БЛЛМ якобы административно запрещён). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Потока пассажиров, чтобы он имел приличные интервалы только ради МФЦ, на нем не будет. Так что пусть еще и потоки до метро прихватит по дороге, чтобы обеспечить адекватные интервалы движения. Да, согласен полностью. Тем более, маршрут для связи основной/западной (как правильно выразиться?) части Ю. Бутова с МФЦ, мягко говоря, странный. Он охватывает менее половины р-на! Я бы протянул к МФЦ 146, тоже не идеальный вариант, но охват Ю. Бутова больший. Единственный минус - потребовалось бы большее кол-во выходов, чем на 753 для сохранения интервалов на старой части трассы. А насчет "когда путепровод построят" - если никак не могут построить дорогу от Остафьевской улицы в сторону Щиброво-Новокурьяново-Остафьево, по которой нет капитального строительства, только асфальт положить и фонарные столбы поставить, и даже после резонансного ДТП в Щербинке никто не подумал по-быстрому построить дорогу и закрыть переезд, а потом продолжать кормить Щербинку обещаниями построить путепровод - на путепровод у станции Бутово (только там, похоже, тоннельчик) я бы пока не рассчитывал. Если расширить Новобутовскую до 2+2 и воткнуть на ней фонари, то смысла особого в этом путепроводе нет, куда важнее разрулить Щербинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Все междугородние маршруты из Подольска/Климовска оставляем до БДД (кстати, в некоторых источниках читал, чтобы подвоз из Московской области до станций БЛЛМ якобы административно запрещён). Ну теперь уже есть планы привязывать и пригород к новой ст. метро Лесопарковая Если расширить Новобутовскую до 2+2 и воткнуть на ней фонари, то смысла особого в этом путепроводе нет, куда важнее разрулить Щербинку. Тоже не понимаю, почему до сих пор не связали Остафьевское шоссе с Чечерским проездом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 _____ Из достоверных источников знаю, что из года в год, каждый рабочий день (включая субботы), особенно в предотпускной сезон (с февраля по июнь) люди занимают очередь на подачу документов на загранпаспорт аж с 4-5 часов утра. Естественно, сдать успевают не все. У некоторых оказываются неправильно заполненные анкеты, поэтому им тоже приходится ехать повторно. А потом ещё через месяц ехать на получение (тоже иногда не по одному разу). А вы говорите: "Не нужен". И это я только одно направление деятельности МФЦ рассмотрел. В конце концов, не у всех же есть ЛТ и не все, кто обслуживается Брусавицким МФЦ, проживают в Брусавицке и на Мелитопольской. Загран нужен раз в 10 лет! 2-3 ездки можно и с пересадкой совершить. К 4-5 утра на 753 или каком-либо ещё не доедешь - только ножками или ЛТ. И, потом, как говорится, это из серии "дурная голова ногам покоя не даёт". Я в прошлом мае загран делал на Новослободской, да, от Бутова туда примерно час, зато стоял сидел около часа на сдачу и примерно столько же на получение. Приезжал к открытию. Но в любом случае, даже если МФЦ пользоваться чаще с разыми целями, то автобус типа нынешнего 753 может быть полезен только в направлении "туда", если знать расписание и к нему прийти. Обратно же, только если повезёт, ибо 40-50 мин его ждать вряд ли кто-то будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 OlegSS, а откуда такая информация? Мне тут в голову пришла мысль, что путепровод через Курское направление не строят не по лени, а из принципа. А именно: если построить путепровод, то вся Мелитопольская, Брусавицк, Щербинка, Подольск вместо БДД ломанутся на "Скобелевскую", а БЛЛМ может не справиться с таким увеличенным пассажиропотоком.. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- это проектируется в составе хорды Солнцево-Бутово-Видное, проект на этот участок только в апреле 2014 увидим, но Собянину на презентациях рисуют именно такую трассировку а проект прокола под ж-д, там где ходит 288-293-629, давно уже готов, но строить почему-то не стали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Товарищи, предлагаю подумать над будущим маршрута 94. Учитывая тот факт что остановка 94 находится в другой стороне от остановки 108 и 737, а совокупные интервалы 108 и 737 раза в 3 меньше интервалов 94, можно сделать два взаимоисключаищих вывода: или 94 связывает старокачаловскую и грина с станцие бутово, или 94 нафиг не нужен от БДД до Бутово. Если же он нужен, то логично прокачать его выходами, а 108 и 737 отменить заезд к станции, поскольку этот заезд есть у их двойников 249 и 835 соответственно 108 петлю к станции Бутово отменить надо. А вот 737 нельзя, т.к. он ходит по району не так, как 835, а в обратную сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Из достоверных источников знаю, что из года в год, каждый рабочий день (включая субботы), особенно в предотпускной сезон (с февраля по июнь) люди занимают очередь на подачу документов на загранпаспорт аж с 4-5 часов утра. Естественно, сдать успевают не все. У некоторых оказываются неправильно заполненные анкеты, поэтому им тоже приходится ехать повторно. А потом ещё через месяц ехать на получение (тоже иногда не по одному разу). ==================================================== Тапки мои не смеши . При последней смене загранпаспорта (еще при ОВД) я затратил ровно 20 минут от входа в здание до выхода из него на сдачу анкеты и фотографирование и потом 10 минут (с учетом одного впередистоящего в очереди) на его получение. Естественно дело происходило в декабре (зачем лезть в предотпускной сезон, когда паспорт можно спокойно поменять заранее). Если в вашем УФМС творился вышеописанный бардак, то это исключительно на вашей совести как работников данной организации. А весь этот якобы "гигантский" поток посетителей МФЦ прекрасно вывозится рейсом автобуса один раз в час по сидячим местам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Кстати, на Щербинском переезде трэш, угар и содомия продолжаются с новыми силами. Поезда регулярно встают перед ним экстренным торможением. Пора закрывать его к чертям, построив таки дорогу мимо Щиброво. А заодно можно будет снизить пробочность (но не глупость) 860-го, вытащить из восточной Щербинки 864-й (запустив взамен туда новый маршрут от БДД/УАЯ или продлив туда 94-й) и связать по новой дороге автобусом БДД или любую из станций БЛЛМ с гарнизоном Остафьево, западной Щербинкой и Новостроевской улицей. Кому настолько уж из западной Щербинки нужно на Варшавку - добро пожаловать на Силикатную. В итоге и волки сыты (в виде новой дороги) и овцы целы (в виде закрытого переезда). О, точно, бьём 94-й на 2 разных маршрута. Собственно 94-й от 5 мкрна Северного Бутова через Южное Бутово, Остафьево, станцию Щербинка на Новостроевскую. Новый 894-й от того же 5 мкрна через всё еще станцию Бутово в восточную Щербинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Во-во. Некоторые так пугают своими мфц, что без получения бюрократической справки нельзя чихнуть или вообще находиться на улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 А вы говорите: "Не нужен". И это я только одно направление деятельности МФЦ рассмотрел. У каждого построенного МФЦ есть такая характеристика - расчетное количество посещений в день. И для МФЦ эта цифра крутится вокруг отметки 1000. Для разных МФЦ цифра разная, но порядок цифр именно такой. Ради 1000 пассажиров в день нет смысла городить самостоятельный маршрут, если район уже обладает вменяемой сетью маршрутов. Любой местный рынок генерирует бОльший пассажиропоток, но как-то особо никто не просит сделать маршрут что б из любой точки района можно было добраться до этого рынка без пересадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Немного офф: итак, чстало известна схема организации маршрутов МГТ в районе вводимого участка ТКЛ от Выхино до Жулебино. http://forum.nashtransport.ru/uploads/1382911661/gallery_24110_2928_1117577.jpg Как видим, изменения минимальны. Из этого делаю предположение, что и у нас в Ясенево и Бутово изменения будут тоже не глобальными... Попробую даже сделать некоторую параллель: 101 (89), 165 (177) и 202 (279) сохраняются; 710 (184) отменяется; 262 (669) - изменяется трасса движения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Мне таки кажется что сделают так:- 101 и 165 оставят как было,- из Парочки 202/710 что-то умерщвлят, что-то укоротят до БДД- 262 будет ходить Карамзина - БП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 - из Парочки 202/710 что-то умерщвлят, что-то укоротят до БДД-------Скорее всего 202, т.к. у 710 трасса совсем короткая получится. - 262 будет ходить Карамзина - БП-------Вполне вероятно. Надеюсь, что освободившимися выходами с 262 дополнял 651. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 28 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Надеюсь, что освободившимися выходами с 262 дополнял 651 Никто его дополнять не будет. Так и останется призраком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Последняя идея родилась (хотя похоже кто-то из форумчан ее уже высказывал) перед открытием участка БЛ. А так ждем-с информации от МГТ продлить маршрут №250 до метро Битцевский парк (с привязкой к диспе "Тропарево") с тремя вариантами трассировки: 1. Новоясеневский просп., Литовский бульв., Новоясеневский просп. 2. Новоясеневский просп., Голубинская ул., Ясногорская ул. (обратно - Тарусская ул.), Новоясеневский просп. 3. Новоясеневский просп., Вильнюсская ул., Голубинская ул., Ясногорская ул. (обратно - Тарусская ул.), Новоясеневский просп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Когда уже метро то там откроют? Уже декабрь! Кстати, что произойдёт с маршрутами на участке Чертановская-Калужская? Часть пассажиров явно уйдет на метро, поскольку это надёжнее, чем стоять в пробках на Обручева, например, у меня проезд от Чертановской до Калужской утром занимает 30-40 минут! На метро по новой линии явно быстрее будет, спецполоса работает плохо, много светофоров и правых поворотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Когда уже метро то там откроют? Уже декабрь! Кстати, что произойдёт с маршрутами на участке Чертановская-Калужская? Часть пассажиров явно уйдет на метро, поскольку это надёжнее, чем стоять в пробках на Обручева, например, у меня проезд от Чертановской до Калужской утром занимает 30-40 минут! На метро по новой линии явно быстрее будет, спецполоса работает плохо, много светофоров и правых поворотов. Должны по плану в числах 20-25 декабря. Да - соглашусь, пассажиропоток на данном участке должен заметно снизится. Впрочем как и на направлениях Севастопольская - Новые Черемушки и Нахимовский просп - Профсоюзная. Если будет необходимость, уменьшат выпуск на маршруте №28. 784 автобус либо можно отменить, либо завернуть в Ясенево по Севастопольскому просп. до пр. Карамзина. Правда на этом варианте не настаиваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 А что там может произойти? Люди вряд ли будут ездить от Чертановской до Калужской на метро через БДД, на автобусе всяко быстрее. Вот с Пражской, если понадобится, я буду ездить на метро, т.к. 671 иногда хрен дождёшься (спасибо 708 и 784, хотя последний отдали в другой парк, а выходы на 671 не вернули). 624 уже заранее убрали в одну сторону. Народ теперь топает от Чертановской или садится на 168. Не за горами (тьфу-тьфу-тьфу) запуск САСа, в 2018-19 - ТПК, вот тогда уже можно что-то сокращать. А открытие запланировано на 20е, если не перенесут, как в случае с Жулебино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Надеюсь, что освободившимися выходами с 262 дополнял 651 Никто его дополнять не будет. Так и останется призраком. А я бы его с запуском метро "Битцевский парк" изменил бы так: после остановки "Лесопарк" направил по Балаклавскому просп. и Варшавскому шоссе до метро "Варшавская". Выпуск бы увеличил в два раза за счет сокращения выпуска на Бутовских маршрутах. Все же какая то польза, чем то, что сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.