Jump to content

Leaderboard

  1. Яуза

    Яуза

    Постоянные участники


    • Points

      9

    • Content Count

      196


  2. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Points

      7

    • Content Count

      21,936


  3. Krendel79

    Krendel79

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      23,100


  4. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Points

      3

    • Content Count

      57,341


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 03/08/2019 in all areas

  1. 11 или 12 марта ожидается запуск Москвы на Сокольнической линии с пассажирами,брать Москву со Свиблово передумали,будет с завода в Черкизово поступать,неожиданный поворот. Ранее хотели со Свиблово 10 штук Москвы брать,а к июню поменять весь парк Черкизово на Москву 28 штук. Теперь к июню ожидают парк Москвы в Черкизово 12 штук
    3 points
  2. Небольшая история моей сегодняшней поездки. Я с Салтыковской ехал до "Выхино". Не успел на 613, но решил догнать его на 885, чтобы потом сделать пересадку на остановке "Косинское шоссе". Борт 040631, 6213. Водитель крайне медленно объезжал лежачие полицейские, почти до нуля сбавлял скорость. Когда они закончились, скорость была явно не та, что должна быть. Ко всему прочему он открыл двери на пустой остановке "Ветлужская ул." по требованию. Я смотрел в ЯК, видел как сокращается разрыв по времени между прибытием 885 и 613 (прямые маршруты по Косинскому шоссе мне не подходят по ряду причин, в том
    2 points
  3. Причём изрядная часть этих катакомб - на совести Ленметрогипротранса (http://www.lmgt.ru/projects/metro/item-41).
    2 points
  4. Да вроде как даже не условно. Хотел разменять на две примерно на улице Эдварда Грига, чтобы одну сдавать. Вполне разумное решение. А это даже лучше, чем Коммунарка или Потапово, куда он хотел раньше. Но думаю, что вряд ли она будет так называться, скорее назовут Северной, что будет более правильно.
    2 points
  5. Я в курсе. Только другие локальные маршруты там есть, их можно усилить. Можно и сам 125 оставить в локальном виде. В целом там до трамвая от него недалеко, да и поток с уникального участка на Волочаевскую ИМХО нулевой в пределах погрешности. От троллейбуса там уже жалкие крохи остались, да и тот не жилец. Трамвай там зачем? Ну когда-то там двухвагонные поезда забивались при всё том же метро. Это раз. А потом, вот у нас есть новогиреевская линия, по этой логике она должна быть нафиг не нужна, однако же на практике Витязи битком едут. И от Комсомольской до Рокоссовско
    2 points
  6. Есть такой город замечательный - несколько сравнимый с Москвой как по количеству населения так и по хайвеям. При этом выходы из метро ведут в вестибюли на улице как правило. Ну да, это говорят из-за местных особенностей, но подземных переходов в городе минимум. И как то не заметно, чтобы это сильно пробки увеличивало. Весь Московский проспект - хайвей в 4 полосы. Подземники - по моему на "Московской" только. Значит урбанисты правы и можно жить в городе без подземников на каждом перекрестке, загоняя людей под землю?
    2 points
  7. От меня дождался бы противоположной реакции. Опять же про свой любимый 43, обычно еду +2, 3минуты, тут на дня мужик крикнул хорош стоять, начал ехать в - 3. И получилось ну очень медленно. Как я был доволен, когда другие пассажиры спустили всех собак на этого мужика
    1 point
  8. Я тоже. Потому что от Саларьево до ЮЗ теперь на метро езжу.
    1 point
  9. Ну так все пассажиры то не опаздывают, посему они и смотрят странно на одного подпрыгивающего и цокают )
    1 point
  10. Как бы ты его там на поверхности проложил? Съезди в Саларьево, посмотри сколько там автобусов. Их нужно было продолжать до Юго-Западной гонять?
    1 point
  11. На английском как раз объявлений немного, и они более короткие, без уважаемых пассажиров, нормативных актов, и прочей лабуды
    1 point
  12. Посёлок Северный это уже перебор и излишнее словесное нагромождение. Северная - идеальный вариант и по краткости и по информативности.
    1 point
  13. Северной можно вместо Физтеха назвать,надеюсь так и будет
    1 point
  14. Юбилейная звучит хорошо,и еще как вариант Северная
    1 point
  15. Лично меня больше бесит объявление на МЦК о станции "такой-то" ДВА РАЗА ПОДРЯД. Ещё и оно же на английском идёт потом.
    1 point
  16. Мех. цех,автоматный,аппаратный ,аккамуляторный цеха,большинство работников тиристорного участка
    1 point
  17. в вековку, может, и не нужна, а вот в нечаевскую (через которую народ в гусь едет) вполне себе нужна.
    1 point
  18. У меня очень сильное ощущение, что кто-то увидел одну внутреннюю бумажку МГТ, слитую в сеть недели 3 назад, сделал из неё далекоидущие выводы. Ну а дальше... Дальше словно мухи тут и там, ходят слухи по углам, а беззубые старухи их разносят по домам...
    1 point
  19. Причём вот лично я не видел их ещё ни разу...Где они есть - непонятно.
    1 point
  20. Поменял таки квартиру на Столбово? Столбово это условно. Он хотел окраину с конечной метро.
    1 point
  21. @Тихон @денчик живой, здоровый,просто куча дел, связанных с переездом.
    1 point
  22. На проспекте Мира половина этих маршрутов откровенно бестолковые. Один-единственный 17-й трамвай на медведковской линии работает в разы лучше, чем все эти 33-172-379 вместе взятые. Я понимаю, что для фанатов главное чтобы много маршрутов было. Только вот когда из этой прорвы маршрутов один экспресс, второй с маршруточным ПС и почти туподубль другого маршрута, третий на МВ и вязнет в пробках на МКАД, четвёртый формально магистральный, реально интервал как придётся... То один нормальный трамвай с нормальным интервалом на нормальной выделенке будет лучше для основной массы пассажиров на проспекте
    1 point
  23. 1 point
  24. Выдели на трам сто тыщ миллионов - будут строить там, где надо не в первую очередь - Трифоновская, Гиляровского, Школьная, Ивановское…
    1 point
  25. Можно. Но тогда (если ты и сейчас не можешь влезть в 17 трамвай), ты полчаса будешь его штурмовать вместе с толпами перешедших в касту неприкасаемых. Ещё раз - сейчас в городе вполне приемлемо распределено соотношение между теми, кто выбирает ОТ и теми, кто передвигается на автомобиле. Поэтому вместо "отнять и поделить" более эффективными будут точечные улучшения (что собственно и происходит).
    1 point
  26. Наверное. Когда нибудь. Но пока имеем жёсткий перекос в стооону хорд. И «заказчик» этого перекоса известен - монстрообразный «Стройкомплекс» который прежде всего заточен на строительство дорог и жилья. Трамваю там пока места нет, а гигантские монстрообразные дороги и эстакады нужны ему гораздо больше чем локальные связки. Фигово это ещё и потому что деньги на это уходят громадные (причём чем крупнее все тем больше возможность что то ещё «приватизировать») а положительный эффект очень не большой если есть вообще.
    1 point
  27. 1 - Сомневаюсь, что у большинства пушкинцев артрит, артроз, тромбоз и плоскостопие что бы спуститься по лесенке вниз (со 2-й платформы) и подняться вверх им было тяжело. В Москву как то на 3-ю или 2-ю платформы проходят. 2 - Осоциалить 388-й мешает не расстояние, а жадность 1791. И да - он меня не устраивает своей тормознутостью по дублёру и чуть ли не каждой остановке, что 200 рваных ничуть не стОит! Почему автобус до Переславля, который в 2 раза дальше, едущий экспрессом, (даже в обход СП) стоит 250р?
    1 point
  28. 4 марта вступили в силу изменения в приказ Минтранса России от 18.07.2007 № 99 «О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования». Они касаются определения категорий пригородных поездов. В частности, сняты ограничения на дальность курсирования не более 200 км в пределах одного региона. Нововведения не распространяются на маршруты следования пригородных поездов, пролегающие по территории двух и более субъектов РФ. Заместитель министра транспорта Владимир Токарев уточнил, что с принятием приказа у су
    1 point
  29. Очень сомневаюсь. Ибо ща подключение к своей системе ПИД захочет с автовокзалом денежку, а те, в свою очередь вряд ли захотят с ней расстаться, тем более, что у большинства такие системы уже есть.
    1 point
  30. Возможно была причина для задержки движения на участке Партизанская - Курская в сторону центра.
    1 point
  31. Что за перфоманс сегодня был на Партизанской где-то в 1420-1430? Еду в составе, информатор говорит "до Партизанской", дальше он вроде как в депо, всех высаживает и уезжает. В сторону центра стоит состав, на интервальных часах - 7 минут Через 2 минуты со стороны центра звенит звонок, на средний путь подъезжает состав, несмотря на надпись на табло "Щелковская" всех попросили выйти, на 15 секунд погасили свет в вагонах, как при уходе в депо, потом вновь включили. Только в этот момент состав, который стоял в сторону центра, стал отправляться. Еще через полминуты по громкой связи объявляю
    1 point
  32. Пока что информация на уровне слухов,в Ликсутовском ведомстве думают переводить ли Сокольническую линию полностью на Москву или только под продление линии,всю Москву не должны отобрать у КРЛ
    1 point
  33. Засвечивать я человека не буду,скажу одно ,этот человек из администрации депо
    1 point
×
×
  • Create New...