Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      77356


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      25852


  3. Corennoy

    Corennoy

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2693


  4. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      2371


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/06/21 в Сообщения

  1. Демонстрация того, как одни чиновники мэрии не знают, что делают другие. Отсюда.
    3 балла
  2. "Безболезненнось" определяется фразой "я там не езжу", а вот я езжу...
    3 балла
  3. с нынешним выпуском на 838 можно было бы его весь спокойно обрезать до состояния 4Д Отрадного - Юрлово, на самом деле, бо с имеющимися интервалами он погоды на Дежнёва - Менжинского не делает вообще никакой.
    2 балла
  4. Форма пунктирной линии на схеме продления как бы намекает, что положили на хотелки жителей. Однако, вместо отмены 309 в мае его можно обрезать по трассе 838к с продлением до этого ЖК, если обеспечить вменяемые пиковые интервалы - будет толковый подвоз к метро оптимальной трассой.
    2 балла
  5. три раза прочитал... нет, я столько не выпью
    2 балла
  6. 1 балл
  7. Да в Сити теперь аж 3 линии метро но все не полноценные:
    1 балл
  8. Первый учебный именно от Лиаза, Камазы учебные уже вовсю ездят, штук 10 точно
    1 балл
  9. Новая платформа для электробусов. Из интересного - 150 кэмэ хода и замена ТАБ на конечных. Ну и по-мелочи - электронное табло на накопителе, большое табло на втором окне, несъемные валидаторы и главное - надпись ЭтоЭлектробус стала ещё больше. Upd. Вдогонку - пришёл первый учебный ЭтоЭлектробус.
    1 балл
  10. С нового года, в Я.Такси в Москве снова стали появляться машины не желтого и не белого цвета без опознавательных знаков. Из 5 поездок уже в этом году 2 машины были такие. До этого уже больше года не видел таких машин в Я.Такси в Москве. Причем, один раз приехала машина с той же моделью, цветом и тем же номером из трех цифр как в заказе, но отличающимися буквами и номером региона (видимо есть несколько машин на один аккаунт) ? Такими вещами раньше в Ситимобиле занимались, но в Яндексе такого не припомню. Про то, что указан водитель с чисто русским ФИО, а приезжает бородач с трудом говорящий по русски с акцентом, я упоминать не буду. Бывает всякое конечно, может это и действительно его ФИО)
    1 балл
  11. На меньше, чем две недели - это нецелесообразно, да и от КМ не избавиться. На короткий срок бесполезно что-либо менять, тк большинство не успеет перестроиться и будет продолжать строить свои маршруты по-старому. А с учётом короткого и прямого маршрута КМ, даже не вижу смысла ездить из Теплого стана в центр через БЛ.
    1 балл
  12. Сейчас во многих районах Москвы неиспользуемые заделы под остановки превращают в парковку и для остановок места не остаётся. Это уже произошло на Салтыковской, улице Светланова (что будет хуже для будущего 661 - так бы у него было одной остановкой больше), Ухтомского Ополчения, думаю, что список неполный. А на 1-м Магистральном тупике задел остался, что подтверждают недавно снятые там Я-Зеркала. 27-й ДепТранс перенаправлять отказался, что можно понять. Но тут выясняется, что в обозримом будущем откроют ТПУ Ермакова Роща и остановка "1-й Магистральный Тупик" станет ближайшей к новой станции МЦД-4. Чтобы не было двойного самопересечения у 69 в сторону Филей, можно придумать вот такой крюк. На 69 добавим остановку "Мелькомбинат №3" (что будет нелишним - новая межрайонная связь), новую остановку с заделом в тупике, далее ТПУ Ермакова Роща, налево, Завод механической игрушки и после разворота своей трассой. В любом случае надо будет увязать Звенигородское шоссе с близлежащей станцией Ермакова Роща, а за счёт 69 это сделать довольно просто (его оттянутый односторонний крюк становится даже полезным). На ТТК вблизи Ермаковой Рощи есть карманы вблизи подземного перехода, которые тоже напрашивается задействовать для новых маршрутов ОТ с Беговой улицы на юг на Кутузовский проспект, например.
    1 балл
  13. Ну вот на т64 при движении от Выхина к Новогирееву в сентябре фиксировал невлезание, причём аж в БВ. На последней перед новогиреевским путепроводом остановке. Влезть, наверное, можно было бы, но было уже плотненько и народ рвения не проявлял, предпочёл подождать следующего автобуса. Тут речь о том, что, например, 158 на уникальном участке возит единицы человек, но может забиться на Дербеневской набережной, и не влезет тот, кому надо дальше Павелецкой. А следующего ждать долго. А вот 78 возит единицы человек по всему маршруту, сильного попутного ветра у него нет. Его можно на кубики. Но в МГТ это анализировать не хотят.
    1 балл
  14. Так и случилось. В рубрике "Как и обещали" в газете "Звездный бульвар" бодро отрапортовали об этом. Еще в 2018 году жители ЖК Юрлово просисли пустить до ЖК автобус. https://svao.mos.ru/presscenter/news/detail/7239155.html . Мораль басни такова, что если просишь, нужно указывать какой именно маршрут и по какой трассе в двух направлениях подвести к жилому комплексу, иначе может случится так, что в московский район сделают заезд автобусу Екатеринбург-Владивосток, лишь бы отрапортовать о сделанном.
    1 балл
  15. Вот эту остановку: https://yandex.ru/maps/org/79832946722 официально назвали «Улица Марьинский Парк, 12», так гласит надпись на павильоне. Какой же бред, назвать остановку в честь рядом находящейся автозаправки. Вся четная сторона улицы Марьинский парк это, собственно, парк, и там только технические постройки имеют номера. Логичнее было бы как раз имеющиеся остановки назвать «Марьинский Парк, 13 или 15», а может «Белореченская, 38 или 51», а эту просто «Марьинский парк», но уж явно не называть остановку в честь автозаправки...
    1 балл
  16. Обнаружился ещё один минус от замены троллейбусов на автобусы на маршруте 70. Теперь автобусы высаживают пассажиров в Братцево на остановке у детской больницы, на разворотный круг пассажиров водители не берут. Может, это самодеятельность водителей (на едином транспортном портале на схеме остановка на кругу есть), но я склонен считать, что это очередное непродуманное решение МГТ. Как идти людям к дому 47, к.1? Теперь нужно дважды переходить дорогу по светофору. Да и к поликлинике с круга идти ближе, что к детской, что к взрослой. Я удивляюсь, что жалоб нет, пассажиры скандалы не устраивают. Крюк немалый. Десятилетиями пассажиров возили троллейбусы на разворотный круг (сразу в двух вариантах) и всем было удобно, как только заменили на автобусы, возникает имитация бурной деятельности и вот такое локальное ухудшение. Можно было, в конце концов, ввести эту остановку (может, кому-то действительно больница нужна), но и не отменять остановку на ОРП.
    1 балл
  17. А если объект перестал существовать или сменил вывеску, сколько ещё лет название не трогать?
    1 балл
  18. Ну кстати С17 не такой уж и редкий. Почти весь день 20 минут интервал.
    1 балл
  19. Они для того и сделаны, чтобы воздух возить между соцобъектами раз в 30 минут.
    1 балл
  20. Ещё раз повторюсь, что новая трасса 845 мне нравится, но по хорошему вместе с ней надо что-то делать с 1, 111 и 113, сейчас это три бестолковых призрака.
    1 балл
  21. Мне тоже все эти буквы не нравятся. Изначально задумка с магистралью показалась интересной, но на выходе всю эту буквенно-цветовую дифференциацию ничем иным кроме как одним из главных провалов в политике Дептранса назвать тяжело. Магистральные много где ходят реже кучи районных, принцип отбора маршрутов для перевода в буквы чем дальше, тем непонятнее, системы по сути нет никакой. Заканчивать весь этот буквенный цирк надо, тем более что судя по свежим контрактам, дублирующие маршруты собрались прореживать основательно, равно как и склеивать короткие, вот и номеров как раз освободится много чтобы все эти буковки спокойно и с запасом упаковать в диапазон 1-999.
    1 балл
  22. Я так понимаю, что примерно вот такие опусы и улетают на транспорт.мос.ру по 5 штук на дню. Остаётся удивляться только тому, что на подобное там ещё через раз отвечают...
    1 балл
  23. Я еще помню старый русский язык, а молодежь может невесть что подумать. ?
    1 балл
  24. Разгружать надо, но разгрузить метро с помощью НОТ - идея в корне с треском провальная. Бо разгрузить метро может только метро. Ну или что-то сравнимое с ним по объемам перевозок. Собсно, для этого и строится БКЛ, создаются МЦД, и частично уже взяло на себя МЦК. И если бы не головожопость проектировщиков, начиная со второй половины 60-х до относительно недавнего времени, то МЦК бы уже разгрузило метро по всем направлениям, в т. ч. и юг СТЛ. Не знаю, кто такой компот в Питере, но основное назначение НОТ это подвоз к метро и создание межрайонных связей, которые не обеспечивает метро. СТЛ имело пересадку на Каховскую линию, а вот связь Чертанова с югом СЛ или Кунцевской с Калужской была бы куда важнее.
    1 балл
  25. 225 ходит вполне нормально, чтобы не ходить пешком от Южной. И через Южную (при действующей Каховской линии) ездить туда из других районов в большинстве случаев было удобнее, чем через Варшавскую. Вот когда будет БКЛ, тогда будет другой разговор. Зачем их вытаскивать, если им так удобнее, ну или по крайней мере надёжнее? Раньше им всё равно приходилось ездить до метро на автобусе, с пуском УАЯ половина жителей тех мест стали ходить до метро пешком. Другая половина ехать несколько остановок. И естественно, многим стало удобнее ехать до Варшавской на метро, особенно тем, кому всё равно входить в метро и ехать дальше.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.