Jump to content

Следы отмененных маршрутов


Recommended Posts

ещё очень странный девайс обнаружен на новогиреевской улице рядом с музеем сидура.

внешне похоже на матюгальник. наверное остался от к/ст "перово поле"

Link to post
Share on other sites

Ещё остались провода и растяжки на уникальном участке бывшего Тб-50к (Кубанская ул. - пр-т 40лет Окт. - Ставропольская ул.). Движение по этому маршруту прекращено в 1983 году (могу ошибаться).

Link to post
Share on other sites

Кстати, по 2-й улице Машиностроения за последние несколько лет отменили 2 троллейбусных маршрута - 50 и 75. Никто не знает из-за чего? И не последует ли за ними 38-й?

Link to post
Share on other sites

Ещё остались провода и растяжки на уникальном участке бывшего Тб-50к (Кубанская ул. - пр-т 40лет Окт. - Ставропольская ул.). Движение по этому маршруту прекращено в 1983 году (могу ошибаться).

357333[/snapback]

Ну в принципе там полноценная к/с, только малость провисшая и заросшая деревьями.

Никто не знает из-за чего? И не последует ли за ними 38-й?

357343[/snapback]

Из-за малого пассажиропотока, заводы практически встали в окрестностях. Все может быть, я бы его разрядил бы немного, с передачей выходов на 38к, ибо там возят воздух.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Не знаю, в тему или нет, от временного авотобуса 026 на улице Шверника осталась асфальтированная площадка

Link to post
Share on other sites

с конца августа по начало ноября 2010го, на время ремонта трамвайных путей на Кржижановского. В этот период был отменен 22 маршрут трамвая, 26 сокращен до Черемушек, запущен компенсирующий автобус 026 Метро "Университет" - улица Шверника. На маршруте работали машины ОБВ из ближайших парков

Link to post
Share on other sites

Вроде от бывшей конечной 1-й МР Жулебина остался карман (там отмечались 177,184)

Link to post
Share on other sites

На маршруте работали машины ОБВ из ближайших парков

359996[/snapback]

Это 9 ближайший?! Лично ехал на 5256 именно девятого. Вместо 12-14 трамвайных минут 55!

Link to post
Share on other sites

Странно, что тут ни разу не упомянули старую конечную А720 на Теплостанском проезде - ведь там карман еще остался, и на его месте CO-CH.

Link to post
Share on other sites

Вместо 12-14 трамвайных минут 55!

360093[/snapback]

 

Ну трамвай от Шверника никак не 12 минут идет. Я оттуда очень часто добираюсь на Университет, трамвай это расстояние проходит за 25 минут.

Link to post
Share on other sites

На остановке "Поворот на Рождествено" и некоторых других остановках на Пятницком шоссе сохранились старые трафареты, где указаны 901 и 902. Так же на некоторых остановках маршрута № 2 (военный городок и т.д.) сохранились старые трафареты с маршрутами № 575 и 741.

Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...

Сегодня в газете написали, что на Покровке идут раскопки и обнаружены трамвайные рельсы в сторону Чистых прудов, которым 100 лет!!! 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Сегодня в газете написали, что на Покровке идут раскопки и обнаружены трамвайные рельсы в сторону Чистых прудов, которым 100 лет!!! 

Лет 10 назад при капремонте какого-то моста под слоями асфальта тоже нашли трамвайные пути

Link to post
Share on other sites

 

 

Сегодня в газете написали, что на Покровке идут раскопки и обнаружены трамвайные рельсы в сторону Чистых прудов, которым 100 лет!!! 

 

Изначально об этом написал Варламов. Видимо, газетчики его почитывают :)

Link to post
Share on other sites

Как же там троллейбусам нелегко сейчас.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Интересует несколько вопросов по району Новокосино и прилегающим к нему территориям.

1. Откуда в Николо-Архангельском проезде по пути следования 706 и 760 дорожный знак и разметка под остановку общественного транспорта?

2. Откуда на Салтыковской улице (той ее части, где сейчас ничего не ходит) разметка под остановку?

3. Откуда дальше по тому же самому участку Салтыковки еще один дорожный знак и разметка под остановку по обеим сторонам улицы?

4. Что ныне делает остановочный павильон, соответствующие дорожный знак и разметка у метро "Новокосино" на восточной части Суздальской на той ее стороне, где не ходит 706к? 789 отменили в 1993 г, а этот павильон, очевидно, поставили после открытия станции метро. Зачем?

5. Что ныне делает дорожный знак, предупреждающий водителей об остановке НОТ на Салтыковской улице в районе Каскадной? До сих пор он стоит, и непонятно с каких времён.

Link to post
Share on other sites

2-4: возможно, планировался маршрут, но не вышло.

1-3: так же возможно остались от ныне неработающих 257м и 710м.

4: формально там есть маршрутка до люберец.(по-моему, 527) плюс там же ездит (ездила?) 306.

Edited by Свинокоп
Link to post
Share on other sites

 

 

Интересует несколько вопросов по району Новокосино и прилегающим к нему территориям.

Для справки: остановочные павильоны и дорожные знаки могут ставиться не для конкретного маршрута, а просто по проекту транспортного обслуживания улицы/квартала/микрорайона.

 

 

 

4: формально там есть маршрутка до люберец.(по-моему, 527)

527 там ходит нелегально - Москва этот маршрут вообще не согласовала даже в реестровом виде "Кожухово - Некрасовка", уж не говоря про совсем незаконное продление до Новокосино.
Link to post
Share on other sites

 

Для справки: остановочные павильоны и дорожные знаки могут ставиться не для конкретного маршрута, а просто по проекту транспортного обслуживания улицы/квартала/микрорайона.

 

 

 

Понятно: "третий должен был класть кабель, но он заболел"

Link to post
Share on other sites

Ну так проекты со временем меняются, и какие-то улицы могут на более-менее долгое время оставаться без транспорта, а где-то его запуск планируется в отдалённой перспективе. Классический пример - метро Спартак.

Link to post
Share on other sites

В Митино до сих пор на трафаретах наличествуют всяческие 901, 902 и 210с, хотя их уже скоро 5 лет как упразднили.

Link to post
Share on other sites

В Митино до сих пор на трафаретах наличествуют всяческие 901, 902 и 210с, хотя их уже скоро 5 лет как упразднили.

Необходимо написать через форму обратной связи МГТ в "Службу движения" сообщение и через некоторое время устаревшую информацию обновят.

Link to post
Share on other sites

Там 2 трафарета на одной остановке - один актуальный, другой со старых времён.

Link to post
Share on other sites

Интересно, следами каких маршрутов являются недействующие остановки на 75 км, 76 км, 77 км, 79 км, 82 км, 103 км, 104 км, 5 км, 6 км, 7 км, 9 км, 56 км,  61 км, 65 км, 70 км?

Я подозреваю, что остановка 79 км- это след бывшего 284-го. А остальные? Неужели раньше весь МКАД был "омаршручен"?

Или это всего лишь заделы?

Между прочим, на Яндекс-панорамах видно, что у некоторых недействующих остановок до сих пор висят устаревшие трафареты. Что на них написано?

 

И, поскольку тема существует с 2006 года и активно в последнее время не обсуждалась, не помешало бы еще раз вспомнить следы от недействующих остановок и маршрутов: павильоны, трафареты, разметку, дорожные знаки...

Мне приходит в голову только остановка 9 трамвая "2 Лесной пер.", павильон который остался после отмены в июле этого года. 

А никто не в курсе, от бывшего 60-ого маршрута автобуса следы остались на ул. Академика Курчатова?

Link to post
Share on other sites

На многих перечисленных выше остановках успешно останавливаются областные автобусы или маршрутки, а транспорта МГТ там могло не быть вовсе.

Исключение - 61 и 65 км, там до недавнего времени проходил 626 маршрут. Ну и в Абрамцево в сторону Ярославки теперь 735 маршрут появился.

Ещё заделы есть на ТТК возле площади Гагарина, Лужников и Москва-сити. Там даже специальные навесы построили над дорогой, чтобы остановку на эстакаде сделать.

Link to post
Share on other sites

При реконструкции МКАД построены независимо от наличия. Там может висеть просто жёлтая картонка, естественно запылённая.

61,65 км отменились в связи с изменением трассы 626 автобуса, 798 ввиду этого назначена остановка Промбаза/62км (7 рейсов по будням).

75-79 км действующие. 79 км восстановлена из небытья, сейчас едет всё из Долгопрудного в связи с закрытием сквозного проезда по Библиотечной улице.

103-104 назначены 735. Их можно считать постоянно действовавшими для межгорода "на Москву"

82 км восстановлена "только сейчас"

11 км остановок 4, реально некому потребовать даже одну из двух.

На 9 км можно считать что самоназначена 956

Link to post
Share on other sites

 

103-104 назначены 735. Их можно считать постоянно действовавшими для межгорода "на Москву"

 

735 идет по Хабаровской, а не по МКАД, значит эти две остановки действуют только для МО. А все попутные остановки от Хабаровской до Осташковской ему уже ввели.

 

 

Ещё заделы есть на ТТК возле площади Гагарина, Лужников и Москва-сити. Там даже специальные навесы построили над дорогой, чтобы остановку на эстакаде сделать.

Площадь Гагарина ТТК вообще проходит в туннеле, на Лужниках нашел вот такой карман, а в районе Москвы-Сити этот карман. Вы эти заделы имели в виду?

 

Еще в качестве "следа" можно отметить дорожную разметку на Поварской.

 

И разметку на Малой Нитиской.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...