Антикарг Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Интересно было бы узнать, кто на чём ездил (легально или нелегально - неважно) "Посидел за рулём" и "рулила сидя на коленках" не считается. Считается автономная езда, хотя бы несколько метров. Естественно, бортовые номера и даты указывать не обязательно, дабы хорошие люди не пострадали. Вот мой послужной список: ЛиАЗ-677, учёба на категорию Д в ТМП №20, скот сей - бывший 16168. Катались по кругу: Полярная ул. - Широкая ул. - Полярный пр (кажется так) ЛиАЗ-6212.01 (новомордный) Икарус-280.33М Икарус-280.33 (убитый в хлам), проехал немного и заглох. но больше всего на ЛиАЗ-5256.25, в т.ч. по маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrotrain Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Ну если исключительно пассажирский ОТ, то приходилось на практике летом 2006-го по Петрозаводской губе Онежского озера много раз стоял на "шишке" на т/х "Московский-2" экстремально конечно, когда этот поплавок с перегрузом поворачиваешь при бортовом ветре. Остойчивость у него маленькая. ЗЫ: Ну а так более всего запомнилось прошлым летом на грунтоотвозной шаланде по Беломорскому морскому каналу в полусонном состоянии. Для того чтобы не заснуть приходилось гонять пароход от кромки до кромки судового хода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Ездил на: ЛиАЗ 677 Икарус-283 Икарус-280 Икарус-415 МАЗ 103.041(с механикой) ЛиАЗ 5256.25(автомат) в т.ч. по-линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Ну если именно за рулём, то у меня, увы, только где-то километр-полтора вот на этой девяточке (по линии). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 На троллейбусе я работаю в настоящее время. И вот какие модели троллейбусов довелось поводить: ЗиУ-682В ЗиУ-682Г* МТРЗ-6223 (в т.ч. и электронную поделку 2012) ЗиУ-682Г-016.02 ("толстолобик") ТролЗа-5275.05 "Оптима" ВМЗ-5298.00 БТЗ-5276.01 БТЗ-5276.10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Велосипед, самокат Ибо водить машину буду только летом учится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Помню только, как давно в Турции дали немного корабликом порулить. А так больше ничего хотя очень бы хотелось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Volkov Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Из общественного транспорта ничего не довелось, из необщественного - в школе ГАЗ-53 и ЗиЛ-130, в автошколе ВАЗ-21099. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 677, 280, 435. Накатался... больше не хочу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 С некоторым натягом попробую приплести сюда состав метро, конкретно - "номерной". С натягом потому, что рядом находился товарищ, подсказывавший, что да как делать и на станциях по понятной причине я уступал ему управление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 В апреле прошлого года друг дал порулить Мерседес-о303, но буквально 500 м с двумя поворотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Пока не было возможности, но очень хочу порулить автобусом или троллейбусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Пару метров на пригородном Лиазе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOLORADO Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 У меня один родственник работает машинистом тепловоза ТЭП70. В прошлом году мне довелось несколько метров управлять им. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Мне пока не доводилось управлять каким-либо ОТ. Да и кататься на автобусе или тролле не считаю чем-то мега-интересным, чем это принципиально отличается от езды на машине? Только габаритами разве. Куда интереснее было-бы прокатиться на чем-нибудь железнодорожном. А так самое брутальное, на чем я катался, это был зил 131. Ну еще пару дней в моем распоряжении был Соболь. Я тогда понял, что такое быть настоящим газелистом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Mercedes-Benz Sprinter, O305, O405, ЛиАЗ-5256, Икарус-280 (Москва и область, за исключением Икара покатать довелось достаточно много). Skoda 9Tr, 14Tr (Крым, по нескольку десятков метров). Вроде все. Нет, еще ЛАЗ-697М забыл. Тоже в Крыму. Машина - та еще помойка... Да и кататься на автобусе или тролле не считаю чем-то мега-интересным, чем это принципиально отличается от езды на машине? Только габаритами разве. 201529[/snapback] Ну, я бы сказал, процесс управления несколько отличается. Все же большинством описанного мной именно управляешь, а не просто катаешься на нем. В наибольшей степени это относится к 5256, в наименьшей - к МВ О405. Спринтер - тот и впрямь как легковушка рулится. Но вот лично у меня желания "просто покататься" за рулем автобуса или тролля нет ни малейшего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 Да и кататься на автобусе или тролле не считаю чем-то мега-интересным, чем это принципиально отличается от езды на машине? Только габаритами разве. 201529[/snapback] А еще тем, что передний мост у тебя за спиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chicken Опубликовано 13 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 А еще тем, что передний мост у тебя за спиной. 201551[/snapback] Я думаю что меня бы это не обломало. Не вижу для себя особых трудностей, я легко привыкаю к разным машинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 14 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2008 Мотоцикл. Но давно и на полсотни метров. Велосипед явно не стоит считать. Как и аттракционные автомобильчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tallart Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 Автомобили от "Оки" и до КамАЗа, автобусы от Фиата до Скании, яхта, пас. судно Таллинн-Аэгна ( когда-то давно, на выпускном, отмечали на кораблике, и ессно с командой наотмечались, вот и дали порулить!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 15 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2008 5256 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Рыбаков Опубликовано 16 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Из ОТ только трамвай Татра-Т3 (модернизированный и обычный варианты), автобус МаЗ-103 (механика). А так вообще: ЗиЛ-131, ВАЗ-2106, Мазда 3, Ниссан "Максима" (генерация 2000 г.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 22 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2008 Хм, любопытно... Попробую вспомнить... Это лишь то, что "с ходу" вспоминается, "на вскидку"... Автобусы: ЛиАЗ-677 (-677, -677Б, -677М, -677МБ, -677МГ, -677МС) - порядка 100/150 разных машин; Икарус-280 (-280.33, -280.48, -280.64, -280.84) - примерно также, порядка 100/120 разных машин; Икарус-283.00 - порядка 15-17 разных машин; СВАРЗ-Икарус-280К ("укроченный" Икарус-280, он-же "Икарус-260.37") - несколько машин; ЛиАЗ-5256.00; ЗиЛ-158; ...ну и всяческий "почти городской транспорт" - "маломестные" автобусы и "маршрутки": КАвЗ-651; ПАЗ-3205 (разных модификаций); ПАЗ-4234; ГАЗели-пассажирские (типа "3221" и их варианты); Ford Transit VAN и т.п., всего уже и не вспомнишь... Троллейбусы: "Девятки" ЗиУ-682 (-682В, -682Г); "Десятки" ЗиУ-683Б, -6205; Шкода-14ТрМ; Шкода-21Тр; ЗиУ-5Г; МТБ-82Д. ...пока достаточно ...А так, "вообще" - "во всём, что движется" - за рулём я чувствую себя вполне комфортно и привычно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 у меня скудно. 0303,голаз-круиз 5290,икарусы 255/256.74/ 250.58/59 260.37 и год назад 280.33(кстати мой ровестник,сейчас его уже нет...) Несколько раз довелось прилично проехаться на 0325.На 52565 ездил разок,давно было,тяжёлая машина руль тяжёлый... На пазике прокатился по грунтовке,жуть... Нефазы всех мастей в том числе и VDL(поездка мне абсолютно не доставила удовольствия,неудобно в кабине) А ваще самый кайфовый автобус по управлению это 250.59,как у себя дома На спринтерах 413/515 ездил.По управлению легковушка,но едеш как на телеге,как пассажиру-го***о На камазе и магирусе ездил чучуть.Месяц назад прокатился на дядином 4308,приконая машинка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 у меня скудно. 210508[/snapback] Ни хрена себе скудно! Мне бы так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Хочу на 677 прокатится и на новом лиазе,шоб было с чем сравнивать. Ещё прокатится бы на Паз Аврорке 4230/4238 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burlack Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 ПАЗ-672 и ЛАЗ-695Н- в армии. Там же получил категорию D. ЛиАЗ-677. Проехал пару кругов по городскому маршруту №4 в г. Фурманов Ивановской обл. Дело было давно, в 1987г. Микроавтобус Mercedes Benz 310. Работал в 1990-91г.г. Посидел /не управлял / в кабине водителя ЗиУ-5Д и ЗиУ-682. Проехал в кабине Ёжика перегон Октябрьское Поле- Полежаевская в 1973г, в детстве. И даже обьявил: "Осторожно, двери закрываются, следующая станция Полежаевская"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А-76 Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Ох,так! ЗиЛ-157 в автошколе ЗиЛ-131 в армии ГАЗ-51 в колхозе на работе ГАЗ-53 там же ДТ-54 там же МТЗ-80 там же с братом Иж-Юпитер-3К там же с братом Икарус-280 в ПАТП на работе БТР-60 в армии 2 года отьездил ВАЗ-2103 личное авто Днепр-МТ-10 личное мото Урал-375 в армии ДТ-75 в колхозе с братом СК-4 в юности до армии СК-5 Нива на братовой К-700 с братом К-701 с ним же ЛиАЗ-677(М)в ПАТП на работе ЛиАЗ-5256 там же ПАЗ-3205 на маршрутке кода работал ЛАЗ-699Р в патп ЛАЗ-699в патп ПАЗ-672 в УККАТ Воронежа 1970 год АЗЛК-2140-117SL у брата ВАЗ-2121 у шурина УАЗ-469 у друга МАЗ-537 в армии у ремонтников на учениях пока мой БТР без моста везли М-408 в автошколе 1967 год Ну и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 5256,25 , 415 , коробку переключал не я , ну и пару метров на 3237 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Независимый эксперт Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 5256,25 , 415 , коробку переключал не я , ну и пару метров на 3237 Что за хренотень - коробку переключал не ты? Это как? Сцепление выжимал ты, а коробку переключал не ты? Кайфово ехать-то было??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.