Jump to content

Электробусы


Recommended Posts

Затем, что с переводом 107, 649 и 778 они стали ходить чаще.

В отличие от бывших троллейбусных маршрутов 6 ТП.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, FanatOT сказал:

И чем Девятая рота отличается от того же Будайского проезда с 496? А улица Пырьева, кажется, будет ещё уже обеих.

Эти районы меня не интересуют.

Твоя реакция говорит о том, что практически все твои "предложения" построены только по карте, без знания конкретной обстановки на местности.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А зачем перевели на электробусы признанные воздуховозы - 107, 649, 778?

Недавно ехал на 778 от Ашана на Красносельской до Рижского вокзала. Ехал стоя  не "в мясо"Считаю, что 778 выбыл из числа признанных воздуховозов.От Ашана до Рижской -стабильный пассажиропоток и маршрут на участке один, помимо левых нелегальных маршруток.

Edited by Серп
Link to comment
Share on other sites

Ну что же, поздравляю! Хоть один выбыл из этого числа!

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Любезный сказал:

Твоя реакция говорит о том, что практически все твои "предложения" построены только по карте, без знания конкретной обстановки на местности.

Понятно, аргументы кончились. Я привёл две узкие улицы из других уголков Москвы, где МК спокойно ездят. Ты же... 

А по улице Девятая рота я ходил, к твоему сведению, так что не надо в мой адрес клеветать. И на Будайском проезде, кстати, тоже.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, FanatOT сказал:

А по улице Девятая рота я ходил, к твоему сведению, так что не надо в мой адрес клеветать.

Если и ходил, то не видел, что там даже тротуары очень узкие, и что хрен там остановки впихнешь.

Link to comment
Share on other sites

Зачем табличка, если на узком тротуаре не постоишь, не мешая прохожим итить?

А то, что такой тротуар с остановкой опасен с точки зрения падения сосулек, тебя не волнует?

Link to comment
Share on other sites

Было бы желание, а решение - найдётся. Но в чём такая принципиальная важность этой улицы?

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Аккорд1970 сказал:

А зачем перевели на электробусы признанные воздуховозы - 107, 649, 778?

Как раз их и надо переводить. Такого рода маршруты и есть реальна ниша для электроигрушек в городе с хорошо развитой троллейбусной сетью.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Любезный сказал:

Зачем табличка, если на узком тротуаре не постоишь, не мешая прохожим итить?

А то, что такой тротуар с остановкой опасен с точки зрения падения сосулек, тебя не волнует?

Ну вот здесь можно оборудовать остановку, не боясь ни того, ни другого.

А в другую сторону тут (тротуар достаточно широкий) .

Для сравнения - вот так устроена остановка на Будайском проезде. Прямо на узком тротуаре.

7 часов назад, Володя13401 сказал:

Было бы желание, а решение - найдётся. Но в чём такая принципиальная важность этой улицы?

Потому что был маршрут 86к, обслуживаемый 5292 10 АП. Потом его перевели на МК, а вот трассу изменить забыли. И в итоге он теперь, в силу исторической обусловенности, что он выродился из 86, дублирует его, при этом не доезжая до метро "Электрозаводская".

Было предложено два варианта эту проблему исправить: 

10 часов назад, FanatOT сказал:

ст.м.Преображенская площадь - Преображенский вал - Ковылинский переулок - улица 9 Рота - Барабанный переулок - Большая Семёновская - Электрозаводская улица - Малая Семёновская - улица 9 Рота - Ковылинский переулок - Преображенский вал.

Более консервативный вариант, через Электрозаводскую улицу: Электрозаводская улица - Малая Семёновская - Барабанный переулок - Большая Семёновская улица - Электрозаводская улица.

 

Link to comment
Share on other sites

Ну да, подумаешь, маршрут не доезжает до метро, хотя есть возможность его продлить. Второй вариант вообще без новых остановок (это который после площади Журавлёва кольцом Малая Семёновская - Барабанный переулок - Большая Семёновская - Электрозаводская улица).

А так, конечно, всё хорошо, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Второй вариант вообще без новых остановок (это который после площади Журавлёва кольцом Малая Семёновская - Барабанный переулок - Большая Семёновская - Электрозаводская улица)

Зачем вообще извращаться с закольцовкой, если рядом есть Проспект Будённого? 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, art_b сказал:

Зачем вообще извращаться с закольцовкой, если рядом есть Проспект Будённого? 

1. Меньшая длина маршрута=>меньшие интервалы.

2. Отсутствие оттянутого разворота на улицу Гастелло (см. 86)

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, art_b сказал:

Зачем вообще извращаться с закольцовкой, если рядом есть Проспект Будённого? 

Места там маловато...

1 минуту назад, FanatOT сказал:

1. Меньшая длина маршрута=>меньшие интервалы.

2. Отсутствие оттянутого разворота на улицу Гастелло (см. 86)

Заезд на Гастелло - наименьшее зло. А вот запаркованные узенькие переулки... Там, если что, можно и насовсем... 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, FanatOT сказал:

Меньшая длина маршрута=>меньшие интервалы.

О да, целых две остановки маршрут сильно удлинит..

 

9 минут назад, Касым сказал:

Места там маловато...

Так я ж не предлагаю её как диспетчерскую использовать, просто разворот вокруг сквера сделать. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, art_b сказал:

Так я ж не предлагаю её как диспетчерскую использовать, просто разворот вокруг сквера сделать. 

Тогда лучше вокруг кинотеатра против часовой и по односторонке, как 783 раньше фигачил. Семёновскую условно зацепить для пересадок.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Касым сказал:

Тогда лучше вокруг кинотеатра против часовой и по односторонке, как 783 раньше фигачил. Семёновскую условно зацепить для пересадок.

Сейчас м3 по тому проезду от Семёновской едет. Но проблема в пробочных левых поворотах.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, art_b сказал:

Сейчас м3 по тому проезду от Семёновской едет. Но проблема в пробочных левых поворотах.

А правыми только разворот ради разворота. Хотя, до метро довезли? Довезли. Кому какая разница, как он разворачивается пустой? Типа Верхних Пихобор.

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, art_b сказал:

О да, целых две остановки маршрут сильно удлинит..

Две в одну, две в другую, плюс оттянутый разворот. Зачем, когда можно обойтись без всего этого?

10 минут назад, Касым сказал:

Хотя, до метро довезли? Довезли. Кому какая разница, как он разворачивается пустой? Типа Верхних Пихобор.

Пихобор? Интересный топоним :) Вроде "П" и "Л" на клавиатуре далеко.

Там пробок вокруг Семёновской площади можно кучу набрать, так что лучше не надо.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, FanatOT сказал:

Пихобор? Интересный топоним :) 

Это Ремр придумал. Мне понравилось, только так и называю, особенно учитывая, что последняя моя дама была именно оттуда. А если вернуться к теме, то в переулки у метро "Электрозаводская" ничего совать не надо, это всё печально кончится многократно в первый же день. Там газельки еле разхлёбывались в своё время...

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.09.2019 в 18:49, Юрий А сказал:

Кстати в самом Крылатском на сегодняшний день даже намёка на виселицы нет. 

Ну в общем как обычно конкурс не состоялся, так как была подана одна заявка, рекомендовано заключить договор с этим единственным поставщиком. Заявку подала дочка Россетей АО Завод РЭТО (вообще-то его специализация - ремонт масляных трансформаторов, а не устройство фундаментов). В общем как обычно - одна дочка Россетей (АО Энергоцентр) устроила конкурс, другая дочка Россетей в единственном числе подала заявку. Короче, до 30 сентября ждём физического монтажа оборудования по трём адресам. Сколько его после этого подключать будут - хз.

Link to comment
Share on other sites

Можно ли будет поставить зарядки на остановке «Фабрика "Большевичка" - Комсомольская площадь» для перевода на электробусы автобусов т41 и т88?

Link to comment
Share on other sites

У Т88 уже есть зарядки на проспекте Будённого, так что его можно переводить прямо сейчас (если, конечно, зарядок хватит - на той же конечной ещё Т25).

А Т41 зачем? Вместо удобного разворота на площади продлевать куда-то? Это автоматически увеличит время кругорейса на заметную величину (продление+время зарядки). =>увеличение интервалов. Не нужно. Пускай лучше автобусы, но чаще . А электробусы лучше пустить на другие маршруты. Тот же ноль, например. Он совсем короткий, и 6ТП  прямо под боком. 

 

Я, кстати, прощу московским властям выпиливание самого лучшего (с моей точки зрения) вида транспорта на Щёлковского шоссе, если они в кои-то веки обэкспрессят какой-нибудь маршрут с ЩШ, идущего в  Сокольники. Не важно - Т32, Т41, 716. Любой. Это и уменьшение времени круга (и уменьшение интервалов), и возможность быстро доехать. 

Link to comment
Share on other sites

При условии что какой-то маршрут или усилят, или продлят от Преображенской площади до Сокольников. 

Собственно тройка т32 т41 716 и есть основные маршруты по ЩШ которые идут дальше Преображенской площади. Перевести один из них в полуэкспрессом значит ухудшить транспортное снабжение на пропускаемых остановках. 

Ну и над списком остановок стоит подумать..

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Чебурашка сказал:

Перевести один из них в полуэкспрессом значит ухудшить транспортное снабжение на пропускаемых остановках. 

Ну во-первых, большинство народу с ЩШ едет до Черкизовской/Локомотива/Преображенки. А там других маршрутов более, чем дофига.

Ну а те, кому надо дальше, подождут два оставшихся.

Зато огромное количество людей, едущих с ЩШ (особенно с его конца) к МЦК/Преображенке, получат возможность сэкономить 5-10 минут.

6 часов назад, Чебурашка сказал:

Ну и над списком остановок стоит подумать..

На участке от ПП в область: метро "ПП", Халтуринская, метро "Черкизовская", какие-нибудь две на участке Черкизовская-Щёлковская (например, Сокол (учитывая новый ЖК на Амурской) и Монтажная - именно эти остановки были в своё время у 716), 13-я Парковая, Новосибирская улица,  Хабаровская без остановки, далее (в зависимости от выбора маршрута) со всеми.

Link to comment
Share on other sites

Ну так если большинство едет до МЦК и Преображенки (это правда) экспресить надо какой-то маршрут до Преображенки? 

Например э83. И номер выделяется, и пс, и разгон у электробуса хороший

 

Что же касается списка остановок, рекомендую прокатится на этом направлении, уверен ты этот список изменишь, как минимум надо 3 парковая, 15 парковая, хабаровская 

Link to comment
Share on other sites

В 06.09.2019 в 21:42, Проверяющий сказал:

Если работаешь на ногах целый день, то да, согласен - сидячее место важно. А если работа сидячая то стоять полезно, иначе мышцы ног придут в неудовлетворительное техсостояние.

Если работаешь на ногах целый день, то да, согласен - сидячее место важно. А если работа сидячая то стоять полезно, иначе мышцы ног придут в неудовлетворительное техсостояние.

Если постоянно сидеть, можно и геморрой заработать.

55 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну так если большинство едет до МЦК и Преображенки (это правда) экспресить надо какой-то маршрут до Преображенки? 

Например э83. И номер выделяется, и пс, и разгон у электробуса хороший

 

Что же касается списка остановок, рекомендую прокатится на этом направлении, уверен ты этот список изменишь, как минимум надо 3 парковая, 15 парковая, хабаровская 

Там в реестре все болтается некий 941, который все никак не запустят.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, AндрейM сказал:

реестре все болтается некий 941, который все никак не запустят.

Отдали бы его и 783 частнику и не морочили бы голову

А то со всякими 0хх, КМ и Тхх вероятность появления стремится к нулю.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.