Перейти к содержанию

Строительство И Pеконструкции Трамвайных Линий В Москве


Рекомендуемые сообщения

Изучаем обновлённую позавчера АИП-2019.

Для порядку замечу, что некоторые объекты переписываются из одной версии АИП в другую не то что годами, а даже десятилетиями, без малейших проявлений на местности.

 

Предусматривается по трамвайному хозяйству:

- реконструкция депо Апакова - в 2017-2018 по полмиллиарда рублей;

- проектирование музея "Московский транспорт" (Новорязанская, 27, 4-й автобусный парк) - 60 миллионов в 2016;

- трамвайная линия "от платформы Лианозово до соединения со станциями метрополитена" - ПИР 2017 (1 миллион), 2018 (160), СМР 2018 (10), 2019 (1190), 2020 (735);

- трамвайная линия по ш.Энтузиастов в Ивановское - ПИР 2016 (1), 2017 (27), СМР 2017 (211), 2018 (1000), 2019 (889); на 01.01.2016 выполнено ПИР на 3 миллиона;

- трамвайная линия в Бирюлёво с депо - ПИР 2016 (45), 2017 (31), СМР 2016 (150), 2017 (900), 2018 (2500), 2019 (2015) на 01.01.2016 выполнено ПИР на 33 миллиона, СМР на 6 миллионов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИР - Проектирование и разработка, а СМР? Строительство, монтаж..

Сахарова почему то там нет?

Много умных слов и цифр ни о чём. Ответил бы кто русским языком. КОГДА УЖЕ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОСТРОЯТ????

Изменено пользователем Georg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПИР - Проектирование и разработка, а СМР? Строительство, монтаж..

Проектно-Изыскательские Работы, Строительно-Монтажные Работы.

 

 

 

Ответил бы кто русским языком. КОГДА УЖЕ ХОТЬ ЧТО-ТО ПОСТРОЯТ????

На этот вопрос достоверно ответят только при торжественном перерезании ленточки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Georg, так Цукермана и никто вроде не реконструировал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изучаем обновлённую позавчера АИП-2019.

 

Ссылочку дашь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- трамвайная линия "от платформы Лианозово до соединения со станциями метрополитена"

Это с какими? С учётом того, что раньше трамвай озвучивался от Северного до Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти вообще что-нибудь делать собираются?

Автобусы: ОБВ (Икарусы) списали, в замен пришло БВ. Сейчас БВ в несколько раз больше ОБВ. А сейчас ещё и коротышей закупят. Сколько лет одни обещания. И где ОБВ?

Трамваи: Сколько нам трамвайных линий обещали (чуть ли не к 2017г.)? Хоть одну ввели в эксплуатацию? А новые трамваи, где они? Каждый год приходят на испытания и уходят. Даже 120 Пес не смогли доставить.

Троллейбусы: Вообще молчу. На них такие развалюхи холят, ужас. Вместо того, чтобы их закупать, мы наоборот раздаём. Грубо говоря, на них тупо забили.

А ещё начали кормить ля-ля про электробусы. Какие нахрен электробусы, если они с троллейбусами справиться не могут.

А вместо всего этого, занимаются ерундой. В том числе и брендом "Московский транспорт".

Простите, накипело. Когда видишь Максимку и ССС (когда они трепят про транспорт) в мозгу у меня одновременно срабатывает:

:russian:  :fool::fie::lol2::king:

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сахарова почему то там нет?

Меньше слушайте мечтателей, приближённых к ДТ и МГТ. Судя по тому, какими темпами "строится" линия в Ивановское, где все давно уже утверждено, соеденения линий Комсомольской с Тургеневской стоит ждать не раньше, чем через 10 лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом документе в самом конце на 240 странице есть интересный пункт 7.

Поставка низкопольных трамвайных вагонов 60 единиц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Максимке и ССС хоть что то начали делать. Расконсервировали линию на Лесной и восстановили "ненужный" огрызок до Алабяна:)

А вообще хоть не ломают действующие линии. И это уже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Максимке и ССС хоть что то начали делать. Расконсервировали линию на Лесной и восстановили "ненужный" огрызок до Алабяна :)

Эстонский вариант. Долго сказка сказывается, а ещё дольше дело делается. Ну а не сделается - значит, не судьба.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МХ, говорят, решили не сносить.. Печаль :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При Максимке и ССС хоть что то начали делать. Расконсервировали линию на Лесной и восстановили "ненужный" огрызок до Алабяна:)

А вообще хоть не ломают действующие линии. И это уже хорошо.

И это всё. Два огрызка за 8 лет.

А сколько было обещано?

Я следую из принципа обещал - сделай. А раз не в состоянии, нехрен обещать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расконсервировали линию на Лесной

Это как раз было организовано до прихода Максимки в ДепТранс. Как и многое другое (типа 300 км выделеных полос, новых троллейбусных линий и парков) что он потом постепенно спустил на тормозах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А новые трамваи, где они?

Тендер на 300 Витязей недавно прошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну Трифоновку родить не могут 3 года.

Какое нафиг развитие?

Изменено пользователем Хлорка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И это всё. Два огрызка за 8 лет. А сколько было обещано? Я следую из принципа обещал - сделай. А раз не в состоянии, нехрен обещать.

Все обещанное так пока и остается на Бумаге.. Линия Трифоновка-Гиляровского уже в 2014 году должна была функционировать а что-то воз и ныне там, Участок Старокирочный-Госпитальная тоже обещали восстановить да только что-то тоже ничего там не видно. так же и с линией в Бирюлево. видимо так все это в планах и останется.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что никакого развития трамвая в ближайшее время в Москве не будет. Действующие линии тоже никуда не порежут. Зато стабильность :)

А МХ, говорят, решили не сносить.. Печаль :((

 

Называй вещи своими именами. Что такое МХ?????

 

 

При Максимке и ССС хоть что то начали делать. Расконсервировали линию на Лесной и восстановили "ненужный" огрызок до Алабяна :)
А вообще хоть не ломают действующие линии. И это уже хорошо.

И это всё. Два огрызка за 8 лет.
А сколько было обещано?
Я следую из принципа обещал - сделай. А раз не в состоянии, нехрен обещать.

 

 

Обещать не строить. Увы это факт.



Одну Трифоновку родить не могут 3 года.
Какое нафиг развитие?

 

Последнее время проходя по этой тихой улочке все думаю. А так нужна она эта линия? Ну будет еще один огрызок. Эта линия по сути в никуда. Если были  предпосылки к восстановления линии на пр. Мира  то этот кусок был бы очень кстати. 

Если восстановление с ул. Гиляровского то тогда есть смысл. Но Гиляровского я так понимаю восстанавливать не планируют. Смысл? Показать что трамваи у нас восстанавливают? И получайте новый участок: Трифоновская - Рижский вокзал :)

Никогда не прощу старой власти которая варварски снесла трамвай на Ленинградском проспекте. Его тоже не собираются восстанавливать. Да и непонятно как это сделать. Только в случае восстановления полного трам движения на проспекте можно хоть как то оправдать восстановления куска до Алабяна.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называй вещи своими именами. Что такое МХ?????

видать, про Марата Хуснуллина так  отзывается во множественном числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Называй вещи своими именами. Что такое МХ?????

 

МХ - сокращение от МоноХрень, т.е. монорельс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Последнее время проходя по этой тихой улочке все думаю. А так нужна она эта линия? Ну будет еще один огрызок. Эта линия по сути в никуда. Если были предпосылки к восстановления линии на пр. Мира то этот кусок был бы очень кстати.

Линию на Проспекте Мира явно восстанавливать не будут, технический на Крестовском мосту это сделать теперь нельзя и сделать трамвай там можно только путем постройки отдельной эстакады для него.

А участок Гиляровского-Трифоновская вообще бы не помешал, можно было бы его даже немного перетрассировать и с трифоновской завернуть на Олимпийский проспект потом через дурова к театру советской Армии а за ним завернуть в переулки за театром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как раз было организовано до прихода Максимки в ДепТранс. Как и многое другое (типа 300 км выделеных полос, новых троллейбусных линий и парков) что он потом постепенно спустил на тормозах...

 

Точно. В любом случае Линии на Лесной повезло в том плане что ее не сняли. Если бы линию демонтировали то фиг бы восстановили.

 

 

Называй вещи своими именами. Что такое МХ?????

МХ - сокращение от МоноХрень, т.е. монорельс.

 

 

Теперь понятно :) Я ее так же называю но что то не въехал сразу.Много денег на нее влили... Да и теперь она интегрирована с другим транспортом. А конечную Останкино и Дмитровскую можно соединить отдельно. Кстати об этом тоже как то заглохло.

 

А вообще на ш. Энтузиастов делают трамвайные объезды после открытия эстакад. Перекладывают рельсы. При Лужке точно бы все снесли и ничего не стали делать. Еще одна магистраль лишилась бы трамвая. Что мешало сделать тоже самое Ленинградском проспекте? 

 

 

Последнее время проходя по этой тихой улочке все думаю. А так нужна она эта линия? Ну будет еще один огрызок. Эта линия по сути в никуда. Если были предпосылки к восстановления линии на пр. Мира то этот кусок был бы очень кстати.

Линию на Проспекте Мира явно восстанавливать не будут, технический на Крестовском мосту это сделать теперь нельзя и сделать трамвай там можно только путем постройки отдельной эстакады для него.

А участок Гиляровского-Трифоновская вообще бы не помешал, можно было бы его даже немного перетрассировать и с трифоновской завернуть на Олимпийский проспект потом через дурова к театру советской Армии а за ним завернуть в переулки за театром.

 

 

Согласен. Но проблема не только в Крестовском мосту. Постройка новой эстакады это еще не так сложно. Куда сложнее быть с развязкой в районе Кулакова переулка. 

Согласен не помешал бы. Но только если восстанавливать все полностью. С Гиляровского. И не гемороиться не с каким трамвайным кругом на Рижской. 

Сомневаюсь что так нужно делать этот разворот по Олимпийского и Сов Армии потом в переулки. Это получится тупо кольцо. Уж лучше восстановить что имеем тогда. Трифоновская - Гиляровского - Протопоповский переулок. Но без Гиляровского эта Трифоновка нафиг не сдалась.

 

Хотя если извратится с перестройкой линии по Олимпийскому проспекту к театру СА и восстановление Трифоновки и Гиляровки один хрен перекладывать/строить рельсы придется. Те что сейчас явно уже не годятся под это. Выросло полно коллекторов. 

 

Да и что строить линию по Олимпийскому что восстанавливать линию на Трифоноке и Гиляровского один хрен рельсы строить / перекладывать. То что имеем уже явно не пригодно для движения + выросли коллекторы.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласен. Но проблема не только в Крестовском мосту. Постройка новой эстакады это еще не так сложно. Куда сложнее быть с развязкой в районе Кулакова переулка.

С развязкой там тоже проблема это да.

 

 

Согласен не помешал бы. Но только если восстанавливать все полностью. С Гиляровского. И не гемороиться не с каким трамвайным кругом на Рижской.

Круг бы кстати тоже не помешал бы, туда можно было 50-тый продлить было весьма не плохо да и народу скакать с 50,37 или 13 на 19 не пришлось. а на Каланчевке такую пересадку довольно много народа делает.

А вариант через Олимпийский я как Альтернативный предложил, а так конечно можно старый участок реанимировать и пустить туда 19-тый или же 7-мой завернуть. Кстати на Рижский круг еще вполне мог бы и 9-тый ходить, что тоже было бы довольно удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А участок Гиляровского-Трифоновская вообще бы не помешал, можно было бы его даже немного перетрассировать и с трифоновской завернуть на Олимпийский проспект потом через дурова к театру советской Армии а за ним завернуть в переулки за театром.

Здесь уже обсуждалось, что линию по Гиляровского-Трифоновской возможно провести как восстановление. По Олимпийскому же это будет новое строительство, требующее кучи согласований и пр..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По Олимпийскому же это будет новое строительство, требующее кучи согласований и пр..

Между прочим когда не было ни олимпийского проспекта ни самого спорткомплекса трамвайная линия там была. 25 трам по ней ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим когда не было ни олимпийского проспекта ни самого спорткомплекса трамвайная линия там была. 25 трам по ней ходил.

Точно. Но ключевым здесь будет являться "не было Олимпийского проспекта". Да и линию ту наверняка закрывали не временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Точно. Но ключевым здесь будет являться "не было Олимпийского проспекта". Да и линию ту наверняка закрывали не временно.

Линию закрывали тогда явно не на время а навсегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 окт 2016 - 10:33 PM Андрюха77rus писал:

Между прочим когда не было ни олимпийского проспекта ни самого спорткомплекса трамвайная линия там была. 25 трам по ней ходил.

Была. Только пересекала бассейн по диагонали, поэтому под восстановление замаскировать будет тяжело.

 

так же и с линией в Бирюлево.

С линией в Бирюлёво сейчас только-только улицу Красного Маньяка реконструируют, чтобы линию построить, ещё достаточно большой объем подготовительных работ остался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.