Перейти к содержанию

Собянин пообещал убрать из автобусов турникеты


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

 

 

Так ты же здесь недавно делился методикой, как эти расходы считаются (в том числе, что они зависят от новизны используемого ПС). Тебе тут же абсолютно логично ответили, что с помощью очень нехитрых манипуляций по большинству маршрутов отчетную цифирь можно легко перевернуть в нужную сторону.

~~~~~~~~~~~~~~

В принципе возможно, но для этого нужно детально изучить расходы по моделям автобусов.

 

 

 

Поэтому практика, когда менее выгодный маршрут живет за счет более выгодных - абсолютно нормальна, так что реальная, а не "отчетная" рентабельность должна считаться в целом по парку.

~~~~~~~~~~~~~~

Она и считается. Только в подробностях и с росписью по каждому маршруту. Исходя из чего, следует понимать, что эта таблица нужна, но нельзя вырывать из неё данные по маршруту?



 

 

Ну значит до Достоевской. В любом случае, моё мнение что на твоём направлении надо не вместимость увеличивать, а интервалы сокращать. Тем более что баян до Трубной объективно нахрен не нужен.

~~~~~~~~~~~~~~~

Ну одно другому не мешает. Можно и баяны до Достоевской пускать. Но баяны всё таки нам нужны. Народу очень много едет. А если сократить интервалы так, чтобы все разместились с комфортом, то, скорее всего, вся эта орава машин просто начнёт друг другу мешать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ведь есть же риск того, что пока ты всё будешь делать для приобретения машины, транспорт может начать ходить нормально?

---

Получать права не так плохо, даже если не будешь потом водить.

А машина покупается и ставится в ГАИ на учет за 2-3 дня. 

 

 

 

Или которые едут 1-2 остановки? Если последнее, то я один из них, но причина у меня не лень, а Калибровский мост

---

Которые едут 1-2 остановки из-за наличия у них проездного.

 

 

 

Она и считается. Только в подробностях и с росписью по каждому маршруту. Исходя из чего, следует понимать, что эта таблица нужна, но нельзя вырывать из неё данные по маршруту?

---

А зачем такие подробности, что они дают?

Как считаю и что считаю, мы определились на 90%. Теперь ответь на главный вопрос: какой смысл в этом расчете?

 

 

 

А если сократить интервалы так, чтобы все разместились с комфортом, то, скорее всего, вся эта орава машин просто начнёт друг другу мешать

---

Так сейчас у 13 интервал в 5 минут, это собственно при 11 рейсах в час. Даже если уменьшить интервал до выполнимых 4 минут, то мы получим уже 15 рейсов, то есть на 4 машины в час больше. Уже неплохо будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получать права не так плохо, даже если не будешь потом водить

~~~~~~~~~~~~~

Может, это глупый вопрос, но зачем нужны права, если всё равно ими не пользуешься?

 

 

 

Которые едут 1-2 остановки из-за наличия у них проездного.

~~~~~~~~~~~~~

Вот и интересно, от таких больше пользы или вреда?

 

 

 

А зачем такие подробности, что они дают? Как считаю и что считаю, мы определились на 90%. Теперь ответь на главный вопрос: какой смысл в этом расчете?

~~~~~~~~~~~~~

Вопрос не ко мне, а наверх. Делают ежемесячно. Значит, кому-то это нужно.

 

 

 

Так сейчас у 13 интервал в 5 минут, это собственно при 11 рейсах в час. Даже если уменьшить интервал до выполнимых 4 минут, то мы получим уже 15 рейсов, то есть на 4 машины в час больше. Уже неплохо будет.

~~~~~~~~~~~~~

Это было бы прекрасно, если бы он везде шёл один. Но на Шереметьевской помимо него ещё 5 маршрутов, на Королёва ещё 5 других. И многие из них тоже достаточно частоходящие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Она и считается. Только в подробностях и с росписью по каждому маршруту. Исходя из чего, следует понимать, что эта таблица нужна, но нельзя вырывать из неё данные по маршруту?

=======================================================

 

Ну в общих чертах - да. По парку в целом расчет еще какой-то смысл имеет.

Но общий финансовый результат можно получить только по всему МГТ, сведя полученные от парков данные с расходами главка, полученными дотациями из бюджета и т.д.

 

И даже при этом общий убыток по МГТ повлечет за собой только новое выбивание дотаций от города. Это ведь не ИП, которому рассчитывать можно только на себя либо брать кредиты под немалые проценты.

 

 

 

Может, это глупый вопрос, но зачем нужны права, если всё равно ими не пользуешься?

 

==================================================

 

Они как бы есть не просят, обмен на новые - раз в 10 лет. А вот случаи, когда навыки вождения и сами права могут пригодиться, в жизни встречаются достаточно часто.

 

 

 

~~~~~~~~~~~~~Которые едут 1-2 остановки из-за наличия у них проездного.

Вот и интересно, от таких больше пользы или вреда?

 

==================================================

 

Вред от пассажиров, платящих деньги за свой проезд? Это новое слово в "экономической политике" МГТ :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, это глупый вопрос, но зачем нужны права, если всё равно ими не пользуешься?

--

1. Если понадобятся, то они уже есть.

2. Страховка потом дешевле будет. Стаж то идет.

 

 

 

Вот и интересно, от таких больше пользы или вреда?

---

Вот интересно дело транспорта возить пассажиров или нет?

 

 

 

Вопрос не ко мне, а наверх. Делают ежемесячно. Значит, кому-то это нужно.

---

То есть ты не знаешь, но считаешь, что рассчитывать надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они как бы есть не просят

~~~~~~~~~~~~~

Ну это как посмотреть. Обучение в автошколе небесплатное

 

 

 

Вред от пассажиров, платящих деньги за свой проезд? Это новое слово в "экономической политике" МГТ

~~~~~~~~~~~~~

Я не про экономику сейчас. Я про общее удобство. Пассажир, едущий 1-2 остановки, занимает место. Особенно это актуально для Фиатов. Ты не смог найти в нём свободное место, потому что кто-то туда присел на две остановки. Хотя в этом случае экономика может быть затронута. Пассажиры, недовольные набитым транспортом, будут требовать увеличение машин на маршруте, а это расходы.

 

 

 

Вот интересно дело транспорта возить пассажиров или нет?

~~~~~~~~~~~~~

Я считаю, что люди, совершая необязательные поездки, вредят пассажирам, которые хотят использовать транспорт более полезно.

 

 

 

То есть ты не знаешь, но считаешь, что рассчитывать надо?

~~~~~~~~~~~~~

Мы все не можем знать всего. Тем более не можем знать нужность того или иного действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я не про экономику сейчас. Я про общее удобство. Пассажир, едущий 1-2 остановки, занимает место. Особенно это актуально для Фиатов. Ты не смог найти в нём свободное место, потому что кто-то туда присел на две остановки. Хотя в этом случае экономика может быть затронута. Пассажиры, недовольные набитым транспортом, будут требовать увеличение машин на маршруте, а это расходы.

---

Молодец, ты сейчас логично подтвердил мое мнение об МГТ, что пассажиры им только мешают и работают они только для водителей и галочек в отчетах.

 

 

 

Я считаю, что люди, совершая необязательные поездки, вредят пассажирам, которые хотят использовать транспорт более полезно.

---

Так. Давай мне градацию деления.

Вот тебе два случая. Давай про полезность.

Я с проездным еду одну остановку до электрики и дальше добираюсь до работы.

Пенсионерка едет на том же троллейбусе 12 остановок до рынка, ибо там картошка дешевле на 5 рублей. 

Кто из нас полезен?

 

 

 

Мы все не можем знать всего. Тем более не можем знать нужность того или иного действия.

---

Значит не знаешь. Что и требовалось доказать, отчет ради отчета. Так что больше не прикрывайся словом рентабельность, если не можешь объяснить как она влияет на работу маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам смысл расчета "рентабельности" (назовем это так) конкретного маршрута для меня продолжает оставаться загадкой.
-----------

Если считать не "рентабельность", а маржинальную прибыль, то смысл вполне есть. Расходы при таком подсчете учитываются только те, что идут на данный конкретный маршрут, административные и прочие постоянные издержки не считаются. Это даст ответ на вопрос: выиграет или потеряет парк, если отменит данный маршрут.



 

 

ведь есть же риск того, что пока ты всё будешь делать для приобретения машины, транспорт может начать ходить нормально?
-----------------

"Это фантастика" (с) :lol:

И потом, машина может быть нужна еще для кучи дел, кроме ежедневных поездок на работу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если считать не "рентабельность", а маржинальную прибыль, то смысл вполне есть. Расходы при таком подсчете учитываются только те, что идут на данный конкретный маршрут, административные и прочие постоянные издержки не считаются. Это даст ответ на вопрос: выиграет или потеряет парк, если отменит данный маршрут.

=======================================================================

 

Это опять же могло бы иметь смысл, если бы каждый парк был отдельным юридическим лицом со своими доходами и расходами и зарабатывал прибыль, которая за минусом налогов оставалась бы в его распоряжении.

А в нынешней ситуации:

1) Доходы и расходы парка сгорают в общем котле по МГТ в целом

2) Методика не учитывает доходов от бюджетного субсидирования (не только за льготников)

3) Даже если маршрут "невыгоден" для конкретного парка - это вряд ли приведет к его отмене. МГТ всё же пока не ИП Хачатрян, так что может себе позволить покрывать затраты одного маршрута за счет другого и даже убытки одного парка за счет прибыли другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доходы и расходы парка сгорают в общем котле по МГТ в целом
-------------

Но оценить доходность маршрута по данному показателю можно.

 

Даже если маршрут "невыгоден" для конкретного парка - это вряд ли приведет к его отмене. МГТ всё же пока не ИП Хачатрян, так что может себе позволить покрывать затраты одного маршрута за счет другого и даже убытки одного парка за счет прибыли другого.
--------------

В адекватной структуре плохая цифирь была бы поводом подумать, как можно цифирь улучшить, что-то в работе маршрута изменив, не убив основную функцию маршрута. Но, понятно, обычно это не про МГТ, таки да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но оценить доходность маршрута по данному показателю можно.

---

Нельзя. Я уже писал пример, как можно по желанию перекидывать маршрут из выгодного в невыгодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я уже писал пример, как можно по желанию перекидывать маршрут из выгодного в невыгодный.
---------

Покажи, плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри есть у нас два автобуса 06101 - 5256 затраты на который составляют 100 тыс в мес. и 06201 - 5292 затраты на который составляют 200 тыс. в мес.


Есть у нас два маршрута допустим 19 и 12. На 19 машина за месяц приносит 130 тыс. в плюс. на 12 приносит 160 тыс. в плюс. Пассажиропотоки глобально не меняются, а пассажир едет на том что подойдет.


 


Теперь берем месяц март.


На 12 выпускаем 5256 и получаем расходы в 100 тыс. и доход в 130 тыс. В итоге получаем в плюсе 30 тыс. - прибыльный маршрут.


На 19 выпускаем 5292 и получаем расходы в 200 тыс. и доход в 160 тыс. В итоге получаем в минусе 40 тыс. - убыточный маршрут.


 


Наступает апрель и меняем маршруты местами.


На 12 выпускаем 5292 и получаем расходы в 200 тыс. и доход в 130 тыс. В итоге получаем в минусе 70 тыс. - сильно убыточный маршрут.


На 19 выпускаем 5256 и получаем расходы в 100 тыс. и доход в 160 тыс. В итоге получаем в плюсе 60 тыс - сильно прибыльный маршрут.


 


При этом в общем по парку в оба месяца получилось расходы в 300 тыс и доходы в 270 тыс. в итоге парк в минусе на 30 тыс. 


Только вот ощущения разные, в марте нам кажется, что все довольно ровно, а вот в апреле создается ощущение, что у нас есть хороший прибыльный маршрут и другой маршрут, который тянет парк вниз.


В итоге по результатам марта надо закрывать 12, а по результатам апреля 19. Вот она игра на привязанных машинах к маршруту.


 


А если считать по нормальному, что у нас в парке 2 машины БВ. И на каждую из них приходится расход в 150 тыс. То получается:


На 12 выпускаем БВ и расход в 150тыс. и доход в 130 тыс. В итоге получаем в минусе 20 тыс. - убыточный маршрут.


На 19 выпускаем БВ и расход в 150тыс. и доход в 160 тыс. В итоге получаем в плюсе 10 тыс. - прибыльный маршрут.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом случае машина с более дорогим обслуживанием ставится на более выгодный маршрут, только и всего. У нас в ПАТП новые Хендаи работают на более вкусном 348.



Другое дело, что 5292 по отношению к 5256 не даст такой разницы в комфорте, которую даст Хендай в сравнении с 5256.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И потом, машина может быть нужна еще для кучи дел, кроме ежедневных поездок на работу. 

 

Она часто и покупается для этой кучи дел. Просто если общественный транспорт ходит идеально, она используется только для дачи или чтобы что-то перевезти.

А если с ОТ наступает беда, то почему бы и на машине не поездить по Москве, раз она уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть те, кто спокойно пойдет 1-2 остановки до метро пешком

А есть те, кому до метро 5-10 остановок и их больше;)

2. Страховка потом дешевле будет. Стаж то идет.

Это если машину ставить не на себя потом, а если по этим правам нет истории страхования- то первая страховка один фиг будет дорогой(есть у меня знакомый со стажем на пол жизни и страховкой дороже, чем у меня ибо он за 7 лет не страховал ни одной машины, а тут решил, что будет ездить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если машину ставить не на себя потом, а если по этим правам нет истории страхования- то первая страховка один фиг будет дорогой(есть у меня знакомый со стажем на пол жизни и страховкой дороже, чем у меня ибо он за 7 лет не страховал ни одной машины, а тут решил, что будет ездить)

========================================================

 

Чего???

Причем тут права и история страхования - это вообще невзаимосвязанные вещи. При ОСАГО страховка тупо считается от стажа в правах каждого из вписанных в полис. Страхователем же может быть вообще не вписанный в полис человек (например собственник машины, который сам на ней не ездит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страхователь сейчас - только собственник ибо раньше можно было сделать открытую страховку на человека с большим безаварийным стажем и вот такой вот нюанс про необходимость наличия не только стажа, но и любой истории страхования. При этом, если у человека есть вот такая вот страховка за дорого, то завтра его можно вписать в любую другую как человека со стажем и возрастом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страхователь сейчас - только собственник

================================================================

 

Я четвертый год подряд страхую машину, на которой езжу по доверенности. Ни разу ничего подобного от страховых агентов не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Напишу-ка что-ли тут. Тем временем, в Санкт-Петербурге собрались внедрять АСКП, ту самую от Соляруса, как в Москве.

http://www.fontanka.ru/2014/01/10/030/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно радует, в Петербурге много маршруток, сложности в передвижении будут лишь по Невскому и Лиговке. Будем ходить пешком....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это кошмар... Только АСКП в Питере не хватало.

И так муниципальный транспорт с трудом существует, и так толпы в центре, а тут ещё и АСКП...

 

Или, может быть, додумаются одурникетить только малозагруженные маршруты на окраине, в которых и сейчас нет кондуктора? (А это, кстати, разумная мысль, чтобы меньше отвлекать водителя)



Слава Полтавченко, всё же не планируют турникетить всё и вся, это следует из текста той же Фонтанки:

 

Впрочем, помимо турникетов комитет по транспорту планирует внедрить и открытую бескондукторную систему, при которой попасть в салон можно будет через любую дверь. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, в Курске пробовали КАСКАД (система как в МТА) внедрить, потом убрали. Сейчас в Вологде с турникетами экспериментируют, там вообще какая-то своя система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере уже был эксперимент по внендрению турникетов. С ними 17 троллейбус ходил. Признали неудачным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Признали неудачным.
ничо-ничо, тётя валя (или дядя вова?) признали неудачным, а дядя жора признает удачным. и будут питерцы в той же блевоте жить, что и мы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или, может быть, додумаются одурникетить только малозагруженные маршруты на окраине, в которых и сейчас нет кондуктора? (А это, кстати, разумная мысль, чтобы меньше отвлекать водителя)

Сама по себе идея то может и разумная с точки зрения борьбы с леваком, но при отсутствии тёткобудок что-то не уверен, что водителя отвлекать станут меньше ;). А ещё именно Солярусовская АСКП по сравнению с системой "рулонка+ручные валидаторы" и даже "рулонка +СЭКОП" даст сильное увеличение затрат на билетную продукцию и обслуживание системы (по которой запчасти будут не унифицированы с другой параллельно ходящей системой СЭКОП+терминалы и СЭКОП+контро-кондуктор с рулонкой)

 

Если ещё вместо солярусного валидатора поставить "СЭКОПовский" + ККМ у водилы ещё можно о чём-то говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну что же, как пишут в твиттере, ожидается объявление о возвращении турникетов на 17 трам. Думаю, Мосгортранс стоит постепенно закрывать. Нахрен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, как пишут в твиттере, ожидается объявление о возвращении турникетов на 17 трамвай.

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал...

Правда на изолированной сети вроде собираются обестурникетить 6-ой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.