Дон Корлеоне Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Яузы вроде как в свое время отдали на Каховку из-за того, что они часто ломались и блокировали движение. А так как Каховская линия короткая, это не привело бы к таким катастрофическим последствиям, как на более длинных линиях. Но непонятно почему часть Яуз осталась все-таки в Печатниках, а на Каховской кроме Яуз ходят и номерные, зачем-то зоопарк устроили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Но непонятно почему часть Яуз осталась все-таки в Печатниках, а на Каховской кроме Яуз ходят и номерные, зачем-то зоопарк устроили. 395777[/snapback] Потому что это разные Яузы с разным оборудованием, схожие только по кузову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 разные Яузы 395935[/snapback] И не только в этом причина. На Люблинской линии ввели 8 вагон, при этом дополнительные яузные промежуточные вагоны не заказаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2011 Потому что это разные Яузы с разным оборудованием, схожие только по кузову. 395935[/snapback] Все ж по оборудованию она родней коллекторным Яузам, чем номерным. Но все равно ходят слухи, что их все-таки сплавят в Замоскворецкое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 По некоторым сведениям, 40-парный график на ТКЛ отменили, вернули старый график. В самый зверский пик нововведение ощутилось, забитость поездов увеличилась. Зато в тоннеле стоим куда меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 22 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Я думаю просто пришла зима. У нас на ЛЛ график пока хоть и не меняли, но народу заметно прибавилось. На КРЛ и ТКЛ вернули старый график. С 29 на ГЗЛ вернут. СТЛ вроде пока остается с 40 парами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 На КРЛ и ТКЛ вернули старый график. С 29 на ГЗЛ вернут. 398708[/snapback] ну слава яйцам... перефразируя Козьму Пруткова, нельзя впихнуть невпиxуeмое ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Раз не пошли номерные на ТКЛ, отправят их в Фили на участок до Международной. Вроде как уже 28 ноября на них можно будет там прокатиться. Всё на благо пассажиров! С 1 декабря КолЛ обслуживается исключительно Русичами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 Нуц и хорошо. А то ишь чего удумали - уменьшать выпуск на ФЛ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 А вот мне непонятны совершенно эти рокировки. Для чего надо было разводить зоопарк в ТЧ-9? Почему нельзя было тихо-мирно доукомплектовать Кольцо срусичами, дорезав оставшиеся номерные (раз уж пошли по этому пути, хоть и совершенно идиотскому, на мой взгляд)? И - значит ли это, что взамен номерных Пресню пойдут филёвские срусичи (малодверные, что добавит удовольствие пассажирам Кольца), образовав зоопарк и там? То есть, получается, цель всего этого действа - укомплектование КЛ срусичами к 1 декабря любой ценой? Очередной предвыборный ход - "мужик обещал к 1му декабря - мужик сделал, обещанная модернизация идёт полным ходом", так что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Почему нельзя было тихо-мирно доукомплектовать Кольцо срусичами 399630[/snapback] Потому что Собакину вынь да положь перед выборами кольцо полностью из русичей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Почему нельзя было тихо-мирно доукомплектовать Кольцо срусичами 399630[/snapback] Потому что Собакину вынь да положь перед выборами кольцо полностью из русичей. Ну вот я и говорю - предвыборные игрища "мужик сказал - мужик сделал". А кончится-то всё чем? Номерные понемногу спишут, и филёвские русичи вернутся на свои канавы в ТЧ-9? Хотя, конечно, дурдом форменный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merus Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Подскажите пожалуйста в сколько пустые электрички идут от орехово с 8 до 9 утра заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Подскажите пожалуйста в сколько пустые электрички идут от орехово с 8 до 9 утра заранее спасибо!!! А такие ещё остались? Их вроде бы отменили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 проветите меня пожалуйста на счёт номерных их можно ка-либо различить по внешнему виду, с тем что сейчас ездит на ТКЛ? ЯУЗА для меня странный поезд оставил двоякое впечатление. Ну а так я за Русичей, по скорей бы их на большинство веток. Мой аргумент-плавность хода намного лучше чем в обычных, я там написал целый текст, в обычных вагонах сделать мне это не удавалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 проветите меня пожалуйста на счёт номерных их можно ка-либо различить по внешнему виду, с тем что сейчас ездит на ТКЛ? ЯУЗА для меня странный поезд оставил двоякое впечатление. Ну а так я за Русичей, по скорей бы их на большинство веток. Мой аргумент-плавность хода намного лучше чем в обычных, я там написал целый текст, в обычных вагонах сделать мне это не удавалось Номерной вагон более зел1ным отдаёт, но в общем он голубой, ещё на конце сидений нет ограничителей чужих задниц. Ну и плюс кабина совсем другая снаружи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 на счёт номерных их можно ка-либо различить по внешнему виду, с тем что сейчас ездит на ТКЛ? Естессно, можно. Надеюсь, ты осилишь найти в И-нете хотя бы часть из той уймы фоток, на которых есть эти вагоны . Ну а так я за Русичей, по скорей бы их на большинство веток Скажи это на ТКЛ, ГЗЛ, КРЛ или СТЛ в час пик. Думаю, это будет последняя сказанная тобой в этой жизни глупость . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Скажи это на ТКЛ, ГЗЛ, Помимо АПЛ это две моих самых используемых веток метрополитена. P.S. На самом деле просто хочется, что бы на НОТе и Метро был более современный и вместительный подвижной состав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Скажи это на ТКЛ, ГЗЛ, Помимо АПЛ это две моих самых используемых веток метрополитена. P.S. На самом деле просто хочется, что бы на НОТе и Метро был более современный и вместительный подвижной состав. Русич ни капельки не вместительней номерных. Я считаю, что самым удобным вагоном является "Яуза". Она превосходит всех, даже Е с их диванчиками... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Яуза-350 Е-264 Русич-344 Пассажировместимость при 10чел/кв.м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Самый удобный ПС в Московском Метро все-таки номерной, а Русичи полное УГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 проветите меня пожалуйста на счёт номерных их можно ка-либо различить по внешнему виду, с тем что сейчас ездит на ТКЛ? Номерной вагон более зел1ным отдаёт, но в общем он голубой, ещё на конце сидений нет ограничителей чужих задниц. Ну и плюс кабина совсем другая снаружи. Что за бред? Номерные выкрашены целиком в голубой цвет, с белой полосой посередине и "крестами" на дверях. Ежи/Емы на ТКЛ окрашены по двухцветной схеме: синий низ и бирюзовый верх, с тёмно-синей полосой посередине. "Ограничители" чужих задниц как раз на номерных присутствуют, правда, имеются две разновидности боковых диванов. А ещё - раз уж разговор о салоне зашёл, то на модернизированных вагонах ТКЛ с одной стороны накопительная площадка. "Совсем другая кабина снаружи" проявляется в том, что на Ежеобразных спереди две большие фары с хромированными ободками, а над дверью (которой нет на номерных, там панорамное стекло из трёх частей) - три (после модернизации - четыре) фонаря. На номерных схема либо 2-2-2 (сдвоенные фары под стеклом и двойная фара над ним посередине), либо 1-4-1 (все шесть фар - под лобовым стеклом). И морда у "номерных" окрашена в чёрный цвет, в то время как на ежеобразных окраска торцов такая же, как и боковин. А вообще, в Москве спутать номерные и ежи сложно, т.к. последние остались лишь на одной линии - ТКЛ. И никакого другого ПС там нет. Раз не пошли номерные на ТКЛ, отправят их в Фили на участок до Международной. С 1 декабря КолЛ обслуживается исключительно Русичами. Добавлю, что сегодня примерно в 22.40 через "Кропоткинскую" в сторону центра прошёл состав 9060-9061. Я так понимаю, это перегонка анонсированного пятого состава из Пресни в Фили (про четыре остальных писали на тр.ру в теме про номерные в Филях). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 отправят их в Фили на участок до Международной. Вроде как уже 28 ноября на них можно будет там прокатиться Уже видел, но не катался, потому что лень было бежать через мостик на АС . вместительный подвижной состав Ну и зачем на перегруженных линиях "Русичи"? Подсказка: вместимость - это не только люди на квадратный метр . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 на счёт номерных их можно ка-либо различить по внешнему виду, с тем что сейчас ездит на ТК Приезжай на Китай-Город, на любую платформу - со стороны ТКЛ увидишь ёжики, а на КРЛ - номерные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Проехался на номерном сегодня утром от Киевской до Александровского Сада. Впечатления колоссальные . На Смоленской повстречал ещё один номерной, проходящий навстречу. При проходе стрелки у Ал. Сада половина плафонов в вагонах гасла, что заставило вспомнить Ёжиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 При проходе стрелки у Ал. Сада половина плафонов в вагонах гасла, что заставило вспомнить Ёжиков Батареи слабые. С хорошими батареями, вообще этого не заметите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 По некоторым сведениям, 40-парный график на ТКЛ отменили, вернули старый график. В самый зверский пик нововведение ощутилось, забитость поездов увеличилась. Зато в тоннеле стоим куда меньше. Подтверждается и из других источников Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Новая волна, или как понимать? http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120220133759.shtml РБК 20.02.2012, Москва 13:37:59 На трех линиях московского метро с 6 марта 2012г. вводится учащенный график движения поездов. Как сообщает столичный метрополитен, меняется график движения поездов на Таганско-Краснопресненской, Бутовской и Люблинско-Дмитровской линиях. В целях улучшения качества обслуживания пассажиров принято решение в часы пик на Таганско-Краснопресненской линии увеличить количество поездов утром до 11:00 мск и вечером до 21:00 мск. В эти часы на линию дополнительно выйдут 4 поезда утром и 9 - вечером. На Бутовской линии с 18:00 мск до 21:00 мск будут ходить 5 дополнительных поездов. Данные меры позволят сократить интервал движения поездов и уменьшить загруженность вагонов. В связи с многочисленными просьбами пассажиров откорректирован график движения поездов на Люблинско-Дмитровской линии, где каждый третий поезд следовал до станции "Чкаловская", не доезжая до конечной станции "Марьина Роща". Согласно новому графику, в утренние и вечерние часы пик с 8:00 до 10:00 мск и с 17:00 до 19:00 мск количество поездов, следующих до станции "Марьина Роща", увеличится с 23 до 31 ежечасно, а интенсивность движения на участке "Чкаловская" - "Марьина Роща" вырастет на 34%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 НЯП речь идет о сокращении интервалов не в зверский пик, но во время, когда народу еще хватает, а поезда ходят реже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Так кто сказал, что это будут старые номерные. Может быть новые .6 или вообще новая модель на базе Русича (не помню индекс, но их сейчас делают уже). Или вообще действительно купят ежи в Питере, Баку, Киеве или где еще, только бы пойти на поводу у тех, кто привык их эксплуатировать на этой линии и не хочет ничего делать для внедрения нового ПС. Ну смешно же, даже на Филевке номерные пошли, а у этих то мощностей подстанций не хватает, то номерные замерзают в Выхино... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.