Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Я тебя не понимаю, зачем везти людей на окраины и оттуда везти на метро в центр, когда их можно сразу на электричке в центр привезти, создавать лишние пересадки.

Если бы можно было сразу в центр привезти - другой разговор. Но системы, аналогичной парижскому RER с пересечением линий в центре, у нас нет и вряд ли скоро будет, поэтому большинство людей с электричек в любом случае пойдёт в метро.

 

Как минимум что-то в пределах ТТК или в одной остановке от кольца.
То есть, пара километров за ТТК и две остановки от кольца вместо одной для тебя уже составляют критическую разницу. С чего бы?

 

 

Такой хордой ты особ не добавляешь новых связей, а вот кучу старых вполне рвешь.

Новые связи - открой карту и посмотри, какие районы соединятся и какие новые маршруты типа "от Люберец до Алтуфьево через ПР и "от Химок до Измайлова через Электрозаводскую" появятся. А старые никуда не денутся, если по хорде пропускать не все электрички, а, скажем, некоторое количество городских ("Химки - Люберцы 1") и с интервалом 30-45 минут что-нибудь в духе "Крюково - 47км"



 

 

господа, а при чём тут савёловский ход? :(

Хм-м, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы можно было сразу в центр привезти - другой разговор. Но системы, аналогичной парижскому RER с пересечением линий в центре, у нас нет и вряд ли скоро будет, поэтому большинство людей с электричек в любом случае пойдёт в метро.

 

Так уже сейчас сразу в центр привозят ))

 

 

 

То есть, пара километров за ТТК и две остановки от кольца вместо одной для тебя уже составляют критическую разницу. С чего бы?

 

В данном случае 2 вместо 0. 

 

 

 

А старые никуда не денутся, если по хорде пропускать не все электрички, а, скажем, некоторое количество городских ("Химки - Люберцы 1") и с интервалом 30-45 минут что-нибудь в духе "Крюково - 47км"

 

Если что-то пускать раз в 15-20 минут, то особо смысла не будет. Больше путаницы. 

Понимаешь ли, все остальные хорды в случае соединения никак не теряют существующие связи, а только добавляют новые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожаловался на злостный оффтопик :(

вот ты злыдень :)) в "Новом расписании по Мосузлу" чуть ли не Хабаровск все обсуждают, и ничего :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в "Новом расписании по Мосузлу" чуть ли не Хабаровск все обсуждают, и ничего

 

не обратил внимания. обратил бы -тоже бы пожаловался. не дело это, оффтопить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот ты злыдень ) в "Новом расписании по Мосузлу" чуть ли не Хабаровск все обсуждают, и ничего )

 

Ты лучше посмотри, что в теме про конец троллейбусу обсуждают )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 Друзья, разрешите немного окунуться в историю временных изменений на Свеёле.

 Как то в 90-е совершенно случайно приехал на Савёловский вокзал и прокатился на переполненной электричке назначением "АЛЕКСАНДРОВ" с остановками до Дмитрова везде, далее "..............." (станцию вспомнить уже не могу, но перед Александровом и явно высокая платформа, т.к. платформа участка Москва-Александров), далее везде. Шла в районе 11 утра ниткой обычной Икши (возможно Лобня или Дмитров).

 

 Если, вдруг, вспомните, то как думаете, в честь чего был такой маршрут именно с Савеловского вокзала.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Да, был такой момент!

В связи со строительством тоннеля в Сергиев-Посаде, в несколько будних дней давали большое окно на Ярославке, когда электрички следовали только до Хотьково.

Для частичной компенсации, действительно, назначались электрички до Александрова с Савёловского вокзала через БМО. Одна или две пары в день, точно уже не помню.

 

С уважением, Роман Иванюшкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи со строительством тоннеля в Сергиев-Посаде

 

В СергиевОМ Посаде

Тем временем в нём планируют делать ещё один туннель под железной дорогой юго-западнее (то есть ближе к Москве) существующего. Строится Западный объезд. Так что история может повториться, но часть участка БМО Яхрома-81 км к этому моменту может уже стать двухпутной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи со строительством тоннеля в Сергиев-Посаде, в несколько будних дней давали большое окно на Ярославке, когда электрички следовали только до Хотьково.

 

Естественно, ведь тогда участок Хотьково-Сергиев Посад был однопутным. Некоторым электричкам в сторону Москвы тогда даже отменяли остановку в Хотьково, ибо эта станция для оборота не предназначена, соответственно, оборачивающиеся электрички стояли на главном пути по направлению в Москву и те, что шли издалека, просто проезжали по бесплатформенному пути.

А еще в августе 1993 г. был размыв пути от Москвы за Хотьково, из-за чего на этой станции тоже был оборот. Когда люди долго не могли уехать дальше, пустили автобус-экспресс Хотьково-Сергиев Посад с одной остановкой на Вокзальной ул. (на уровне пл. Семхоз). Другое дело, конечно, он эту экспрессность не выдержал: нашлись люди, которым надо было ближе и они не поняли, как такое может быть, что у них нет остановки, так что пришлось ради них делать внеплановые остановки, а еще 1 раз водитель перепутал Вокзальную ул. с "Аптекой".

 

 

Для частичной компенсации, действительно, назначались электрички до Александрова с Савёловского вокзала через БМО. Одна или две пары в день, точно уже не помню.

 

Не помню такого.

 

 

Тем временем в нём планируют делать ещё один туннель под железной дорогой юго-западнее (то есть ближе к Москве) существующего. Строится Западный объезд. 

 

Ой, да мало ли что там говорят. Были планы вообще сделать в Сергиевом Посаде еще 2 станции, в частности, перенести 76 км. ближе к городу. А еще построить торгово-пешеходный мост на вокзале. Только мост на вокзале не построили даже к 700-летию Сергия Радонежского (да что там мост - сигнализацию на переходах установить не удосужились, тем самым создавая опасные ситуации - ведь за станцией кривая, а тем временем такие переходы с сигнализацией уже есть у самых занюханных платформ). В общем, ерунда все это.

 

Помнится, год назад некоторые электрички умудрялись даже Власово пропускать.

Это уже, вообще, издевательство, т.к. там количество электричек в день еще в два с лишним раза меньше.

 

"Некоторые" - это всего одна, последняя из Москвы. Она и сейчас Власово пропускает. Но в такое время она вряд ли кому там нужна.

Это как, помнится, в свое время по Куровскому направлению последняя эля до Шатуры была единственной, пропускающей Авсюнино (у нее начинались пропуски после Хрипани - дальше этого о.п. были только Гжель и Куровская). Но я так подозреваю, что до Хрипани она еще везла запоздавших людей, а дальше их были единицы, да еще очень возможно, какой-нибудь ПДС подпирал, а в Шатуру ее гнали на ночной отстойник под какую-нибудь утреннюю элю. Или как еще раньше по воскресеньям был прикол с одной элей, которая от Москвы до Фрязево шла со всеми, а от Фрязево до Петушков без остановок. Но это был явно загон под воскресную петушинскую элю, ибо в остальные дни эта эля ходила до Фрязево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Некоторые" - это всего одна, последняя из Москвы. Она и сейчас Власово пропускает. Но в такое время она вряд ли кому там нужна.

 

Дружно напутали.

Дело было не в прошлом году, а несколько лет назад, когда, действительно, Савеловские стали часто пролетать 94 и Власово. Даже ТВ снимало на эту тему сюжет.

В общем, сейчас стали пролетать куда более загруженное Орудьево, создавая хоть и не на столько жестокую ситуацию, как во Власово, но не менее неудобную.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

И совсем не в ночное время, а так, что с Власово и 94 км реально не могли дачники уехать.

Было реально много жалоб. Год, наверное, я мог и перепутать. Но, это было именно в последние годы, а не когда-то давно.

Пропуск Орудьево, разумеется, тоже не удобено (сам пользуюсь именно этой бывшей станцией).

Особенно Савёловская 16:30 из Москвы.

Но, через Орудьево, конечно, электричек побольше, чем через Власово.

Но, все равно их не так много.

Вот, если бы столько же было по той же Луговой (жители которой поднимали периодически жуткий вой, что некоторые дальние электрички пролетают мимо), тогда еще можно было бы понять возмущение насчет ее пропуска.

Дальнобойные электрички всегда от Москвы до Икши следовали полуэкспрессом.

А, вот, далее Дмитрова пропуски бывали только по станциям Каналстрой и Соревнование из-за скрещений.

Иногда, правда, в конце 1980-х пропускали и Орудьево. Но, это было только в дачно-пиковое время, когда до Орудьево назначалась отдельная электричка.

А проходящая перед ней Орудьево пропускала. Это делалось для того, чтоб сделать хоть немного комфортнее проезд тем дачникам, которые ехали в Вербилки и далее.

За то, в 1984 (если не ошибаюсь с годом) году в Орудьево останавливался экспресс Москва - Дубна. По-моему, только в дачно-пиковое время. Надо будет уточнить в книжке расписаний.

В старых книжках расписаний все это легко можно найти.

 

Что же касается Москва - Александров через Дмитров, то, насколько я помню, этот маршрут назначался всего 2 или 3 дня.

Большинство этого просто не заметили.

 

Еще тут выше писали про несостоявшийся экспресс Москва - Бежецк.

Я хорошо знаю историю этого вопроса.

Этот экспресс прорабатывался так, что был бы вполне востребован, т.к. обеспечивал удобное время прибытия / отправления в Москву и приемлемое время в пути.

Однако, тогдашний начальник МТППК г-н Хмелевских не учел, что у него нет права работы на участке  Москва - Савелово.

Также он не учел, что депо Лобня явно не горело желанием обслуживать чудо-юдо ДТ-1.

Позже он пытался проработать загонку этого чуда техники в депо Крюково (с Савеловского вокзала на Белорусский, оттуда на Курский, затем через Каланчевку в Крюково, как ПДС передаются). Но и в Крюково ему высказали серьезное "фи".

 

 

С уважением, Роман Иванюшкин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

И совсем не в ночное время, а так, что с Власово и 94 км реально не могли дачники уехать.

Было реально много жалоб. Год, наверное, я мог и перепутать. Но, это было именно в последние годы, а не когда-то давно.

Пропуск Орудьево, разумеется, тоже не удобено (сам пользуюсь именно этой бывшей станцией).

Особенно Савёловская 16:30 из Москвы.

Но, через Орудьево, конечно, электричек побольше, чем через Власово.

Но, все равно их не так много.

Вот, если бы столько же было по той же Луговой (жители которой поднимали периодически жуткий вой, что некоторые дальние электрички пролетают мимо), тогда еще можно было бы понять возмущение насчет ее пропуска.

Дальнобойные электрички всегда от Москвы до Икши следовали полуэкспрессом.

А, вот, далее Дмитрова пропуски бывали только по станциям Каналстрой и Соревнование из-за скрещений.

Иногда, правда, в конце 1980-х пропускали и Орудьево. Но, это было только в дачно-пиковое время, когда до Орудьево назначалась отдельная электричка.

А проходящая перед ней Орудьево пропускала. Это делалось для того, чтоб сделать хоть немного комфортнее проезд тем дачникам, которые ехали в Вербилки и далее.

За то, в 1984 (если не ошибаюсь с годом) году в Орудьево останавливался экспресс Москва - Дубна. По-моему, только в дачно-пиковое время. Надо будет уточнить в книжке расписаний.

В старых книжках расписаний все это легко можно найти.

 

Что же касается Москва - Александров через Дмитров, то, насколько я помню, этот маршрут назначался всего 2 или 3 дня.

Большинство этого просто не заметили.

 

Еще тут выше писали про несостоявшийся экспресс Москва - Бежецк.

Я хорошо знаю историю этого вопроса.

Этот экспресс прорабатывался так, что был бы вполне востребован, т.к. обеспечивал удобное время прибытия / отправления в Москву и приемлемое время в пути.

Однако, тогдашний начальник МТППК г-н Хмелевских не учел, что у него нет права работы на участке  Москва - Савелово.

Также он не учел, что депо Лобня явно не горело желанием обслуживать чудо-юдо ДТ-1.

Позже он пытался проработать загонку этого чуда техники в депо Крюково (с Савеловского вокзала на Белорусский, оттуда на Курский, затем через Каланчевку в Крюково, как ПДС передаются). Но и в Крюково ему высказали серьезное "фи".

 

 

С уважением, Роман Иванюшкин

Да, помню как прорабатывался вопрос о его запуске, благодаря этой затее можно было хоть как-то привлечь туристов из Москвы в те края на этом экспрессу\е, а время хода планировалось до Савёлово планировалось всего 1:50. А сейчас, нет и поезда, существующие воздуховозы доживают последние дни. Углич, Калязин потихому загибаются, пригороды и того больше.

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно Савёловская 16:30 из Москвы.

Вот её то ни под каким соусом и не хотят останавливать. Ссылаются на скрещение, несмотря на стоянку в Вербилках 2 минуты и невозможность пропустить Катуар из-за позиции РЖД или Депо из-за окончания смены - видите ли с пересадкой по Катуару им будет тяжело, а вернуться домой в Орудьево на полтора часа это пожалуйста. Посмотрим что наваяют в графике 2017.

 

 

За то, в 1984 (если не ошибаюсь с годом) году в Орудьево останавливался экспресс Москва - Дубна. По-моему, только в дачно-пиковое время.

 

В 1983-м шли по выходным в 07:48 и 13:31,  с остановками до Лианозово, далее Орудьево, Мельдино и Карманово. На Москву добавлялась Долгопрудная, т.к. огромный массив в Орудьево именно из Долгопы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот её то ни под каким соусом и не хотят останавливать. Посмотрим, что наваяют в графике 2017.

В новом графике остановка в Орудьево не предусмотрена.

 

 

-----------------------------------------------------------------

Немного о подвижках в расписании с нового графика на тепловозных участках ( в скобках - текущий график):

 

Сонково - Савёлово 7:15-11:24 (7:00-11:09), еж

 

Калязин - Углич 10:00-11:25 (9:50-11:15), чт, вск

 

Савёлово - Калязин 12:05-13:33 (11:53-13:18), чт, вск

 

Савёлово - Углич 12:05-15:00 (11:53-14:46), кроме чт, вск

 

Углич - Калязин 13:00-14:25 (13:25-14:50), чт, вск

 

Калязин - Савёлово 14:40-16:07 (15:05-16:31), чт, вск

 

Углич - Савёлово 15:42-18:37 (15:30-18:26), кроме чт, вск

 

Савёлово - Сонково 17:00-21:09 (17:20-21:21), чт, вск

 

Савёлово - Сонково 19:25-23:32 (19:18-23:16), кроме чт, вск

 

 

Маршруты Сонково - Бологое Московское, Сонково - Пестово и Сонково - Весьегонск остаются без изменений. 

 

Неболчи - Окуловка будет сдвинут на полчаса раньше: 15:23-19:01 (сейчас 15:53-19:31)

 

Хвойная - Будогощь 6:15-9:19 (6:50-9:52), 13:15-16:12 (12:50-15:54)

 

Будогощь - Хвойная 10:10-13:13 (11:00-14:04), 17:02-20:11 (16:50-19:54)

 

Будогощь - Тихвин без изменений.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, что мешает единое расписание сделать по всем дням недели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Четверг и воскресенье даются на увязку с поездом 607/608 по Сонково.

Поезд этот в ходу только летом, но с пригородом не хотят заморачиваться (как делали раньше), и делают расписание круглогодичным.

Жители Калязина, Кашина и Кесовой Горы считают удобным ездить в Питер именно на 607/608.

Есть и небольшое количество жителей Углича, которые ездят в Питер таким же способом.

Вот, и дали им два дня, включая воскресенье.

Пострадали дачники, которым в воскресенье надо в Москву.

Но, МТППК считает, что из Углича и Калязина в Москву кому надо уедут автобусами (или из Калязина можно уехать через Сергиев-Посад).

А дачники из Красного, Кулишек, Скнятино и Стрельчихи, вообще, перебьются.

Как-то так.

 

С уважением, Роман Иванюшкин

Изменено пользователем Roman Savel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В новом графике остановка в Орудьево не предусмотрена.

Вы знакомы с графиком?

Интересует так же получилось ли остановить 6221 и как поедет 6356

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получилось ли остановить 6221 и как поедет 6356

Нынешняя 6221 сменит номер на 6223 и будет следовать до Звенигорода, а не до Кубинки. Отправление из Дубны в 5:48 вместо 5:50, остановка в Орудьево появится. А в 6221 превратится нынешняя 6217.

 

У 6456 никаких изменений по времени на всём протяжении, набор остановок тот же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

получилось ли остановить 6221 и как поедет 6356

Нынешняя 6221 сменит номер на 6223 и будет следовать до Звенигорода, а не до Кубинки. Отправление из Дубны в 5:48 вместо 5:50, остановка в Орудьево появится. А в 6221 превратится нынешняя 6217.

 

У 6456 никаких изменений по времени на всём протяжении, набор остановок тот же.

 

Уж прошу прощения за наглость :)

6221, которая будет 6223 до Звенигорода с какими остановками пойдёт?

Что с нынешней Вербилки-Звенигород (6223)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме Шереметьевская, Водники, Новодачная, Марк, Баковка, Малые Вязёмы.

Вербилки - Звенигород превратится в 6225 Вербилки -  Кубинка, время отправления останется прежним, отменены остановки: Орудьево, 75 км, Турист, Морозки, Трудовая, Водники, Дегунино, Немчиновка, Трёхгорка, Пионерская, Здравница, Малые Вязёмы. Появятся остановки: Каналстрой, Сетунь, Баковка, Отрадное, Перхушково, Жаворонки. Останутся по-прежнему пропускаемыми Шереметьевская, Новодачная, Дачное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. все совсем испортили? Дубна поедет битком, а Вербилки пустая? И как теперь от Орудьево до Водников ехать ..... Клиника какая то :( Надеюсь, что, хоть, пересадка будет с Дубны на элю до Водников?

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что, хоть, пересадка будет с Дубны на элю до Водников?

На 6405 Дмитров - Москва.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Надеюсь, что, хоть, пересадка будет с Дубны на элю до Водников?

На 6405 Дмитров - Москва.

 

в Дмитрове долгая пересадка?

С какими остановками она едет?

Во сколько в Водниках?

 

ЗЫ много вопросов, т.к. сложно из ответов понять успеваю ли на работу .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дмитрове 19 минут получается на пересадку, если с Дубненской. В Водниках в 8:15. Со всеми остановками.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть :( Выходя в 08:02 в Водниках в притык добирался до работы, а теперь вообще не реально.

 

А между Дубной и Вербилками Лобня будет? Она с какими остановками поедет и долгая ли пересадка в Лобне? Тормозит ли она в водниках?

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозит ли она в водниках?

Нет, поэтому я и написал про дмитровскую как единственный вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е мимо Водников три подряд? Хмммм. Странно. Уже в 8.02 была толпа. Вредительство, никак иначе.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.