Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Господа, может прокачаете логику графиста относительно 6108: стоит 5-6 минут в Дмитрове, при этом шустренько так несется от Москвы до Икши, создавая двойной пропуск в Некрасовской и Депо (!) . 

Двойной пропуск по Депо и Некрасовской был и в предыдущем графике.

Ездить там в это время особо некому.

Если вводить Депо и Некрасовскую, то логично срезать Морозки и Турист.

 

Кстати, летом этот паровоз весьма так себе не пустует, так что даже ввод Марка и Шереметьевской не очень логичны с точки зрения удобства целевого (дальнего) пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, летом этот паровоз весьма так себе не пустует, так что даже ввод Марка и Шереметьевской не очень логичны с точки зрения удобства целевого (дальнего) пассажира.

 

С точки зрения целевой аудитории не нужно было замедлять сей паровоз, а оставить его на 14-39, плюс вышибить все между Лобней и Дмитровом. Авось держал бы график. Видел его неоднократно в Лобне, уже привозившем по несколько минут. И это новый белый состав. 

Кстати про то, что закладывают в расписание. Ехал я тут в декабре в рабочий день на 13-37 с Лобни. Опять же белый состав ЦППК. От Долгопы до Лианозово по расписанию 6 минут без остановок. Проехали, к моему ужасу, за 3мин 45 сек. Загрузка  40%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык дальний пассажир все равно потом это время потеряет в Дмитрове на скрещении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык дальний пассажир все равно потом это время потеряет в Дмитрове на скрещении.

Причем тут время? Оно как раз не главную роль играет.

Куда важнее не давиться вместе с теми же пассажирами Шереметьевских, Депо и пр., которые занимают места.

Кроме того, летом в жару каждая остановка - выход прохлады из вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это графистская дурь. Жалуйся в ЦППК, с большой вероятностью остановки добавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд 6316 5 минут стоит в Вербилках.

Что мешает тормозить его на Каналстрое и 75 км?

Грузовой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз, может и 7034 подождет. Но груз можно поставить надолго, в т.ч. и на скрещение с 7034

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и так там по 6 часов едут от Савелово до Дмитрова, куда уж больше. Никакого времени не напасёшься рабочего.

Орудьево надо открывать, дорога непроезжая. В Каналстрое пути по 26-30 вагонов, в Вербилках один путь закрыли, платформу воткнули, как будто на 4 её нельзя было построить.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановить там не просто разъезд, а длинные пути от 75 км, чтобы можно было товарняк поставить. Конечную вторую платформу при этом восстанавливать не обязательно, т.к. имея разъезд в некоторых случаях можно отстаивать поезд на втором пути.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Паровозу 6218 влепили трёхминутную стоянку в Лобне.

Интересно, зачем?

Если просто стоянка, почему бы не ввести Водники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально не имеете права

ЦППК выдало разъяснения, что пересадка возможна сколько угодно раз, если пассажир не покидает пределы станции. На ст.Раменское эту штуку знают и пропускают по спецпропуску на 1 платформу при наличии билета на транзит, даже на одну зону. Вот только в интернете я найти такое не могу сходу. Там что-то типа "пассажиром считается лицо внутри пс или на платформе/в здании вокзала до, после, при пересадке...". Поэтому кстати требовать оплату в туалете после прибытия пригородного поезда не имеют права.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая сказала, что видела сегодня на Савёловском вокзале Сапсан. Правда, она в ПС не особо разбирается. Что он мог делать, или она просто ошиблась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая сказала, что видела сегодня на Савёловском вокзале Сапсан. Правда, она в ПС не особо разбирается. Что он мог делать, или она просто ошиблась?

Недавно один знакомый "доехал на Сапсане с Курского до Люблино", так что вполне могла быть современная электричка типа ЭП2Д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая сказала, что видела сегодня на Савёловском вокзале Сапсан. Правда, она в ПС не особо разбирается. Что он мог делать, или она просто ошиблась?

 

Не иначе как в связи с вот этим: http://kanoner.com/2010/06/16/15888/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда интересно этот сервис будет регулярным? Можно даже прицепить Эу! Обогрев пассажиров горячими кирпичами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщает Life News...

И таким источникам можно доверять? Что за 1,5 года построят новую ВСМ? Через Савеловскую глушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сообщает Life News...

И таким источникам можно доверять? Что за 1,5 года построят новую ВСМ? Через Савеловскую глушь.

Ты на дату "новости" посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как сообщает Life News...

И таким источникам можно доверять? Что за 1,5 года построят новую ВСМ? Через Савеловскую глушь.

Ты на дату "новости" посмотри.

А "слона" и не приметил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивается, какого чёрта Сапсан делает на Савёловском вокзале? По ходу он там весь день простоял. Я его после восьми вечера видел с перехода у Новодмитровской улицы. Стоял на самом левом пути без единого огня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Сапсаны ходят с Ленинградского вокзала и с Савка они не нужны. А вот СПБ - Сонково до Москвы Белорусской я бы продлил. Все равно раз в неделю ходит и дотянуть до Москвы сам бог дал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заключение о результатах технологического и ценового аудита инвестиционного проекта "Усиление пропускной способности направления Дмитров - Сонково - Мга" - http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&load=y&col_id=121&id=473 

Перечень рекомендаций - http://ir.rzd.ru/dbmm/download?vp=58&load=y&col_id=121&id=474 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.