Jump to content

Recommended Posts

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Цена вопроса?

На двоих - 15770 руб. Если ехать одному, то выйдет дешевле. Но опять же, динамо-система делает цены непредсказуемыми...

 

Только что, Серп сказал:

А сколько там пассажиров? 

 

Только что, Серп сказал:

А сколько там пассажиров? 

8 (4 купе). Но одно купе (выбирающиеся по случайному принципу) почему-то не идет в продажу и пустует.

Link to post
Share on other sites

Предполагаю, то это не VIP вагон.VIP -это что-то по цене от 1000 $ в сутки (за ночь в нашем случае)

Link to post
Share on other sites
Только что, Серп сказал:

Предполагаю, то это не VIP вагон.VIP -это что-то по цене от 1000 $ в сутки (за ночь в нашем случае)

Решил к словам придраться? "Люкс" это по классификации РЖД.

Link to post
Share on other sites

Раньше ВИП вагоны именовались на сайте РЖД как Мягкие. А Люкс как СВ. 

По мне ехать одному в Питер в таком вагоне может и стоит но только на накопленные баллы если таковые есть. А так конечно не стоит он этих денег. Даже за баллы лучше проехать в Купе до Питера  и баллы поэкономить. image.png.2a68f622941d997682bbb8e6510483e8.pngimage.png.99164abbe8a6d41cb857ada02b42cfa8.png

Link to post
Share on other sites

Смотрю Коля собрал наконец Консилиум )

По удобствам же этим как то завтрак и душ, за такое то бабло, то не понимаю, зачем они в такой короткой поездке. Разве что оттра..ть кого и пойти помыться. А так помоешься дома и уже в гостинице...

Все же эти удобства по сути нужны для поездки от суток. А там уже стократно проще самолет...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

Смотрю Коля собрал наконец Консилиум )

По удобствам же этим как то завтрак и душ, за такое то бабло, то не понимаю, зачем они в такой короткой поездке. Разве что оттра..ть кого и пойти помыться. А так помоешься дома и уже в гостинице...

Все же эти удобства по сути нужны для поездки от суток. А там уже стократно проще самолет...

В моем случае это было вынужденно. Я ехал со слепой женщиной, которую в обычном вагоне пришлось бы каждый раз провожать до общего туалета - вот радость-то, особенно ночью, к тому же она еще была простужена и сильно кашляла, что создало бы дополнительные неудобства соседям. Кстати душ оказался не лишним - мы целый день бегали и было очень приятно его принять перед сном. А еще оказалось, что в стоимость включен трансфер, что в нашем случае тоже было неплохо. 

Еще добавлю мелкие недостатки - сильно зашторенные незакрепляемыми жалюзями окна, из-за чего почти ничего не видно и даже в какой-то степени создается ощущение вагона-зака, а также сломанный цветок в вазе (я его отдал проводнице, которая предложила заменить, но я сказал, что мы и без него обойдемся). И вообще для большого багажа места в купе маловато. Плюс болтание этого вагона из-за того, что он последний.

По поводу цены. Если ехать вдвоем, то иногда нижняя полка в купе может оказаться дороже.

 

Насчет самолета - а аэропорты есть в каждой деревне? Но вообще прошу не продолжать давний срач на тему сравнения поездов с самолетами.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, art_b сказал:

Решил к словам придраться? "Люкс" это по классификации РЖД.

Не, хочу для себя разобраться.

Link to post
Share on other sites
В 28.06.2018 в 21:36, Krendel79 сказал:

Вот и Москва - Тверь ночной появился... Не я конечно все понимаю, но ПИД скоро доиграется - пустят М-11 и автобусы с ценником 1000 рублей поедут друг за другом...

 

Они и сейчас ночью по М10 идут практически друг за другом. Легальность под вопросом, официально есть маршрут, но вряд ли он согласован именно от Московского (Лиговский пр-т) до Ленинградского вокзала. И под ними работают субподрядчики всех мастей от московских и питерских частников на Спринтерах до дагестанцев на древних двухэтажных Неопланах 122.

В 29.06.2018 в 11:48, Yaroslav сказал:

Подозреваю, что проблема в пропускной способности перегона Москва-Курская - Москва-Каланчевская.

 

Скорее поезд запущен для необходимости обеспечить работой ВЧД М-Киевская (которое ранее обслуживало часть поездов на Украину ныне отмененных). Только бы почему им не ездить либо сразу с  Киевского по ММК (электрифицировано ведь уже, и в ночное время свободно), либо загонять резервом с М-Киевской на Курский или даже сразу на Ленинградский по тому же ММК.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

с  Киевского по ММК (электрифицировано ведь уже, и в ночное время свободно)

ММК электрифицировано, а 24-я ветка нет. К тому же на ММК в ночное время ведутся ремонтные работы.

Link to post
Share on other sites

Если не электрифицировано, что бы не подавать тепловозом из депо на М-Окт или М-Кур, вместо того, чтобы вызывать гнев пассажиров и тратить лишние несколько часов локомотивной бригады по БМК?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

чтобы вызывать гнев пассажиров и тратить лишние несколько часов локомотивной бригады по БМК?

Целевой поток с "Сапсана" на это всё равно не пересядет, а остальным пофигу, главное доехать когда-нибудь.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Целевой поток с "Сапсана" на это всё равно не пересядет, а остальным пофигу, главное доехать когда-нибудь.

 

Ну не скажи, если идет ночной доп за 7 часов по графику "Пальмиры" М-Кур-СПб (а такое бывало), пусть хоть и из старых плацкарт, я лучше поеду на нем, чем на Сапсане, на который еще и утром доехать надо.

Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

Ну не скажи, если идет ночной доп за 7 часов по графику "Пальмиры" М-Кур-СПб (а такое бывало), пусть хоть и из старых плацкарт, я лучше поеду на нем, чем на Сапсане, на который еще и утром доехать надо.

Ну меня ночной фанатский поезд в Питер с графиком в 8 часов хода тоже вполне устроил. Правда он был на халяву и билеты я ещё в конце марта заказывал.

А в обычной жизни я предпочту "Сапсан" или самолёт (в зависимости от точки притяжения в Питере).

 

Link to post
Share on other sites

Если нужно быть в Питере в первой половине дня, какой смысл ехать на Сапсане? По мне так лучше поспать ночь в ночнике.

На самолете я несколько лет назад из Питера во Внуково летел. По графику должен был быть Ту-154 (поэтому и взял билеты), но по факту поставили Боинг 737-700.

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Дон Корлеоне сказал:

Если нужно быть в Питере в первой половине дня, какой смысл ехать на Сапсане? По мне так лучше поспать ночь в ночнике.

Если до обеда терпит, то лучше утренний "Сапсан". Но, как говорится, на вкус и цвет...

52 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

На самолете я несколько лет назад из Питера во Внуково летел. 

Если тебе надо на юг Питера, то самолёт однозначно выигрывает (к примеру район метро "Московская").

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Сейчас глянул наличие мест на пиковый воскресный выезд из СПб - надо сказать печалька, что до 0.00 "мест нет" практически везде, что после 0.00 до утра и первых утренних "Сапасанов" включительно.

9f0c4ff90a79.png

 

Из баек говорят активно целыми вагонами скупают места китайские туристы, но думаю проблема не только в них. Есть ли ещё резервы в том, чтобы назначать дополнительные поезда с не ужасным графиком по 13-15 часов хода? Ну или всем кто не может уехать рассчитывать на дальнейшее развитие потока автобусов по М-11?

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, rvu сказал:

Если кому очень срочно, самолеты, наверняка, есть. 

На таллинский поезд СВ есть. 

Да понятно что есть. Можно и 1 плацкарт поймать и с пересадкой. Но невывоз виден. На самолёты кстати тоже ситуация не лучше - либо мест нет, либо 15-20 тысяч.

    Ну да,  автобусами и бла-бла каром можно воспользоваться.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Из баек говорят активно целыми вагонами скупают места китайские туристы,

Да если бы из баек ... такое впечатление, что они целые поезда выкупают.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Да если бы из баек ... такое впечатление, что они целые поезда выкупают.

Та я не спорю. Не ну туризм конечно это все хорошо, но по моему пора уже квоты вводить для китайцев. Или вон пускать для них дополнительные по Рижскому и Савеловскому ходу.

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Krendel79 сказал:

Та я не спорю. Не ну туризм конечно это все хорошо, но по моему пора уже квоты вводить для китайцев. Или вон пускать для них дополнительные по Рижскому и Савеловскому ходу.

По Савеловскому ходу - это было бы просто шикарно! :)) посмотрели бы на российскую глубинку. Для атмосферы ещё и поезд нужен не из фирмачей, а такой нормальный "допник".

Link to post
Share on other sites

Кстати это все тоже логично, даже без китайцев. Ведь по сути все поезда по более менее вменяемому ценнику идут только ночью. А днём РЖД ничего кроме "Сапсанов" по консуому ценнику предложить не может.

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites

Ещё есть поезда СПБ-Кисловодск/Ижевск/Челябинск. Они сравнительно дешёвые. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Krendel79 сказал:

Ведь по сути все поезда по более менее вменяемому ценнику идут только ночью. А днём РЖД ничего кроме "Сапсанов" по консуому ценнику предложить не может.

 

Ну если покупать за полчаса, тогда да. 

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, rvu сказал:

 

Ну если покупать за полчаса, тогда да. 

На следующее воскресенье вечер уже такая картина: 

3db95a7e315d.png

Ну да это пик, но это не "за полчаса". Обычно люди и берут билеты за дни - 1-2 недели.  

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Krendel79 сказал:

Та я не спорю. Не ну туризм конечно это все хорошо, но по моему пора уже квоты вводить для китайцев. Или вон пускать для них дополнительные по Рижскому и Савеловскому ходу.

Квоты на туризм?:) Все честно, РЖД всё равно кого везти, денег туристы дадут больше. Социальную функцию РЖД выполняет по всем другим дням или если купить билет заранее.

Link to post
Share on other sites

Следующие выходные это 29-30 или уже 6-7?

Если 6-7, то вычтьте тысячи две бгшников, едущих поездами из Москвы в Питер и обратно на выходные.

Link to post
Share on other sites

Да уж... Осташковский паровоз обкатать только с двумя ночевками в Твери. Зато почти халява...

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...