Jump to content

Новости Подвижного Состава Московского Трамвая


Recommended Posts

Что про червяки от PESA слышно? Приедут или нет? Я тут в праздники на аннушке от павелецкого прокатился - отлично! Зачем только эти забугорные радости покупали? Купили бы все трамваи у УКВЗ и не было бы проблем! Все равно турникеты будут снимать на червяках. 

Link to post
Share on other sites

Во-первых, был тендер на покупку современного ПС.

Во-вторых, трамваи УКВЗ сбросили федералы, а когда сбрасывают сверху не всегда получается хорошо, пример с МОСТРАНСАВТО самый показательный.

Link to post
Share on other sites

Что про червяки от PESA слышно? Приедут или нет?

Контракт есть, времени до 01.03.2014 (срок поставки первых 4 вагонов) тоже еще достаточно.
Link to post
Share on other sites

 

 

Во-вторых, трамваи УКВЗ сбросили федералы, а когда сбрасывают сверху не всегда получается хорошо,

 

Так УКВЗ же собирается делать вагон с очень тесном партнёрстве с чехами и австрийцами. Какая разница? Да и требование локализации. Отношение у УВЗ к заказчикам мягко говоря, странное. Так что, неизвестно ещё, что хуже. Хотя, на полностью низкие вагоны от УКВЗ мы уж точно посмотрим, а там - думаю, и поставка какая-нибудь наметится. Хотябы, по одиночкам.

 

А что с Мострансавто? Какой из контрактов? Их в последнее время, много по МТА.

Link to post
Share on other sites

 

 

Контракт есть, времени до 01.03.2014 (срок поставки первых 4 вагонов) тоже еще достаточно.

 

По контракту срок поставки четырёх вагонов - 01.04.2014

Link to post
Share on other sites

Прикольно. переходим на работу в лизинг на срок службы...И как красиво обозначено сэкономим кучу денег на отсутствии закупок. А сколько потратят на разнице между ценой единичного и итоговой суммой? Учитывая обслугу чужими руками. Интересно, а вычет из НСП за эксплуатацию новой техники в прибыль лизингодатель получит? 

Link to post
Share on other sites

Госпитальная - Бауманская потребно 0 вагонов? Ню-ню! Посмотрим. чем они собираются вывозить то мясо. которое будет на 37, если 50 завернут на Госпитальный мост. :black eye:

Link to post
Share on other sites

 

если 50 завернут на Госпитальный мост.

А что, его завернут туда (вернут историческую трассу)?

 

Вернут. Строительство линиии от Бауманской на Госпитальный мост на этот год запланировано.

Link to post
Share on other sites

Ликсутов упорно продвигает свои коммерческие интересы. :angry:

Edited by amo
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Прикольно. переходим на работу в лизинг на срок службы...И как красиво обозначено сэкономим кучу денег на отсутствии закупок. А сколько потратят на разнице между ценой единичного и итоговой суммой? Учитывая обслугу чужими руками. Интересно, а вычет из НСП за эксплуатацию новой техники в прибыль лизингодатель получит? 

В принципе покупка в лизинг практика не новая.. маршрутные такси к примеру почти все куплены в лизинг.. хотя конечно закупка трамваев в подобном варианте конечно выглядит весьма странновато.

Link to post
Share on other sites

В принципе покупка в лизинг практика не новая.. маршрутные такси к примеру почти все куплены в лизинг.. хотя конечно закупка трамваев в подобном варианте конечно выглядит весьма странновато.

 

 

Лискутов про контракты жизненного цикла продвигал идею, что по этой схеме и строительство депо можно на поставщика вагонов повесить...

Link to post
Share on other sites

В принципе покупка в лизинг практика не новая.. маршрутные такси к примеру почти все куплены в лизинг.

Лизинг - быстрее отдал - меньше потратил на обслуживание кредита, а тут на 30 лет вперёд себе затраты устраивают. Хотя тот, кто получит этот контракт на 30 лет вперёд будет хорошо жить.

Link to post
Share on other sites

 

 

В нашей реальности контракт на 30 лет это как-то стремно...

 

Для кого?

Город то получает вагоны сразу, а вот деньгами рискует как раз производитель.

Link to post
Share on other sites

 

 

Госпитальная - Бауманская потребно 0 вагонов? Ню-ню! Посмотрим. чем они собираются вывозить то мясо. которое будет на 37, если 50 завернут на Госпитальный мост

 

Так они считают в штуках вагоны, а червяк это больше по вместимости, чем обычный вагон. Даже если червяк в 3 секции, то это 1,5 обычных вагона где-то.

И потом поток как раз раздваиваться будет, часть поедет на 50, часть на 37.

 

 

 

Интереснее, что на линию Сокол - Боткинский - целых 5 вагонов. Как считают?

 

Исходя из расчетов предполагаемого интервала + скорости движения + длины линии.

Link to post
Share on other sites

 

 

В нашей реальности контракт на 30 лет это как-то стремно...

 

Если посмотреть историю, то компания  Сименс выжила только благодаря такому контракту с Российской Империей: они обслуживали телеграф своей конструкции Питер-Крым. Да и реальный срок окупаемости  вложений для исполнителя будет гораздо меньше 30 лет.там же будут постоянные отчисления на обслуживание техники по цене поставщика...Думаю, индексация цен будет как-то прописана либо в зависимости от инфляции, либо ещё как-то. 



 

 

Так они считают в штуках вагоны, а червяк это больше по вместимости, чем обычный вагон. Даже если червяк в 3 секции, то это 1,5 обычных вагона где-то.

 

Самое бредовое, что можно было сделать  - это посчитать червяка за полтора вагона. Интервалы и так не малые, а увеличение интервалов отпугнёт пассажиров. Маршрутов с реально маленьким интервалом я знаю два, ну ещё Строгино, но та часть Москвы для меня - загадка:) Там всё не так и ездить туда я не люблю:)

Link to post
Share on other sites

 

 

Госпитальная - Бауманская потребно 0 вагонов? Ню-ню! Посмотрим. чем они собираются вывозить то мясо. которое будет на 37, если 50 завернут на Госпитальный мост.

 

В данном случае имеется ввиду, что для этой линии вагоны можно специально не закупать, а просто увеличить выпуск на маршруты с использованием существующего подвижного состава.

Link to post
Share on other sites

 

 

Самое бредовое, что можно было сделать  - это посчитать червяка за полтора вагона. Интервалы и так не малые, а увеличение интервалов отпугнёт пассажиров. Маршрутов с реально маленьким интервалом я знаю два, ну ещё Строгино, но та часть Москвы для меня - загадка Там всё не так и ездить туда я не люблю

 

Кто говорил про увеличение интервалов?

Вот сейчас выпуск на некий маршрут 37 составляет 20 вагонов, но одиночек. С приходом червяков выпуск останется те же 20 вагонов, но уже червяков. И получается, что ничего не меняя мы получим увеличение возможного места для пассажиров. Только вот пойдут ли червяки на 37 же вопрос, да и будет ли сам 37 в текущем виде тоже не факт.

Link to post
Share on other sites

 

 

Кто говорил про увеличение интервалов? Вот сейчас выпуск на некий маршрут 37 составляет 20 вагонов, но одиночек. С приходом червяков выпуск останется те же 20 вагонов, но уже червяков.

 

Прости, а где это всё счастье стоять будет по ночам? и обслуживаться? депо свободным местом особо не богаты. Ну разве что, у Апакова есть площадки в Чертаново, но эти площадки никак не помогут ни Октябрятам, ни Русакам.

Link to post
Share on other sites

 

 

Интервалы и так не малые, а увеличение интервалов отпугнёт пассажиров.

А никто и не говорил про увеличение интервалов.

Link to post
Share on other sites

Никто не говорит про увеличение площадей депо, а их под НЕ СНИЖЕНИЕ ВЫПУСКА надо увеличить грубо в полтора раза, если купить червяки вместо одиночек.

 

Да, какое-то увеличение вагонов на линии можно сделать за счёт лучшего использования вагонов после ТО-1, перераспределения выходов в пользу смен на линии вместо выходов на половину дня...но это не даст нужного увеличения. А вообще говоря, планируется увеличение маршрутной сети.

Link to post
Share on other sites

 

 

Вот сейчас выпуск на некий маршрут 37 составляет 20 вагонов, но одиночек. С приходом червяков выпуск останется те же 20 вагонов, но уже червяков. И получается, что ничего не меняя мы получим увеличение возможного места для пассажиров. Только вот пойдут ли червяки на 37 же вопрос, да и будет ли сам 37 в текущем виде тоже не факт.

Угу. А главное, более чатсоходящий 50-й, который вот уже 15 лет используется как 37к, исчезает. И чем вывозить орду с Радио - дальней Бауманской и Красноказарменной к метро? Оставшимися 37-м и 45-м? дык тогда надо выпуск на них увеличивать. А если тут его увеличить, то значит, надо кого-то у русаков и октябрять ободрать, ибо резерва площадей в депо нет. и кого обдерём? Многострадальные 38-й и 46-й?

Link to post
Share on other sites

 

 

дык тогда надо выпуск на них увеличивать. А если тут его увеличить, то значит, надо кого-то у русаков и октябрять ободрать,

 

Или просто поднять коэффициент выпуска...

Link to post
Share on other sites
Никто не говорит про увеличение площадей депо

А кто об этом должен говорить?

Edited by Chek
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...