FIPS 119 Posted January 8, 2014 Report Share Posted January 8, 2014 Что про червяки от PESA слышно? Приедут или нет? Я тут в праздники на аннушке от павелецкого прокатился - отлично! Зачем только эти забугорные радости покупали? Купили бы все трамваи у УКВЗ и не было бы проблем! Все равно турникеты будут снимать на червяках. Quote Link to post Share on other sites
Dmitry Komarov 266 Posted January 8, 2014 Report Share Posted January 8, 2014 Во-первых, был тендер на покупку современного ПС. Во-вторых, трамваи УКВЗ сбросили федералы, а когда сбрасывают сверху не всегда получается хорошо, пример с МОСТРАНСАВТО самый показательный. Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,414 Posted January 8, 2014 Report Share Posted January 8, 2014 Что про червяки от PESA слышно? Приедут или нет?Контракт есть, времени до 01.03.2014 (срок поставки первых 4 вагонов) тоже еще достаточно. Quote Link to post Share on other sites
Володя13401 740 Posted January 8, 2014 Report Share Posted January 8, 2014 Во-вторых, трамваи УКВЗ сбросили федералы, а когда сбрасывают сверху не всегда получается хорошо, Так УКВЗ же собирается делать вагон с очень тесном партнёрстве с чехами и австрийцами. Какая разница? Да и требование локализации. Отношение у УВЗ к заказчикам мягко говоря, странное. Так что, неизвестно ещё, что хуже. Хотя, на полностью низкие вагоны от УКВЗ мы уж точно посмотрим, а там - думаю, и поставка какая-нибудь наметится. Хотябы, по одиночкам. А что с Мострансавто? Какой из контрактов? Их в последнее время, много по МТА. Quote Link to post Share on other sites
Дмитрий Касаткин 559 Posted January 8, 2014 Report Share Posted January 8, 2014 Контракт есть, времени до 01.03.2014 (срок поставки первых 4 вагонов) тоже еще достаточно. По контракту срок поставки четырёх вагонов - 01.04.2014 Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,414 Posted January 14, 2014 Report Share Posted January 14, 2014 Планы Москвы по закупкам трамваев http://estrella-de-sur.livejournal.com/163821.html Quote Link to post Share on other sites
Володя13401 740 Posted January 14, 2014 Report Share Posted January 14, 2014 Прикольно. переходим на работу в лизинг на срок службы...И как красиво обозначено сэкономим кучу денег на отсутствии закупок. А сколько потратят на разнице между ценой единичного и итоговой суммой? Учитывая обслугу чужими руками. Интересно, а вычет из НСП за эксплуатацию новой техники в прибыль лизингодатель получит? Quote Link to post Share on other sites
igla 1,378 Posted January 14, 2014 Report Share Posted January 14, 2014 Госпитальная - Бауманская потребно 0 вагонов? Ню-ню! Посмотрим. чем они собираются вывозить то мясо. которое будет на 37, если 50 завернут на Госпитальный мост. :black eye: Quote Link to post Share on other sites
Хлорка 1,015 Posted January 14, 2014 Report Share Posted January 14, 2014 если 50 завернут на Госпитальный мост. А что, его завернут туда (вернут историческую трассу)? Quote Link to post Share on other sites
igla 1,378 Posted January 14, 2014 Report Share Posted January 14, 2014 Не знаю. Quote Link to post Share on other sites
BeetleJuice 657 Posted January 14, 2014 Report Share Posted January 14, 2014 А сколько потратят на разнице между ценой единичного и итоговой суммой? Сказано же, что в итоге город потратит на 40 % больше. Quote Link to post Share on other sites
Андрюха77rus 237 Posted January 14, 2014 Report Share Posted January 14, 2014 если 50 завернут на Госпитальный мост. А что, его завернут туда (вернут историческую трассу)? Вернут. Строительство линиии от Бауманской на Госпитальный мост на этот год запланировано. Quote Link to post Share on other sites
amo 96 Posted January 14, 2014 Report Share Posted January 14, 2014 (edited) Ликсутов упорно продвигает свои коммерческие интересы. Edited January 14, 2014 by amo 1 Quote Link to post Share on other sites
Андрюха77rus 237 Posted January 14, 2014 Report Share Posted January 14, 2014 Прикольно. переходим на работу в лизинг на срок службы...И как красиво обозначено сэкономим кучу денег на отсутствии закупок. А сколько потратят на разнице между ценой единичного и итоговой суммой? Учитывая обслугу чужими руками. Интересно, а вычет из НСП за эксплуатацию новой техники в прибыль лизингодатель получит? В принципе покупка в лизинг практика не новая.. маршрутные такси к примеру почти все куплены в лизинг.. хотя конечно закупка трамваев в подобном варианте конечно выглядит весьма странновато. Quote Link to post Share on other sites
Иван Садовский 60 Posted January 15, 2014 Report Share Posted January 15, 2014 В принципе покупка в лизинг практика не новая.. маршрутные такси к примеру почти все куплены в лизинг.. хотя конечно закупка трамваев в подобном варианте конечно выглядит весьма странновато. Лискутов про контракты жизненного цикла продвигал идею, что по этой схеме и строительство депо можно на поставщика вагонов повесить... Quote Link to post Share on other sites
Володя13401 740 Posted January 15, 2014 Report Share Posted January 15, 2014 В принципе покупка в лизинг практика не новая.. маршрутные такси к примеру почти все куплены в лизинг. Лизинг - быстрее отдал - меньше потратил на обслуживание кредита, а тут на 30 лет вперёд себе затраты устраивают. Хотя тот, кто получит этот контракт на 30 лет вперёд будет хорошо жить. Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,414 Posted January 15, 2014 Report Share Posted January 15, 2014 В нашей реальности контракт на 30 лет это как-то стремно... Quote Link to post Share on other sites
Klessk 455 Posted January 15, 2014 Report Share Posted January 15, 2014 В нашей реальности контракт на 30 лет это как-то стремно... Для кого? Город то получает вагоны сразу, а вот деньгами рискует как раз производитель. Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,414 Posted January 15, 2014 Report Share Posted January 15, 2014 Для кого?Для исполнителя. Quote Link to post Share on other sites
New-Express 360 Posted January 15, 2014 Report Share Posted January 15, 2014 Госпитальная - Бауманская потребно 0 вагонов? Ню-ню! Интереснее, что на линию Сокол - Боткинский - целых 5 вагонов. Как считают? Quote Link to post Share on other sites
Klessk 455 Posted January 15, 2014 Report Share Posted January 15, 2014 Госпитальная - Бауманская потребно 0 вагонов? Ню-ню! Посмотрим. чем они собираются вывозить то мясо. которое будет на 37, если 50 завернут на Госпитальный мост Так они считают в штуках вагоны, а червяк это больше по вместимости, чем обычный вагон. Даже если червяк в 3 секции, то это 1,5 обычных вагона где-то. И потом поток как раз раздваиваться будет, часть поедет на 50, часть на 37. Интереснее, что на линию Сокол - Боткинский - целых 5 вагонов. Как считают? Исходя из расчетов предполагаемого интервала + скорости движения + длины линии. Quote Link to post Share on other sites
Володя13401 740 Posted January 15, 2014 Report Share Posted January 15, 2014 В нашей реальности контракт на 30 лет это как-то стремно... Если посмотреть историю, то компания Сименс выжила только благодаря такому контракту с Российской Империей: они обслуживали телеграф своей конструкции Питер-Крым. Да и реальный срок окупаемости вложений для исполнителя будет гораздо меньше 30 лет.там же будут постоянные отчисления на обслуживание техники по цене поставщика...Думаю, индексация цен будет как-то прописана либо в зависимости от инфляции, либо ещё как-то. Так они считают в штуках вагоны, а червяк это больше по вместимости, чем обычный вагон. Даже если червяк в 3 секции, то это 1,5 обычных вагона где-то. Самое бредовое, что можно было сделать - это посчитать червяка за полтора вагона. Интервалы и так не малые, а увеличение интервалов отпугнёт пассажиров. Маршрутов с реально маленьким интервалом я знаю два, ну ещё Строгино, но та часть Москвы для меня - загадка Там всё не так и ездить туда я не люблю Quote Link to post Share on other sites
Дмитрий Касаткин 559 Posted January 15, 2014 Report Share Posted January 15, 2014 Госпитальная - Бауманская потребно 0 вагонов? Ню-ню! Посмотрим. чем они собираются вывозить то мясо. которое будет на 37, если 50 завернут на Госпитальный мост. В данном случае имеется ввиду, что для этой линии вагоны можно специально не закупать, а просто увеличить выпуск на маршруты с использованием существующего подвижного состава. Quote Link to post Share on other sites
Klessk 455 Posted January 15, 2014 Report Share Posted January 15, 2014 Самое бредовое, что можно было сделать - это посчитать червяка за полтора вагона. Интервалы и так не малые, а увеличение интервалов отпугнёт пассажиров. Маршрутов с реально маленьким интервалом я знаю два, ну ещё Строгино, но та часть Москвы для меня - загадка Там всё не так и ездить туда я не люблю Кто говорил про увеличение интервалов? Вот сейчас выпуск на некий маршрут 37 составляет 20 вагонов, но одиночек. С приходом червяков выпуск останется те же 20 вагонов, но уже червяков. И получается, что ничего не меняя мы получим увеличение возможного места для пассажиров. Только вот пойдут ли червяки на 37 же вопрос, да и будет ли сам 37 в текущем виде тоже не факт. Quote Link to post Share on other sites
Володя13401 740 Posted January 16, 2014 Report Share Posted January 16, 2014 Кто говорил про увеличение интервалов? Вот сейчас выпуск на некий маршрут 37 составляет 20 вагонов, но одиночек. С приходом червяков выпуск останется те же 20 вагонов, но уже червяков. Прости, а где это всё счастье стоять будет по ночам? и обслуживаться? депо свободным местом особо не богаты. Ну разве что, у Апакова есть площадки в Чертаново, но эти площадки никак не помогут ни Октябрятам, ни Русакам. Quote Link to post Share on other sites
Chek 126 Posted January 16, 2014 Report Share Posted January 16, 2014 Интервалы и так не малые, а увеличение интервалов отпугнёт пассажиров. А никто и не говорил про увеличение интервалов. Quote Link to post Share on other sites
Володя13401 740 Posted January 17, 2014 Report Share Posted January 17, 2014 Никто не говорит про увеличение площадей депо, а их под НЕ СНИЖЕНИЕ ВЫПУСКА надо увеличить грубо в полтора раза, если купить червяки вместо одиночек. Да, какое-то увеличение вагонов на линии можно сделать за счёт лучшего использования вагонов после ТО-1, перераспределения выходов в пользу смен на линии вместо выходов на половину дня...но это не даст нужного увеличения. А вообще говоря, планируется увеличение маршрутной сети. Quote Link to post Share on other sites
igla 1,378 Posted January 17, 2014 Report Share Posted January 17, 2014 Вот сейчас выпуск на некий маршрут 37 составляет 20 вагонов, но одиночек. С приходом червяков выпуск останется те же 20 вагонов, но уже червяков. И получается, что ничего не меняя мы получим увеличение возможного места для пассажиров. Только вот пойдут ли червяки на 37 же вопрос, да и будет ли сам 37 в текущем виде тоже не факт. Угу. А главное, более чатсоходящий 50-й, который вот уже 15 лет используется как 37к, исчезает. И чем вывозить орду с Радио - дальней Бауманской и Красноказарменной к метро? Оставшимися 37-м и 45-м? дык тогда надо выпуск на них увеличивать. А если тут его увеличить, то значит, надо кого-то у русаков и октябрять ободрать, ибо резерва площадей в депо нет. и кого обдерём? Многострадальные 38-й и 46-й? Quote Link to post Share on other sites
Дмитрий Касаткин 559 Posted January 17, 2014 Report Share Posted January 17, 2014 дык тогда надо выпуск на них увеличивать. А если тут его увеличить, то значит, надо кого-то у русаков и октябрять ободрать, Или просто поднять коэффициент выпуска... Quote Link to post Share on other sites
Chek 126 Posted January 17, 2014 Report Share Posted January 17, 2014 (edited) Никто не говорит про увеличение площадей депо А кто об этом должен говорить? Edited January 17, 2014 by Chek Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.