Перейти к содержанию

Новости Подвижного Состава Московского Троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

 

Ну вот прям щас посмотрел - М9 один через 3 минуты, второй через 24.

Наверное, только некоторым форумчанам так не везёт. Я уже дважды вместо прямого м9 до точки назначения ехал из центра с пересадками, ибо 15-20 минут ожидания - это долго.

 

Сегодня в 13 часов. Ожидание м9 - 25 минут

12506740.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо научить диспетчерезации какую-нибудь нейросеть и пускай думает.

 

"Заложим в машину и все посчитаем" - говорили крепкие хозяйственники в советское время.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и сопоставляем любой город, хотя бы из тех, кто имеет электротранспорт, с Москвой по качеству регулирования движения.
Что значит "качество регулирования движения" Я такого понятия не знаю и не знаю в чём его выразить. Если в баллах пробок по Яндексу или Гуглу - то стоящих на 7-8 баллов в пик городов мы найдём очень дофига.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того, Елена Анатольевна — член комиссии МГД по экологической политике и не понаслышке знает, что Москва — город с самым загрязнённым воздухом в России и основным загрязнителем является транспорт.

Какой бред. Мадам Шувалова видимо в промышленных городах России не была ни разу. пущай в Норильск съездит или Челябинск а потом уже вещать об экологии начинает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Открываем карту РФ, если кто-то прогулял курс географии 9-го класса, и сопоставляем любой город, хотя бы из тех, кто имеет электротранспорт, с Москвой по качеству регулирования движения. И уже потом - думаем, почему там-то получается, а в Москве - нет.

 

А можно сбавить свое высокомерие?

 

О! Назревает битва гигантов от урбанистики :). Пойду за поп-корном...

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Заложим в машину и все посчитаем" - говорили крепкие хозяйственники в советское время.
А чем тебе не нравится? "В машине" уже есть сведения о пробках, ремонтах, ДТП и прочих перекрытиях. Там уже есть прогноз этого всего, там уже есть координаты всех машин. Осталось только забить туда графики всех машин, допустимые развороты, допустимые изменения графика(типа переноса обеда на +- 1 круг) и будет тебе идеальный диспетчер, следящий сразу за всеми машинами в комплексе, а не за одной конкретной.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно сбавить свое высокомерие?

Большинству форумчан, включая тебя, - конечно, вместе со снобизмом, шовинизмом и "понтами для приезжих".

То, что в Москве всё самое первое и самое лучшее, думает только дилетант.

 

Если же вернуться к теме регулирования движения троллейбусов - достаточно просто воспользоваться опытом какого-нибудь Новокуйбышевска по отмене закрепления машины за выходом и маршрутом. С учётом дурьникетов, это даст некоторый резерв ПС. Это позволит сделать более удобное для пассажиров и легковыполнимое расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя13401, эта вся информация есть и у диспетчера и переносить он тоже умеет. Только у него перед компьютером есть немаловажное преимущество: он умеет нарушать инструкции и договариваться с водителями ради того, чтобы ехало. Я не берусь обсуждать описанную ситуацию с м9, но по моему опыту компьютер т.к. нельзя отправлять 2 подряд на разворот просто снимает рейсы и всё, если прогнозируемого времени круга не хватает до установленного. Такой вот компьютер.

 

На хер Новокуйбышевск. Я вот знаю как работают диспетчера в Чебоксарах, которые более сходны с Тамбовом нежели Москва: у них от 5-минутного опоздания уже стопор мозга "как так, чо делать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только у него перед компьютером есть немаловажное преимущество: он умеет нарушать инструкции и договариваться с водителями ради того, чтобы ехало.
Нейросеть можно научить и нарушать инструкции. Да, потом придётся водителям оплачивать зарплату побольше, но пассажиры будут более довольными, а значит, у конторы будет больше денег. Ну у нормальной, которая получает деньги за регулярность и выполнение рейсов. Пускай все будут с опозданием и водитель уйдёт с работы на полчаса позже(если в 11 часов укладывается), но рейсы выполнятся. Тут надо менять именно подход к "выполению" графика. Сделать приоритет интервала над временем отправления в изначальном графике. 

 

Этот же компьютер потом ещё и график, выполняющийся на 100%, составит вам сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шовинизм головного мозга не мешает, интеллект на нужном уровне находится и просто есть желание решить проблему (последнее - самое главное), то соответствующий спец будет искать возможности для этого, и самостоятельно, и учиться у своих коллег, и просто мониторить ситуацию в других городах.
Если же у одного города населения мало, у другого башня кремля ниже, у третьего дорога уже, у четвёртого ГЛОНАССа нет, у пятого 5292 не ходят итд - это просто пальцы веером и отсутствие профессионализма, либо банальное нежелание решить вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Да для большинства адекватных людей тезис что троллейбус лучше автобуса также очевиден, как дважды два четыре. Потому что он экономичнее, экологичнее, менее шумный.  

 

 

Троллейбус был однозначно выгоднее автобусов (по крайней мере для городских хозяйств) до тех пор, пока Чубайс не задрал цены на электроэнергию для оптовых пользователей.

 

 

Кроме того, Елена Анатольевна — член комиссии МГД по экологической политике и не понаслышке знает, что Москва — город с самым загрязнённым воздухом в России и основным загрязнителем является транспорт.

Какой бред. Мадам Шувалова видимо в промышленных городах России не была ни разу. пущай в Норильск съездит или Челябинск а потом уже вещать об экологии начинает..

 

Ну в Москве однозначно автомобильный транспорт является самым большим загрязнителем, тк все остальные причины загрязнений постарались выкорчевать под корень.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шовинизм головного мозга не мешает, интеллект на нужном уровне находится и просто есть желание решить проблему (последнее - самое главное), то соответствующий спец будет искать возможности для этого, и самостоятельно, и учиться у своих коллег, и просто мониторить ситуацию в других городах.

Если же у одного города населения мало, у другого башня кремля ниже, у третьего дорога уже, у четвёртого ГЛОНАССа нет, у пятого 5292 не ходят итд - это просто пальцы веером и отсутствие профессионализма, либо банальное нежелание решить вопрос.

Сколько там спецов надо? Одним из них нет желания стать? А то любителей потеоретизировать и поучить как жить тут навалом, а работать слабо? Вот мы не умеем, покажи как надо.

 

Плохо что некоторые из подобных теоретиков-идиотов таки впаривают свои говнотворения в виде программ, расчётов и инструкций как надо правильно, в результате имеем то что имеем - несусветный кал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, потом придётся водителям оплачивать зарплату побольше, но пассажиры будут более довольными, а значит, у конторы будет больше денег.

Не у ЭТОЙ конторы. Эта контора получает деньги не от пассажиров, а из рук высоких начальников. Значит она их получит больше, если будут более довольны высокие начальники. Чем же можно сделать их довольными, если сами они услугами этой конторы не пользуются и не планируют? Остается только усладить глаз. Красивые голубые автобусики с завитушками, небо без проводов, еще что-нибудь крутое и инновационное.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько там спецов надо? 

Понятия не имею.

 

 

 

Одним из них нет желания стать? А то любителей потеоретизировать и поучить как жить тут навалом, а работать слабо? Вот мы не умеем, покажи как надо.

Не вопрос: выполни мой объём работы (или найди адекватную замену), и я покажу и расскажу, как надо, с подробными объяснениями в соответствии с запрошенным уровнем (для начинающих, для дилетантов, не знающих начала начал, для "коекакеров", "кнопкотыков" или для тех, кто реально желает решить проблему).

Говорю сразу: просто бросить свою работу и начать заниматься вышеуказанным - даже и говорить на этот счёт ничего не буду.

 

 

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jocker,

 

Чока, это ты? )))

Узнаю стиль аффтара. (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jocker,

 

Чока, это ты? )))

Узнаю стиль аффтара. (:

Ошибаешься. Он меня тоже много за кого принимал.

Если честно - никому не пожелал бы с ним работать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот все так и говорят, поэтому желающих работать нет. Есть желающие поковырять в носу, есть желающие что-то кое-как порегулировать и получать за это зарплату. Значит вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот все так и говорят, поэтому желающих работать нет. 

Тогда искал бы среди вчерашних школьников/студентов или безработных - вопросов бы не было.

Я к вышеуказанным категориям людей не отношусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не идут. А кто приходят не тянут 90%.

Ну а от работающих, причём успешно, ты моментального перехода точно не дождёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне вообще по фигу, это у некоторых всё свербит в заднице куда свой ум великий пременить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне вообще по фигу, это у некоторых всё свербит в заднице куда свой ум великий пременить.

А тебе "пременять" нечего или "свербилка" кончилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я применял находясь в штате МГТ а не лез со своими видениями мира как некоторые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я применял находясь в штате МГТ а не лез со своими видениями мира как некоторые.

А я применял на другом уровне, когда работал в этой сфере. 

Видимо, некоторые пишут быстрее, чем думают.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новые СВАРЗ-МАЗы таки собирают потихоньку. Из ВК.

VjuZpYmDBzo.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СВАРЗ-МАЗы -- красавцы, а вот БКМу с новым дизайном не повезло...

Вообще убогий какой-то. Старый дизайн смотрелся гармоничнее.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дай бог планируемая сотня тоже будет из этих уродцев.

Какая сотня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.