Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

Кстати интересно, где какие переходы маршрутво случились внутри МТА в связи с тем, что МТА взяло часть маршрутов МГТ. Вот знаю, что Дмитров и Долгопрудный взяли на себя часть маршрутов Химкинской АК. Клин взял себе маршрут до Солнечногорска. А прочим, Истре, Одинцову и Балашихе кто-нибудь помогает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Прошу прощения, если ответ уже где-то был: а что мешает урегулировать этот конфликт, сделав Мострансавто такой же частью маршрутной сети г.Москвы, как, к примеру, Автолайн на 22 маршруте ? Что мешает городу отдавать а Мострансавто получать маршруты, частично или полностью совпадающие с городскими, так, как это делают "частные перевозчики" в рамках "реформы наземного транспорта" ? Зачем отказываться признавать то, что было бы удобнее для пассажиров ? А то, когда стоишь как дурак, ждешь городского автобуса, а мимо проносятся без остановки автобусы Мострансавто, хотя могли бы и подвезти, даром что по пути...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то, когда стоишь как дурак, ждешь городского автобуса, а мимо проносятся без остановки автобусы Мострансавто, хотя могли бы и подвезти, даром что по пути...

Таких направлений крайне мало.

 

 

 

Что мешает городу отдавать а Мострансавто получать маршруты, частично или полностью совпадающие с городскими

Например какие маршруты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, когда стоишь как дурак, ждешь городского автобуса, а мимо проносятся без остановки автобусы Мострансавто, хотя могли бы и подвезти, даром что по пути...

Подними руку и будет тебе счастье ;) Если это конечно не какой-нибудь дальний межгород.

 

А так, в идеале вообще в Москве и области должна быть единая транспортная система с единой системой оплаты и пр. Но до тех пор пока каждый уездный царёк будет желать, чтобы всё было именно под его контролем и не дай бог сосед на его кусок пирога позарится, об этом можно даже и не мечтать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по такси же договорились(все не жёлтые такси в Москве - с подмосковной лицензией) - так почему не могут договориться по автобусам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких направлений крайне мало.

Но тем не менее они есть и с нового года их даже станет несколько больше.

 

Другой вопрос, что в принципе ближний пригород подобрать внутримосковского пассажира редко когда отказывается. По опыту общения с водителями по теме, равно как и регулярных поездок по одному из таких маршрутов, могу сказать что проблема скорее в пассажирах, которые не садятся, а если и садятся, то нередко начинают качать права по теме "у меня проездной, везите меня по нему", нежели в водителях, которые не останавливаются. В своё время в лоб спрашивал водителей почему они нередко проезжают полные остановки, отвечали просто: остановился я вчера тут, из всей толпы сели двое, у одного соцкарта, а второй начал требовать везти по московскому проездному, а в другой раз и вовсе никто не сел. Но при всём при этом если кто-то голосует, то останавливаются всегда, ибо такой человек обычно знает что это, куда оно едет и какая тут система оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, нужна одна федеральная структура, которая определяет маршруты. Местные чиновники должны делать только одно: платить перевозчику за транспортную работу, если за бесплатно или за вознаграждение от перевозчика нужный по мнению компьютера маршрут перевозчику - не нужен. Заодно, проблема "заказных" перевозок решится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, нужна одна федеральная структура, которая определяет маршруты.

Не думаю, что это правильная мысль. Даже на уровне МТА люди в автоколоннах в среднем намного лучше знают местную маршрутную сеть, её специфику, пассажиропотоки и пр., нежели те, кто сидят на Цветном и в Министерстве. Что уж говорить про федеральный уровень...

 

Так что такая структура либо станет дополнительной формальной бюрократической инстанцией, которая будет тупо согласовывать всё что им пришлют, и практического толку от которой будет где-то в районе нуля, либо они такого там наопределяют и наутверждают, что плеваться и проклинать их будут все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по такси же договорились(все не жёлтые такси в Москве - с подмосковной лицензией) - так почему не могут договориться по автобусам?

Такси - коммерция. Плати процент за существование и дальше на тебя плевать (если не будет постоянных грабежей, насилий и убийств в твоих машинах).

А ТОП - надо оплачивать льготников. Москве пока пофиг и она платит за своих. Земля в Москве дорогая и дачи раздали в области и деньги в бюджете на эти цели пока не жалко(также как на областные экспрессы). А область платить не хочет, насколько я понимаю вариант взаимозачёта "по нулям" отменили и перекос по реальным потребностям стал очевиден. (Областных больниц и клинических центров на территории Москвы немало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что такая структура либо станет дополнительной формальной бюрократической инстанцией, которая будет тупо согласовывать всё что им пришлют

 

Ну типа того. Только она же в автоматическом режиме найдёт полное или почти полное совпадение одного маршрута и другого и всё, провал. Второй маршрут пойдёт лесом автоматически. Искать совпадения в разного рода заявках наши министерства и ведомства умеют прекрасно - используют для этого поисковые машины. Ну и попутно на все машины поставить глонасс и какую-нибудь автоматизированную систему сбора денег и учёта налогов...в Татарстане вроде как такой эксперимент сейчас получил чек - налоговая про него уже всё знает и ты можешь посмотреть а как же то, что ты купил было куплено продавцом.

 

Ну а если привлечь к решению такой проблемы Второго с его любовью к интернет-технологиям и Глонассу - то аналогично сервису с пробками не трудно будет построить пассажиропотоки(по проданным билетам) и уже допиливать маршрутную сеть согласно статистическим данным о пассажиропотоках. И делать это без участия живых людей вообще. Как по мне  - это единственный способ избавиться от коррупции и прочих серых схем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, в идеале вообще в Москве и области должна быть единая транспортная система с единой системой оплаты и пр.

+1

 

Это, собственно, и имел в виду.

 

Например какие маршруты?

 

К примеру, на скорую руку поиск: 273 и 685. А вот ещё Зеленоград: теперь там есть маршруты как  Мострансавто (17, 8, 1016 и что там еще ?) и городские остальные (я уже не говорю о том, что у самого Мосгортранса появились автобусные маршруты №1 в Зеленограде, и маршрут №1 в ЮЗАО), жителям Зеленограда нужны и московская и областная транспортные карты... А надо чтобы пассажирам было вообще всё равно чьим предприятием обслуживается маршрут... Тем более, что это, вроде, и есть одна из декларируемых целей "транспортной реформы".

 

Подними руку и будет тебе счастье ;) Если это конечно не какой-нибудь дальний межгород.

 

Надо еще успеть разглядеть, что там подъедет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искать совпадения в разного рода заявках наши министерства и ведомства умеют прекрасно - используют для этого поисковые машины.

Наслышан я про одну такую поисковую машину, занимающуюся примерно этим. Если кратко, то глядя на результаты её работы на ум лезут исключительно сложные многоэтажные словесные конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если кратко, то глядя на результаты её работы на ум лезут исключительно сложные многоэтажные словесные конструкции.

 

Ну это не повод отказывать от каких-либо реформ и какой-либо автоматизации процесса. Это повод почесать репу как допилить её работу. Такие специфические вещи допиливаются только при близком в реальном смысле слова взаимодействии программистов и потребителей. Особенно, когда потребителей в природе существует полторы калеки и программист уверен, что то, что он сделает будет востребовано только тем, кто сидит рядом:) Знаю такую историю по сложной бухгалтерии реально сидели бухгалтера и программисты и бухгалтера учили программистов тонкостям этой конкретной бухгалтерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на то пошло, просто давно пора ликвидировать недоразумение под названием "город федерального значения" и объединить Москву с Подмосковьем в один регион, а Питер с Ленобластью - в другой. Особенно актуально это стало после расширения Москвы, когда, скажем, из Апрелевки в Подольск проехать, минуя Москву, стало реально только теоретически. Соответственно, следующим шагом было бы объединение МГТ и МТА, а ещё одним - ликвидация вольницы бобиков, существующей нынче в Подмосковье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно, следующим шагом было бы объединение МГТ и МТА

 

Нахрена нужен такой монстр с нереальными расходами на управление? Следующим логичным шагом после внедрения конкурсного распределения маршрутов в Москве станет приватизация МГТ ну за исключением разве что электротранспорта - там если приватизировать будут проблемы с монополизацией рынка :) Хотя, и они решаемы если вывести рельсы и провода в отдельную организацию, а обслуживание маршрутов отдать частникам по образу и подобию РЖД.

 

И да, городов федерального назначения у нас теперь три - про Севастополь не забывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это повод почесать репу как допилить её работу.

...если есть кому чесать и есть что чесать.

 

 

 

Такие специфические вещи допиливаются только при близком в реальном смысле слова взаимодействии программистов и потребителей.

"Потребитель" (точнее, "заказчик") и "пользователь" могут быть совсем разными людьми с разными интересами. И чем крупнее контора, тем больше это расстояние. А уж про конечного пользователя (в случае с транспортом - пассажира) могут не вспоминать оба.

 

 

 

Хотя, и они решаемы если вывести рельсы и провода в отдельную организацию, а обслуживание маршрутов отдать частникам по образу и подобию РЖД.

Увы, но в инфраструктурно-зависимых системах вся конкуренция легко ограничивается владельцем инфраструктуры, действующим в своих интересах. Реально независимых и имеющих хоть сколько-нибудь заметное значение перевозчиков в таких случаях обычно не получается, так что лучше не заниматься ерундой и оставить всё в одних руках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нахрена нужен такой монстр с нереальными расходами на управление? Следующим логичным шагом после внедрения конкурсного распределения маршрутов в Москве станет приватизация МГТ

Такой монстр нужен для того, чтобы с автобусами не начался такой же бардак, как и с маршрутками - в случае приватизации МГТ предотвратить бардак сможет только контролирующая организация с расходами на управление куда большими, чем у этого "монстра". А ещё этот монстр нужен для того, чтобы ликвидировать нахрен существующую ныне в области систему заказа перевозок на уровне районов, приводящую к тому, что границы районов становятся ещё и границами маршрутов, и перевести её на уровень новообразованного конгломерата Москвы и области, которому пофиг, сколько и каких границ районов и городов пересекает тот или иной маршрут.

Вообще говоря, расходы на управление зависят не столько от размера организации, сколько от того, насколько грамотно организовано это самое управление.

 

 

И да, городов федерального назначения у нас теперь три - про Севастополь не забывай.

Севастополь с точки зрения международного права является территорией Украины, и на его статус в рамках России мне, честно говоря, плевать. Продолжать эту тему не буду и тебе не советую, чтобы в бан не загреметь. Если очень хочется, то в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой монстр нужен для того, чтобы с автобусами не начался такой же бардак, как и с маршрутками - в случае приватизации МГТ предотвратить бардак сможет только контролирующая организация с расходами на управление куда большими, чем у этого "монстра". А ещё этот монстр нужен для того, чтобы ликвидировать нахрен существующую ныне в области систему заказа перевозок на уровне районов, приводящую к тому, что границы районов становятся ещё и границами маршрутов

"Проблема" прямо предписана 131-ФЗ, и никакой монстр-перевозчик этого не отменит.

 

 

 

Севастополь с точки зрения международного права является территорией Украины, и на его статус в рамках России мне, честно говоря, плевать.

Пассажирские перевозки в Севастополе по факту регулируются законодательством РФ. Остальные желающие порулить ушли лесом, вне зависимости от отношения кого-либо к этому факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по такси же договорились(все не жёлтые такси в Москве - с подмосковной лицензией)

Таксисты плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Они сейчас воют, что подавляющее большинство москвичей заказывает такси через яндекс.такси или геттакси (ещё рутакси есть, но их в общем потоке желтых машин мало). А эти службы определяют тарифную политику сами, и возможностей выставить минимальную цену заказа 600 рублей, как было раньше, у таксомоторных компаний больше нет. И возможности отказаться от яндекса и работать только от своей диспетчерской уже тоже нет, потому что пассажиры тогда не будут это такси заказывать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Проблема" прямо предписана 131-ФЗ

 

А можно статью в которой говорится, что у города должен быть свой собственный перевозчик?

 

 

 

Таксисты плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

 

Я говорил про договор между Москвой и областью по которому таксисты могут работать с московской лицензией в подмоскве и наоборот, а не про Я.Такси, которое устанавливает цены...и хорошо что нет минимальной поездки за 600 - теперь такси хотябы пользуются и таксистам реально пришлось выйти из чёрного нала. Голосующих стало очень мало потому что через приложение теперь дешевле.



Ну а реально я не понимаю как МТА может проигрывать на тендерах коммерческим перевозчикам, которые сами покупают технику, а не получают с барского плеча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну а реально я не понимаю как МТА может проигрывать на тендерах коммерческим перевозчикам, которые сами покупают технику, а не получают с барского плеча.

Там много нюансов, долго перечислять. Но суть в том, что цена на услуги МТА гораздо выше таковой у частников, несмотря на покупку техники за госсчет. Частники считают свои деньги, а МТА - государственные. Отсюда и отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА в пределах Москвы возит по 40 рублей?

C точки зрения областного прейскуранта, по которому работает МТА, Москва это самый обычный населённый пункт, который ничем не лучше и не хуже какого-нибудь Королёва или Наро-Фоминска. Так что цена по городу она везде цена по городу, Москва не исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C точки зрения областного прейскуранта, по которому работает МТА, Москва это самый обычный населённый пункт, который ничем не лучше и не хуже какого-нибудь Королёва или Наро-Фоминска. Так что цена по городу она везде цена по городу, Москва не исключение.

А что, в городах МО проезд уже 40 рублей? 

Я отстал от жизни. Должно же быть меньше на несколько рублей, чем в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жадность не позволяет МТА снижать цены ниже заявленных.

Вы вообще-то в курсе, что у Мосгортранса билет на одну поездку (правда продажа только в билетной кассе) в 2015, стоил те же 40 рублей ?

 

Вообще, по моему мнению, похоже, что эти сорокарублёвые тарифы не инициатива самих МГТ и МТА, как таковых, и как-то увязаны с внедрением местных транспортных карт: и в Москве ( с уже внедрённой "Тройкой") цену на одну поездку с начала 2015 года вздрючили с 30 до 40 рублей, и в области, в том же 2015 году, на тех маршрутах где заработала новая транспортная карта, тарифы за наличный расчёт подскочили тоже до 40 рублей, там же где не успели ввести транспортную карту, оставался прежний тариф - 28 рублей. Вряд ли это простое совпадение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, в городах МО проезд уже 40 рублей?

Уже несколько часов как 43 и 30 по Стрелке (ещё вчера было 28). По Стрелке при этом имеется накопительная скидка.

 

Должно же быть меньше на несколько рублей, чем в Москве

Да щаз, размечтался. По факту как раз в Москве сильно дешевле, если сравнивать тарифы для постоянных пассажиров.

 

Вообще, по моему мнению, похоже, что эти сорокарублёвые тарифы не инициатива самих МГТ и МТА, как таковых, и как-то увязаны с внедрением местных транспортных карт: и в Москве ( с уже внедрённой "Тройкой") цену на одну поездку с начала 2015 года вздрючили с 30 до 40 рублей, и в области, в том же 2015 году, на тех маршрутах где заработала новая транспортная карта, тарифы за наличный расчёт подскочили тоже до 40 рублей, там же где не успели ввести транспортную карту, оставался прежний тариф - 28 рублей. Вряд ли это простое совпадение.

Разумеется. Причём если в Москве таким образом отучают покупать разовые билеты у водителя и создавать очереди в кассы метро, то в Мособласти по сути идёт тупое лобби Стрелки, единственный положительный эффект которой это резкое сокращение нала в автобусах и, как следствие, меньшие объёмы воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из всей толпы сели двое, у одного соцкарта

 

То есть соцкарта не приветствуется, лучше нал? К Стрелке будет такое же отношение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть соцкарта не приветствуется, лучше нал? К Стрелке будет такое же отношение?

Скажем так, никто тебя пинками из автобуса за соцкарту не выгонит, но платных пассажиров водители и кондуктора любят очень сильно больше. Просто потому, что соцкарта им в план не идёт. Стрелка в план идёт.

 

Разумеется, в глаза тебе, как простому пассажиру, это если и скажут, то только совсем потерявшие страх идиоты, но когда с ними общаешься по свойски и без протокола, то подобное деление пассажиров на платных и льготников видно очень чётко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.