Биг Мак Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Итак, начинается долгожданное строительство, территория под торгово-пешеходным комплексом и около посадки на 29 автобус огорожили, начали ковырять. http://crusandr.livejournal.com/46791.html тут схема будущей организации движения. Собственно, интересна судьба ОТ в данном районе, какие будут мысли? Как я понял, всё что поворачивает налево в центр (тб27, 38, А 633) и то что налево в Грайвороново (74, 703, 193) будет через оттянутый в сторону Кузьминок мотаться? А что с тб75...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 А что с тб75...? Он призрак. Просто его не станет... и мало кто заметит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Схема достаточно разумная, но удастся ли загнать Люблинскую улицу в тоннель, не повредив станции метро Текстильщики? Вполне может стать таким же долгостроем, как и развязка у м. Сокол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Схема достаточно разумная, но удастся ли загнать Люблинскую улицу в тоннель, не повредив станции метро Текстильщики? А будет как в БеломороАлабяно-Балтийском, под метро... имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 А что с тб75...?Думаю, что он не доживет до открытия. налево в центр (тб27, 38, А 633)Эти, вроде, через Люблинскую-Остаповский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 А будет как в БеломороАлабяно-Балтийском, под метро... имхо Схема достаточно разумная, но удастся ли загнать Люблинскую улицу в тоннель, не повредив станции метро Текстильщики? Если кто не понял, я пошутил. На чертеже широты и толстоты указаны, может и влезут между, т.е. над метро. А если нет, то приподымут Волгоградку, потому что приопустить метро не получится, а порталы очень близко, чтоб пройти под метро... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 А еще мы можем стать свидетелями, как не просто свая пробивает потолок тоннеля, а как на станцию метро проваливается целый асфальтоукладчик. А будет как в БеломороАлабяно-Балтийском, под метро... имхо Схема достаточно разумная, но удастся ли загнать Люблинскую улицу в тоннель, не повредив станции метро Текстильщики? Если кто не понял, я пошутил. На чертеже широты и толстоты указаны, может и влезут между, т.е. над метро. А если нет, то приподымут Волгоградку, потому что приопустить метро не получится, а порталы очень близко, чтоб пройти под метро... Поднятие Волгоградки будет означать резкий подъем моста над жд, то есть как минимум потребует сушественного увеличения нагрузки на этот мост. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) 1.Это конечно проблема метро 2.НОТ,вместо таких оттянутых разворотов тот же 703 проще закольцевать на Саратовской и перевести конечную в Курьяново А при условии, что Волгоградка стоит из-за того, что большая часть машин уходит на ТТК, может повторится ситуация с Можайкой Изменено 10 октября, 2014 пользователем MigVal124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 2.НОТ,вместо таких оттянутых разворотов тот же 703 проще закольцевать на Саратовской и перевести конечную в Курьяново Волгоградка - Волжский до конечной "Саратовская улица"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 а 703 ходит не до Курьяново, а до терминала (бывшей плодоовощной базы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) А 26 ходит до Живописной, но обедает на Расплетина, можно сделать так же Изменено 11 октября, 2014 пользователем MigVal124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Вместо того чтобы замутить специальную развязку для едущих с Люблинки их заставят кучу раз разворачиваться дополнительно загружая развязку с тршкой. От этой развязки станет только хуже автомобилистам и если троллейбусам неповезёт ездить с машинами - им тоже станет только хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Они должны будут ехать прямо и на эстакаду Люблинская - Остаповский, только с проезда нет нормального выезда на ТТК, куда машины обычно и устремляются по большей части Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 А 26 ходит до Живописной, но обедает на Расплетина, можно сделать так же Если 703й на навигации, то почему бы и нет. С 26-м всё намного проще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 А 26 ходит до Живописной, но обедает на Расплетина, можно сделать так же Если 703й на навигации, то почему бы и нет. С 26-м всё намного проще...Да даже если и не на навигации. Какой-то автобус в Кожухово (не помню номер) отмечается на 4 м/р против потока, хотя там не конечная. Так что это не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 А 26 ходит до Живописной, но обедает на Расплетина, можно сделать так жеЕсли 703й на навигации, то почему бы и нет. С 26-м всё намного проще...Да даже если и не на навигации. Какой-то автобус в Кожухово (не помню номер) отмечается на 4 м/р против потока, хотя там не конечная. Так что это не проблема. Да элементарно решается обрубанием 703 до Курьяново и пуском части 292 до Терминала. Тогда правда встает вопрос нужна ли свора 161/193/703 в северной части Люблинки и не легче оставить какой-то один-два с меньшими интервалами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 А что с тб75...? Он призрак. Просто его не станет... и мало кто заметит... Он не призрак, а пиковый маршрут. Интервал все-таки 7-8 минут в пик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) А что с тб75...?Он призрак. Просто его не станет... и мало кто заметит... Он не призрак, а пиковый маршрут. Интервал все-таки 7-8 минут в пик. Только у него вечерний пик 17,00 - 18,30. Наверное, осталось с тех пор когда он возил рабочих на заводы Не понимаю, на кой черт было закрывать к/ст Скрябина и теперь гонять троллейбусы с разворотом у АЗЛК на Ветакадемию Изменено 11 октября, 2014 пользователем Чебурашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 А что с тб75...? Он призрак. Просто его не станет... и мало кто заметит...Он не призрак, а пиковый маршрут. Интервал все-таки 7-8 минут в пик.это по расписанию)А по факту утром в 2 раза реже вечером он вообще может не появиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 Ещё интересный момент: на схеме не запроектирована останова 27 и 38 троллейбусов у метро Текстильщики...Всю Юных Ленинцев пересадим на В? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 11 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 С такими темпами, судя по соседней теме этих троллейбусов там может уже не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 От этой реконструкции в текущем виде станет только хуже. Сейчас от остановки НОТ до метро для транспорта по люблинке в сторону центра 100 метров. А будет 350, и плюс пассажирам придется преодолевать новый подземный переход на спуск+подъем. Это убьет удобную пересадку на метро. По остальным остановками на самой Волгоградке не лучше. Там, где сейчас остановки стоят в 20 метрах от входа - их перенесут по проекту на 120-150 метров. Это гораздо более худшая проблема, чем призрачный 75 троллейбус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Если бы не было торгового центра, можно было бы придумать более удобный проект. А так, для всего остального слишком мало места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 От этой реконструкции в текущем виде станет только хуже. причем есть подозрение что не только для ОТ... Люблинке (а еще лучше Верхним Полям) нужен отдельный выезд на ТТК без всякой Волгоградки... иначе пробка только сдвинется, а возможно и усугубится )да и сильно сомневаюсь что Остаповский выдержит такой поток с Люблинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Моя точка зрения - если перекинуть еще один мост параллельно Волгоградке и линии метрополитена аккурат между ними с Люблинки на Шоссейную, то это во-первых будет куда быстрее (в смысле построить) и кстати ему этот ТЦ совершенно не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Моя точка зрения - если перекинуть еще один мост параллельно Волгоградке и линии метрополитена аккурат между ними с Люблинки на Шоссейную, то это во-первых будет куда быстрее (в смысле построить) и кстати ему этот ТЦ совершенно не мешает. очень трудновпихyемо, если вообще реально... высота над ЖД путями должна быть приличная, а места для подъема/спуска там почти нет Изменено 13 октября, 2014 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Мне в указанной схеме не нравится то, что она не затронет Кузьминки. Если уж строить, то почему бы не разобраться со всеми проблемными перекрёстками сразу, тем более, что дублёры в Кузьминках уже есть? Попробовал написать на эту тему в депстрой, они сделали вид, что не поняли, о чём им написали - просто пришла отписка "оптимально так, как планируется". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Мне в указанной схеме не нравится то, что она не затронет Кузьминки. Если уж строить, то почему бы не разобраться со всеми проблемными перекрёстками сразу, тем более, что дублёры в Кузьминках уже есть? дык если сделают на Волжском как нарисовано, то в Кузьминках пересечения и левые повороты можно смело закрывать и не делать ничего вообще, учитывая что весь пригород уйдет в Котельники ) Изменено 13 октября, 2014 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 Сейчас померил по ЯК. Там 150 м от крайнего пути до Шоссейной, если линию вести не под прямым углом, а вдоль волгоградки. А вот для того, чтобы поднырнуть под Волгоградку в соответствии с существуюшим проектом, начиная от зала станции метро всего около 20 м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 А вот для того, чтобы поднырнуть под Волгоградку в соответствии с существуюшим проектом, начиная от зала станции метро всего около 20 м.поднырнуть - это гораздо меньший перепад высот, учитывая что еще КС есть на ЖД ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти