Jump to content

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Recommended Posts

Ну вообще-то, да. Другое дело, что поручней надо будет больше. Но тут вылезает тогда проблема, что делать с теми, кому долго не стоится. Их метрополитен тоже как-то перевозить должен.

Дык, сейчас сидят большей частью те, кому как раз стоится, кто силой и наглостью растолкал всех, заходя на конечной.

Link to post
Share on other sites

Сейчас впервые попал в Оку на ТКЛ, вот еду (на СТЛ ездил на них, конечно, а вот на ТКЛ ещё не случалось). Ну что у всех за претензии к ним? Против убитого ЕЖика или Номерного, тесного "Срусича"- отличный поезд! Светло, не гремит, вентиляция прекрасно работает, вся путевая информация на экранах, салон хорошего дизайна, да и внешний вид тоже, идёт быстро, мягко - Ну что ещё не так? Конечно, в Европах поезда,может, чем-то и лучше (не кардинально!), но они и стОят, извините меня...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

@warrior, а мне больше всех Яуза нравится, хоть там и темновато, но зато вентиляция работает принудительная.

Link to post
Share on other sites

Так в Оке, где я ехал, работала принудительная, да ещё как - аж ухо мне продуло! Оттуда пересел на СТЛ, там в Оке предыдущего выпуска вентиляция куда слабее.

Link to post
Share on other sites

 

 

Так в Оке, где я ехал, работала принудительная, да ещё как - аж ухо мне продуло!
По-моему в Оке только кондей шпарит и всё.
Link to post
Share on other sites

@warrior, а мне больше всех Яуза нравится, хоть там и темновато, но зато вентиляция работает принудительная.

Наверное это старая Яуза была, где много лампочек, но расположены они бестолково.

Link to post
Share on other sites

 

 

Ну что у всех за претензии к ним?

В основном, претензии к ним в том, что если в вагоне не работает кондиционирование (а случается это довольно часто), то вагон превращается в душегубку. То есть там не просто жарко, а вообще дышать нечем.

Вторая претензия менее существенная, но по тому же вопросу. Кондиционирование сделано топорно и даже когда работает - очень неравномерно распределяется по салону. Есть места где его не ощущается, а есть где струя ледяного воздуха в затылок. В условиях набитого вагона, где особо никуда из под нее не сдвинешься, это может стоить дорого.

Но шум там меньше, чем в номерном и Еже, это плюс, да. В общем, я бы сказал так: в условиях полупустого вагона в Оке ехать приятнее, чем в номерном. А в условиях набитого - в номерном менее тяжко, чем в Оке.

Link to post
Share on other sites

Яуза неплохая была, что и говорить, но это же тупиковая ветвь, их немного и больше строить не будут, какие есть - все в абсолютно помойном состоянии...

Link to post
Share on other sites

 

 

Яуза неплохая была, что и говорить, но это же тупиковая ветвь, их немного и больше строить не будут

Как это? Для Питера их собственно и строят под название "Юбилейный".

Link to post
Share on other sites

Не знал... В Питерском метро был последний раз в 99м, их там тогда не было, разумеется. Сейчас посмотрю в интернете, что за Юбилейный. Но Московские Яузы - помойки, согласен?

Link to post
Share on other sites

@warrior, я не согласен, ездить в них не противно.

Link to post
Share on other sites

@Remr, не противно, но грустно.

@Dmitry Komarov, почитал про Юбилейный. ИМХО, это уже не совсем Яуза, вернее, совсем даже не Яуза...

Link to post
Share on other sites

@warrior, а мне больше всех Яуза нравится, хоть там и темновато, но зато вентиляция работает принудительная.

Вы хотели сказазать "НЕ работает". Обычно не более половины вентиляторов на вагон. В принципе при текущей погоде чуть душновато, но не замораживает, как требуют любители кондеев

Link to post
Share on other sites

@Dmitry Komarov, почитал про Юбилейный. ИМХО, это уже не совсем Яуза, вернее, совсем даже не Яуза...

Кузов от Яузы - стало быть, Яуза...

А движки на номерных меняли в Тбилиси при КВР, но номерными они от этого быть не перестали.

Link to post
Share on other sites

  Но Московские Яузы - помойки, согласен?

Это не в Яузах дело, а в депо Люблинской линии. У них все поезда помойки.

Edited by Mirage
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

А вышли ли уже новые составы на ТКЛ? Обещали в новый год их пустить. Но вертикальный поручень посреди вагона - жесть...

И я так понимаю, Ежики пережили свой последний новый год. Интересно, а с приходом новых поездов на ТКЛ, номерные и Оку с нее тоже передадут куда-нибудь (хотя номерные тоже старые, их уже и под нож можно пустить)?

Link to post
Share on other sites

А вышли ли уже новые составы на ТКЛ? Обещали в новый год их пустить. Но вертикальный поручень посреди вагона - жесть...

И я так понимаю, Ежики пережили свой последний новый год. Интересно, а с приходом новых поездов на ТКЛ, номерные и Оку с нее тоже передадут куда-нибудь (хотя номерные тоже старые, их уже и под нож можно пустить)?

"Оку" скорее всего в "Измайлово", а потом, возможно, в "Солнцево".

Номерные в "Братеево" или в "Митино", но это в резерв, а потом на списание.

 

Ёжики - хочется верить, что и 2018 увидят на линии, но под ЧМ будут рвать ж..ы, чтобы их на ТКЛ не было.

Edited by Mixalblch
Link to post
Share on other sites

 

 

Ёжики - хочется верить, что и 2018 увидят на линии, но под ЧМ будут рвать ж..ы, чтобы их на ТКЛ не было.

да номерные ничем не лучше ни внешне ни внутренне :))

Link to post
Share on other sites

Первая Москва, как я понял, поступит на ГЗЛ, где начнется ее обкатка без пассажиров. Причина - там работает самый умелый тестер. Потом будут в течение какого-то времени исправлять недочеты, и самый ранний срок, когда стоит ждать серийного поезда - это конец февраля - начало марта. Теперь что касается списания всех ежиков к 2018 году. В это трудно поверить, если учесть, какой сейчас намечается дефицит вагонов. Более вероятно, что их перекрасят в бренд.

Link to post
Share on other sites

Планы Собянина по вводу новых линий и увеличению составности на красной. Плюс замена более 750 вагонов на фиолетовой. Там и всякие 6к наверняка на линию отправят.

Link to post
Share on other sites

Планируется, но неизвестно где раньше, на зеленой или на оранжевой. и там, и там куча вагонов 80-х годов бегает.

Link to post
Share on other sites

 

 

Планы Собянина по вводу новых линий

Ну, планы-то - они вагонов не требуют. Разве что бумаги и фломастеров. А с этом вроде нет дефицита.

 

 

 

увеличению составности на красной

Вот с этим не очень понятно как будут выкручиваться. С одной стороны, отставленных вагонов много, с другой стороны они все старые, а составы на СЛ - одни из самых последних поставок номерных. То есть тут намечается некая несовместимость. Но скорее всего на фоне переизбытка составов они просто распустят десяток составов на промежутки, а лишние головы тупо отставят в запас.

 

 

 

Плюс замена более 750 вагонов на фиолетовой.

Ну вот эта замена и пойдет с той скоростью, с которой завод будет способен выпускать новые вагоны. Вроде как сейчас это 1 состав в неделю. То есть это на два года, примерно

Link to post
Share on other sites

 

 

 

Ну вот эта замена и пойдет с той скоростью, с которой завод будет способен выпускать новые вагоны. Вроде как сейчас это 1 состав в неделю. То есть это на два года, примерноПлюс замена более 750 вагонов на фиолетовой.

 

По плану - за 4 года. Собственно и контракт так подписан. И в таком режиме завод работал последний год - 2 состава в месяц.

Link to post
Share on other sites

Кстати года 3-4 назад поговаривали об обновлении составов на КРЛ в 2015 г, но пока тишина... Да, кстати, после обновления Кольцевой линии на КРЛ тоже оказалось немало вагонов старше 1986 г.в. Последний прибывший состав 2001 г.в, (и в нем часть вагонов с нормальными диванами, часть с "шестиполыми"; еще в 2009 г. был один новый, но его перевели на Люблинку.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...