Перейти к содержанию

Выход частных компаний на социальные маршруты


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, pripyat сказал:

водители   ездят писец- всех подризают- автобусы попадают в аварии часто!

Я слышал что зарплату водителям там тоже не особо платят, поэтому и качество кадров под стать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может это привести к тому, что через 10 лет в Москве в конечном счете останется один перевозчик - МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да проездят это машины срок контракта, может в состоянии "живой труп", но это детали. А потом уйдут или в утиль или в Воронеж какой-нибудь, для свежего года в конкурсной документации.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pilot сказал:

А не может это привести к тому, что через 10 лет в Москве в конечном счете останется один перевозчик - МГТ?

Ему это нафиг не надо... иначе и сейчас бы работали  на всём социале. Скорее наоборот приватизируют и раздадут по символическим ценам тем кто  сейчас на социал сунулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2018 в 16:11, pripyat сказал:

Когда же выкинут их с маршрута? 

Да ежу понятно, что никогда. А точнее не ранее окончания срока действующего контракта. Хотя да, пару лет назад тут было полно свято верящих в невидимую руку рынка и в то, что частников будут дрючить за неработающие кондеи и глушители сильнее, чем МГТ. 

 

В 23.07.2018 в 21:16, gusakyur сказал:

Ему это нафиг не надо... иначе и сейчас бы работали  на всём социале.

Сам МГТ как бы вроде никтои  не спрашивал. И Михайлов нёс какую-то пугру про бенчмарк. А вот у вышестоящих дядей, действительно могут быть свои планы по прихватизации прибылей и национализации убытков.

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, om2002 сказал:

пару лет назад тут было полно свято верящих в невидимую руку рынка

Причем мякотка в том, что 220-фз невидимую руку с рынка убрал вообще, оставив только госрегулирование. Поэтому вера изначально была очень забавной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Иван О. С. сказал:

Причем мякотка в том, что 220-фз невидимую руку с рынка убрал вообще, оставив только госрегулирование.

А что он в московском регионе принципиально изменил то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Димон С. сказал:

А что он в московском регионе принципиально изменил то? 

Что нельзя открыть маршрут по инициативе перевозчика, а кучу маршруток поотменяли без компенсации и без усиления маршрутов МГТ. Если раньше хоть в часы пик невидимая рука рынка решала проблемы, то сейчас, пока ДепВел не захочет, никаких новых маршрутов не будет. Только если фикс такси. И плевать на давку в автобусах, гку оп всегда сможет так провести замеры, что на жалобы отпишутся про то, что даже резерв впихуемости есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

нельзя открыть маршрут по инициативе перевозчика

220-ФЗ к этому отношения не имеет. Что раньше, что сейчас с 220-ФЗ маршрут открывался решением уполномоченного органа, поэтому все вопросы - к его политике. Перевозчик по-прежнему имеет возможность обратиться с предложением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.07.2018 в 23:26, om2002 сказал:

 частников будут дрючить за неработающие кондеи и глушители сильнее, чем МГТ. 

А их дрюкают то? кроме отписок походу не фига  не меняеца- как были они   гудят сегодня на линии с утра так он и ездит день орет  по улице

Двери то на скоче и бумаге держица- того глядишь  тарантайка развалица то

UjxyM.jpg

бумажка стопом служит-нето дверь вылетит и вывалица  то:29_EmoticonsHDcom:

Изменено пользователем pripyat
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли смысл дрючить частников из-за неработающих кондиционеров, если у МГТ на большинство .21 и .22 кондеи тоже не работают? Если уж дрючить, то сразу всех: и МГТ, и частников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, delvechio сказал:

А есть ли смысл дрючить частников из-за неработающих кондиционеров, если у МГТ на большинство .21 и .22 кондеи тоже не работают? Если уж дрючить, то сразу всех: и МГТ, и частников

Ты что ли дрючить будешь? Это дело ДТ. Главное - донести инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Любезный сказал:

Ты что ли дрючить будешь? Это дело ДТ.

Ну так я и не говорю, что я буду:) Я ДепТранс и имел ввиду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, delvechio сказал:

Если уж дрючить, то сразу всех: и МГТ, и частников

МГТ в отличие от частников никто из вышестоящих инстанций работу кондеев (как собственно и самих автобусов на маршрутах) не оплачивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27 июля 2018 г. в 01:24, om2002 сказал:

МГТ в отличие от частников никто из вышестоящих инстанций работу кондеев (как собственно и самих автобусов на маршрутах) не оплачивает.

Как мне представляется, c точки зрения стандартов обслуживания, требования ко всем перевозчикам в этой части едины, вне зависимости от формы расчетов за оказанные услуги,  и вне зависимости от формы собственности перевозчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.07.2018 в 01:24, om2002 сказал:

МГТ в отличие от частников никто из вышестоящих инстанций работу кондеев (как собственно и самих автобусов на маршрутах) не оплачивает.

Частники в отличии от МГТ покупают автобусы сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вопрос возник у меня.Ехал сейчас на автобусе VSN-700 частного перевозчика. На борту автобуса по всему борту была размещена реклама смартфона. Имеют ли право частники размещать на борту ТС рекламу и куда идут доходы от рекламы -в Дептранс или перевозчику? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Серп сказал:

Имеют ли право частники размещать на борту ТС рекламу и куда идут доходы от рекламы -в Дептранс или перевозчику? 

А с МГТ тоже в Дептранс должна идти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Серп сказал:

Интересный вопрос возник у меня.Ехал сейчас на автобусе VSN-700 частного перевозчика. На борту автобуса по всему борту была размещена реклама смартфона. Имеют ли право частники размещать на борту ТС рекламу и куда идут доходы от рекламы -в Дептранс или перевозчику? 

Где-то в самом начале подписали допники, разрешающие рекламу. Деньги перевозчику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2018 в 15:04, Антон Чиграй сказал:

Перевозчик по-прежнему имеет возможность обратиться с предложением.

...после чего маршрут уйдет на торги и может от него уплыть к кому-то другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, gusakyur сказал:

Частники в отличии от МГТ покупают автобусы сами

Это которые частники? Те, которым ДепТранс сначала стоимость автобусов включил в цену госконтраката, а потом ещё раз выделил субсидии на их приобретениие что ли?

 

В 28.07.2018 в 12:07, Серп сказал:

c точки зрения стандартов обслуживания, требования ко всем перевозчикам в этой части едины, вне зависимости от формы расчетов за оказанные услуги

 Это с какого вдруг перепугу? Обязательная работа кондея, естественно, в реестре маршрутов ДепТранса не прописывается. Она прописана конкретно в госконтрактах с частниками. А работающие на вольных хлебах даже на размерность автобуса смело плюют, а не то, что на какие-то там кондеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

А работающие на вольных хлебах даже на размерность автобуса смело плюют, а не то, что на какие-то там кондеи.

ПАЗик он одновременно и МК и СК и кое-где даже БК.))) Зато у Автолайна аж с цветными ЭМУ ПАЗики есть.

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2018 в 16:11, pripyat сказал:

Тарансасы 5292.65 Трансавтолиза на 714 разваливаюца  спустя пару лет работы- у 5 или 6 машин глушаки пробиты! орут так что слышно  за пару километров что едет( в салоне рев соит) -на этом возят там и ремонтировать они не собираюца- эксплуатация так а кондеи не работают от случая- уже все с бумажками ездят

 

 

 

 

 

 

 

 

Когда же выкинут их с маршрута? 

по контракту 12 повозок всего а работают они по 6 или 7  всегда -лето студентов нет пятью жители обойдетесь! 

водители   ездят писец- всех подризают- автобусы попадают в аварии часто!

жду  когда же их выгонят с маршрута к чертовой фене!

Ехал недавно на 149-м (Лиаз), так у него прям на маршруте просели рессоры (вроде), т. е. он завалился на один бок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, om2002 сказал:

Это которые частники? Те, которым ДепТранс сначала стоимость автобусов включил в цену госконтраката, а потом ещё раз выделил субсидии на их приобретениие что ли?

 

 Это с какого вдруг перепугу? Обязательная работа кондея, естественно, в реестре маршрутов ДепТранса не прописывается. Она прописана конкретно в госконтрактах с частниками. А работающие на вольных хлебах даже на размерность автобуса смело плюют, а не то, что на какие-то там кондеи.

не совсем понятно про двойную оплату частникам автобусов, можно чуть подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, brom сказал:

не совсем понятно про двойную оплату частникам автобусов, можно чуть подробнее?

https://www.m24.ru/articles/наземный-транспорт/10032015/68295

https://www.mskagency.ru/materials/2714505

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я все правильно понял получается следующая картина:

по ГК возмещают 80% лизинга за 5 лет, а субсидия примерно покрывает оставшиеся 20% лизинга.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, brom сказал:

субсидия примерно покрывает оставшиеся 20% лизинга.

А каким образом получен вывод про 20%? Вроде обещают покрыть лизинговые платежи целиком. Просто делают это ежегодно, по ходу пьесы - по факту сделанных платежей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, om2002 сказал:

А каким образом получен вывод про 20%? Вроде обещают покрыть лизинговые платежи целиком.

Ну да, в сумме из двух источников (контракт и субсидия) - целиком. Каким же образом получен вывод о двойной оплате?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, 333 ещё не запущен, а в конце августа уже запускают метро. Получается, что опоздали с этим маршрутом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.