Jump to content

Выход частных компаний на социальные маршруты


Recommended Posts

3 часа назад, Димон С. сказал:

Уже давным-давно не владельцы. Сейчас Автолайн близкородственнен ЦППК, как и бывший междугородный Вестлайн, ставший 55 Параллелью.

Речь то не о том, кто владелец. Речь о том, что сюрпризов с этой стороны ждать не стоит.

Link to post
Share on other sites

Так то я тоже уверен, что все со всеми обо всём договорятся ещё объявлении аукционов. Что кому и на каких условиях.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Касым сказал:

есть ли процедура автоматического перехода маршрута под крыло МГТ, или при невозможности выпуска ПС МГТ автоматическое закрытие? Или экстренный субподряд без нового конкурса? Какова именно формальная часть в данном случае?

Учитывая, что самые первые новомодельные маршруты поехали даже не в мае 2016-го , а ещё в конце 2015 года, то в ДепВеле должны уже не только вовсю разрабатывать новые тендеры, но и вот-вот их уже и объявить. Это чтоб всё прошло вовремя и нормально с учётом возможного отказа частников.

Но что-то мне подсказывает, что в реальности ДепВел как обычно просрёт все полимеры и вовремя контракты не заключит. И придётся таки экстренно привлекать МГТ, обдирая другие маршруты.

10 часов назад, Серп сказал:

МГТ также на равных с другими перевозчиками основаниях сможет принять участие в конкурсах.

Если на то будет политическая воля, а не опять дурацкие отмазки про бенчмарк. Но что-то мне подсказывает, что к лакомому куска пирога МГТ в виде работы с гарантированной оплатой снова не подпустят.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, om2002 сказал:

Учитывая, что самые первые новомодельные маршруты поехали даже не в мае 2016-го , а ещё в конце 2015 года, то в ДепВеле должны уже не только вовсю разрабатывать новые тендеры, но и вот-вот их уже и объявить. Это чтоб всё прошло вовремя и нормально с учётом возможного отказа частников.

Но что-то мне подсказывает, что в реальности ДепВел как обычно просрёт все полимеры и вовремя контракты не заключит. И придётся таки экстренно привлекать МГТ, обдирая другие маршруты.

Вот именно такая мысль и меня посетила... Я спрашивал даже больше не за сохранение уже запущенных, а за обдир ради них давно имеющихся....

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Хлорка сказал:

Они бы сперва на своих действующих маршрутах разобрались, прежде чем браться за новые

Так неплохо бы эти действующие маршруты перевести для начала на механизм гарантированной оплаты транспортной работы по заказу города. Желательно, ещё и как у частников - в полтора-два раза большем размере, чем себестоимость у МГТ.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, om2002 сказал:

Так неплохо бы эти действующие маршруты перевести для начала на механизм гарантированной оплаты транспортной работы по заказу города. Желательно, ещё и как у частников - в полтора-два раза большем размере, чем себестоимость у МГТ.

Это потянет за собой скачок стоимости проезда... Резкий 

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Хлорка сказал:

Этих деятелей я бы и на пушечный выстрел не подпускал бы

Вот чисто по моей статистике жалоб на "Наши Отписки", МГТ хотя бы иногда чинит свои автобусы. А всякие "говнолизы" их даже систематически мыть от грязи не в состоянии. Про кондиционеры и даже печки(!) вообще молчу.

18 минут назад, om2002 сказал:

самые первые новомодельные маршруты поехали даже не в мае 2016-го , а ещё в конце 2015 года,

Там вроде только МК маршруты поехали. Например, 320.

Edited by Михаил_123
Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Касым сказал:

Это потянет за собой скачок стоимости проезда... Резкий

Необязательно. А с другой стороны светлое будущее с переходом на золотые электробусы (+ платиновые трамваи Витязь) обещает ИМХО куда более резкий скачок. 

13 минут назад, Михаил_123 сказал:

Там вроде только МК маршруты поехали. Например, 320.

Ну да и что? По ним тоже ж надо тендеры проводить. И как раз с 320 выявилось куча проблем в первые же дни его работы.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, om2002 сказал:

Необязательно. А с другой стороны светлое будущее с переходом на золотые электробусы (+ платиновые трамваи Витязь) обещает ИМХО куда более резкий скачок. 

Резкий скачок, о котором Ом косвенно упомянул. При экстренном уходе частников, коим и так вдвое переплачивают, МГТ придётся закрывать втрое. Кто выиграет понятно...

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Михаил_123 сказал:

Там вроде только МК маршруты поехали. Например, 320.

Первыми были 199к и 368 (с 30 сентября 2015). А 320 поехал в середине декабря.

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
21 час назад, Димон С. сказал:

Пролонгации точно нету, будут разыгрывать заново, причем с изменениями. Точной информации у меня нету, но будут по максимуму убирать МК и СК.

Планируется для коммерсантов следующий объем -ОБК 73 ед, БК 1240 ед, СК 85 ед и МК 182 ед.

  • Like 9
Link to post
Share on other sites

 

22 часа назад, Димон С. сказал:

Пролонгации точно нету, будут разыгрывать заново, причем с изменениями. Точной информации у меня нету, но будут по максимуму убирать МК и СК.

 

Хорошо бы 330 перевести с СВ на БК!

Edited by Pilot
Link to post
Share on other sites

Уже давно по поводу 330 пассажиры жалуются с просьбой увеличить вместимость т.с. работающих на нем. И ответы из Департамента видел на этот счёт. Интересно, смогут ли частники аккуратно эксплуатировать ОБК ? В этом есть некоторые сомнения. Глядя на то, как они гоняют по 974, не снижая скорости на лежачих полицаях, выезжая на встречку, чтобы на Челябинской обогнать впереди идущий автобус...

К тому же для Москвы 73 ОБК маловато..

Вся надежда, как обычно, на помощь МГТ. А насчёт появления у частников ОБК - волшебная новость!!! Я сегодня пойду на эту тему общаться с водителями МГТ, чтобы узнать их реакцию на этот счёт. Любопытно, что они скажут. Такие вещи без обсуждения точно не останутся!)))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Интересно, кто из обк дешевле всего будет?

5 минут назад, Yuriy сказал:

73 ОБК маловато

Надо полагать они пойдут на 112, 617, 641, 714

Link to post
Share on other sites

Я тоже именно про них в первую очередь подумал. Но им ведь ещё год пахать на том, что сейчас работает. Если примерно в июне 2016 они заступили, то в 2021 году должен закончиться контракт их.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Yuriy сказал:

Интересно, смогут ли частники аккуратно эксплуатировать ОБК ? В этом есть некоторые сомнения. Глядя на то, как они гоняют по 974, не снижая скорости на лежачих полицаях, выезжая на встречку, чтобы на Челябинской обогнать впереди идущий автобус...

Частники ничего аккуратно не будут эксплуатировать, за редким исключением. Большинству из них наплевать на работу, лишь бы отработать смену/контракт без особых приключений, что они доказывают из года в год.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Хлорка сказал:

Интересно, кто из обк дешевле всего будет?

Надо полагать они пойдут на 112, 617, 641, 714

Еще 815, 374. а 641 нет.

16 минут назад, egor272272 сказал:

Частники ничего аккуратно не будут эксплуатировать, за редким исключением. Большинству из них наплевать на работу, лишь бы отработать смену/контракт без особых приключений, что они доказывают из года в год.

не согласен. Например ГОРТАКСИ и ТМП 20 работают очень даже хорошо. 

Edited by механик
  • Like 3
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Хлорка сказал:

Интересно, кто из обк дешевле всего будет?

Волгабусы?) 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
29 минут назад, механик сказал:

Еще 815, 374. а 641 нет.

не согласен. Например ГОРТАКСИ и ТМП 20 работают очень даже хорошо. 

Ну 20тмп я бы поспорил... Постоянно вижу их машины на 446, не мало машин ездит с горелой гофрой глушителя, глуша вместо выхлопа людей вокруг, часто едут парами, расписание не соблюдается. И это только 446 и наблюдения последних двух недель.

А в целом, хорошее в меньшинстве, также как и ваш парк, остальные через пень-колоду работают. Если есть разумные аргументы против, готов выслушать.

Edited by egor272272
Link to post
Share on other sites
1 час назад, egor272272 сказал:

Ну 20тмп я бы поспорил... Постоянно вижу их машины на 446, не мало машин ездит с горелой гофрой глушителя, глуша вместо выхлопа людей вокруг, часто едут парами, расписание не соблюдается. И это только 446 и наблюдения последних двух недель.

А в целом, хорошее в меньшинстве, также как и ваш парк, остальные через пень-колоду работают. Если есть разумные аргументы против, готов выслушать.

Я рассматриваю немного под другими углами, эффективность той или иной компании. На сегодня их работа мне нравится, как и Гортакси. Если так посмотреть и у муниципального транспорта, очень много косяков. Но не будем об этом ( спорить кто лучше,а кто хуже) у всех есть свои преимущества и недостатки. Вот над устранением  недостатков мы и работаем усиленно.

Edited by механик
Link to post
Share on other sites
35 минут назад, abr сказал:

Наверное все же не над недостатками, а над их устранением?

Совершено верно. 

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, механик сказал:

Планируется для коммерсантов следующий объем -ОБК 73 ед, БК 1240 ед, СК 85 ед и МК 182 ед.

Т.е. с одной стороны хоть вместимость и увеличивается, но с другой стороны общее кол-во единиц ПС частников уменьшается где-то на 400 автобусов.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, om2002 сказал:

Т.е. с одной стороны хоть вместимость и увеличивается, но с другой стороны общее кол-во единиц ПС частников уменьшается где-то на 400 автобусов.

Так все маршруты и не нужны

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Александр Московский сказал:

Так все маршруты и не нужны

А какие именно маршруты частников не нужны?

Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Хлорка сказал:

Прежде всего всякие дублеры и затычки - 361/827 (оставить одного из них на бк), 425…

Ещё 311 и многие частники с литерой "к".

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Л.Егор сказал:

Ещё 311 и многие частники с литерой "к".

На 311 маршрут нужен полноценный БВ, для стабилизации движения на участке Ростокинский проезд-проспект Мира. 

Link to post
Share on other sites

Именно - на Ростокинском. А далее дублировать трамвай не нужно, а направить к Подбелке.

Такой маршрут будет полезен и как межрайонник с уникальными связями, и как противозатык на Ростокинском проезде.

Вопрос лишь, как БК пролезут к платформе Останкино? Может, продлить туда 496 на МК, а 311 оставить до ВДНХ на БК?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...