Серп 369 Posted February 12, 2020 Report Share Posted February 12, 2020 3 часа назад, Димон С. сказал: Уже давным-давно не владельцы. Сейчас Автолайн близкородственнен ЦППК, как и бывший междугородный Вестлайн, ставший 55 Параллелью. Речь то не о том, кто владелец. Речь о том, что сюрпризов с этой стороны ждать не стоит. Quote Link to post Share on other sites
Димон С. 1,405 Posted February 12, 2020 Report Share Posted February 12, 2020 Так то я тоже уверен, что все со всеми обо всём договорятся ещё объявлении аукционов. Что кому и на каких условиях. Quote Link to post Share on other sites
om2002 716 Posted February 12, 2020 Report Share Posted February 12, 2020 11 часов назад, Касым сказал: есть ли процедура автоматического перехода маршрута под крыло МГТ, или при невозможности выпуска ПС МГТ автоматическое закрытие? Или экстренный субподряд без нового конкурса? Какова именно формальная часть в данном случае? Учитывая, что самые первые новомодельные маршруты поехали даже не в мае 2016-го , а ещё в конце 2015 года, то в ДепВеле должны уже не только вовсю разрабатывать новые тендеры, но и вот-вот их уже и объявить. Это чтоб всё прошло вовремя и нормально с учётом возможного отказа частников. Но что-то мне подсказывает, что в реальности ДепВел как обычно просрёт все полимеры и вовремя контракты не заключит. И придётся таки экстренно привлекать МГТ, обдирая другие маршруты. 10 часов назад, Серп сказал: МГТ также на равных с другими перевозчиками основаниях сможет принять участие в конкурсах. Если на то будет политическая воля, а не опять дурацкие отмазки про бенчмарк. Но что-то мне подсказывает, что к лакомому куска пирога МГТ в виде работы с гарантированной оплатой снова не подпустят. 1 Quote Link to post Share on other sites
Касым 2,823 Posted February 12, 2020 Report Share Posted February 12, 2020 6 минут назад, om2002 сказал: Учитывая, что самые первые новомодельные маршруты поехали даже не в мае 2016-го , а ещё в конце 2015 года, то в ДепВеле должны уже не только вовсю разрабатывать новые тендеры, но и вот-вот их уже и объявить. Это чтоб всё прошло вовремя и нормально с учётом возможного отказа частников. Но что-то мне подсказывает, что в реальности ДепВел как обычно просрёт все полимеры и вовремя контракты не заключит. И придётся таки экстренно привлекать МГТ, обдирая другие маршруты. Вот именно такая мысль и меня посетила... Я спрашивал даже больше не за сохранение уже запущенных, а за обдир ради них давно имеющихся.... Quote Link to post Share on other sites
om2002 716 Posted February 12, 2020 Report Share Posted February 12, 2020 8 часов назад, Хлорка сказал: Они бы сперва на своих действующих маршрутах разобрались, прежде чем браться за новые Так неплохо бы эти действующие маршруты перевести для начала на механизм гарантированной оплаты транспортной работы по заказу города. Желательно, ещё и как у частников - в полтора-два раза большем размере, чем себестоимость у МГТ. Quote Link to post Share on other sites
Касым 2,823 Posted February 12, 2020 Report Share Posted February 12, 2020 3 минуты назад, om2002 сказал: Так неплохо бы эти действующие маршруты перевести для начала на механизм гарантированной оплаты транспортной работы по заказу города. Желательно, ещё и как у частников - в полтора-два раза большем размере, чем себестоимость у МГТ. Это потянет за собой скачок стоимости проезда... Резкий Quote Link to post Share on other sites
Михаил_123 450 Posted February 12, 2020 Report Share Posted February 12, 2020 (edited) 10 часов назад, Хлорка сказал: Этих деятелей я бы и на пушечный выстрел не подпускал бы Вот чисто по моей статистике жалоб на "Наши Отписки", МГТ хотя бы иногда чинит свои автобусы. А всякие "говнолизы" их даже систематически мыть от грязи не в состоянии. Про кондиционеры и даже печки(!) вообще молчу. 18 минут назад, om2002 сказал: самые первые новомодельные маршруты поехали даже не в мае 2016-го , а ещё в конце 2015 года, Там вроде только МК маршруты поехали. Например, 320. Edited February 12, 2020 by Михаил_123 Quote Link to post Share on other sites
om2002 716 Posted February 12, 2020 Report Share Posted February 12, 2020 15 минут назад, Касым сказал: Это потянет за собой скачок стоимости проезда... Резкий Необязательно. А с другой стороны светлое будущее с переходом на золотые электробусы (+ платиновые трамваи Витязь) обещает ИМХО куда более резкий скачок. 13 минут назад, Михаил_123 сказал: Там вроде только МК маршруты поехали. Например, 320. Ну да и что? По ним тоже ж надо тендеры проводить. И как раз с 320 выявилось куча проблем в первые же дни его работы. Quote Link to post Share on other sites
Касым 2,823 Posted February 12, 2020 Report Share Posted February 12, 2020 5 минут назад, om2002 сказал: Необязательно. А с другой стороны светлое будущее с переходом на золотые электробусы (+ платиновые трамваи Витязь) обещает ИМХО куда более резкий скачок. Резкий скачок, о котором Ом косвенно упомянул. При экстренном уходе частников, коим и так вдвое переплачивают, МГТ придётся закрывать втрое. Кто выиграет понятно... Quote Link to post Share on other sites
art_b 1,995 Posted February 12, 2020 Report Share Posted February 12, 2020 (edited) 29 минут назад, Михаил_123 сказал: Там вроде только МК маршруты поехали. Например, 320. Первыми были 199к и 368 (с 30 сентября 2015). А 320 поехал в середине декабря. Edited February 12, 2020 by art_b Quote Link to post Share on other sites
механик 146 Posted February 13, 2020 Report Share Posted February 13, 2020 21 час назад, Димон С. сказал: Пролонгации точно нету, будут разыгрывать заново, причем с изменениями. Точной информации у меня нету, но будут по максимуму убирать МК и СК. Планируется для коммерсантов следующий объем -ОБК 73 ед, БК 1240 ед, СК 85 ед и МК 182 ед. 9 Quote Link to post Share on other sites
Pilot 161 Posted February 13, 2020 Report Share Posted February 13, 2020 (edited) 22 часа назад, Димон С. сказал: Пролонгации точно нету, будут разыгрывать заново, причем с изменениями. Точной информации у меня нету, но будут по максимуму убирать МК и СК. Хорошо бы 330 перевести с СВ на БК! Edited February 13, 2020 by Pilot Quote Link to post Share on other sites
Yuriy 37 Posted February 13, 2020 Report Share Posted February 13, 2020 Уже давно по поводу 330 пассажиры жалуются с просьбой увеличить вместимость т.с. работающих на нем. И ответы из Департамента видел на этот счёт. Интересно, смогут ли частники аккуратно эксплуатировать ОБК ? В этом есть некоторые сомнения. Глядя на то, как они гоняют по 974, не снижая скорости на лежачих полицаях, выезжая на встречку, чтобы на Челябинской обогнать впереди идущий автобус... К тому же для Москвы 73 ОБК маловато.. Вся надежда, как обычно, на помощь МГТ. А насчёт появления у частников ОБК - волшебная новость!!! Я сегодня пойду на эту тему общаться с водителями МГТ, чтобы узнать их реакцию на этот счёт. Любопытно, что они скажут. Такие вещи без обсуждения точно не останутся!))) 1 Quote Link to post Share on other sites
Хлорка 1,010 Posted February 13, 2020 Report Share Posted February 13, 2020 Интересно, кто из обк дешевле всего будет? 5 минут назад, Yuriy сказал: 73 ОБК маловато Надо полагать они пойдут на 112, 617, 641, 714 Quote Link to post Share on other sites
Yuriy 37 Posted February 13, 2020 Report Share Posted February 13, 2020 Я тоже именно про них в первую очередь подумал. Но им ведь ещё год пахать на том, что сейчас работает. Если примерно в июне 2016 они заступили, то в 2021 году должен закончиться контракт их. Quote Link to post Share on other sites
egor272272 266 Posted February 13, 2020 Report Share Posted February 13, 2020 28 минут назад, Yuriy сказал: Интересно, смогут ли частники аккуратно эксплуатировать ОБК ? В этом есть некоторые сомнения. Глядя на то, как они гоняют по 974, не снижая скорости на лежачих полицаях, выезжая на встречку, чтобы на Челябинской обогнать впереди идущий автобус... Частники ничего аккуратно не будут эксплуатировать, за редким исключением. Большинству из них наплевать на работу, лишь бы отработать смену/контракт без особых приключений, что они доказывают из года в год. 1 Quote Link to post Share on other sites
механик 146 Posted February 13, 2020 Report Share Posted February 13, 2020 (edited) 40 минут назад, Хлорка сказал: Интересно, кто из обк дешевле всего будет? Надо полагать они пойдут на 112, 617, 641, 714 Еще 815, 374. а 641 нет. 16 минут назад, egor272272 сказал: Частники ничего аккуратно не будут эксплуатировать, за редким исключением. Большинству из них наплевать на работу, лишь бы отработать смену/контракт без особых приключений, что они доказывают из года в год. не согласен. Например ГОРТАКСИ и ТМП 20 работают очень даже хорошо. Edited February 13, 2020 by механик 3 Quote Link to post Share on other sites
art_b 1,995 Posted February 13, 2020 Report Share Posted February 13, 2020 38 минут назад, Хлорка сказал: Интересно, кто из обк дешевле всего будет? Волгабусы?) 1 Quote Link to post Share on other sites
egor272272 266 Posted February 13, 2020 Report Share Posted February 13, 2020 (edited) 29 минут назад, механик сказал: Еще 815, 374. а 641 нет. не согласен. Например ГОРТАКСИ и ТМП 20 работают очень даже хорошо. Ну 20тмп я бы поспорил... Постоянно вижу их машины на 446, не мало машин ездит с горелой гофрой глушителя, глуша вместо выхлопа людей вокруг, часто едут парами, расписание не соблюдается. И это только 446 и наблюдения последних двух недель. А в целом, хорошее в меньшинстве, также как и ваш парк, остальные через пень-колоду работают. Если есть разумные аргументы против, готов выслушать. Edited February 13, 2020 by egor272272 Quote Link to post Share on other sites
механик 146 Posted February 13, 2020 Report Share Posted February 13, 2020 (edited) 1 час назад, egor272272 сказал: Ну 20тмп я бы поспорил... Постоянно вижу их машины на 446, не мало машин ездит с горелой гофрой глушителя, глуша вместо выхлопа людей вокруг, часто едут парами, расписание не соблюдается. И это только 446 и наблюдения последних двух недель. А в целом, хорошее в меньшинстве, также как и ваш парк, остальные через пень-колоду работают. Если есть разумные аргументы против, готов выслушать. Я рассматриваю немного под другими углами, эффективность той или иной компании. На сегодня их работа мне нравится, как и Гортакси. Если так посмотреть и у муниципального транспорта, очень много косяков. Но не будем об этом ( спорить кто лучше,а кто хуже) у всех есть свои преимущества и недостатки. Вот над устранением недостатков мы и работаем усиленно. Edited February 13, 2020 by механик Quote Link to post Share on other sites
abr 962 Posted February 13, 2020 Report Share Posted February 13, 2020 Наверное все же не над недостатками, а над их устранением? Quote Link to post Share on other sites
Хлорка 1,010 Posted February 13, 2020 Report Share Posted February 13, 2020 46 минут назад, egor272272 сказал: часто едут парами Это они видимо от мгт подцепили 1 Quote Link to post Share on other sites
механик 146 Posted February 13, 2020 Report Share Posted February 13, 2020 35 минут назад, abr сказал: Наверное все же не над недостатками, а над их устранением? Совершено верно. Quote Link to post Share on other sites
om2002 716 Posted February 14, 2020 Report Share Posted February 14, 2020 20 часов назад, механик сказал: Планируется для коммерсантов следующий объем -ОБК 73 ед, БК 1240 ед, СК 85 ед и МК 182 ед. Т.е. с одной стороны хоть вместимость и увеличивается, но с другой стороны общее кол-во единиц ПС частников уменьшается где-то на 400 автобусов. Quote Link to post Share on other sites
Александр Московский 262 Posted February 14, 2020 Report Share Posted February 14, 2020 1 час назад, om2002 сказал: Т.е. с одной стороны хоть вместимость и увеличивается, но с другой стороны общее кол-во единиц ПС частников уменьшается где-то на 400 автобусов. Так все маршруты и не нужны 1 Quote Link to post Share on other sites
Серп 369 Posted February 14, 2020 Report Share Posted February 14, 2020 56 минут назад, Александр Московский сказал: Так все маршруты и не нужны А какие именно маршруты частников не нужны? Quote Link to post Share on other sites
Хлорка 1,010 Posted February 14, 2020 Report Share Posted February 14, 2020 Прежде всего всякие дублеры и затычки - 361/827 (оставить одного из них на бк), 425… Quote Link to post Share on other sites
Л.Егор 113 Posted February 14, 2020 Report Share Posted February 14, 2020 58 минут назад, Хлорка сказал: Прежде всего всякие дублеры и затычки - 361/827 (оставить одного из них на бк), 425… Ещё 311 и многие частники с литерой "к". Quote Link to post Share on other sites
Серп 369 Posted February 14, 2020 Report Share Posted February 14, 2020 4 минуты назад, Л.Егор сказал: Ещё 311 и многие частники с литерой "к". На 311 маршрут нужен полноценный БВ, для стабилизации движения на участке Ростокинский проезд-проспект Мира. Quote Link to post Share on other sites
FanatOT 1,583 Posted February 14, 2020 Report Share Posted February 14, 2020 Именно - на Ростокинском. А далее дублировать трамвай не нужно, а направить к Подбелке. Такой маршрут будет полезен и как межрайонник с уникальными связями, и как противозатык на Ростокинском проезде. Вопрос лишь, как БК пролезут к платформе Останкино? Может, продлить туда 496 на МК, а 311 оставить до ВДНХ на БК? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.