Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

В 24.02.2019 в 16:32, Mixalblch сказал:

Политика метростроения может поменяться в любую сторону в любой момент.

Вот в этом я пожалуй соглашусь, примеров из жизни масса: Славянский Бульвар, Солнцевская линия и др.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, AндрейM сказал:

Вот в этом я пожалуй соглашусь, примеров из жизни масса: Славянский Бульвар, Солнцевская линия и др.)

Эти примеры с самого начала существования московского метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, mxn81 сказал:

Продление метро в сторону Мытищ планируется начать не ранее 2023 года.

Да и позднее 2023 оно не шибко нужно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mxn81 сказал:

В частности, строительство Большой кольцевой линии планируется завершить до конца 2022 года.

свежо предание...

 

1 час назад, mxn81 сказал:

Она станет самой длинной кольцевой линией метро в мире.

а вот интересно - время оборота будет больше чем по МЦК или меньше? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

вот интересно - время оборота будет больше чем по МЦК или меньше? ))

Но в любом случае МЦК не метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Хлорка сказал:

А какой положительный эффект у строительства метро по полям новомосковсского гетто?

ИМХО правильнее строить метро в чистом поле, а потом вокруг него город, чем сперва настроить домов и коммуникаций, а потом под ними и между ними вкорячивать метро.

Во всяком случае намного дешевле.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

ИМХО правильнее строить метро в чистом поле, а потом вокруг него город, чем сперва настроить домов и коммуникаций, а потом под ними и между ними вкорячивать метро.

Во всяком случае намного дешевле.

Я соглашусь.Когда в 1979 году открылась станция метро Ботанический сад, вокруг было село Леоново, со множеством деревянных  домов, в которых жили семьи, последний из домов,был снесён в 2000 году. Я знаю о чем пишу, в одном из таких домов я бывал в гостях. 

 

Сначала надо строить транспортную инфраструктуру, а уж потом- все остальное.А не так как сейчас- понастроили, а потом думаем, как выехать.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Хлорка сказал:

А какой положительный эффект у строительства метро по полям новомосковсского гетто?

 

А я разве за это плюсик поставил? Нет. Это из той же серии хорд. Единственное что сейчас строят из полезного и необходимого в метро - это    БКЛ. Но и то местами накосячили с трассировкой. Плюс МЦД. Тут тоже без вопросов - нужно и правильно. 

    Но по хорошему сейчас нужно было все мощности бросить на ЦУ КСЛ признав свою ошибку в том числе сняв их и с севера БКЛ. Если не хватало бы.

7 минут назад, awdeew сказал:

ИМХО правильнее строить метро в чистом поле, а потом вокруг него город, чем сперва настроить домов и коммуникаций, а потом под ними и между ними вкорячивать метро.

Во всяком случае намного дешевле.

 

Сооласен. Но это можно строить медленно и не торопясь (главное зарезервировать землеотвод). Но сейчас есть участки и объекты которые нужно строить в первую очередь чем метро в пока ещё деревни.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

ИМХО правильнее строить метро в чистом поле, а потом вокруг него город

Правильнее, только, если вне полей уже вдруг кончились давно сложившиеся районы города, ждущие метро по 30-50 лет.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, om2002 сказал:

Правильнее, только, если вне полей уже вдруг кончились давно сложившиеся районы города, ждущие метро по 30-50 лет.

Строительство линий мелкого залегания и тем более наземных никак не конкурирует с глубокими линиями в сложившиеся районы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Строительство линий мелкого залегания и тем более наземных никак не конкурирует с глубокими линиями в сложившиеся районы.

Так глубокие уже и не строят практически, всё мелким заложением.

А деньги в бюджете не бесконечны, так что конкуренция всё-таки есть.

10 минут назад, Серп сказал:

а постепенно расширять сеть платных парковок,постепенно повышать стоимость парковки, покупать новые трамваи, автобусы,вагоны метро, расширять маршрутную сеть.Что, собственно, сейчас и происходит?

В принципе да. То есть придерживаться концепция Ходжи Насреддина - "либо шах, либо ишак, либо я".

Но это очень далеко от твоего первоначального поста о пустом от автомобилей городе ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

А деньги в бюджете не бесконечны

На транспорт в настоящее время условно бесконечны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

На транспорт в настоящее время условно бесконечны.

Условно бесконечного ничего не бывает в реальности.

Было бы так, БКЛ бы построили, как первоначально заявлялось, к текущему году ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Так глубокие уже и не строят практически, всё мелким заложением.

Но все равно там закрытым способом, щитом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Условно бесконечного ничего не бывает в реальности.

Было бы так, БКЛ бы построили, как первоначально заявлялось, к текущему году

Кроме денег есть много других факторов. У Илона Маска денег еще больше, однако с тоннелями у него гораздо хуже выходит.

Только что, GrekOFF сказал:

А в полях будут траншеи рыть?

Открытого способа не существует?

1 час назад, Krendel79 сказал:

Но сейчас есть участки и объекты которые нужно строить в первую очередь чем метро в пока ещё деревни.

Ты правда думаешь, что желтую линию не ведут в центр из-за строительства по огородам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Открытого способа не существует?

Станции строят, а вот про линии как-то в последнее время не слышал ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Строительство линий мелкого залегания и тем более наземных никак не конкурирует с глубокими линиями в сложившиеся районы.

Почти везде строят щитами и мелким заложением. При имеющейся техзоне нет большой разницы, где их пускать: в сложившихся районах или в полях.  Но даже наземные станции вполне конкурируют за бюджетные деньги и ресурсы метростроительных контор, которые тоже не бесконечны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

На транспорт в настоящее время условно бесконечны.

 

Вот только КПД этих условно бесконечных денег мог быть куда выше. А те ошибки которые сейчас делают понятны даже людям далёким от профиля «транспортника».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Ты правда думаешь, что желтую линию не ведут в центр из-за строительства по огородам?

А вы правда думаете, что метро тянут в первую очередь на пригодные для застройки огороды ради удобства будущих их обитателей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Станции строят, а вот про линии как-то в последнее время не слышал

Что-то мне подсказывает что скоро услышишь. Пройти щитом 30 км до Троицка за 2-3 года даже со всеми Собянинскими бравадами невозможно.

3 минуты назад, om2002 сказал:

А вы правда думаете, что метро тянут в первую очередь на пригодные для застройки огороды ради удобства будущих их обитателей?

Если их удобство удачно согласуется с выгодой строителей, это очень неплохо.

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот только КПД этих условно бесконечных денег мог быть куда выше.

На мой взгляд как раз КПД опережающего перед жильем строительства транспорта выше, чем при копании в уже сложившихся районах.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Если их удобство удачно согласуется с выгодой строителей, это очень неплохо.

Только чем аукнется лет через 10 эта выгода для остальных москвичей (особенно, для пользователей юга красной ветки), предсказать трудно...

6 минут назад, awdeew сказал:

Пройти щитом 30 км до Троицка за 2-3 года даже со всеми Собянинскими бравадами невозможно.

Это смотря сколько щитов задействовано. Да и вообще, с чего вы взяли, что открытым способом строить тоннели сильно дешевле и быстрее? 
Это уж не говоря о том, что никто за 2-3 года в Троицк тянуть реально метро и не собирается. Девелоперам пока вполне достаточно для освоения огородов в Коммунарке и Саларьево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, om2002 сказал:

Только чем аукнется лет через 10 эта выгода для остальных москвичей (особенно, для пользователей юга красной ветки), предсказать трудно...

Я думаю, что без новой ветки в Троицк красная через 10 лет лопнет при любом варианте, даже если бы ее остановили в Тропарево. Просто автобусы из новостроек устроили бы там второе Выхино.

12 минут назад, om2002 сказал:

Да и вообще, с чего вы взяли, что открытым способом строить тоннели сильно дешевле и быстрее?

Уже как минимум с 12 года говорят об этом. Да и логика подсказывает, что это так.

14 минут назад, om2002 сказал:

никто за 2-3 года в Троицк тянуть реально метро и не собирается

Говорят, что к 22 году мечтают. Понятно, что быстрее, чем к 24 не выйдет. Но если идти всю длину щитом, быстрее чем к 26 вряд-ли осилят.

Что-то мы в трамвайной теме разболтались. Сейчас перенесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, awdeew сказал:

Уже как минимум с 12 года говорят об этом. Да и логика подсказывает, что это так.

Говорят минимум с 2012 года, но почему-то продолжают строить щитами. Логика, подсказывает, что значит тут не всё так однозначно.

Да и кто говорит-то? Те, кто реально разбираются как раз говорят, что основная проблема (и одна из главных расходных статей) - это перенос коммуникатни, которой, несмотря на огороды, и в ближнем замкадье хватает. Поэтому при нынешнем уровне технологического развития механизированных щитов проще, быстрее и чуть ли не даже дешевле строить ими.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, om2002 сказал:

Говорят минимум с 2012 года, но почему-то продолжают строить щитами.

А разве что-то строили с тех пор в чистом поле? А представить себе траншею через Солнцево и Новопеределкино непросто.

16 минут назад, Зеркало сказал:

там вообще от МКАД можно по поверхности почти везде

И я про что. Но рельеф. Поэтому копать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

ИМХО правильнее строить метро в чистом поле, а потом вокруг него город, чем сперва настроить домов и коммуникаций, а потом под ними и между ними вкорячивать метро. 

А правильно ли вообще в новом город закапывать пассажиров под землю? Может быть есть более человечные варианты передвижения по земле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

А правильно ли вообще в новом город закапывать пассажиров под землю?

Если строить непрерывные километры типа Филевки, связанность районов сильно падает. И, поскольку рельеф не идеален, использовать его для естественных разноуровневых пересечений не лишено смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.