Jump to content

Развитие Московского метрополитена


Recommended Posts

9 минут назад, Irbiss сказал:

представь себе.

Представляю. 
Представляю себе сколько выпуска высвободится после отмены автобусов т76 и 903. 
 

Зачем они нужны, раз там уже есть магистральный транспорт?

 

Пущай и ездят на нем 🙂


А для местной развозки до метро ВДНХ и 536 автобуса хватит. 

Link to comment
Share on other sites

Скоростной внеуличный транспорт в районе Ярославки есть, но организовать к его станциям нормальный подвоз невозможно из-за конфигурации УДС. Поэтому даже когда железная дорога там войдет в зону МЦД, подвоз все равно будет к ВДНХ. Это как с Марьиной рощей до постройки там метро. Вроде и недалеко Рижская и Алексеевская, но основной поток НОТа ехал до Цветного бульвара или ВДНХ.

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, sai сказал:

Скоростной внеуличный транспорт в районе Ярославки есть, но организовать к его станциям нормальный подвоз невозможно из-за конфигурации УДС. Поэтому даже когда железная дорога там войдет в зону МЦД, подвоз все равно будет к ВДНХ. Это как с Марьиной рощей до постройки там метро. Вроде и недалеко Рижская и Алексеевская, но основной поток НОТа ехал до Цветного бульвара или ВДНХ.

Вот намного дешевле улучшить там УДС. И к Лосиноостровской из всех углов Ярославского можно будет подвоз сделать. А не городить ради одного района (где уже есть МЦД) еще одну линию метро. И главное куда от Ярославского ее дальше вести то? Только до ВДНХ? На Рижской, Марьиной роще, Савеловской все станции глубокие. Еще одну такую же там никто ковырять не будет.

Link to comment
Share on other sites

То, что в Ярославском не нужно городить линию метро, это понятно. Но и по железной дороге, даже в виде МЦД, подвоз тоже не особо удобным будет. Или ехать на Комсомольскую, и там в толпах пересаживаться на метро, или делать пересадку в Ростокино на МЦК, а потом у Ботанического сада на метро, что тоже не удобно. На мой взгляд, там нужно или оставлять все как есть, или строить трамвай по выделенке,  чтобы он подвозил к ВДНХ. А МЦД будут пользоваться те, у кого станции в пешей доступности.

Edited by sai
не закончил сообщение
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sai сказал:

То, что в Ярославском не нужно городить линию метро, это понятно.

Жители Ярославского оценят этот опус по достоинству 🙂

Link to comment
Share on other sites

Ну вот тут из серии "Какой дурак что сказал". Вот сказал по поводу соединение КСЛ:

 

https://vk.com/mostransmonitoring?from=quick_search&w=wall-137324015_252015

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну вот тут из серии "Какой дурак что сказал". Вот сказал по поводу соединение КСЛ:

 

https://vk.com/mostransmonitoring?from=quick_search&w=wall-137324015_252015

Про КСЛ понравился комментарий

Цитата

Зачем соединять КСЛ если можно ещё штук 10 станций в поле построит

 

И ещё интересно:

1. Как строительство БКЛ связано с Суворовской? Если только ММС перекинуть с одного объекта на другой? Закрытие ЛДЛ с перераспределением потоков?

2. В конце интервью журнализды, видимо, переврали слова АЮ. Или он сам оговорился про "2-й вестибюль Рижской" и "дополнительный выход со станции".

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Mixalblch сказал:

Про КСЛ понравился комментарий

 

И ещё интересно:

1. Как строительство БКЛ связано с Суворовской? Если только ММС перекинуть с одного объекта на другой? Закрытие ЛДЛ с перераспределением потоков?


Ну БКЛ с «Суворовской» видимо как раз связано прямо. Скорее всего потребуется для строительства на какое то время закрывать движение по КЛ. А это никак не сделаешь без того чтобы уже было движение по БКЛ. 
    Но как уже говорил в верхних темах не нужна «Суворовская». Даже от «Якиманки» про которую никто (в отличие от «Маросейки») даже в фентези планах не заикается и то толку будет возможно больше.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но как уже говорил в верхних темах не нужна «Суворовская».

Да, не нужна так же, как не нужен ЦУ КСЛ. Или Китай-город-3. 
КПИ в виде километров от этого не растёт ведь.

Те кто сейчас принимают решение о строительстве метро ездить на нем, упаси господи, не собираются. 
 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, BeetleJuice сказал:
38 минут назад, Krendel79 сказал:

Но как уже говорил в верхних темах не нужна «Суворовская».

Да, не нужна так же, как не нужен ЦУ КСЛ.

 

Да, примерно так же. 

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, BeetleJuice сказал:

Да, не нужна так же, как не нужен ЦУ КСЛ. Или Китай-город-3. 
КПИ в виде километров от этого не растёт ведь.

Те кто сейчас принимают решение о строительстве метро ездить на нем, упаси господи, не собираются. 
 


Правильнее тогда говорить «им не нужна». А жителям города - нужна. 
   Но говорильня она как бы тоже показатель. Про «Суворовскую» хоть говорят, про ЦУ даже не заикаются о строительстве, ограничиваясь туманными «потом подумаем». 
   На самом деле толк конечно будет и от Бирюлевской, и от РАЛ, да любая линия кому то облегчит и сделает дорогу более быстрой и комфортной. Вот только дело как говорится в количестве тех по отношению к общему числу жителей. 
    И потраченных денег, и строительных ресурсов которых можно было бы использовать куда более рационально. 

Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Krendel79 сказал:

которых можно было бы использовать куда более рационально. 

Вот только конкурирует за ресурсы твой ЦУ вовсе не с Суворовской. И не с РАЛ. 
И вообще не с метро-проектами. А с любыми другими городскими проектами, на которые тратится бюджет. 

С программой по выбриванию газонов под ноль, например. 

Edited by BeetleJuice
Link to comment
Share on other sites

В 28.07.2021 в 17:19, sai сказал:

То, что в Ярославском не нужно городить линию метро, это понятно. Но и по железной дороге, даже в виде МЦД, подвоз тоже не особо удобным будет. Или ехать на Комсомольскую, и там в толпах пересаживаться на метро, или делать пересадку в Ростокино на МЦК, а потом у Ботанического сада на метро, что тоже не удобно. На мой взгляд, там нужно или оставлять все как есть, или строить трамвай по выделенке,  чтобы он подвозил к ВДНХ. А МЦД будут пользоваться те, у кого станции в пешей доступности.

тут еще нужно учесть, что тот самый МЦД, на который тут многие уповают,конкретно для ярославского района:

1. отложен на неопределенно долгий срок (после 2025 года)

2. не даст никаких новых пересадок, кроме перегруженных уже сегодня Ростокино и Комсомольской.

Link to comment
Share on other sites

Судя по некоторым источникам (канал Новый Дептранс, если можно конечно ему верить), ожидается переименование Войковская -> Петербургская 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Kirusha сказал:

Судя по некоторым источникам (канал Новый Дептранс, если можно конечно ему верить), ожидается переименование Войковская -> Петербургская 

Питерская куда проще выговаривать...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Как они уже с этими переименованиями задолбали. Есть название, удачное, неудачное, логичное, нелогичное, но за много лет люди уже к нему привыкли. Оставили бы то, что есть.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Ant77 сказал:

2. не даст никаких новых пересадок, кроме перегруженных уже сегодня Ростокино и Комсомольской.

это Комсомольская-то сейчас перегружена?

ну и кстати - а линия метро в Ярославский даст что-то сильно больше? в центр её тянуть никто явно не будет.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Зеркало сказал:

Питерская куда проще выговаривать...

Лучше вообще ничего не нужно.

3 минуты назад, sai сказал:

Как они уже с этими переименованиями задолбали. Есть название, удачное, неудачное, логичное, нелогичное, но за много лет люди уже к нему привыкли. Оставили бы то, что есть.

Деньги отмывать нужно 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Зеркало сказал:

Питерская куда проще выговаривать...

Я думаю, что совсем уж до дебилоназваний нам дожить, наверное к скастью, не суждено, а все эти Питерская, Кивухинская, Бабкинская и тд появятся в Мосметро уже после нас :)

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я думаю, что совсем уж до дебилоназваний нам дожить, наверное к скастью, не суждено, а все эти Питерская, Кивухинская, Бабкинская и тд появятся в Мосметро уже после нас :)

 

чем тебе Питерская не угодила не пойму - ты видишь в этом что-то дебильное?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Irbiss сказал:

это Комсомольская-то сейчас перегружена?

 

Если нет, то почему верхний вестибюль не откроют на вход?

1 час назад, sai сказал:

Как они уже с этими переименованиями задолбали. Есть название, удачное, неудачное, логичное, нелогичное, но за много лет люди уже к нему привыкли. Оставили бы то, что есть.

 

Нормальные люди к дерьму привыкнуть не могут. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Kirusha сказал:

Судя по некоторым источникам (канал Новый Дептранс, если можно конечно ему верить), ожидается переименование Войковская -> Петербургская 


Думаю стоит дождаться официальной информации. Кстати а почему не просто «Петербург» в стиле «Народное Ополчение»?

 

3 часа назад, rvu сказал:

 

 

Нормальные люди к дерьму привыкнуть не могут. 

 

Ну таким людям может помочь только совет: «Чемодан в руки и 800 км на юго - запад». Там все названия от «дерьма» очистили и сразу зажили богато и счастливо. 
    Хотя, да, я если что тоже за переименование данной станции но без подобных «эмоций». И с выбором более приемлемого названия. 

Edited by Krendel79
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Думаю стоит дождаться официальной информации. Кстати а почему не просто «Петербург» в стиле «Народное Ополчение»?

Может и Петербург. В Алма-Ате же есть станция просто «Москва».

 Но Петербургская лучше все же. А ещё лучше Ленинградская. 

Но лучше вообще не трогать :)

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Kirusha сказал:

 

 Но Петербургская лучше все же. А ещё лучше Ленинградская. 

Безусловно, Ленинградская лучше

14 минут назад, Kirusha сказал:

 

Но лучше вообще не трогать 

А это ещё лучше

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

сразу зажили богато и счастливо

 

Так только в твоем сборнике сказок бывает.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Kirusha сказал:

Может и Петербург. В Алма-Ате же есть станция просто «Москва».

 


Боюсь для некоторых станция с названием «Петербург» будет опасна тем что они будут думать что доезжая до этой станции они в Петербург и попадут.

     И это учитывая нынешний уровень образования не совсем и шутки. :) 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, FanatOT сказал:

Тогда на Народном Ополчении призывают в армию :)

Загрузка меньше будет, можно будет сесть. Тогда можно и Ясенево переименовать в Военкомат (тогда в вагоне проще будет выбрать место). :)

37 минут назад, Krendel79 сказал:


Боюсь для некоторых станция с названием «Петербург» будет опасна тем что они будут думать что доезжая до этой станции они в Петербург и попадут.

     И это учитывая нынешний уровень образования не совсем и шутки. :) 

Чего смеёшься. Вчера пост был с фото компаса Адрианова, знаешь какой был срач про "совсковые приборчики, пытающееся лишить нас смартфончика" :) 

Я уж прошу прощения за офф, но такое впечатление, что часть писанины сейчас идет из Дурки. Я понимаю, что чувак и чувиха не знают что такое компас, кто такой капитан Адрианов и как пользоваться компасом его конструкции, но было забавно читать..:)

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Irbiss сказал:

это Комсомольская-то сейчас перегружена?

Не сами станции, а входные группы. Или у нас уже штатное ежедневное  перекрытие станции "на вход" из-за огромного потока "на выход" нормой стало? 

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Ant77 сказал:

Не сами станции, а входные группы. И

А я предлагаю, учитывая, что здесь форум, перейти с диковатого чиновничьего языка на человеческий. Писать вместо "входные группы станций" входы на станции, вместо "транспортные корреспонденции пассажиров" потоки пассажиров и тд...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.