Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, art_b сказал:

когда я только приехал (ок. 6 вечера), они показывали правильно.

Ты видимо на этот поезд попал:

080.jpg.c10924831f88ef07fbef151d4f761f2c.jpg

 

Это чуть ли не единственный поезд, для которого показания ЭМУ и табло совпали ?

(Время на табло видно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Ты видимо на этот поезд попал:

 

Это чуть ли не единственный поезд, для которого показания ЭМУ и табло совпали ?

(Время на табло видно)

Не, чуть позже:

0_175ba6_37d967f5_orig

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не оправдываю ни ту, ни другую сторону конфликта, но информирование пассажиров о направлении поезда там действительно организовано из рук вон плохо. Почему не сделать удобно людям, как на ФЛ - хз. Не далее, как сегодня днём я садился на Хорошевской, не имея возможности посмотреть, куда идёт поезд. Но умный человек, вместо чтоб быковать, сядет на первый пришедший поезд (если речь не о крайней перед разветвлением станции), а уже в нем послушает объявление, тем более, конфликт возник на Петропарке, где до разветвления ещё 3 станции. Ну, собсно, я сегодня услышал, что поезд следует до ДЦ и вышел на Шелепихе, т. к. мне нужен был Парк Победы. Неужели, чтобы до этого догадаться, нужно какое-то сверхвысшее образование? У меня оно обычное))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычного образования вполне должно хватить, чтобы понять, что уровень информирования пассажиров на этой линии (который несомненно ниже плинтуса) рано или поздно приведет к конфликту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, abr сказал:

Обычного образования вполне должно хватить, чтобы понять, что уровень информирования пассажиров на этой линии (который несомненно ниже плинтуса) рано или поздно приведет к конфликту.

На станциях должен быть специальный сотрудник, который подходя к каждому пассажиру будет говорить: "Этот поезд следует до станции Деловой Центр, если вам на Парк Победы, на нём не доедете"? Люди сами дураки туго соображают, и пока они не научатся слышать, видеть и понимать, будет путаница. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, art_b сказал:

видеть

 

А что видеть? Есть работающие табло? На каждой станции? Несколько штук с небольшим интервалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например у меня до сих пор нет уверенности, что поезд пойдет туда, куда на нем написано. По крайней мере при посадке на Петровском парке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, abr сказал:

у меня до сих пор нет уверенности, что поезд пойдет туда, куда на нем написано. По крайней мере при посадке на Петровском парке. 

с начала марта как минимум по три раза в неделю (а иногда больше) сажусь на шелепихе. ни разу не уехал куда не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, rvu сказал:

 

А что видеть? Есть работающие табло? На каждой станции? Несколько штук с небольшим интервалом?

Информационное табло на лобовом стекле состава. При невозможности его увидеть - наддверное табло в вагоне.

 

24 минуты назад, abr сказал:

Например у меня до сих пор нет уверенности, что поезд пойдет туда, куда на нем написано. По крайней мере при посадке на Петровском парке. 

И даже после объявления "Поезд следует до станции ..."?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, art_b сказал:

Информационное табло на лобовом стекле состава. При невозможности его увидеть - наддверное табло в вагоне.

 

То есть на станции их таки нет? Мне не показалось? Нужно или ждать нового поезда или вбегать в этот для просмотра? Очень удобно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, rvu сказал:

 

Нужно или ждать нового поезда или вбегать в этот для просмотра?

Если хочется уехать со станции, войти в вагон всё же придётся:)

 

Да, на Шелепихе маршрут следования дополнительно объявляется по громкой связи непосредственно на станции.

Изменено пользователем art_b
про Шелепиху
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Но табло-то почему нет? 

Потому что метрополитен продавили открыть с недоделками.

Можно было всё доделать, но повременить с открытием. Как лучше - каждый решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, art_b сказал:

Потому что метрополитен продавили открыть с недоделками.

 

И сколько лет теперь эти табло будут вешать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

И сколько лет теперь эти табло будут вешать?

Я-то откуда знаю? У строителей надо спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Информационное табло на лобовом стекле состава. При невозможности его увидеть - наддверное табло в вагоне.

С наддверным ещё разобраться надо, кто каждый день ездит и смотрит не только в свой телефон, поймёт за пару секунд, а непостоянным пользователям откуда знать, в какую точку бросить резко взгляд?

А вообще, моё мнение, что одной (но не единственной!) причиной провала этой линии является очень плохая информированность. «Простые смертные» не все понимают эту двухцветную линию, и, кому путь через БКЛ не слишком очевиден, предпочтут ездить по старинке, лишь бы не уехать не туда. А если вдруг разок уедут... Вот я сегодня ехал со Сходненской до Бауманской, решил поехать через Хорошевскую и Парк Победы. Не самый быстрый путь, но я ехал по работе, и минуты мне погоду не делали. Но, с другой стороны, как многие считают дорогу? По станциям. В любом случае надо делать 2 пересадки. Самые распространённые маршруты Север ТКЛ - Восток АПЛ это через Пушкинскую - Театральную и Таганскую - Курскую. В первом случае от Полежаевской до Курской 6 станций, во втором - 8. Через БКЛ - 7. Но там самые удобные пересадки. А многие ли так ездят? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

а непостоянным пользователям откуда знать, в какую точку бросить резко взгляд?

Непостоянные пользователи не будут садиться в неизвестно куда идущий для них поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

или вбегать в этот для просмотра? Очень удобно!

С платформы без вбегания всё прекрасно видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, открыта первая очередь. Хватит уже говорить о провале. Продлят метро в Солнцево - будет пассажиров больше. 

Да, трассировка неоптимальная. С другой стороны, прямо-таки идиотской её не назовёшь - просто неоптимальной, каких в метро много. Главное - ждать дальнейшего продления до Нижней Масловки - Рижской и далее по списку.  

45 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Пушкинскую - Театральную

Я, если мне надо на ТКЛ с моей АПЛ так и езжу. Пересадки не особо и длинные. Нафига мне БКЛ, когда там на один перегон больше?

Изменено пользователем FanatOT
сообщение случайно из-за какой-то комбинации клавиш раньше времени отправилось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

Непостоянные пользователи не будут садиться в неизвестно куда идущий для них поезд.

Правильно, поэтому, если это не совсем очевидно самый короткий путь (например, от Полежаевской/Хорошевской до Славбуля, скорее поедут старой, но верной дорогой через центр, чем будут разбираться в этих хитростях и ждать по 6 минут. Что, собсно, я и имел в виду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

например, от Полежаевской/Хорошевской до Славбуля, скорее поедут старой, но верной дорогой через центр, чем будут разбираться в этих хитростях и ждать по 6 минут.

Ну это уже их проблемы.

 

Только что, FanatOT сказал:

Я, если мне надо на ТКЛ с моей АПЛ так и езжу. Пересадки не особо и длинные. Нафига мне БКЛ, когда там на один перегон больше?

Если с запада АПЛ на север ТКЛ, то откуда там лишний перегон? А если с востока, я бы через Кольцо поехал.

Вообще, некоторые маршруты зависят от количества свободного времени. Например, в одном случае с Севастопольской в Новогиреево я бы поехал через Добрынинскую - Марксистскую, а в другом - через Каширскую - Новокузнецкую.

Изменено пользователем art_b
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Ну это уже их проблемы.

 

Если с запада АПЛ на север ТКЛ, то откуда там лишний перегон? А если с востока, я бы через Кольцо поехал.

Вообще, некоторые маршруты зависят от количества свободного времени. Например, в одном случае с Севастопольской в Новогиреево я бы поехал через Добрынинскую - Марксистскую, а в другом - через Каширскую - Новокузнецкую.

Восток АПЛ - Север ТКЛ через Театральную - Пушкинскую быстрее, проверено неоднократно. Через Добрынинскую можно в определённые часы запингвинить на переходе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте так: бараны будут всегда и везде. Хоть километровыми буквами напиши везде, сто раз через динамики скажи, подсвети, изобрази, станцуй, всё равно попрётся у всех спрашивать, а в итоге уедет не туда. У таких людей башка опечатана. Я таких сразу вижу и на все вопросы отвечаю "не знаю" из принципа.

P.S. Кстати я с ТКЛ на АПЛ, когда последней в Строгино ещё не было, ездил через кольцевую, причём в северном её варианте, посидеть в головном без давки 15 минут...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут дело такое - есть именно бараны, как ты говоришь, а есть те, которым просто лень лишний раз мозгой шевельнуть или просто перестраховщики. Но если им один раз объяснить, они поймут и будут этим пользоваться, если, действительно, сочтут новшество более целесообразным для себя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

На станциях должен быть специальный сотрудник, который подходя к каждому пассажиру будет говорить: "Этот поезд следует до станции Деловой Центр, если вам на Парк Победы, на нём не доедете"?

На каждой станции есть громкая связь. И если купить табло за три месяца - адская проблема (конкурсы-шмонкурсы и прочая фигня), то уж сделать две записи "поезд следует до станции Деловой Центр" и "Поезд следует до станции Раменки" можно за час и ещё за час развезти по станциям. После чего никому ничего объявлять не надо, надо  чтобы дежурная перед прибытием поезда нажимала ту или другую кнопку. Почему этого до сих пор не сделали. я не понимаю, тем более, 30 лет назад на ГЗЛ такое уже работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто на Петровский парк поезд часто прибывает с тем маршрутоуказателем, который у него был на предыдущем рейсе и только потом переключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Просто на Петровский парк поезд часто прибывает с тем маршрутоуказателем, который у него был на предыдущем рейсе и только потом переключается.

Писали, что маневровых обязали переключать маршрут следования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя сказать, что я каждый день езжу на БКЛ, поэтому свои впечатления месячной давности готов выдавать за ситуацию сегодняшнего дня. Нужно еще несколько раз проехаться, чтобы те впечатления были заменены новыми (Если конечно ситуация изменилась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

сделать две записи "поезд следует до станции Деловой Центр" и "Поезд следует до станции Раменки" можно за час и ещё за час развезти по станциям. После чего никому ничего объявлять не надо, надо  чтобы дежурная перед прибытием поезда нажимала ту или другую кнопку. Почему этого до сих пор не сделали. я не понимаю

на шелепихе именно так и сделано. правда, если в это время приходит встречный поезд, то нихрена не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.