Перейти к содержанию

Невывоз. Конец 2016 года.


Рекомендуемые сообщения

Ну, в общем понятно. Ухудшение заметили лишь только в ЗАО, в Щербинке.

Так и запишем.

В Затоне, в Чертаново, в Марьино, во многих местах. Толку от повторных обсуждений, когда всё это уже не по одному разу написано было (погляди тему про "Магистраль")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, что характерно, ты в их глазах тупо дураком выглядишь, что спрашиваешь или негодуешь, мол всё же ясно.

ну а действительно, разве не ясно что реформу летом провели не ради "улучшения обслуживания пассажиров", а ради повышения контролируемости доходов и собираемости налогов, которые маршруточники практически не платят? а уж куда пойдут эти доходы и налоги - вопрос второй, они не обязаны идти на развитие НОТ :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а патент на что вводили? А сейчас зато доходы за перевозки снизились. 20% кто едет в пухлятине проезд не оплачивают, особенно, когда в мясо. А контролеры в них не лезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Толку от повторных обсуждений

 

Нет, обсуждения здесь лишние. В теме, где 40 страниц обсуждения, конкретику сложно найти.

 

 

 

в Марьино, во многих местах.

 

Странно, в Марьино иногда бываю, но невывоза не видел. Где там конкретно возникли проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

20% кто едет в пухлятине проезд не оплачивают, особенно, когда в мясо. А контролеры в них не лезут.

а в маршрутках уходит мимо государства почти 100%... разница есть, правда? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертаново-перманентная жопа из-за всяческих замен троллейбусов автобусами. Результат-вечерняя вакханалия на Пражской во все стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Чертанове глобального невывоза нет, все-таки 5 станций метро спасают. Основная проблема - паровозики, в. т. ч. и одного маршрута. Первый в мясо, дальше - легче, а вчера вечером, например, ехал в 682 ОБВ с половиной сидячки, но перед ним прошли 682 и 675. Но по сравнению с весной стало хуже, правда, в последнее время значительно поубавилось коротышей на 147/147к, 682, 675.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому то повезло, а кому то нет. Помню раньше народ забрасывал жалобами деп.вел и мгт-чтобы прокачали 119 м-т. Те ,стандартно писали отписки что выпуск соответствует потоку ,зато теперь жалоб нет, и бусы нормальные ,а не пухлятина

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Чертанове глобального невывоза нет, все-таки 5 станций метро спасают. Основная проблема - паровозики, в. т. ч. и одного маршрута. Первый в мясо, дальше - легче, а вчера вечером, например, ехал в 682 ОБВ с половиной сидячки, но перед ним прошли 682 и 675. Но по сравнению с весной стало хуже, правда, в последнее время значительно поубавилось коротышей на 147/147к, 682, 675.

От пяти станций метро надо ещё как-то попасть влево-вправо от них. С этим то и проблемы-Маяка и Курсантов. Паровозиков пустых в 16 микрорайон не наблюдается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

было бы странно, если бы страна была в кризисе (последние 2 года), а НОТ при этом в шоколаде )
Нефиг было бобики снимать, раз "кризис" у них, работать не умеют.

 

Совершенно верно. Причём в упор не понимаю логики местных товарищей с проездными, которым мешает калымящий на ГАЗели Рахмад! Вам же на 15 человек свободней в троллейбусе будет, блин. Невывоз даже в Бибирево теперь по Бибиревской ул. (618, 278, 353, 282). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

было бы странно, если бы страна была в кризисе (последние 2 года), а НОТ при этом в шоколаде )
Нефиг было бобики снимать, раз "кризис" у них, работать не умеют.

 

Совершенно верно. Причём в упор не понимаю логики местных товарищей с проездными, которым мешает калымящий на ГАЗели Рахмад! Вам же на 15 человек свободней в троллейбусе будет, блин. Невывоз даже в Бибирево теперь по Бибиревской ул. (618, 278, 353, 282). 

 

 

 

разве не ясно что реформу летом провели не ради "улучшения обслуживания пассажиров", а ради повышения контролируемости доходов и собираемости налогов, которые маршруточники практически не платят? а уж куда пойдут эти доходы и налоги - вопрос второй, они не обязаны идти на развитие НОТ )

(дубль-2) :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираемость - оно, наверное, хорошо, но только когда это не приводит к невывозу и когда у собирающих есть голова и в ней мозги. Когда часть народа выталкивают на пешкодрал, кто-то не может отметить билет, тарифы регулярных пассажиров не столь высоки - в результате есть сомнения. А когда ещё машины снимают на магистраль, где они ходят в режиме "сначала полчаса ничего нет, потом паровозик из пяти" - становится совсем грустно.

 

В общем, те самые деньги, которые "город недополучает", ещё нужно суметь взять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем, те самые деньги, которые "город недополучает", ещё нужно суметь взять.

ну не смогли они... хотели как лучше а получилось как всегда :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Затоне,

 

А там что не так?

 

Я неоднократно об этом уже писал в другой теме.

Очень вкратце - сокращение выпуска с лета 2016 года (на 670к и разделённом на два маршрута 724-м) и уменьшение количества ОБВ привело к тому, что автобусы на третьей-четвертой остановке от конечной забиты до состояния в мясо. Не все, зависит от интервала, но ранее подобных проблем в таких объёмах не наблюдалось в принципе.

Сейчас ситуация характерна как для будней, так и для выходных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Невывоз Щербинки с 2 часовым ожиданием автобуса в час пик сегодня даже попал на М24

А это что за зверь такой - М24?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ту откуда знаешь, если на машине ездишь?

А я на ней не ежедневно езжу, вот пять рабочих дней подряд пользовался НОТ, надо было в центр. Да и по дороге проезжаю мимо тех же остановок, поток прекрасно виден.

Ну и не в информационном вакууме живу, соседи тот же факт отмечают.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот пять рабочих дней подряд пользовался НОТ, надо было в центр

Если б там был реальный невывоз, то ты б им не пользовался - места бы не хватало что б уехать.

 

Да и кроме тебя о проблемах в Затоне на форуме никто не пишет.

Так что есть большие сомнения в достоверности подобных заявлений.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если б там был реальный невывоз, то ты б им не пользовался - места бы не хватало что б уехать.

Я не настолько большой, чтобы не поместиться в автобусе :).

Да к тому же сажусь на конечной, а на обратном пути у метро, а не у "Орбиты" (наиболее пассажирообразующей остановке).

 

Да и кроме тебя о проблемах в Затоне на форуме никто не пишет.

Так что есть большие сомнения в достоверности подобных заявлений.

А в Затоне прямо толпы форумчан проживают :).

Ты уж как скажешь иногда...

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу, блин, я думал, что это какой-то новый маршрут...

 

 

 

Невывоз Щербинки с 2 часовым ожиданием автобуса в час пик сегодня даже попал на М24

Это "Прима-Парк", а не Щербинка. Ситуация там следующая: у станции традиционная толчея и задница, поэтому прущийся туда большой автобус залипает там надолго. Ездить к БА было бы намного правильнее, но дорога туда слишком мерзкая для МГТ, поэтому туда возят только маршрутки, которых не хватает (у БА они забиваются, пока закрывается дверь). Возможно, полегчает после постройки эстакады. На то, что у МГТ хватит ума возить не до станции, а до метро, я не надеюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того что все беды начались когда появился Тинао. Не готов МГТ оказался переварить еще и 1/3 области. Это правителям легко-а давайте новую Москву до Нары сделаем.

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все беды начались когда появился Тинао. Не готов МГТ оказался переварить еще и 1/3 области

У ТиНАО большая только площадь. А народа - ненамного больше, чем в пресловутом Марьино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что что народа не много? Этих людей надо не на 2-3 километра отвезти, а на 20-50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того что все беды начались когда появился Тинао. Не готов МГТ оказался переварить еще и 1/3 области. Это правителям легко-а давайте новую Москву до Нары сделаем.

А вот не нужно было расширять дальше Аэропорта Внуково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего же никто не знает про эти проблемы? Не от того ли, что руководство МГТ само не очень преставляет возможные последствия, или намеренно замалчивает проблемы? Одна из наиболее важных проблем системы - это повальная боязнь признать наличие каких-либо проблем вообще и всеобщее желание пустить пыль в глаза руководству. Поэтому элементарные проблемы не решаются десятилетиями, а только усугубляются при каких-либо даже положительный изменениях (хороший пример - Магистраль).

Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с того что все беды начались когда появился Тинао. Не готов МГТ оказался переварить еще и 1/3 области. Это правителям легко-а давайте новую Москву до Нары сделаем.

А кто заставлял списывать машины? Неужто сам Собянин с Ликсутовым с дулом пистолета у виска стояли? Или МГТ просто не умеет в принципе работать в конкурентной среде? И чтобы хватало машины должны работать а не стоять в парках большую часть суток. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить к БА было бы намного правильнее, но дорога туда слишком мерзкая для МГТ, поэтому туда возят только маршрутки, которых не хватает (у БА они забиваются, пока закрывается дверь). Возможно, полегчает после постройки эстакады. На то, что у МГТ хватит ума возить не до станции, а до метро, я не надеюсь...

А там дорога не предназначена для маршрутного транспорта, и Депвел на днях как раз по жалобе якобы жительницы Гарнизона ( видимо, ей обидно было, что от метро внутрь Гарнизона маршрутки не ходят ) поэвакуировали маршрутки на Приму-Парк и один автобус от Примы-Парк до Щербинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.