Перейти к содержанию

Невывоз. Конец 2016 года.


Рекомендуемые сообщения

На частоходящий троллейбус можно на Фонвизинской сесть.

Можно, но эта станция не ближайшая.

НОТ все таки должен вести к ближайшей станции метро, а не к какой-то.

 

 

 

Какие там троллейбусы частоходящие? 29к разве?

 

Ну еще 3 бывшая. Ожидаемый интервал в 5-7 минут должны обеспечивать.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно, но эта станция не ближайшая. НОТ все таки должен вести к ближайшей станции метро, а не к какой-то.

 

Если разница в подвозе 5 минут и это та же самая линия, то проблем никаких нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема невывоза добралась и до 456. Сегодня, как обычно, ждал парочу 456/904/904к на "Соколе". По ЯТ самым первым светился как раз 456. Ну что ж, "Пухлик" приехал, а там... живого места нет. Кое-как человек 5 залезло. 

 

Кстати, слышал, что на 456 действительно работают 10 машин, хотя интервал 30 минут. Но всё дело в том, что 5 машин работают утром, другие 5 - вечером. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по контракту вроде лизинговые платежи финансируются из бюджета. А через 5 лет автобус окажется в собственности частника.

Есть ощущение, что кто-то решил за гос-счет накупить автобусов под это дело.

 

Потому и получается "по полтора рейса в день" на один автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лизинговые платежи там учавствовали вобосновании цены контракта. Да и Москва субсидирует лизинг не только автобусам, но и такси, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по контракту вроде лизинговые платежи финансируются из бюджета. А через 5 лет автобус окажется в собственности частника.

Есть ощущение, что кто-то решил за гос-счет накупить автобусов под это дело.

 

Потому и получается "по полтора рейса в день" на один автобус.

Это всё результат проезда по билетам и вот такого лизинга. Перевозчик вообще не заинтересован людей возить. Скажем спасибо говнореформаторам и продвигателям "цивилизованного транспорта".
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Количество рейсов в день и количество машин на маршруте прямо регламентировано контрактом. Эти количества были заданы ещё до тендера. Перевозчик не может менять ни то, ни другое насколько я понимаю. Так что город - сам себе злобный Буратино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это не так.

Просто с нормальными цифрами они отказались работать и вся реформа была под угрозой срыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме.

ЗАО-ЮЗАО, дичайший невывоз на 494. Туда и пухликов будет мало. Утром с Удальцова уехать получится только если кто-то выходит. Вечером от метро, если не повезет сесть в пришедшую - либо стоя и неудобно, либо на следущем, а когда он будет - не особо понятно.

И 616 днем. Диспетчер пинает там что-то постоянно, каждый раз га город.мос.ру отписки, что маршрут под контролем - а интервалы в 20-30-40 минут и паровозики никуда не пропадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 616 днем. Диспетчер пинает там что-то постоянно, каждый раз га город.мос.ру отписки, что маршрут под контролем - а интервалы в 20-30-40 минут и паровозики никуда не пропадают.

Так края же редкостно пробочные. Сейчас же еще круг на Гарибальди перекрыт из за замены теплотрассы, что создало вечный затык на Гарибальди от Профсоюзной и до Архитектора Власова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что диспетчер? Если там коммерсы, до диспетчер фактически статист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И 616 днем. Диспетчер пинает там что-то постоянно, каждый раз га город.мос.ру отписки, что маршрут под контролем - а интервалы в 20-30-40 минут и паровозики никуда не пропадают.

Так края же редкостно пробочные. Сейчас же еще круг на Гарибальди перекрыт из за замены теплотрассы, что создало вечный затык на Гарибальди от Профсоюзной и до Архитектора Власова.
Кравченко-пилюгина с ленинскиМ нормально проезжаются, за 2-3 цикла максимум

Удальцова терпимо. И на Гарибальди все достаточно проезжаемо, в это время. Из этого и исхожу.

Просто в районе 14ти автобусы к черемушках идут, а обратно - нет. Обед у них.

А что диспетчер? Если там коммерсы, до диспетчер фактически статист.

Не, мгт, по глонассу. Интервал держать не могут, паровозику укорот по вернадке не могут, на обед раньше времени - могут Изменено пользователем S1mon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если работать по инструкции до да, надо ставить на обед раньше, если вовремя не получается. В принципе это не главное, на самом деле, намного больше доставляет геморроя всё что делаешь вручную забивать в эту говнопрограмму. С ведомостью было намного быстрее. Учитывая что у диспетчера явно не один 616 а десяток таких, тупо не успевает всё забивать, соответственно не двигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это всё результат проезда по билетам и вот такого лизинга. Перевозчик вообще не заинтересован людей возить.

Так это правильно, что Перевозчик заинтересован в соблюдении госконтракта для получения всей суммы, что приписана в нем. Невывоз же возникает по той причине, что не на все маршруты, где вработают частные перевозчики, правильно рассчитанны были класс автобусов и их интервалы. Невывоз же на маршрутах МГТ обусловлен тем, что не все его маршруты, что дублировались маршрутками, усилены в необходимом количестве.

Изменено пользователем Михаил К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Невывоз же на маршрутах МГТ обусловлен тем, что не все его маршруты, что дублировались маршрутками, усилены в необходимом количестве.

А мужики то не знали... Маршрутки в паразитирующем виде возникали там, где МГТ не вывозил. Вернулись к ситуации до того, как появился автолайн на рафиках, ледяных икарусов-морозильных камер только не хватает, т.е. примерно на 23 года назад. Прогресс, епт.

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ситуация исправляется постепенно. Последние исправления:

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/4303898.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такими темпами... Да и есть места, не поддающиеся исправлению (см. 641)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что контракт не предусматривает работу ОБВ на 641 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

 

А до перехода к частникам на 290 ОБВ работали ?

Да, причём с малыми интервалами. Это был (и совершенно разумно) основной маршрут с Корнейчука, который вёз к метро по малопробочным улицам и даже по уникальной для окраин встречной выделенке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 714 ситуация стабилизировалась? Помнится, про него вопили больше всего в начале реформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пару-тройку раз попадал в глупую ситуацию на Академической при попытке уехать в сторону Ленинского проспекта.

При наличии на этом участке 119, 434 и 529 приходилось пропускать автобусы - не получалось влезть. Ещё чаще эта ситуация наблюдалась на следующей остановке "Улица Ивана Бабушкина". Как минимум до Дарвиновского музея автобусы шли перегруженными.

 

Интересно, как сейчас выглядит Проспект Вернадского в сторону области? Раньше там были хвосты из тех, кто ждал 715, 810, 830.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня 338 загрузил на Интернате 31 пассажира (при норме 26 - 18 сидячих и 8 стоячих). далее до метро ИВЕКО-мелкий шел без остановок.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При наличии на этом участке 119

 

А ведь 119 тоже был весь на гармошках. Это ведь даже покруче 714 будет.

И как можно было сдавать такой маршрут частникам, где ОБВ нет ?

Преступники.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже пару-тройку раз попадал в глупую ситуацию на Академической при попытке уехать в сторону Ленинского проспекта.

При наличии на этом участке 119, 434 и 529 приходилось пропускать автобусы - не получалось влезть. Ещё чаще эта ситуация наблюдалась на следующей остановке "Улица Ивана Бабушкина". Как минимум до Дарвиновского музея автобусы шли перегруженными.

Чудеса какие-то. Раньше там вообще пассажиров практически не было, собственно как и автобусов ;). Раскатались.

 

А ведь 119 тоже был весь на гармошках. Это ведь даже покруче 714 будет.

И как можно было сдавать такой маршрут частникам, где ОБВ нет ?

Преступники.

Только 119 после Академической практически всегда был полупустой. Там вполне адекватная замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.