Trotil Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 (edited) Давайте зафиксируем свои наблюдения по состоянию на конец 2016 года. Пишем сюда конкретные места, где в результате транспортной политики Дептранса образовался систематический невывоз пассажиров. Я начну: ЗАО: * м. Славянский бульвар - в Матвеевское, в сторону Можайского шоссе. Редкие автобусы не уходят битком, а чаще всего часть пассажиров остаётся на остановке в ожидании следующего. Утром аналогичная картинка - на ул. Гришина, ул. Алексея Свиридова приходится пропускать 2-3 автобуса, чтобы как-то влезть и доехать до метро. * 610 на Рябиновую, утро, час-пик. в 8:00 - 9:00 идут один за одним в состоянии селёдки. Сочленённые машины на маршруте отсутствуют. Пропускать автобусы бесполезно - следом будет точно такой же. Часть пассажиров вынуждена в промзону ехать с пересадками. Edited December 12, 2016 by Trotil Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 * м. Славянский бульвар - в Матвеевское, в сторону Можайского шоссе. Редкие автобусы не уходят битком, а чаще всего часть пассажиров остаётся на остановке в ожидании следующего. Утром аналогичная картинка - на ул. Гришина, ул. Алексея Свиридова приходится пропускать 2-3 автобуса, чтобы как-то влезть и доехать до метро. только образовался там коллапс очень много лет назад задолго до Дептранса ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted December 12, 2016 Author Share Posted December 12, 2016 @Зеркало. Еще 2-3 года назад ситуация была значительно лучше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 ЮЗАО: Утро, вечер. Ю-з -рудн-Беляево. Из-за порезанного выпуска на 261 остальные маршруты идут в мясо. 404,330 не решает проблемы. Приходится трястись стоя, все органы и суставы болят после ивек, да еще пенсы ,которые едут в ашан сами садятся, а свои сумки тележки ставят на площадку пухлятины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 @Зеркало. Еще 2-3 года назад ситуация была значительно лучше. а 20 - 30 лет назад значительно хуже... так что все по спирали ) а если серьезно, что изменилось-то? Приходится трястись стоя, ну вообще-то в городских автобусах на это рассчитано более половины их номинальной вместимости ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 а если серьезно, что изменилось-то?Видимо соотношение БК/ОБК в автобусных парках Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 ЮЗАО: Утро, вечер. Ю-з -рудн-Беляево. Из-за порезанного выпуска на 261 остальные маршруты идут в мясо. 404,330 не решает проблемы. Приходится трястись стоя, все органы и суставы болят после ивек, да еще пенсы ,которые едут в ашан сами садятся, а свои сумки тележки ставят на площадку пухлятины.Справедливости ради, Ивеки таки ощутимо помягче чем, например, ПАЗ-3204** (кроме 320405). Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 В Марьино невывоз. Местный советник писал. Только он опять же там со времен строительства 90-х годов, а не политики дептранса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 (edited) в большом автобусе стоя удобнее ехать, или прислонился к спинке или на накопительной площадке поручни на уровне плеч. а в пухлике в проходе вообще не возможно стоять, а на накопительной площадке трясет так,что вестибулярный аппарат не выдерживает.+ коляски и велики туда тащат и хоз.сумки. ужаснах. Edited December 12, 2016 by artem_AAE Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 а если серьезно, что изменилось-то? Доброе утро! Многочисленные маршрутки отменены. Автобусам же, вместо компенсирующего усиления, уменьшили выпуск (по городу на несколько сот единиц в сравнении с прошлым годом), а также сняли кучу машин на замену троллейбусов и новые маршруты в центре. Однажды недавно "повезло" и в середине дня попасть на 157 в плотную давку (как в 90-е), когда гармошка с конечной Беловежская заполнилась стоящими, Вяземская влезала в задние двери, но все влезть не смогли. До 15 августа было значительно легче. В описанной ситуации при долгом отсутствии автобуса пара штук 10м увезла бы полсотни человек. только образовался там коллапс очень много лет назад задолго до Дептранса Осень-2016 - это "задолго до Дептранса"?! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Однажды недавно "повезло" и в середине дня попасть на 157 в плотную давку (как в 90-е), когда гармошка с конечной Беловежская заполнилась стоящими, Вяземская влезала в задние двери, но все влезть не смогли. Ну до состояния Митинской двойки 90-х еще очень далеко (когда стёкла и двери с вполне завидной периодичностью выдавливали)... Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Ну до состояния Митинской двойки 90-х еще очень далеко (когда стёкла и двери с вполне завидной периодичностью выдавливали)... Ты неправ, уже совсем близко. Как же повезло районам возле станций метро (и МЦК)! Кто мог знать ещё года 2-3 назад, что московский НОТ (автобус, троллейбус) загонят в такой кризис. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixalblch Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Из свежего: 895 - от Тёплого стана до Коммунарки. Дальше заполняемость невысокая. Из более старого (2014-15 гг.): 224, 163, 246 - Калужская - Ленинский проспект. Дальше к пр-ту Вернадского ехать было проще. Link to comment Share on other sites More sharing options...
New-Express Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Я начну: ЗАО: * м. Славянский бульвар - в Матвеевское, в сторону Можайского шоссе. Редкие автобусы не уходят битком, а чаще всего часть пассажиров остаётся на остановке в ожидании следующего. Утром аналогичная картинка - на ул. Гришина, ул. Алексея Свиридова приходится пропускать 2-3 автобуса, чтобы как-то влезть и доехать до метро. * 610 на Рябиновую, утро, час-пик. в 8:00 - 9:00 идут один за одним в состоянии селёдки. Сочленённые машины на маршруте отсутствуют. Пропускать автобусы бесполезно - следом будет точно такой же. Часть пассажиров вынуждена в промзону ехать с пересадками. Вечером из промзоны тоже хрен уедешь. Со всем согласен. Продолжу: 11,688 от м. Кунцевская на юг. Пазики и прочие от ТФ Очаково отменены, в автобус МГТ влезать со штурмом. 103 на участке от Можайского шоссе до Университета. Отмененные каунти 523м ходили со стоящими, а то и битком. В автобусе как минимум от Клочкова по утрам давка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted December 12, 2016 Author Share Posted December 12, 2016 Из более старого (2014-15 гг.): 224, 163, 246 - Калужская - Ленинский проспект. Дальше к пр-ту Вернадского ехать было проще. Это не вполне актуально, ибо 224 с тех пор прокачали вроде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Из более старого (2014-15 гг.): 224, 163, 246 - Калужская - Ленинский проспект. Дальше к пр-ту Вернадского ехать было проще. ничего не изменилось Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 (edited) На Ленинском временами имеет место картина, когда в обозримые 15 минут будет единственный м1 или м4, и больше ничего, далеко не всегда реально в нем уехать. В таких случаях и в 144 на Октябрьской далеко не все желающие влезают. Но это пока все же не столь часто, чаще интервал между пачками не превышает 10 минут, а в пачках по 3 и более бортов, уехать обычно удается. Edited December 12, 2016 by Metalian Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 На Ленинском временами имеет место картина, когда в обозримые 15 минут будет единственный м1 или м4, и больше ничего, далеко не всегда реально в нем уехать. Большинство районов Москвы о таких "проблемах" только мечтает. Ситуация с паровозиками из 3-4 машин на Ленинском гораздо чаще встречается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted December 12, 2016 Share Posted December 12, 2016 Варшавка в область по вечерам из-за ввода МЦК теперь имеет забитые в мясо 71 и 907. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Невывоз Щербинки с 2 часовым ожиданием автобуса в час пик сегодня даже попал на М24. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михал Михалыч Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Могу обратный пример привести. На улице Теплый Стан ситуация улучшилась в этом году, раньше автобусы с потоком не справлялись, особенно в выходные дни. После продления 553, прокачки 144 и осоциаливания 388/540 стало ощутимо легче. Но это, пожалуй, единичный случай. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Ситуация с паровозиками из 3-4 машин на Ленинском гораздо чаще встречается. фигня... в 70-х годах там в районе универмага Москва частенько были паровозики из 10 троллейбусов, все 33-го маршрута и забитые в мясо... бедные контролеры еле протискивались ))))) Кто мог знать ещё года 2-3 назад, что московский НОТ (автобус, троллейбус) загонят в такой кризис. было бы странно, если бы страна была в кризисе (последние 2 года), а НОТ при этом в шоколаде ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 (edited) Чудесный образ мышления! Так этот самый НОТ начали превращать в говно намного раньше! Что мешало пока нефть была 120 захерачить Москву Солярисами-Троллино? Edited December 13, 2016 by Laser Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 (edited) Чудесный образ мышления! Так этот самый НОТ начали превращать в говно намного раньше! Что мешало пока нефть была 120 захерачить Москву Солярисами-Троллино? хорош истерить, а? ибо корректнее сравнивать не с тем как в Европе или Америке, а с тем что было здесь в 70-е, 80-е, 90-е и даже 2000-е... ) Edited December 13, 2016 by Зеркало Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mazzy Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 было бы странно, если бы страна была в кризисе (последние 2 года), а НОТ при этом в шоколаде )Нефиг было бобики снимать, раз "кризис" у них, работать не умеют. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 (edited) Чудесный образ мышления! Так этот самый НОТ начали превращать в говно намного раньше! Что мешало пока нефть была 120 захерачить Москву Солярисами-Троллино? хорош истерить, а? ибо корректнее сравнивать не с тем как в Европе или Америке, а с тем что было здесь в 70-е, 80-е, 90-е и даже 2000-е... )И смысл сравнивать говно с говном? В ресторане тебе дают говно, ты говоришь, "Простите, я заказывал не говно". А тебе отвечают, "Но у нас вчера тоже говно было, надо сравнивать с ним. Это говно, оно, конечно, говно, но не такое говно, которое вчера было говно". Edited December 13, 2016 by Laser 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 (edited) Чудесный образ мышления! Так этот самый НОТ начали превращать в говно намного раньше! Что мешало пока нефть была 120 захерачить Москву Солярисами-Троллино?хорош истерить, а? ибо корректнее сравнивать не с тем как в Европе или Америке, а с тем что было здесь в 70-е, 80-е, 90-е и даже 2000-е... )И смысл сравнивать говно с говном? а смысл орать "рельсы кончились!!!"? ) Edited December 13, 2016 by Зеркало Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted December 13, 2016 Author Share Posted December 13, 2016 Ну, в общем понятно. Ухудшение заметили лишь только в ЗАО, в Щербинке. Так и запишем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted December 13, 2016 Share Posted December 13, 2016 Ну, в общем понятно. Ухудшение заметили лишь только в ЗАО, в Щербинке. Так и запишем. Да им хоть ссы в глаза ... Найдут оправдание, "кризис", "город большой", "в деревню езжай". И, что характерно, ты в их глазах тупо дураком выглядишь, что спрашиваешь или негодуешь, мол всё же ясно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted December 13, 2016 Author Share Posted December 13, 2016 Мне для истории нужно. Потом буду через 5 лет перечитывать и вот по данным этой темы окажется, что Собянин и Ликсутов - большие молодцы, провели реформу, а ухудшения не наступило. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now