Jump to content

График движения поездов 2017/2018


Recommended Posts

3 минуты назад, Irbiss сказал:

так туда добираться куда удобнее, чем в условный Кашин-Калязин-Сонково.

Без комментариев.

А так - банальная отмазка, ничего особенного в автобусе нет.

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Естественно. Сел на поезд и поехал. Без пробок, хоть СВ бери если хочешь.

Естественно. Сел на поезд  Москва-Рыбинск и поехал. Без пробок, вот насчёт наличия СВ сомневаюсь, но девочке и купе сошло бы :)

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, GrekOFF сказал:

Без комментариев.

А так - банальная отмазка, ничего особенного в автобусе нет.

Естественно. Сел на поезд  Москва-Рыбинск и поехал. Без пробок, вот насчёт наличия СВ сомневаюсь, но девочке и купе сошло бы :)

 

Ну да, что ж ты забыл добавить что поезд в час ночи прибывает. А от Калязина ещё ехать. Либо ещё позже. После заезда в Углич. По моему дневной поезд был бы все же удобнее. Да и говорят отменят рыбинский.

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну да, что ж ты забыл добавить что поезд в час ночи прибывает. 

В Арзамас, Сергач и Шумерлю поезда тоже так-себе в приемлемое время прибывают. Ничего, ездят.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Krendel79 сказал:

Да можно и больше, не проблема. Но вот когда автобус в пробке...

 

не знаю, у меня сейчас мать перебралась на пенсии жить в доставшийся в наследство дом под Муромом. я как-то поехал в те края автобусом - проклял всё на свете.

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Естественно. Сел на поезд  Москва-Рыбинск и поехал.

прибывающий в полпятого утра и ходящий два раза в неделю.

 

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Без комментариев.

 

ну а что без комментариев? есть у меня друзья в Саранске, двое из них довольно регулярно катались в Москву на выходные, бо доехать сорок минут до Рузаевки и дальше всю ночь спать в поезде - несколько удобнее, чем ехать графиком с просыпанием в полпятого. а если у тебя шаг влево от стандартного графика (скажем, суббота учебный день, а понедельник - выходной) - то всё, алаверды, езжай автобусом.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Irbiss сказал:

прибывающий в полпятого утра и ходящий два раза в неделю.

Это как-то мешает при сильном желании за полгода добраться до Кашина?

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Mazzy сказал:

Те, кто добирался до Кимр автобусом, обратили внимание, что на кашинский автобус в субботу утром претендовало где-то в два раза больше народу, чем сидух в нём.

А через СП в субботу утром не быстрее бы вышло? 

Не знаю правда субботнюю заполняемость 122-го в 8.45 и 970-го в 10.00

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Это как-то мешает при сильном желании за полгода добраться до Кашина?

нет, конечно, смотришь на график поезда и думаешь: "ммм, круто, каждую неделю бы ездил!" :)

 

кстати, описываемые события происходили в 2016 году, заезда в Углич тогда ещё вроде не было, то есть, поезд прибывал в тот Кашин ещё часа на полтора раньше. ну спасибо РЖД и на том.

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

В Арзамас, Сергач и Шумерлю поезда тоже так-себе в приемлемое время прибывают. Ничего, ездят.

круглопольский и чебоксарский (в первые два пункта) туда нормально прибывают.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Irbiss сказал:

кстати, описываемые события происходили в 2016 году, заезда в Углич тогда ещё вроде не было, то есть, поезд прибывал в тот Кашин ещё часа на полтора раньше. ну спасибо РЖД и на том.

Если бы девочке хотелось к маме, её бы подобные мелочи не остановили.

В конце-концов добралась бы через Кимры или Тверь. Так что отмазка и не более.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, GrekOFF сказал:

Если бы девочке хотелось к маме, её бы подобные мелочи не остановили.

 

почему я не удивлён, что именно этот юзер пишет именно это? :)

 

если у человека есть выбор, можно ехать, можно не ехать, и он открывает расписание и видит варианты - а) ехать весь день с пересадкой в Савёлове; б) приехать в полпятого утра; в) ехать три часа стоя в газельке из Твери, то с немалой вероятностью он выберет вариант "не ехать вообще". проще звонком ограничиться. желающих добровольно убить себе выходные подобным катанием не особо много.

и нет, это не мелочи.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

в дмитрове не останавливать, в савёлове остановку затехничить (или сразу от москвы под теплаком - тогда тоже можно без остановки) :D

Как бы поток Савёлово - Калязин и Дмитров - Калязин вполне себе существуют. Не все прямо вот внутри МКАДа снимают/работают.

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Не плохо. Кроме выходных напрмер, когда Дмитровка так стоит хорошо, что по М-11 объезжают. Но автобус то не никуда из пробки не денется.

Это очень неплохо обошёл "Нордэкспресс", организовав рейсы Рыбинск - Вербилки и Рыбинск - Дмитров. И ничего, пересаживаются. Причём при движении в Москву на их сайте можно сразу зказать эл. билет на дубненский экспресс, и распечатанный квиток отдаст водитель при посадке в автобус.

 

8 часов назад, Krendel79 сказал:

   Говоря о Савнловском направлении надо иметь в виду не только Углич, но и Калязин и Мышкин. Да эти города совсем маленькие но они имеют определенный круглогодичный туристический  потенциал. Да есть автобусы, но не забываем о пробках, а сообщение по ж/д сейчас с пересадкой с электрички на медленный скотовозный поезд - таким сообщением сейчас людей не привлечешь.

Турпотенциал прекрасно реализуется автобусными турами и круизными теплоходами (да так, что музей летом работает по скользящему графику с плавающими выходными - день с 8 до 14, следующий с 14 до 20 и т.п. Турист нынче пошёл ленивый - лень пройти 200 м (а что, мы пешком пойдём?). Тем более все приличные едальни Калязина, которые могут одномоментно принять 45 чел., расположены отнюдь не в туристических местах, туда надо ехать. Ряженая Баба Яга в 5 км от колокольни. Т.е. безлошадному туристу, в общем, делать нечего. Хорошего экскурсовода в выходной тоже нанять не получится - все на организованном потоке. Ну, возят московские дачники своих гостей на колокольню поглядеть.

8 часов назад, Krendel79 сказал:

Кто то сейчас то ездит между Кимрами, Угличем и Калязином. Поезд ходит. Если он будет идти напрямую на Москву то поток возрастёт прилично - люди уйдут с автобусов.

Вот сейчас из Калязина 4 ежед. автобуса на Москву + 2 по вс, 4 на С. Посад. Со всех уйдут на единственную условную "Ласточку"? И с 9.00 и с 18.45? + Нордэкспресс тоже вполне юзают, рейсы которого тоже распределены в течение дня.

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Запуск нормального сообщения с Москвой дал бы не плохой импульс тем же Кимрами, Калязину и т.д.

Импульсом к скорейшему сваливанию с малой родины?

2 часа назад, Irbiss сказал:

а так - вот по примеру своих студентов могу сказать, те, кто живут в каком-нить Ярославле или даж Коврове - те домой катаются раз в месяц точно, иные чуть ли не каждую неделю, в то время, как девочка из Кашина на обсуждении темы про планы на лето сказала, что наконец-то впервые за полгода съездит к родителям и очень ждёт этого. на вопрос "а чего так?" - добираться долго, неудобно и с пересадками, даже на праздники нет смысла...

Девочка отмазывается. В Кашине нет таких классных ТРЦ, кинотеатра и в туфельках в ноябре и апреле не пощеголяешь. У меня знакомая в Талдом раз в месяц ездила. "Чего я в этой деревне не видела"?

Link to post
Share on other sites

Вот ещё не хватало на Савёловском направлении Ласточек, чтобы всё расписание попортить.

И так уже аэроэкспрессы мешаются.

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, sai сказал:

Пятью вагонами возить тех, кому нужно из Москвы в Углич и местных пассажиров. Цена - сумма цен 7000 нумерации до Савелово и пригорода далее. Какие проблемы сделать соответствующее программное обеспечение и выбить это одним билетом? Какие проблемы остановит Ласточку на 24 км и в Кулишках?

ЭС1 - дорогущий состав, а севернее Савелово средний поток за год будет не более 100-150 чел, причем, это без учета дальности. Тверская и Ярославская области в жизнь не будут платить за эту стрельбу из пушки по воробьям. Естественно, пригород с 40-минутной пересадкой на московскую укаждостолбную электричку и общем временем пути до Мск часов 6 - априори никому не интересен, но если решать этот вопрос, то дизель-поездом, а не Ласточкой.

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Irbiss сказал:

песли у человека есть выбор, можно ехать, можно не ехать, и он открывает расписание и видит варианты - а) ехать весь день с пересадкой в Савёлове; б) приехать в полпятого утра; в) ехать три часа стоя в газельке из Твери, то с немалой вероятностью он выберет вариант "не ехать вообще". проще звонком ограничиться. желающих добровольно убить себе выходные подобным катанием не особо много.

и нет, это не мелочи.

А я вот открываю расписание и вижу на сегодня 7 прямых автобусов от Тушинской со временем в пути 4,5 часа.

Плюс рыбинский поезд с полупустым плацкартом.

После чего вся твоя патетика идёт в понятном направлении.

Девочка у него полгода до Кашина доехать не может, бедняффка  :)

 

7 часов назад, BeetleJuice сказал:

Он всегда говно вокруг защищает. Что б не дай бог это говно вокруг не потревожили и не сделали людям лучше. 

Конкретно тебя я не защищаю, но и не особо тревожу. 

Созерцаю :)

 

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Elektroborman сказал:

Тверская и Ярославская области в жизнь не будут платить за эту стрельбу из пушки по воробьям. Естественно, пригород с 40-минутной пересадкой на московскую укаждостолбную электричку и общем временем пути до Мск часов 6 - априори никому не интересен, но если решать этот вопрос, то дизель-поездом, а не Ласточкой.

 

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Это как-то мешает при сильном желании за полгода добраться до Кашина?

Вы не понимаете одной вещи, которая на самом деле очень  важна. К сожалению не понимают и на правительственном уровне. В рамках такой страны как Россия очень важна связность сети, комфортные и скоростные перевозки, люди разбросаны по огромным расстояниям и очень у многих нет денег и времени (из за вот таких сообщений) чтобы добраться из одного места в другое.

    Нельзя на всём этом выгоду искать: "ой кто будет платить, не выгодно гонять полупустой состав" и прочее. Да, государство должно датировать такие перевозки. Как раньше те же СПК. Транспорт это не та сфера где нужно "бабки делать". Это единство страны, комфорт и удобство для ее жителей. Тут будет косвенная ввода: кто то не будет еденедельно терять время в пробках и сможет больше времени заниматься работой и воспитывать детей, кто то не купит не нужный ему автомобиль и не разобьется в ДТП, где то разовьётся туризм, откроются новые музеи и кафе. А кто то да, лишний раз на выходные съездит к родителям. 

   

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Девочка у него полгода до Кашина доехать не может, бедняффка  :)

Полгода не полгода, может тут и утрируется ситуация но на самом деле давай расскажи какая должна быть в данном случае логистика при двух выходных - выезд в пятницу вечером, приезд вечером в воскресенье? Получится ли почти  два полноценных дня в гостях у мамы? Как могло бы получится будь поезд условно 4-5 часов пятницу-понедельник и 4-5 часов вечер воскресенье или утром понедельник?

 

Если кто не знает, то вообще бывает и так: https://www.vesti.ru/doc.html?id=2986010

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Krendel79 сказал:

Полгода не полгода, может тут и утрируется ситуация но на самом деле давай расскажи какая должна быть в данном случае логистика при двух выходных - выезд в пятницу вечером, приезд вечером в воскресенье?

Логистика в данном конкретном случае простейшая - выезд в пятницу после обеда на прямом автобусе, в воскресенье после обеда выезд на подобном же обратно.

При желании поспать - плацкарт в рыбинском поезде.

Ей не в Дудинку надо добираться. Не надо создавать мнимых проблем, там где они отсутствуют в принципе.

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Как могло бы получится будь поезд условно 4-5 часов пятницу-понедельник и 4-5 часов вечер воскресенье или утром понедельник?

Я тоже хочу персональную "Ласточку" в Белоомут с тем же графиком.

И то, что от Фруктовой нет железки и моста через Оку, меня не волнует. "Транспорт это не та сфера где нужно "бабки делать". Это единство страны, комфорт и удобство для ее жителей." (с) :)

 

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

В пятницу после обеда человек еще работает. Выезд должен быть часов в 6-7 вечера. Т.е. по самым пробкам. И вечером в воскресенье езда тоже по пробкам. Очень удобно. 

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, sai сказал:

В пятницу после обеда человек еще работает. Выезд должен быть часов в 6-7 вечера. Т.е. по самым пробкам. И вечером в воскресенье езда тоже по пробкам. Очень удобно. 

Не смертельно. Ровно также как для поездки к маме раз в полгода один раз пораньше отпроситься с работы/забить на учёбу.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, sai сказал:

В пятницу после обеда человек еще работает. Выезд должен быть часов в 6-7 вечера. Т.е. по самым пробкам. И вечером в воскресенье езда тоже по пробкам. Очень удобно. 

О чем я и говорю. Можно конечно поизвращаться с Нордэкспрессом но как говорится...

 

15 минут назад, GrekOFF сказал:

Ровно также как для поездки к маме раз в полгода один раз пораньше отпроситься с работы/забить на учёбу.

Да понятно... Только что ж ты сам аж в 4 утра стартуешь чтобы Островцы обойти? Удобно?

 

30 минут назад, GrekOFF сказал:

Я тоже хочу персональную "Ласточку" в Белоомут с тем же графиком.

И то, что от Фруктовой нет железки и моста через Оку, меня не волнует. "Транспорт это не та сфера где нужно "бабки делать". 

Именно. И поэтому и здесь нужно реконструировать Казанское направление, чтобы скоростная электричка доезжала до Фруктовой где то за 2.10, чтобы "экспресс" до Рязани шел менее 2 часов, сделать М-5 хотя бы от МКАД до Островцов как автомагистраль и от Бронниц до Коломны. Но у нас предпочитают закапывать миллионы в новгородских болотах на М-11.

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, sai сказал:

Если на учебу можно забить, то с работы не всегда можно отпроситься.

Раз в полгода уж как-нибудь удастся.

Также есть такое понятие как "день за свой счёт" ;)

 

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Только что ж ты сам аж в 4 утра стартуешь чтобы Островцы обойти? Удобно?

Я через Островцы не езжу, мне по Володарке почти прямая дорога к дому.

А в 4 утра - да, удобно, время экономится.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GrekOFF сказал:

 

Я через Островцы не езжу, мне по Володарке почти прямая дорога к дому.

А в 4 утра - да, удобно, время экономится.

Угу. Вот я и смотрю насколько ты всегда толерантен к прибытиям, отправлениям ночью или рано утром. Но не все такие "особенные". Для очень многих даже отправления в 5-6 утра на постоянной основе - это дикий треш. И это не нормально. 

Link to post
Share on other sites

@Krendel79 , спать надо вовремя ложиться, тогда и 5-6 утра диким трешем не покажутся ;)

Известную поговорку напоминать не буду.

 

Edited by GrekOFF
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, GrekOFF сказал:

@Krendel79 , спать надо вовремя ложиться, тогда и 5-6 утра диким трешем не покажутся ;)

Известную поговорку напоминать не буду.

 

Это все отговорки. Мог бы ты по причине отсутствия пробок или по наличию прямого скоростного поезда который не плетется 3 часа доезжать до своей дачи вряд ли ты бы практиковал подъем в 4 утра или приезд на дачу в ночь.

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Krendel79 сказал:

 Мог бы ты по причине отсутствия пробок или по наличию прямого скоростного поезда который не плетется 3 часа доезжать до своей дачи вряд ли ты бы практиковал подъем в 4 утра или приезд на дачу в ночь.

Вряд ли бы практиковал. Практиковал бы подъем в 5-6 утра :)

Однако имеем, что имеем, а вставать чуть пораньше не напрягает.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, gusakyur сказал:

Так и нефиг гонять его до Москвы... Сделать его с  пересадкой на поход в магазин и нормально

о чем я и говорю...

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Вы не понимаете одной вещи, которая на самом деле очень  важна. К сожалению не понимают и на правительственном уровне. В рамках такой страны как Россия очень важна связность сети, комфортные и скоростные перевозки, люди разбросаны по огромным расстояниям и очень у многих нет денег и времени (из за вот таких сообщений) чтобы добраться из одного места в другое.

    Нельзя на всём этом выгоду искать: "ой кто будет платить, не выгодно гонять полупустой состав" и прочее. Да, государство должно датировать такие перевозки. Как раньше те же СПК. Транспорт это не та сфера где нужно "бабки делать". Это единство страны, комфорт и удобство для ее жителей. Тут будет косвенная ввода: кто то не будет еденедельно терять время в пробках и сможет больше времени заниматься работой и воспитывать детей, кто то не купит не нужный ему автомобиль и не разобьется в ДТП, где то разовьётся туризм, откроются новые музеи и кафе. А кто то да, лишний раз на выходные съездит к родителям.

"Ой, кто будет платить" - это ни разу не выгода, не "делание бабок", а банальные убытки. И для того, чтобы, несмотря на, это хозяйство все равно ездило, принося некую "косвенную прибыль" (которую у нас считать не умеют), и существуют дотации, от региональных властей и от федеральных. И вывод в контексте обсуждаемого случая следующий. Если появится дизельный ПС с себестоимостью пробега сравнимый с 4-вагонной электричкой, и техническая база под него, то маршрут сможет существовать. В принципе подошел ДТ-1 , только нет их в московском регионе, да и салоны там не для езды дольше 2 часов.

В 16.08.2018 в 21:05, Krendel79 сказал:

Все не переедут. А вот дополнительный турпоток местным не помешает.

Турпоток там ощутим только в Углич, но с обычно на населенность таких поездов он не оказывает существенного влияния.

Что касается, что кто-то куда-то переедет, наоборот, надежное сообщение с Москвой позволит жить в Тверской области и не иметь дискомфорта при необходимости съездить "в цивилизацию". А как сейчас, проще переезжать на съемную квартиру в Мск "с концами". А для ежедневных поездок в Мск на работу слишком далеко, дорого и график не подгонишь. Для вахтовых поездок - вопрос к графику, не факт, что будет удобно.

 

В 16.08.2018 в 22:17, GrekOFF сказал:

В Арзамас, Сергач и Шумерлю поезда тоже так-себе в приемлемое время прибывают. Ничего, ездят.

Неудачное сравнение. Туда у ж-д толком нет конкуренции, какие-то единичные проходящие чувашские автобусы и личный автомобиль. Но трасса на большого любителя. 

Но вообще, вполне есть поезда, позволяющие добраться за ночь с приемлемым графиком.

В 16.08.2018 в 15:22, Фыва Цукен сказал:

в дмитрове не останавливать, в савёлове остановку затехничить (или сразу от москвы под теплаком - тогда тоже можно без остановки) :D

Между Савелово и Окружной остановки действительно не нужны.

Что касается самого Савелово, то оно нужно, т.к. туда есть поток со станций участка Сонково-Савелово. А вот касательно потока Савелово-Москва - все зависит от времени суток. Если подобное хозяйство будет прибывать в Мск часов в 11, а отправляться в 16.30-17, то вполне может оказаться, что он будет на уровне 1-1,5 вагонов.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Elektroborman сказал:

А вот касательно потока Савелово-Москва - все зависит от времени суток. Если подобное хозяйство будет прибывать в Мск часов в 11, а отправляться в 16.30-17, то вполне может оказаться, что он будет на уровне 1-1,5 вагонов.

Да что вы так волнуетесь за поток Москва-Савелово? По-любому он большим не будет. Население Кимров - 45000 человек и вообще этот город бедный, людей с толстыми кошельками там немного. Вроде тут никто не беспокоился, что жители более крупной Вязьмы забьют смоленские ласточки. Это не Владимир, жители которого так забивали ивановские ласточки, что пришлось прикрыть продажу по нему.

Link to post
Share on other sites
В ‎18‎.‎08‎.‎2018 в 02:05, Elektroborman сказал:

Турпоток там ощутим только в Углич, но с обычно на населенность таких поездов он не оказывает существенного влияния.

Наглядная иллюстрация пассажиропотока на линии:

https://trainpix.org/photo/228485/

Link to post
Share on other sites

Тот, кого не взяли в Магистраль, как всегда не учитывает существующий неудовлетворённый спрос и градообразующий фактор железнодорожного транспорта. 

Edited by BeetleJuice
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...