Jump to content

Лебедевская навигация в московском метро


Нравится ли вам эта навигация?  

85 members have voted

  1. 1. Нравится ли вам эта навигация?

  2. 2. Какая лучше навигация?



Recommended Posts

Только что, rvu сказал:

Как раз наоборот, навигация должна быть доступна как можно большему числу людей.

с доступным шрифтом 

 

Только что, rvu сказал:

Но в Москве нет такого ярко выраженного центрального пересадочного узла

а чем тебе боровицкая-ал.сад-арбатская-библ.имени.ленина не центральный пересадочный узел 

Только что, rvu сказал:

как Т-централен, тем более совмещенного с главным вокзалом, которого тоже в Москве нет. 

но а это пару пустяков... исправить и все

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, денчик сказал:

а чем тебе боровицкая-ал.сад-арбатская-библ.имени.ленина не центральный пересадочный узел 

 

Хотя бы тем, что ранее на схемах центральным пересадочным узлом обозначали Охотный ряд - Театральную - Площадь революции. 

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, rvu сказал:

Как раз наоборот, навигация должна быть доступна как можно большему числу людей

Большинству, но не блондинкам, а то будет "переход на Кругленькую линию" и "выход в город к бутику" :D

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, art_b сказал:

Большинству, но не блондинкам, а то будет "переход на Кругленькую линию"

 

Не обижай блондинок. МЦК они могут и не знать, но Кольцевую знают. 

Link to post
Share on other sites
Только что, rvu сказал:

схемах центральным пересадочным узлом обозначали Охотный ряд - Театральную - Площадь революции. 

Ну и это нормально

Но все же надо свою навигацию создавать , а не делать как запад

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, денчик сказал:

Ну и это нормально

 

Ну вот, можно и так и так. А в Стокгольме через Т-централен все линии проходят. Вот построят там новую коротенькую линию, посмотрим тогда, как на ней направления напишут. 

Edited by rvu
Link to post
Share on other sites

@rvu статья из википедии.

 четвёртая, проектируемая линия Стокгольмского метрополитена. Откроется в 2020 году со станциями Уденплан и Хагастаден.

Участок изначально хотели строить, как продление Зелёной линии, но не построили из-за того, что на участке Уденплан — Альвик будет проходить поездов[прояснить], а участок Уденплан — Слюссен будет очень сильно перегружен, поэтому от этого варианта отказались. Тогда решили строить новую линию. Строительство линии начнётся в 2016 году.

22 сентября 2015 года представили план новой линии. Линия будет состоять из трёх станций — Уденплан, Хагастаден и Аренастаден. Длина линии — 4,6 км.

Со 2 декабря 2015 года по 15 января 2016 года были консультации по вопросам о Жёлтой линии.

Цвет линии желтый 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, денчик сказал:

четвёртая, проектируемая линия Стокгольмского метрополитена. Откроется в 2020 году 

 

Я как раз про нее. Там Т-централен не будет. 

Если в Википедии кликнуть на шведский язык то можно на схему с этой линией посмотреть. 

Link to post
Share on other sites
Только что, rvu сказал:

 

Я как раз про нее. Там Т-централен не будет. 

Только что, rvu сказал:

Вот построят там новую коротенькую линию, посмотрим тогда, как на ней направления напишут. 

 

Конечно посмотрим что там будет

@rvu смотри на фото.

Было:

121854_original.jpg

Стало:

123487_original.jpg

Не обращай внимание на лебедева)))

Link to post
Share on other sites
Только что, art_b сказал:

Ты думаешь, что так лучше? :blink:

 

Шрифт покрупнее. А что тебе не нравится?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, денчик сказал:

А что тебе не нравится?

 

Выровненный текст смотрится. 

А от твоего крыша едет. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Наша "замечательная" новая навигация добралась до Славянского Бульвара
Этот указатель предлагает сразу два выпадающих списка!
 

GtZY8bqz1mU.jpg

фото не мое

Edited by денчик
Link to post
Share on other sites
9 часов назад, anatoliy сказал:

А как быть со станцией Площадь Революции???

 

КМК - для станций в пределах Кольцевой (можно добавить сюда и пересадочные станции в 1-2 перегонах от КолЛ) уже привычные "На Север/Юг", "на Запад/Восток" (вот и вариант для Площади Революции - Измайлово на востоке, а Крылатское на Западе),

ну можно смешанные "На юго-запад" / "На Северо-восток"

 

На окраинных - уже "В центр / Из центра"

 

1 час назад, денчик сказал:

посмотри на фото ниже...Медведково это центр?

 

Ну кстати неплохой вариант в целом для указателя на "Сороконожках" (где рядом есть колонна куда можно уже полный список станций, как на том же ЛенПроспекте)

Но чтоб такого логического казуса с Медведково в центре не было, можно под крупным "В ЦЕНТР" дописать мелко "в сторону станции" и ниже уже как есть "Медведково"

 

1 час назад, денчик сказал:

заклеить и все 

 

Да вот что-то заклеивать указатели такого рода пока не научились:

на Кунцевской этот косяк проявлялся в декабре 2007, когда задолго до грядущего переключения, направления оказались развёрнутыми в обратные стороны (знающий поймёт),

в принципе и сейчас, когда направление "На Пятницкое шоссе" вроде бы указано, только до него не уехать

 

1 час назад, денчик сказал:

Хотелось бы обратится к навигации в стокгольмском метро. Как вам?

 

Логика есть: на горизонтальном указателе более крупно направление (ниже дополнено "примочкой" в образе электронного табло), а полностью список станций - на вертикальном.

С такой же логикой, по сути, и создавали питерский НИП (но недостаток которого - "В Центр" / "Из центра" на станциях "за пересадочными" всё же интуитивно понятнее направлений "Беговая" / "Рыбацкое"

Link to post
Share on other sites
Только что, житель ЗАО сказал:

Да вот что-то заклеивать указатели такого рода пока не научились:

@житель ЗАО  я про то что на старой навигации когда открывали станции заклеивали названия этих станций. Также сделать на той навигации которую я предложил

Только что, житель ЗАО сказал:

С такой же логикой, по сути, и создавали питерский НИП (но недостаток которого - "В Центр" / "Из центра" на станциях "за пересадочными" всё же интуитивно понятнее направлений "Беговая" / "Рыбацкое"

тут да согласен

Только что, денчик сказал:

Наша "замечательная" новая навигация добралась до Славянского Бульвара
Этот указатель предлагает сразу два выпадающих списка!

На Петрашке в зале в сторону центра вроде тоже 2 "выпадающих списка"
Вообще, это треш какой-то. Представляю, как будет выглядеть навигация на БКЛ когда её замкнут

Link to post
Share on other sites
В 27.09.2018 в 18:02, денчик сказал:

Друзья, это окончательная победа! Да, наш вклад в это скорее всего крайне незначительный, но так ли это важно?

На «Красногвардейской» всё будет сделано (по итогу) ровно так, как это и нужно было сделать с самого начала. Новая навигация будет вписана в старые формы указателей, а оригинальное название станции со звёздочкой вернётся на своё законное место. В срок до 30 ноября обещают всё сделать красиво 

Взято из MosSub — Метро Москвы

еще одно мое было-стало.

Было:

_514hZ6XfOU.jpg

стало:Мой вариант

ln8jG1DNA1w.jpg

5guidCnn0yI.jpg

Link to post
Share on other sites
Только что, Михаил_123 сказал:

Вот на ПП ты сделал нормально.

там при изначальном варианте много свободного места 

Р.С вечером будет моя навигация с боровицкой 

Link to post
Share on other sites

Многие путают навигацию с путеводителем, кмк, отсюда и казусы с "ещё 10 станций", кружочками всех цветов на указателе перехода на "2". Указатель должен отвечать на вопрос, где поезд в сторону Ховрино, где в сторону ААтинской. А то, что для проезда до станции Белокаменная надо сесть на поезд до ААтинской, выйти на Театральной, там искать переход на синюю линию и направление Щелковская, далее на Партизанской выйти и идти к "14"МЦК а на ней сесть на поезд к Белокаменной, стоит узнать из схемы или приложений на любой телефон, уж ЯМетро все потянут. А у нас под улюлюканье толпы пытаются емко и ясно нарисовать всё на каждой вывеске.  Ответа на вопрос, как проезать к Белокаменной всё равно никогда не будет на каждой станции. Схему линии пусть и рисуют, но либо на колоннах, либо на путевых стенах(ничего пропустят поезд, почитают, сядут на следующий). 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Указатель должен отвечать на вопрос, где поезд в сторону Ховрино, где в сторону ААтинской. 

Указатель должен отвечать на вопрос, где поезд в сторону центра, а где - в обратном направлении.

Названия станций запоминать уж точно никто не будет (как бы не подражали западному опыту).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
56 минут назад, неспящий пассажир сказал:

или приложений на любой телефон, уж ЯМетро все потянут

 

Ты удивишься, наверное, но есть кнопочные телефоны, где кроме самого голосового телефона разве что СМСки еще есть. 

51 минуту назад, GrekOFF сказал:

Указатель должен отвечать на вопрос, где поезд в сторону центра, а где - в обратном направлении.

Названия станций запоминать уж точно никто не будет (как бы не подражали западному опыту).

 

Именно. Тем более что есть много приезжих. Если я в Питере или Стокгольме конечные еще знаю, то в Мюнхене замучился планшет доставать. Кстати, как мы видим, в Стокгольме центр вполне указывают. 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, денчик сказал:

стало:Мой вариант

А Нижнюю Масловку Савёловскую куда впихивать? Ещё раз. Кегль шрифта должен быть одинаков и для 25 станций, и для 2.

Link to post
Share on other sites
Только что, art_b сказал:

Савёловскую куда впихивать? Ещё раз. Кегль шрифта должен быть одинаков и для 25 станций, и для 2.

@art_b ну это пока же так , а потом будут казусы типа и еще 30 станций.

2 часа назад, денчик сказал:

Р.С вечером будет моя навигация с боровицкой

Вот она 

HpOQo6XHGD8 (1).jpg

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, rvu сказал:

удивишься, наверное, но есть кнопочные телефоны, где кроме самого голосового телефона разве что СМСки еще есть

На моем кнопочном Яметро стоит, правда обновления качать не хочет :)

7 часов назад, rvu сказал:

Именно. Тем более что есть много приезжих. Если я в Питере или Стокгольме конечные еще знаю, то в Мюнхене замучился планшет доставать.

Ну как бе достать схему в незнакомом метрополитене это нормально.. Раза 2 съездишь, выучишь, зачем под таких подстраиваться (с). Но информацию в центр/из центра можно и добавить на "входные" стенды, я скорее против бесконечного списка, как оно было, непонятного набора, как делается. Это можно или подглядеть в своей схеме, или на колонне/стене.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

зачем под таких подстраиваться

 

Так вся эта навигация не для транспортных фанатов. 

Link to post
Share on other sites
В 13.10.2018 в 09:35, денчик сказал:

посмотри на фото ниже...Медведково это центр?

wx1080.jpg

 

Там должно быть не только Медведково но и список станции. Это не Медведково в центре, а направление к Медведкову через центр.

В 13.10.2018 в 11:34, денчик сказал:

@житель ЗАО  я про то что на старой навигации когда открывали станции заклеивали названия этих станций. Также сделать на той навигации которую я предложил

 

Вы посмотрите теперь на эти указатели - там где было заклеено теперь обод из прилипшей пыли. Естественно очищать это никто не спешит, ибо не мешает, а на эстетику накласть.

В 13.10.2018 в 18:33, art_b сказал:

А Нижнюю Масловку Савёловскую куда впихивать? Ещё раз. Кегль шрифта должен быть одинаков и для 25 станций, и для 2.

Заменить указатель на более длинный и записать НМ третьим столбцом. И так везде при добавлении информации не впихивать её в указатель , а менять его размер  под новую информацию.

Edited by Mirage
Link to post
Share on other sites

Теперь не заклеивают. На ГЗЛ уже указали на навигации Беломорскую. С припиской  мелким шрифтом, что то вроде что ждет открытия.

А вот на фото, приведенном в предыдущем посте получилось нормально. Дополнительная информация на колонне решает проблему. Это не то, что на Пушкинской, в одну сторону дополнительная информация на колонне есть, в другую - нет.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, abr сказал:

Дополнительная информация на колонне решает проблему

вот-вот надо делать все на колонне 

Link to post
Share on other sites

Инициативная группа москвичей подала петицию с требованием вернуть прежний дизайн навигации в метрополитене.

Обращение адресовано мэру столицы Сергею Собянину и министру транспорта России Евгению Дитриху.

Недовольство авторов в обновленной навигации вызывает мелкий нечитабельный шрифт, отсутствие слов «переход» и «выход», ориентация по сторонам света, перечисление станций не по порядку, а в столбик. По мнению некоторых пассажиров, теперь в переходах и вестибюлях подземки стало легко потеряться. Отмечается также, что многие станции московского метро являются объектами культурного наследия, а значит, их исторический облик нельзя изменять.

«Мы давно привыкли ориентироваться по подвешенным к потолку табло и указателям. Слева — названия станций, до которых можно доехать с левой платформы, справа — с правой. Новые указатели в нашем московском метро стали настоящим квестом от студии Артемия Лебедева», — комментируют нововведение активисты.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...