Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, rvu сказал:

Я, например, хорошо помню Орехово-Борисово, вполне вывозимое автобусами.

угу, только зачастую водитель выходил и упихивал народ в двери вручную))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Irbiss сказал:

дык сколько их там за Апрелевкой? штуки две в час? плюс останавливать калужскую или там малоярославецкую по половине о.п. в зоне МЦД при наличии 4 путей мне представляется не очень дружелюбным к жителям Обнинска и прочего Наро-Фоминска.

2-4 пары в час. И 5 пар МЦДшных. Тот поток при таком движении можно 4-6-вагонками вывозить для бОльшей части рейсов, что уже было в прошлом году реализовано для части калужских. А в зоне МЦД по ряду станций платформы предусмотрены только на МЦДшных путях.

Цитата

то-то у нас в 80% регионов электрички остались чисто номинально...

В большинстве регионов нет потока даже для 6 вагонов, а когда основную часть трафика составляют поезда со средней населенностью до 50 пассажиров, конечно, это будет убыток. Я уже не говорю о стоимости аренды на Северной или там ДВЖД. А номинально они были по сути с совковых времен, и раз в этот транспорт по сути не вкладывались, естественно, как стали строить приличные автодороги и кардинально разросся парк личных автомобилей, жд оказалась там, где оказалась.

3 часа назад, Irbiss сказал:

ну... сейчас тамошний пассажиропоток вполне вывозится автобусами.

Он вывозится личным транспортом и такси-каршерингом в основном. В лучшие времена АЭ его доля составляла не более 25% от общего трафика, после 2014 года она сильно упала и была перед ковидом в пределах 15%.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

угу, только зачастую водитель выходил и упихивал народ в двери вручную))

 

В то время мясо в автобусе где угодно могло быть. Могло быть и в районе с метро. 

Вспомнил, как не смог влезть в троллейбус на Пушкинской. И это не был час пик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Elektroborman сказал:

2-4 пары в час. И 5 пар МЦДшных. Тот поток при таком движении можно 4-6-вагонками вывозить для бОльшей части рейсов, что уже было в прошлом году реализовано для части калужских. А в зоне МЦД по ряду станций платформы предусмотрены только на МЦДшных путях.

В большинстве регионов нет потока даже для 6 вагонов, а когда основную часть трафика составляют поезда со средней населенностью до 50 пассажиров, конечно, это будет убыток. Я уже не говорю о стоимости аренды на Северной или там ДВЖД. А номинально они были по сути с совковых времен, и раз в этот транспорт по сути не вкладывались, естественно, как стали строить приличные автодороги и кардинально разросся парк личных автомобилей, жд оказалась там, где оказалась.

Он вывозится личным транспортом и такси-каршерингом в основном. В лучшие времена АЭ его доля составляла не более 25% от общего трафика, после 2014 года она сильно упала и была перед ковидом в пределах 15%.

Пусть везут теми вагонами что есть. Тебе белозеровские деньги жалко что ли,я не пойму,хочешь 4-6 вагонов отправлять?! На большей половине тех же МЦДэшек можно тоже в один сцеп гонять,но гоняют в два или в целый состав. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Lopasnensky сказал:

На большей половине тех же МЦДэшек можно тоже в один сцеп гонять,но гоняют в два или в целый состав. 

 

 

Сначала стали короткие скотовозные Иволги пускать. Невывоз образовался. Уж ты-то это лучше меня знаешь. 

Изменено пользователем rvu
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

 

В то время мясо в автобусе где угодно могло быть. Могло быть и в районе с метро. 

Вспомнил, как не смог влезть в троллейбус на Пушкинской. И это не был час пик. 

так это уже означает невывоз... а ты говоришь "вполне вывозимое"))

 

3 часа назад, rvu сказал:

Сначала стали короткие скотовозные Иволги пускать. Невывоз образовался.

в том-то вся и "прелесть" этой затеи под названием МЦД... поставишь короткие - в пик будут шпроты, поставишь длинные - за чей счет возить воздух все остальное время? неудачная попытка скрестить ужа с ежом))

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

в том-то вся и "прелесть" этой затеи под названием МЦД... поставишь короткие - в пик будут шпроты, поставишь длинные - за чей счет возить воздух все остальное время? неудачная попытка скрестить ужа с ежом))

 

Тебе еще с метро предстоит познакомиться. Сколько тебя открытий ждет в Москве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, rvu сказал:

 

Тебе еще с метро предстоит познакомиться. Сколько тебя открытий ждет в Москве...

иногда действительно лучше жевать чем говорить... особенно когда нечего ответить по существу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

особенно когда нечего ответить по существу

 

Я тебе ответил по существу. Забитые вагоны метро в час пик превращаются в полупустые во внепик. Если ты этого еще не заметил, то тебя ждет открытие. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.04.2021 в 09:51, rvu сказал:

 

Сначала стали короткие скотовозные Иволги пускать. Невывоз образовался. Уж ты-то это лучше меня знаешь. 

О,конечно знаю!!! Забавно было наблюдать эти удручающие картины. Но это была недоглядка (д)эффетивных менеджерастов,которые просчитались с потоком пассажиров,проглотивших сказанную КЕМ ТО легенду о том,что теперь до Подольска/Лобни будет ездить метро. Сказали бы что просто электрички будут ходить чаще,то и обсёра в первый день не случилось бы.

4 часа назад, rvu сказал:

 

Я тебе ответил по существу. Забитые вагоны метро в час пик превращаются в полупустые во внепик. Если ты этого еще не заметил, то тебя ждет открытие. 

Метрополитен это вообще другая система,как технического обслуживания,так и всего остального. Так что предмета споров тут быть  не должно какбэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, rvu сказал:

 

Я тебе ответил по существу. Забитые вагоны метро в час пик превращаются в полупустые во внепик. Если ты этого еще не заметил, то тебя ждет открытие. 

а я уже говорил что полупустые они только на нескольких новых линиях и уж никак не в центре в отличие от МЦД

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lopasnensky сказал:

О,конечно знаю!!! Забавно было наблюдать эти удручающие картины. Но это была недоглядка (д)эффетивных менеджерастов,которые просчитались с потоком пассажиров,проглотивших сказанную КЕМ ТО легенду о том,что теперь до Подольска/Лобни будет ездить метро. Сказали бы что просто электрички будут ходить чаще,то и обсёра в первый день не случилось бы.

Метрополитен это вообще другая система,как технического обслуживания,так и всего остального. Так что предмета споров тут быть  не должно какбэ.

А где ты видел в метро больше 8 вагонов? Вот они и восприняли это как руководство к действию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, abr сказал:

А где ты видел в метро больше 8 вагонов? Вот они и восприняли это как руководство к действию.

Ну так если бы 6-ти вагонки были запущены в дополнение к имеющимся электричкам, а не вместо них, никакого обсёра бы и не было. 

А касаемо будущего D4, действительно, есть определенные опасения в востребованности сервиса, и в оптимальности  маршрута. Самое воздуховозное направление соединяется с одним из самых напряжённых (ст. Железнодорожная так вообще - лидер среди всех подмосковных замкадных станций:https://central-ppk.ru/new/press/news/news_item.php?page=2841662/), да ещё и крякозяброй вокруг центра, делающий сквозные поездки сродни обзорной экскурсии по городу. То есть если запускать сервис с теми интервалами и составностью, которые требуются на востоке в пиковом направлении, то на западе и в "центре" будет кататься воздух. 

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а я уже говорил что полупустые они только на нескольких новых линиях и уж никак не в центре в отличие от МЦД

 

А МЦД в центре и нет, глубокий ввод не состоялся. И я утром еду от Выставочной до Александровского сада в почти пустом вагоне. В противоположную сторону он битком, но насколько я помню, тебя подобные вещи тоже не волнуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

А МЦД в центре и нет, глубокий ввод не состоялся.

Савеловская - Белорусская и Курская - комсомольская это уже окраины Москвы?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, rvu сказал:

 

Тебе еще с метро предстоит познакомиться. Сколько тебя открытий ждет в Москве...

Ну в метро всё таки тоже экономят: вне пика интервал заметно больше. В 2-3 раза. А народу меньше, никаких секретов)

В период МЦД курским направлением ездить перестал, но раньше во "внепик" при всяких ковырялках и до состояния не влезть поезда набивались, по сидячим к Царицыно - это вообще спокойно, без ковырялок. Так что отнюдь не воздух там возят, ну не в центре, а ближе к краям, какая разница? Центр Д2 - это так, вместо траты времени на оборот поезд едет, попутный ветер везёт (отмечу, что в пик попутного ветра много). По уму, в дневное время единственное, что надо сделать - убрать "промежуточные" дальние поезда и поставить их на место 7000-х МЦД, сделав интервал реальные 12 минут. Но похоже, что когда это всё рисовали, был приказ весь день 12 минут Иволга и точка.. А после всем уже лень перерисовывать графики, т.к. приедтся увязывать их в обе стороны к "вакансиям" в расписании 7000-х, а потом еще откуда-то вытаскивать 7000-е к пику. Даже в выходные и то сделали глупости типа 25 минуты, 6 минут, 6 минут, 24 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

Савеловская - Белорусская и Курская - комсомольская это уже окраины Москвы?))

 

Для тебя и Александровский сад стал окраиной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, rvu сказал:

 

Для тебя и Александровский сад стал окраиной. 

цитату в студию где я такое говорил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:
1 час назад, rvu сказал:

Для тебя и Александровский сад стал окраиной. 

цитату в студию где я такое говорил))

 

4 часа назад, Зеркало сказал:

полупустые они только на нескольких новых линиях и уж никак не в центре

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

давно у нас Александровский Сад на новой линии находится?

 

Это к тебе вопрос. Ты же это писал про полупустые вагоны. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, rvu сказал:

 

Это к тебе вопрос. Ты же это писал про полупустые вагоны. 

ты повнимательнее прочти что я говорил, можешь медленно и несколько раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

ты повнимательнее прочти что я говорил, можешь медленно и несколько раз

 

Сегодня ехал там, перечитывал:

 

22 часа назад, Зеркало сказал:

полупустые они только на нескольких новых линиях и уж никак не в центре

 

и вспоминал, что для тебя эта линия новая и никак не в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец, а теперь включи голову немного и поймешь почему конкретно эта линия в центре полупустая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Зеркало сказал:

почему конкретно эта линия в центре полупустая...

 

В час пик она совсем не полупустая, но это не в ту сторону, в которую я еду.

А проблема та же, что и с МЦД - есть выраженный пик. Но если в метро во внепиковое время можно увеличить интервал в разы, то на МЦД, МЦК и этом отрезке метро сильно его не увеличишь, у людей есть предел ожидания. А потом те, кто этой пиковой нагрузки не видит, начинает рассказы про ненужность ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

А проблема та же, что и с МЦД - есть выраженный пик.

скоро заработает вторая Смоленская, там и в пик свободно будет до Киевской

пример ФЛ очень неудачный, сам понимаешь почему

 

7 минут назад, rvu сказал:

у людей есть предел ожидания

у кого зашкаливает - велкам в метро))

 

8 минут назад, rvu сказал:

А потом те, кто этой пиковой нагрузки не видит, начинает рассказы про ненужность ветки.

однако почему-то про ненужность ЖД пригорода никто не рассказывает, хотя вне пик зачастую можно лежа ездить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

у кого зашкаливает - велкам в метро))

 

14 минут назад, Зеркало сказал:

однако почему-то про ненужность ЖД пригорода никто не рассказывает, хотя вне пик зачастую можно лежа ездить))

 

Потому что там метро нет. Только не надо опять предлагать закрыть жд линии и всех в метро загонять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Только не надо опять предлагать закрыть жд линии и всех в метро загонять.

а это и не получится - оборачивать и отстаивать негде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между тем, насколько я понимаю, началась перекладка путей и надвижка мостов на D2 на Каланче. С понедельника утром большинство маршрутов с Рижского направления обрезано по Стрешнево(Ленинградской), Дмитровской и Москвы-Рижской. Пассажиры, кто приезжает на Москву-Рижскую в недоумении с круглыми глазами ждут следующую электричку в сторону Курского направления, в тупиках станции Рижского вокзала. 😮 Уже второй день приходится объяснять им, что это не та Рижская на которую приходили поезда D2. И для пересадки нужно было выходить на предыдущей Дмитровской, либо идти на другую сторону проспекта Мира, чтобы сесть и поехать дальше. ЦППК с ПИДом хотя-бы удосужились об этом хоть какие объявления повесить. Но воз ныне там. Даже в электричках объявляют, что следующая Рижская, а не Москва, Рижский вокзал. В яндекс.расписаниях про это тоже не слово. Только в расписании видно до куда идет электричка и все. Прям как партизаны, все надо клещами вытаскивать. 😃

Изменено пользователем CoRE
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.