Перейти к содержанию

Никто С Гаевым Поговорить Не Хочет?)


Муштандроид

Рекомендуемые сообщения

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев открыл интернет-приемную для общения с пользователями, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу столичного метро.

 

В разделе "Метро" сайта "Страна Закония" можно отправить заявку на общение с Дмитрием Гаевым. В заявке пользователю необходимо указать адрес электронной почты и имя в сервисе Skype. Если вопрос окажется важным, то его автора оповестят о времени, когда он сможет попасть на "виртуальный прием" к начальнику метрополитена.

 

Пользователей предупреждают о том, что общение будет проходить при помощи видеоконференции в Skype, поэтому для него нужны микрофон, веб-камера и установленная программа Skype.

 

Запись на "виртуальный прием" уже открыта, а первый сеанс общения с Гаевым должен состояться 16 марта

http://lenta.ru/news/2009/02/20/gaev/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рожа Гаева в моём компьютере?! :P:lol:

 

У меня почему-то возникли ассоциации с сексом по телефону :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А о чем с ним в принципе можно поговорить? Всё-таки метрополитен это весьма статичная система, которую в виду ряда объективных причин тяжело "шевелить" и что-то реально поменять в его работе крайне сложно. Тем более что московское метро сейчас работает на пределе возможностей и объективно что-либо улучшить в его работе практически невозможно. Разве что попросить убрать назойливых торговцев с открытых перегонов, да про способы борьбы с зайчиками погоорить.... О чем ещё-то? С душными Русичами вроде проблемы решили, душными они быть перестали, открывать глаза на бесполезность и бессмысленность светохрени на платформах ИМХО бессмыслено, ибо это его любимое детище как я понимаю... Задавать же вопросы про развитие метро это уже даже не баян, а баян в баянной степени, все мы и так всё прекрасно знаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в принципе не особо понимаю, а для чего это всё нужно? Обычный горожанин может только если спросить, а почему там на Волгоградском пропекте два эскалатора на подъём работают, хотя мне в это время на спуск надо. Вопросы любителей ОТ ясно дело будут фильтроваться, потому что у руковдоства метро ММ волосы дыбом встанут о познаниях иных метрофанатов. Не проще ли господам из ГУПа, малость потратиться и пригласить человек 20...30 в здание на проспекте Мира и пообщаться без новомодных придумок? Ну а если надо, то можно и он-лайн трансляцию устроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по гостевухе МосМетро.ру, то ДВГ задолбали бы вопросами про "съедаемые" турникетами поездки, да про неадекватный рост цен на многопоездочники. Хиты, так сказать. =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной пиар и ничего более. Объективно важные и наболевшие вопросы и предложения останутся без внимания, а будут другие, а-ля FAQ :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попросил Гаева ввести ещё парочку утренних поездов от станции Орехово. Ибо нынешнего их количества начинает не хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

некоторые ответы с он-лайн конференции

http://lenta.ru/conf/metro/

Будь он неладен этот деловой центр! что он к нему прицепился?

нахрена второе кольцо в километре от существующего???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нахрена второе кольцо в километре от существующего?

262192[/snapback]

Из соображений элементарной экономии. Вспомним формулу L=2пR. Существующее кольцо - это 1/5 радиуса Москвы (это ещё без учёта участков, уходящих за МКАД) - оборот по ней составляет 32 минуты (по данным схемы Яндекса). Если строить второе кольцо на расстоянии двух перегонов от Кольца - оно уже окажется в полтора раза длиннее нынешней Кольцевой линии. А если ближе к конечным - раза в четыре. Представляете, сколько нужно копать, и какова будет длительность поездки по такому кольцу? Явно по нему поедут только те пассажиры, кому надо на смежную линию (максимум через одну). Поэтому на такой удалённой линии существенный поток вряд ли будет, и польза от её возведения с экономической точки зрения весьма сомнительна из-за очень большой величины затрат.

У меня почему-то возникли ассоциации с сексом по телефону

258239[/snapback]

Ты хочешь заняться "динь-динь" с начальником метрополитена?! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда из соображений экономии надо пустить кольцо внутри нынешнего)

не надо доводить до абсурда. два лишних перегона от нынешнего кольца увеличат длину кольца нового всего лишь процентов на 20, не критично.Плюс к тому же Каховская линия остается незадействованной....

а вот удобства несравненно больше будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два лишних перегона от нынешнего кольца увеличат длину кольца нового всего лишь процентов на 20

262216[/snapback]

Возьми на себя труд, измерь по карте. Но не по схеме метро, а именно по карте Москвы. Я измерял расстояние от Кремля до "Белорусской" и до "Аэропорта" (2 перегона от Кольца). Получилась разница даже не в полтора, а почти в два раза.

надо пустить кольцо внутри нынешнего

262216[/snapback]

Меньше нынешнего кольца трудно себе представить. Оно слишком маленькое и слишком близко к центру (говорю же - в среднем это 1/5 радиуса МКАД, я опять-таки измерял по карте). Поэтому ехать через Кольцо - это практически ехать в Центр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому ехать через Кольцо - это практически ехать в Центр.

262227[/snapback]

Так вот поэтому и нет никакого смысла в строительстве второго кольца на расстоянии 1-2 перегона от существующего. Особенно - на расстоянии 1 перегона. про 2 можно еще подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю, строительство второго кольца на расстоянии 1-2 перегонов от первого решает только одну задачу-разгружает существующее кольцо, которое и так не перегружено.

Перенос же кольца на 4-5 перегонов в добавок к этой проблеме разрешит еще одну-разгрузит диаметры.

По мне так для города лучше будет полкольца на 4-5 перегонах, чем целое кольцо в 1-2 перегонах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по планам, будет и то, и другое, что копья-то ломать? Я так понял, что кольцо, которое пойдет в 1 остановке от КЛ, будет иметь совмещенное движение с новыми радиусами, так что это совершенно самостоятельная затея. А в 3-4 остановках (в т.ч. через каховскую) тоже построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попросил Гаева ввести ещё парочку утренних поездов от станции Орехово. Ибо нынешнего их количества начинает не хватать.

 

и когда? между 8:07 и 8:17? тогда Домодедовская не уедет, после 27 тоже не надо потому как в поезд 31(через один) спокойно впихиваются на Кантемировской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше нынешнего кольца трудно себе представить. Оно слишком маленькое и слишком близко к центру (говорю же - в среднем это 1/5 радиуса МКАД, я опять-таки измерял по карте).

262227[/snapback]

 

Что это еще значит "слишком маленькое" и "слишком близко"? Кольцевая линия построена совершенно адекватно - через все вокзалы, по общегородским центрам, на юге и востоке - под Садовым Кольцом. Представьте себе, что она идет на один -два перегона дальше - ну типа по маршруту гаевской крякозябры - восток и юг - просто глухая промзона, запад - опять же - мизерный пассажиропоток (ДЦ, пока опустим, есс-но), и вот только на севере получается сравнимый "свой" поток - если, конечно, не учитывать три вокзала.

 

А ради одного транзита городить целую линию - больно жирно. Эти потоки относительно небольшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцевая линия построена совершенно адекватно - через все вокзалы

 

Через большинство вокзалов.

 

А ради одного транзита городить целую линию - больно жирно. Эти потоки относительно небольшие.

 

Ничего себе небольшие! По твоему все в центр едут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоему все в центр едут?

262389[/snapback]

Я в соседней теме привёл пример, как пассажиропоток от "Войковской" в Отрадное и Бибирево перекинули на метро через центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через большинство вокзалов.

262389[/snapback]

Кроме Рижского и Савёловского.

Когда строили эти вокзалы, где граница Москвы была? И где была граница жилой застройки Москвы, когда строилась Кольцевая линия? Тогда она была не в 1/5, как сейчас, а вполовину тогдашнего радиуса Москвы, а то и больше. А что теперь?

Никто не говорит, что Кольцо построено неудобно. Очень удобно. Но в условиях неимоверно разросшейся Москвы нужно ещё одно, если не ещё два, кольца.

Ничего себе небольшие! По твоему все в центр едут?

262389[/snapback]

Многие - вынужденно. Я, например, еду с Юго-Востока на Юго-Запад через Центр (по крайней мере любой мой маршрут заходит внутрь Кольца). А логичнее и быстрее было бы с Юго-Востока на Юго-Запад ехать через Юг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего себе небольшие! По твоему все в центр едут?

262389[/snapback]

Многие - вынужденно.

 

Конечно, вынужденно, о чем и речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я остаюсьпри своем-если построят кольцо в 1-2 перегонах то Гаева можно сажать за растрату. Ибо пройдет 5 лет и станет ясно, что кольцо все-аки нужно было дальше от центра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

станет ясно, что кольцо все-таки нужно было дальше от центра

262425[/snapback]

Оно уже и сейчас ясно. Первое кольцо составляет 1/5 радиуса Москвы, второе будет 1/4 - невелика разница. Нужно, чтобы второе кольцо было бы в половину радиуса МКАД (если уж измеряем по зелёной линии, то это уровень станции "Сокол"), а третье кольцо - ближе к краю - если не по конечным, то хотя бы по предыдущим перед конечными остановкам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Гаев этого непонимает похоже... Второе кольцо разгрузит существующее, но практически никак не изменит ни количество пассажиров, ни их направленность на радиусах... А ведь радиусы загружены значительно серьезнее кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе кольцо разгрузит существующее, но практически никак не изменит ни количество пассажиров, ни их направленность на радиусах...

262427[/snapback]

Внимательно смотрим, что именно задумано. И что такое вообще "второе кольцо". Есть "третий контур", есть "большое кольцо". "Третий контур" заберёт часть пасссажиропотока как раз с загруженных центральных перегонов радиальных линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению не видно обозначений...

262438[/snapback]

 

то есть грузится?

 

а у меня вот нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грузится... в теме про перспективы метро на последней странице в первом сообщении она же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо такое красные линии, и что такое лиловые?

262438[/snapback]

Боюсь, что красные линии - это Метро-2. Из Гаева:

Немец [10.03 19:53]

 

Скажите ,пожалуйста, а метро 2 существует? Я прочитал в интернете написано много о фактов о существовании метро 2. Хотелось бы узнать из первых рук

Александр [11.03 00:35]

 

Дмитрий Владимирович,нашёл информацию о существовании так называемого Метро-2,как вы можете прокомментировать данную информацию?

Александр Шкаликов [10.03 17:52]

 

Да, это вторая независимая система метрополитена, и главным его элементом является третий пересадочный контур. Он пройдет на расстоянии одного-двух, максимум трех перегонов от существующей кольцевой линии. Естественно, он будет замкнут. Со станции Деловой центр он сделает кольцо и придет на станцию Деловой Центр. Он будет расположен между третьим и четвертым автомобильными кольцами города Москвы.

Как раз система красных линий. Независимая. Приходится понимать - с отдельной оплатой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.