Перейти к содержанию

Поведение в метро


Антикарг

Как вы поступаете ?  

62 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы поступаете ?

    • Вариант 1
      20
    • Вариант 2
      5
    • Вариант 3
      2
    • Вариант 4
      14
    • Вариант 5
      4
    • Вариант 6
      9
    • Вариант 7
      8


Рекомендуемые сообщения

Подразумевается не раннее утро, и не поздняя ночь, а время, когда народу в метро полно.

 

Варианты ответов:

 

1) Всегда еду до станции высадки, и там со всей толпой погружаюсь в следующий поезд

 

2) Выхожу за одну-две станции перед "конечной" и сажусь в следующий.

 

3) Выхожу за одну-две станции перед "конечной", пропускаю следующий, и потом уже еду

 

4) Никогда не сажусь в поезд который не доходит до нужного места, а сажусь в следующий

 

5) Никогда не сажусь в поезд который не доходит до нужного места, пропускаю следующий, а потом уже сажусь

 

6) Абсолютно по барабану

 

7) Исходя из специфики мест обитания, на такие поезда не приходится попадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единой тактики не имею, за исключением юга ЗМЛ. На Варшавских поездах доезжаю до Каширки и иду на автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне по барабану - едет поезд до ОП, или не едет...

График таких поездов у меня есть, если кому-то надо.

Иногда выйду на Полежаевке, иногда вместе со всеми на ОП. Ехать-то всё равно потом одну остановку. Впрочем, стараюсь на них не попадать - вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подошедший поезд следует например до Новых Черёмушек, а мне надо далее, я никогда его не пропускаю. Время поездки ведь всё равно одно и то же, так зачем ехать в переполненном вагоне десять остановок (для примера), когда можно проехать всего две-три (те, что после станции высадки). Никогда не понимал тех, кто выходит заранее или пропускает поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал тех, кто выходит заранее или пропускает поезд.

55431[/snapback]

Я вот тоже не понимаю.

Но выхожу на Полежаевской вечером, если вижу процесс расстановки по 3-му пути - интересно понаблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда 4-й вариант.

Толпа на Черемушках, к примеру, не вызывает ничего, кроме презрения.

На трафареты всегда смотрю "на автомате".

Добавлено

Время поездки ведь всё равно одно и то же, так зачем ехать в переполненном вагоне десять остановок (для примера)

55431[/snapback]

Бред!

Сесть (т.е. сесть, на задницу и на сиденье) в следующий состав можно гарантированно на Китай-Городе и, как правило, на Третьяковской.

И ехать сидя всю дорогу, не напрягая красную шапочку на Черемушках долгим выходом на черемушках, машиниста следующего состава им же и долгой погрузкой, пассажиров следующего состава влетанием в вагон по ногам и т.д.

10 остановок от Черемушек - это Проспект Мира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сесть (т.е. сесть, на задницу и на сиденье) в следующий состав можно гарантированно на Китай-Городе

55443[/snapback]

ага, если я на Баррикадной еду домой, то переться на КГ, чтоб нормально сесть в поезд? Нет уж, это извращение.

Уж лучше поеду все остановки, - кроме одной - на полупустом поезде, а последний перегон потолкаюсь у дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего 5 вариант. Я сажусь на "Спортивной" или "Воробьёвых горах", цель - "Проспект Вернадского". Если поезд уходит под оборот на "Университате", то, при наличии таблички или объявления, жду "послеследующего".

А вот когда еду по Калужско-Рижской линии, так мои любимые вообще именно укороченные рейсы до "Новых Черёмушек"! Вот такого варианта ответа автор темы не предусмотрел!

И уж никогда не поеду с толпой до конечной укороченного маршрута. Разве только если ну очень спешу, да не припомню такой ситуации, кроме Кольцевой линии. Но там не нужно пропускать ещё один поезд, в следующем всё равно будут свободные вагоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда еду по Калужско-Рижской линии, так мои любимые вообще именно укороченные рейсы до "Новых Черёмушек"! Вот такого варианта ответа автор темы не предусмотрел!

55470[/snapback]

Аналогично - до "Беляево"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, попадаю на такие поезда крайне редко, но если вдруг попал, то в зависимости от специфики линии, дальности станции назначения от "конечной", настроения и пр. может быть любой из предложенных шести вариантов.

А посему не голосую, ибо моего варианта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал вариант 4.

Всегда 4-й вариант.

На трафареты всегда смотрю "на автомате".

55443[/snapback]

Аналогично. Но если я никуда не спешу, наоборот, хочу покататься на автобусах, могу доехать до НЧ или до Беляево, или на Калужской сойти и поехать соответственно на 648, 639 или 642. (Замечание: делаю так, когда на улице +)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если вдруг попал, то в зависимости от специфики линии, дальности станции назначения от "конечной", настроения и пр. может быть любой из предложенных шести вариантов.

55481[/snapback]

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в зависимости от специфики линии, дальности станции назначения от "конечной", настроения и пр. может быть любой из предложенных шести вариантов.

А посему не голосую, ибо моего варианта нет.

55481[/snapback]

 

Аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не голосую, т.к.

в зависимости от специфики линии, дальности станции назначения от "конечной", настроения и пр. может быть любой из предложенных шести вариантов

55481[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант 4.

Время поездки ведь всё равно одно и то же, так зачем ехать в переполненном вагоне десять остановок (для примера), когда можно проехать всего две-три (те, что после станции высадки). Никогда не понимал тех, кто выходит заранее или пропускает поезд.

55431[/snapback]

 

Объясняю. Я не хочу ехать в набитом вагоне даже 2-3 станции. Я уж лучше дождусь следующего, займу место, и буду ехать до нужной станции. А пересаживаться с поезда на поезд никакого удовольствия нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поезд идёт, например, до Новых Черёмушек, то всегда сяду в него. Причина простая - в метро не так уж и прохладно, а в "часы пик" вообще довольно жарко. Если я сяду в следующий состав, то встать между Профсоюзной и НЧ вероятность не маленькая. А любая остановка в достаточно заполненном вагоне в тоннеле даже на минутку, - и, сами знаете, начинаешь обливаться потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7й вариант.

Мои места поездок- м.Савеловская-Тимирязевская, м.Динамо, м.Полежаевская-Октябрьское поле и центр, остальные редко.

За последние лет 10 один раз попал на поезд, идущий до м.Савеловская (нужно было до м.Владыкино), сел в следующий, проклял все на свете, потому что "короткий" состав еле дополз до м. Цветной бульвар и сдох. Время было уже за 22, лето, транспорт ходил плохо, интервалы у поездов огромные. Плюнул, вышел на Чеховской и поймал тачку.

И один раз попал на поезд, идущий до м.Сокол, а надо было до м.Войковская. После него пришлось пропускать аж два, потому что следующий был "напоездпосадкинет" (обкатка со странным №90 - неужто на линии уже 89 составов??), а на тот, что после него, я просто не влез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 вариант везде, кроме юга ГЗЛ, где на Каширской выхожу на автобус, но в принципе смотрю на расписание 263с и по настроению - могу вообще на Автозаводской выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до "Новых Черёмушек" - пропускаю, если до Беляево - сажусь, доезжаю и далее добираюсь пешком или на автобусе - добираться до Коньково на следующем поезде плохая примета.

На поезд "Каховская - Варшавская" стараюсь не садиться, но бывает так, что об укороченности рейса становится известно только внутри вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я учился в универе с утра, а на ЛЛ поезда до Печатников из Марьино шли с пассажирами, то частенько поподал на первый деповской отстой в 9:06 от Марьино. В полупустых выагонах сидя доезжал до Печатников, а там штурмовал следующий состав на один перегон до Кожуховской. Так было удобней, во всяком случае не пихаешься всю дорогу. Жаль, что теперь у нас все поезда в депо идут резервом :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов масса, скажем когда еду домой из центра(в Теплый Стан), то стараюсь сесть на свою ветку не позже Китай-города или Третьяковской.

Если поезд до НЧ, то на Китай-городе жду следущего, на Третьяковской - по настроению :-) Если Беляево - еду всегда. Некоторое время назад работал на Войковской, там было все равно: до Сокола или до Войковской. Все равно по утрам там пробка из составов начиналась перед Динамо...

 

А вообще, все зависит от обстоятельств, лени и настроения -)

 

Часто по пути из центра пытаюсь минимизировать влияние метро...-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря когда. допустим на Филёвке "багратионовский" состав обычно пропускаю. А вот на АПЛ если мне надо в Измайлово, а поезд до Партизанки, вспоминаю про 22 тролль или трамваи :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я учился в универе с утра, а на ЛЛ поезда до Печатников из Марьино шли с пассажирами, то частенько поподал на первый деповской отстой в 9:06 от Марьино. В полупустых выагонах сидя доезжал до Печатников, а там штурмовал следующий состав на один перегон до Кожуховской. Так было удобней, во всяком случае не пихаешься всю дорогу. Жаль, что теперь у нас все поезда в депо идут резервом :D

55559[/snapback]

 

я так несколько раз ехал, но так, в Печатниках залезал далеко не в первый поезд, такую практику прекратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов несколько:

Когда из центра еду по ЗЛ, то в зависимости от ситуации:

1. если поезд идёт до Варшавской, а я еду с Каширской на НОТе, то конечно сажусь в него, т.к. он свободнее;

2. если то же самое, но надо добраться до Красногвардейской быстрее, то пропускаю его и сажусь в следующий (ну, или на крайний случай через один) и спокойно сплю до конечной :D

По СТЛ несколько проще: поезд до Чертановской из центра - самое то, что надо: относительно "свободный" и нужную станцию не проспишь...

Поэтому мне поезда в/из депо только в радость, т.к. шанс комфортнее добраться выше, чем в обычных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал 2 вариант, хотя бывает по-разному...

Смотря куда ехать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря куда ехать...

55795[/snapback]

...и сколько времени в наличии. Может быть и так, что ну нет возможности подождать пять-семь минут и ехать с комфортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По СТЛ несколько проще: поезд до Чертановской из центра - самое то, что надо: относительно "свободный" и нужную станцию не проспишь...

Поэтому мне поезда в/из депо только в радость, т.к. шанс комфортнее добраться выше, чем в обычных

55732[/snapback]

Для нас красностроительцев (УАЯ) поезд до Чертановской - настоящая катастрофа, сразу же выбираю вариант 5. Если до Пражской/Южной (бывает и такое!!!) - вариант 4. По 3-й, рыжей и зелёной (если заносит) - тоже 4. В случае поезда до Владыкино - 5, до Отрадное - 4 (ну заносит в Алтуфьево, бывает...). На ФЛ - по настроению, хотя там бывают 2 вида укороченных рейсов - Крылатское(Молодёжная) - Багра и АлСал - Киевская (далее: ДЦ). В первом случае - 4 (5 может не сработать, они обычно через один...), во втором - по настроению (4/5). На кольцевой - однозначно 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В такой ситуации был всего раза три в жизни. Поэтому проголосовал за пункт 7. Я езжу через ВДНХ, поэтому мне не важно, едет ли поезд дальше, до Медведкова. Мало того, в этой ситуации укороченный рейс лучше, так как в нем больше свободных мест (так как в сознании людей вариант 4 преобладает :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я учился в универе с утра, а на ЛЛ поезда до Печатников из Марьино шли с пассажирами, то частенько поподал на первый деповской отстой в 9:06 от Марьино. В полупустых выагонах сидя доезжал до Печатников, а там штурмовал следующий состав на один перегон до Кожуховской. Так было удобней, во всяком случае не пихаешься всю дорогу. Жаль, что теперь у нас все поезда в депо идут резервом :D

55559[/snapback]

А мне удобно ехать домой вечером, потому что все поезда от Чкаловской гарантированно пойдут до Марьино! В этом преимущество нашей линии!

Но в силу специфики поездок мне по барабану, короткий рейс или длинный. Короткие встречаются редко.

Почему-то все забыли ещё одно укорочение - "Поезд следует до станции "Киевская". В этом случае по барабану абсолютно всем, так как заметной разницы в заполняемости вагона нет. На Площади Революции все забиты (умеренно), а от Арбатской уходят все пустые. Ну а мне до Киевской ездить удобнее, поэтому, хотя на табличку смотрю, особого смысла в ней нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.