Jump to content

Поведение в метро


Антикарг

Как вы поступаете ?  

62 members have voted

  1. 1. Как вы поступаете ?

    • Вариант 1
      20
    • Вариант 2
      5
    • Вариант 3
      2
    • Вариант 4
      14
    • Вариант 5
      4
    • Вариант 6
      9
    • Вариант 7
      8


Recommended Posts

Подразумевается не раннее утро, и не поздняя ночь, а время, когда народу в метро полно.

 

Варианты ответов:

 

1) Всегда еду до станции высадки, и там со всей толпой погружаюсь в следующий поезд

 

2) Выхожу за одну-две станции перед "конечной" и сажусь в следующий.

 

3) Выхожу за одну-две станции перед "конечной", пропускаю следующий, и потом уже еду

 

4) Никогда не сажусь в поезд который не доходит до нужного места, а сажусь в следующий

 

5) Никогда не сажусь в поезд который не доходит до нужного места, пропускаю следующий, а потом уже сажусь

 

6) Абсолютно по барабану

 

7) Исходя из специфики мест обитания, на такие поезда не приходится попадать

Link to comment
Share on other sites

единой тактики не имею, за исключением юга ЗМЛ. На Варшавских поездах доезжаю до Каширки и иду на автобус.

Link to comment
Share on other sites

А мне по барабану - едет поезд до ОП, или не едет...

График таких поездов у меня есть, если кому-то надо.

Иногда выйду на Полежаевке, иногда вместе со всеми на ОП. Ехать-то всё равно потом одну остановку. Впрочем, стараюсь на них не попадать - вот и всё.

Link to comment
Share on other sites

Если подошедший поезд следует например до Новых Черёмушек, а мне надо далее, я никогда его не пропускаю. Время поездки ведь всё равно одно и то же, так зачем ехать в переполненном вагоне десять остановок (для примера), когда можно проехать всего две-три (те, что после станции высадки). Никогда не понимал тех, кто выходит заранее или пропускает поезд.

Link to comment
Share on other sites

Никогда не понимал тех, кто выходит заранее или пропускает поезд.

55431[/snapback]

Я вот тоже не понимаю.

Но выхожу на Полежаевской вечером, если вижу процесс расстановки по 3-му пути - интересно понаблюдать.

Link to comment
Share on other sites

Всегда 4-й вариант.

Толпа на Черемушках, к примеру, не вызывает ничего, кроме презрения.

На трафареты всегда смотрю "на автомате".

Добавлено

Время поездки ведь всё равно одно и то же, так зачем ехать в переполненном вагоне десять остановок (для примера)

55431[/snapback]

Бред!

Сесть (т.е. сесть, на задницу и на сиденье) в следующий состав можно гарантированно на Китай-Городе и, как правило, на Третьяковской.

И ехать сидя всю дорогу, не напрягая красную шапочку на Черемушках долгим выходом на черемушках, машиниста следующего состава им же и долгой погрузкой, пассажиров следующего состава влетанием в вагон по ногам и т.д.

10 остановок от Черемушек - это Проспект Мира

Link to comment
Share on other sites

Сесть (т.е. сесть, на задницу и на сиденье) в следующий состав можно гарантированно на Китай-Городе

55443[/snapback]

ага, если я на Баррикадной еду домой, то переться на КГ, чтоб нормально сесть в поезд? Нет уж, это извращение.

Уж лучше поеду все остановки, - кроме одной - на полупустом поезде, а последний перегон потолкаюсь у дверей.

Link to comment
Share on other sites

Чаще всего 5 вариант. Я сажусь на "Спортивной" или "Воробьёвых горах", цель - "Проспект Вернадского". Если поезд уходит под оборот на "Университате", то, при наличии таблички или объявления, жду "послеследующего".

А вот когда еду по Калужско-Рижской линии, так мои любимые вообще именно укороченные рейсы до "Новых Черёмушек"! Вот такого варианта ответа автор темы не предусмотрел!

И уж никогда не поеду с толпой до конечной укороченного маршрута. Разве только если ну очень спешу, да не припомню такой ситуации, кроме Кольцевой линии. Но там не нужно пропускать ещё один поезд, в следующем всё равно будут свободные вагоны.

Link to comment
Share on other sites

А вот когда еду по Калужско-Рижской линии, так мои любимые вообще именно укороченные рейсы до "Новых Черёмушек"! Вот такого варианта ответа автор темы не предусмотрел!

55470[/snapback]

Аналогично - до "Беляево"

Link to comment
Share on other sites

Вообще, попадаю на такие поезда крайне редко, но если вдруг попал, то в зависимости от специфики линии, дальности станции назначения от "конечной", настроения и пр. может быть любой из предложенных шести вариантов.

А посему не голосую, ибо моего варианта нет.

Link to comment
Share on other sites

Выбрал вариант 4.

Всегда 4-й вариант.

На трафареты всегда смотрю "на автомате".

55443[/snapback]

Аналогично. Но если я никуда не спешу, наоборот, хочу покататься на автобусах, могу доехать до НЧ или до Беляево, или на Калужской сойти и поехать соответственно на 648, 639 или 642. (Замечание: делаю так, когда на улице +)

Link to comment
Share on other sites

но если вдруг попал, то в зависимости от специфики линии, дальности станции назначения от "конечной", настроения и пр. может быть любой из предложенных шести вариантов.

55481[/snapback]

Аналогично.

Link to comment
Share on other sites

в зависимости от специфики линии, дальности станции назначения от "конечной", настроения и пр. может быть любой из предложенных шести вариантов.

А посему не голосую, ибо моего варианта нет.

55481[/snapback]

 

Аналогично.

Link to comment
Share on other sites

Не голосую, т.к.

в зависимости от специфики линии, дальности станции назначения от "конечной", настроения и пр. может быть любой из предложенных шести вариантов

55481[/snapback]

Link to comment
Share on other sites

Вариант 4.

Время поездки ведь всё равно одно и то же, так зачем ехать в переполненном вагоне десять остановок (для примера), когда можно проехать всего две-три (те, что после станции высадки). Никогда не понимал тех, кто выходит заранее или пропускает поезд.

55431[/snapback]

 

Объясняю. Я не хочу ехать в набитом вагоне даже 2-3 станции. Я уж лучше дождусь следующего, займу место, и буду ехать до нужной станции. А пересаживаться с поезда на поезд никакого удовольствия нет.

Link to comment
Share on other sites

Если поезд идёт, например, до Новых Черёмушек, то всегда сяду в него. Причина простая - в метро не так уж и прохладно, а в "часы пик" вообще довольно жарко. Если я сяду в следующий состав, то встать между Профсоюзной и НЧ вероятность не маленькая. А любая остановка в достаточно заполненном вагоне в тоннеле даже на минутку, - и, сами знаете, начинаешь обливаться потом.

Link to comment
Share on other sites

7й вариант.

Мои места поездок- м.Савеловская-Тимирязевская, м.Динамо, м.Полежаевская-Октябрьское поле и центр, остальные редко.

За последние лет 10 один раз попал на поезд, идущий до м.Савеловская (нужно было до м.Владыкино), сел в следующий, проклял все на свете, потому что "короткий" состав еле дополз до м. Цветной бульвар и сдох. Время было уже за 22, лето, транспорт ходил плохо, интервалы у поездов огромные. Плюнул, вышел на Чеховской и поймал тачку.

И один раз попал на поезд, идущий до м.Сокол, а надо было до м.Войковская. После него пришлось пропускать аж два, потому что следующий был "напоездпосадкинет" (обкатка со странным №90 - неужто на линии уже 89 составов??), а на тот, что после него, я просто не влез.

Link to comment
Share on other sites

5 вариант везде, кроме юга ГЗЛ, где на Каширской выхожу на автобус, но в принципе смотрю на расписание 263с и по настроению - могу вообще на Автозаводской выйти.

Link to comment
Share on other sites

Если до "Новых Черёмушек" - пропускаю, если до Беляево - сажусь, доезжаю и далее добираюсь пешком или на автобусе - добираться до Коньково на следующем поезде плохая примета.

На поезд "Каховская - Варшавская" стараюсь не садиться, но бывает так, что об укороченности рейса становится известно только внутри вагона.

Link to comment
Share on other sites

Когда я учился в универе с утра, а на ЛЛ поезда до Печатников из Марьино шли с пассажирами, то частенько поподал на первый деповской отстой в 9:06 от Марьино. В полупустых выагонах сидя доезжал до Печатников, а там штурмовал следующий состав на один перегон до Кожуховской. Так было удобней, во всяком случае не пихаешься всю дорогу. Жаль, что теперь у нас все поезда в депо идут резервом :D

Link to comment
Share on other sites

Вариантов масса, скажем когда еду домой из центра(в Теплый Стан), то стараюсь сесть на свою ветку не позже Китай-города или Третьяковской.

Если поезд до НЧ, то на Китай-городе жду следущего, на Третьяковской - по настроению :-) Если Беляево - еду всегда. Некоторое время назад работал на Войковской, там было все равно: до Сокола или до Войковской. Все равно по утрам там пробка из составов начиналась перед Динамо...

 

А вообще, все зависит от обстоятельств, лени и настроения -)

 

Часто по пути из центра пытаюсь минимизировать влияние метро...-)

Link to comment
Share on other sites

Смотря когда. допустим на Филёвке "багратионовский" состав обычно пропускаю. А вот на АПЛ если мне надо в Измайлово, а поезд до Партизанки, вспоминаю про 22 тролль или трамваи :D

Link to comment
Share on other sites

Когда я учился в универе с утра, а на ЛЛ поезда до Печатников из Марьино шли с пассажирами, то частенько поподал на первый деповской отстой в 9:06 от Марьино. В полупустых выагонах сидя доезжал до Печатников, а там штурмовал следующий состав на один перегон до Кожуховской. Так было удобней, во всяком случае не пихаешься всю дорогу. Жаль, что теперь у нас все поезда в депо идут резервом :D

55559[/snapback]

 

я так несколько раз ехал, но так, в Печатниках залезал далеко не в первый поезд, такую практику прекратил.

Link to comment
Share on other sites

Вариантов несколько:

Когда из центра еду по ЗЛ, то в зависимости от ситуации:

1. если поезд идёт до Варшавской, а я еду с Каширской на НОТе, то конечно сажусь в него, т.к. он свободнее;

2. если то же самое, но надо добраться до Красногвардейской быстрее, то пропускаю его и сажусь в следующий (ну, или на крайний случай через один) и спокойно сплю до конечной :D

По СТЛ несколько проще: поезд до Чертановской из центра - самое то, что надо: относительно "свободный" и нужную станцию не проспишь...

Поэтому мне поезда в/из депо только в радость, т.к. шанс комфортнее добраться выше, чем в обычных

Link to comment
Share on other sites

Выбрал 2 вариант, хотя бывает по-разному...

Смотря куда ехать...

Link to comment
Share on other sites

Смотря куда ехать...

55795[/snapback]

...и сколько времени в наличии. Может быть и так, что ну нет возможности подождать пять-семь минут и ехать с комфортом.

Link to comment
Share on other sites

По СТЛ несколько проще: поезд до Чертановской из центра - самое то, что надо: относительно "свободный" и нужную станцию не проспишь...

Поэтому мне поезда в/из депо только в радость, т.к. шанс комфортнее добраться выше, чем в обычных

55732[/snapback]

Для нас красностроительцев (УАЯ) поезд до Чертановской - настоящая катастрофа, сразу же выбираю вариант 5. Если до Пражской/Южной (бывает и такое!!!) - вариант 4. По 3-й, рыжей и зелёной (если заносит) - тоже 4. В случае поезда до Владыкино - 5, до Отрадное - 4 (ну заносит в Алтуфьево, бывает...). На ФЛ - по настроению, хотя там бывают 2 вида укороченных рейсов - Крылатское(Молодёжная) - Багра и АлСал - Киевская (далее: ДЦ). В первом случае - 4 (5 может не сработать, они обычно через один...), во втором - по настроению (4/5). На кольцевой - однозначно 5

Link to comment
Share on other sites

В такой ситуации был всего раза три в жизни. Поэтому проголосовал за пункт 7. Я езжу через ВДНХ, поэтому мне не важно, едет ли поезд дальше, до Медведкова. Мало того, в этой ситуации укороченный рейс лучше, так как в нем больше свободных мест (так как в сознании людей вариант 4 преобладает :D )

Link to comment
Share on other sites

Когда я учился в универе с утра, а на ЛЛ поезда до Печатников из Марьино шли с пассажирами, то частенько поподал на первый деповской отстой в 9:06 от Марьино. В полупустых выагонах сидя доезжал до Печатников, а там штурмовал следующий состав на один перегон до Кожуховской. Так было удобней, во всяком случае не пихаешься всю дорогу. Жаль, что теперь у нас все поезда в депо идут резервом :D

55559[/snapback]

А мне удобно ехать домой вечером, потому что все поезда от Чкаловской гарантированно пойдут до Марьино! В этом преимущество нашей линии!

Но в силу специфики поездок мне по барабану, короткий рейс или длинный. Короткие встречаются редко.

Почему-то все забыли ещё одно укорочение - "Поезд следует до станции "Киевская". В этом случае по барабану абсолютно всем, так как заметной разницы в заполняемости вагона нет. На Площади Революции все забиты (умеренно), а от Арбатской уходят все пустые. Ну а мне до Киевской ездить удобнее, поэтому, хотя на табличку смотрю, особого смысла в ней нет.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.