Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Евгений36

    Евгений36

    Постоянные участники


    • Баллы

      12

    • Постов

      1914


  2. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16440


  3. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      78124


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      23159


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07/23/18 во всех областях

  1. Не знаю как оно конкретно в Люберцах, но в сетевых магазинах в большинстве случаев помидоры - говно.
    3 балла
  2. МАРШРУТЫ КАШИРСКОГО РАЙОНА Данковское направление ("Навстречу друг другу") Часть 1 Есть в центральной части Каширского района достаточно большое село Данково. В плане транспортного сообщения оно примечательно тем, что имеет автобусное сообщение с Воронежем сразу двумя маршрутами. Причём эти маршруты проложены совершенно по-разному, и на определённом участке эти маршруты совпадают, но направлены противоположно друг другу. Вот этим двум маршрутам и будут посвящены ближайшие 2 сообщения. И ещё одна маленькая, но приятная новость. Неделю назад мне любезно предоставили расписание Воронежских автовокзалов и автостанций за 1982(!!) год. Поэтому теперь в своих рассказах я буду использовать и эти данные. Хотя в то время я уже начинал потихоньку интересоваться пригородом и межгородом, но всё равно воспоминания того периода у меня носят больше отрывочный характер. Ну а сегодня рассказываю о первом из этих двух маршрутов. МАРШРУТ № 132-106 (комбинированный) Воронеж (Л/АС) - Каширское (АС) - Кузьминка (Данково) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Данный маршрут является комбинированным. Он представляет собой соединение двух маршрутов, один из которых является межмуниципальным, а другой-внутримуниципальным: МАРШРУТ № 132 (межмуниципальный) Кащирское (АС) - Воронеж (Л/АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское МАРШРУТ № 106 (муниципальный) Каширское (АС) - Кузьминка (Данково) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Добавлю, что маршрут № 132 отдельно в чистом виде не существует, он скомбинирован с несколькими внутрирайонными маршрутами, а вот маршрут № 106 в отдельном виде существует, правда, всего в виде одной пары рейсов "туда-обратно". Ну а до начала нынешнего десятилетия существовал единый МАРШРУТ № 106 (закрыт - преобразован) Данково - Воронеж (Л/АВ) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Схема автобусного маршрута № 132-106 Итак, согласно вышеприведённой схеме основными промежуточными пунктами на маршруте являются Подклетное, Рогачёвка, Каширское (заезд на АС), Мосальское. Ну а теперь обратимся к истории. По состоянию на 1982 год на данном направлении существовало 2 маршрута, которые отражены в расписании. 1) Мосальское - Воронеж. Отправление из Мосальского: 07.00, 11.40 Отправление из Воронежа: 09.00, 15.30 2) Данково - Воронеж. Отправление из Данково: 06.00, 10.00, 15.00 Отправление из Воронежа: 08.10, 13.00, 18.00 Вот такие данные имеются в расписании 1982 года. На обоих маршрутах работало Каширское АТП. Что можно сказать по этим двум маршрутам? Маршрут "Данково - Воронеж" в те годы на участке от Каширского до Данково не проходил через Мосальское. После Каширского автобус следовал в южном направлении по трассе М-4, и затем поворачивал в Данково: ещё с давних времён существует автодорога, непосредственно соединяющая Данково с трассой. Что касается маршрута "Мосальское - Воронеж", то по нему кое-какие вопросы имеются. Мосальское расположено примерно в 7 километрах от Каширского. Казалось бы, маршрут прост и понятен: от Мосальского до Каширского и далее в Воронеж. Но вот в 1986-1987 годах я общался с одноклассником, у которого бабушка жила как раз в Мосальском. Так вот, он мне рассказывал, что автобус "Воронеж-Мосальское" на самом деле ходил по кругу "Каширское - Мосальское -Данково -Каширское". Предполагаемая схема движения автобуса "Воронеж-Мосальское" На схеме показан не весь маршрут, а только участок от Каширского. Автобус, если верить моему однокласснику, ездил по этому кругу против часовой стрелки. Рано утром автобус, вероятно, выезжал из гаража и начинал посадку пассажиров в Мосальском и ехал по кругу. Вечером же, объехав круг, автобус из Данково следовал в гараж. Вот такой порядок работы можно было предположить. В принципе, работа маршрута по кругу была в какой-то мере оправдана.Ведь маршрут "Воронеж - Данково", заезжая в село с Ростовской трассы, совершенно не затрагивал северо-восточную часть села, а также находящийся к северу от Данково населённый пункт Рябчево. А это всё-таки достаточно большой участок. А вот автобус "Воронеж-Мосальское" , если ехал по кругу, то вот этот участок полностью захватывал. А вот когда он стал предположительно ездить по кругу, это пока что для меня остаётся неизвестным. Также остаётся неизвестным и местоположение конечной в Мосальском. Она могла быть на остановке, которая находится на автодороге "Каширское - Колодезный", а могла быть и где-то в глубине села. В общем, эти вопросы являются предметом исследования. К концу 80-х годов маршрута "Мосальское - Воронеж" уже не было, А маршрут "Воронеж-Данково" уже, вероятнее всего, стал ходить через Мосальское, т.е. так, как он ходит в настоящее время.В этом случае он захватывал и Рябчево, и всё село Данково. Первый раз я поехал в Данково в сентябре 1994 года, и маршрут уже точно проходил через Мосальское. Ну а соединительная дорога с трассы М-4 в село Данково осталась без автобусного сообщения. Давайте посмотрим поворот в Данково с трассы "Дон" Панорама сделана в мае 2013 года, когда уже шла реконструкция трассы, поэтому и появилась эта эстакада. А до реконструкции поворот в Данково выглядел скромно и обычно. Но и эта панорама уже устарела. В настоящее время на автодороге уже после поворота установлен остановочный павильон. Но он не используется по назначению. Просто дорожники ставят эти павильоны "по умолчанию". Итак, ориентировочно в конце 80-х-начале 90-х маршрут "Воронеж - Данково" обрёл современные очертания. Давайте посмотрим расписание по состоянию на начало 90-х. Данково: 06.00, 10.00, 14.40 Воронеж: 08.15, 12.45, 17.30 Если вы сравните это расписание с расписанием 1982 года, которое я привёл выше, то увидите, что изменения незначительны. Автобус начинал работу в Данково в 06.00, и заканчивал тоже в Данково уже вечером. Здесь возникает вопрос о том, в каком статусе он ездил из Каширского в Данково рано утром и возвращался обратно в конце смены вечером? Были ли это "нулевые" рейсы, или же они проходили как официальные? Ответить на этот вопрос однозначно не могу. Как я уже говорил в предыдущих сообщениях, в сводных расписаниях никогда не печаталось расписание Каширской автостанции. Поэтому логично предположить, что официальных рейсов не было. Но вот первый раз я был на Каширской автостанции летом 1993 года, и раннеутренний рейс "Каширское-Данково" в расписании присутствовал. Точно уж не помню, но было указано время 05.20-05.25. Где-то в 1993 году расписание немного изменилось. Второй рейс из Воронежа стал отправляться в 12.20, а третий рейс из Данково - в 14.30. Ну а теперь поподробнее рассмотрим график маршрута. Прежде всего должен сказать, что автобус в обоих направлениях заезжал на Каширскую автостанцию. Итак, автобус выезжал из Данково первым рейсом в 06.00. Время в пути от Данково до Каширского составляет 25-30 минут. В Каширском автобус отмечался на автостанции, сажал пассажиров и в 06.30 отправлялся в Воронеж. Время в пути от Каширского до Воронежа составляет от 50 минут до часа, поэтому в интервале 07.20-07.30 автобус прибывал в Воронеж. В 08.15 автобус отправлялся из Воронежа первым рейсом и снова заезжал на Каширскую автостанцию. Там он стоял от 10 до 20 минут в зависимости от времени прибытия и в 09.25 отправлялся в Данково, куда прибывал где-то в 09.50-09.55. В 10.00 автобус снова отправлялся в Воронеж. По пути снова был заезд в Каширское (отправление от АС в 10.40), и где-то в 11.30-11.40 автобус прибывал в Воронеж. Вторым рейсом он отправлялся в 12.20, от Каширской АС в Данково отправлялся в 13.30, куда прибывал в 13.55-14.00. Ну а третье отправление в Воронеж по расписанию было в 14.30. И надо сказать, автобус стоял все эти полчаса. Вообще, я должен сказать, что Каширские автобусы, в отличие от Семилукских, Землянских, Гремяченских и Рамонских автобусов всегда соблюдали и соблюдают точное время отправления, которое записано в сводных расписаниях. Видимо, одна из причин заключается в том, что они заезжают на Каширскую автостанцию, от которой отправляются также точно по времени. Итак, автобус в 14.30 отправлялся из Данково, в 15.00 - от Каширской АС. Примерно в 15.50-16.00 автобус прибывал в Воронеж. Ну а вечерний рейс отправлялся из Воронежа в 17.30, в 18.40 было отправление от Каширской АС, и около 19.10 автобус приезжал в Данково. После этого он ехал в Каширское, где и заканчивал работу. О статусе этого рейса я говорил выше-он мог быть как "нулевым", так и официальным. Что касается пассажиропотока, то он был гораздо выше на участке "Воронеж-Каширское", нежели на участке "Каширское-Данково". Это, в принципе объяснимо: на участке "Воронеж-Каширское" есть достаточно крупное село Рогачёвка, несколько дачных остановок, ну и сам райцентр Каширское. Вот такое расписание действовало до второй половины 2000-х годов. Теперь о статусе маршруте и о нумерации. До конца прошлого десятилетия маршрут был прямым и назывался "Воронеж-Данково". Протяжённость маршрута в сводных расписаниях указывалась 61 км. В 80-е-90-е годы и до середины 2000-х маршрут имел номер 109. Этот номер был когда-то присвоен самим Каширским АТП. Где-то в середине 2000-х АТП проводило некоторую перенумерацию, в результате чего маршрут получил номер 106. Вот с таким номером маршрут просуществовал где-то до 2009-2010 года. А после этого произошло преобразование. Участок "Воронеж-Каширское" был преобразован в маршрут номер 132, который является межмуниципальным и подчиняется областному транспортному Департаменту, который и присвоил маршруту этот номер. А второй участок "Каширское-Данково" стал муниципальным районным маршрутом и сохранил номер 106. Но это разделение не сказалось на фактической работе маршрута. Автобус как возил пассажиров из Воронежа в Данково без пересадки, так и продолжил возить. Просто на Каширской автостанции происходит переключение с одного маршрута на другой. Здесь ситуация аналогична автобусным маршрутам Гремяченского АТП, у которых переключение на маршрут происходит в самом Гремячье. Но кое-какие отличия имеются. До преобразования автобусный маршрут "Воронеж-Данково" присутствовал в расписании автовокзала. Билеты продавались до всех пунктов маршрута. После преобразования строка "Данково" в расписании исчезла, зато появилась строка "Каширское", в которую включили в том числе и Данковские рейсы. Но самое важное: билеты на автовокзале стали продаваться только до Каширского. Когда автобус приезжает на Каширскую автостанцию, водитель заходит в автобус и собирает за проезд на участке "Каширское - Данково". На обратном пути водитель собирает за проезд 2 раза: в Данково и в Каширском. По всей вероятности, проведённые изменения были связаны с тем, что протяжённость прямого маршрута превышала 50 км, поэтому чтобы сохранить льготы, и было сделано это разделение. Ну и примерно в то же время, когда провели разделение маршрута на два, изменили и расписание. Вместо 3-х рейсов из Воронежа в Данково стало отправляться два. Первый и второй рейсы из Данково в Воронеж остались без изменений: 06.00 и 10.00. Первый рейс из Воронежа немного изменился: вместо 08.15 автобус стал отправляться в 08.00. Из Каширского в Данково он теперь отправляется в 09.10, прибывает раньше: в 09.35-09.40. Но в Воронеж он по-прежнему отправляется в 10.00. Но самое важное изменение коснулось послеобеденного графика. Если ранее автобус отправлялся из Воронежа в 12.20, то после изменения расписания стал отправляться в 14.00. Из Каширского в Данково автобус отправляется в 15.10. Ну а примерно в 15.45 автобус едет из Данково в Каширское, где и заканчивает работу. Соответственно, рейс из Воронежа на 17.30 отменили. Вот это расписание действует и сейчас.Ну и добавлю, что сейчас в расписании автостанции присутствует рейс "Каширское-Данково" на 05.25, т.е рано утром из Каширского в Данково автобус следует официальным рейсом с пассажирами. С расписанием разобрались, давайте теперь вернёмся к схеме маршрута, которую я привёл выше, дав ссылку на сайт Wikiroutes. Во-первых, несколько слов о заезде в Каширское. Ранее автобус выполнял заезд на участке от трассы "Дон" до автостанции. В 2014-2015 году в самом Каширском появился небольшой заезд к школе. Автобус выполняет этот заезд в следующих случаях: 1) при следовании из Данково в Каширское (Воронеж) перед Каширской автостанцией. 2) при следовании из Воронежа в Каширское (Данково) перед Каширской автостанции. Другими словами, заезд производится, когда автобус едет от трассы "Дон" к автостанции. В обратном направлении заезда к школе нет. Данный заезд показан на схеме маршрута. Ну а во-вторых, уделим подробное внимание участку маршрута от поворота в Данково с автодороги "Каширское-Колодезный" до конечной в Данково, т.е. заключительному отрезку. До начала нынешнего десятилетия автобус ездил именно так, как показано на схеме. Конечная была именно там, где показано на схеме. Ну а затем произошли изменения. Для иллюстрации этих изменений давайте посмотрим схему. Схема движения автобусов по селу Данково Схему я показал, начиная с поворота на Данково. На схеме меткой показана остановка "Рябчево". О ней я подробнее скажу во второй части рассказа. А сейчас о других элементах схемы. Итак, суть произошедших изменений заключается в том, что прямой путь (из Каширского в Данково) и обратный (Данково-Каширское) сейчас немного различаются. Прямой путь показан толстой чёрной линией. А вот участок обратного пути показан тонкой чёрной линией. И ещё одно изменение произошло в первой половине нынешнего десятилетия: маршрут сократился примерно на полтора километра, и автобус стал разворачиваться на временной конечной, которая показана зелёной меткой. Вероятно, временное укорачивание было связано с плохим состоянием дороги на том участке. Буквально в прошлом-позапрошлом году движение было восстановлено, и конечная вернулась на прежнее место. Восстановленный участок на схеме показан фиолетовой линией, а восстановленная конечная-коричневой меткой. Ну а прямой и обратный пути по селу Данково по-прежнему немного отличаются, даже после восстановления закрытого участка. И ещё об одном нюансе стоит сказать. Примерно в те же сроки, что и разделение маршрута на 2 части, произошло ещё одно изменение. Вместо названия "Данково" на МУ автобусов стали писать "Кузьминка". По всей вероятности, Кузьминка-это как раз самая юго-западная часть села Данково, до которой и доезжает рейсовый автобус. Но смена названия не отразилась на самом маршруте, за исключением тех изменений, которые я описал выше. Ну а теперь об эволюции подвижного состава на маршруте. Прежде всего хочу сказать, что в первой половине 80-х мне посчастливилось несколько раз увидеть автобус "Воронеж-Мосальское". Работали ЛАЗы-695Н. А вот автобусы "Воронеж-Данково" я начал наблюдать только во второй половине 80-х. Работали преимущественно ЛАЗы-695Н и ЛиАЗы-677М. А вот ПАЗиков на маршруте в конце 80-х и в 90-е годы я что-то и не помню. Они, конечно, бывали на маршруте, но вероятно, очень редко. В начале 2000-х ЛиАЗы совсем перестали работать, а ЛАЗы всё чаще стали заменяться ПАЗиками, и к концу прошлого десятилетия ЛАЗы были совсем вытеснены с маршрута. Таким образом, уже почти 10 лет ПАЗики семейства -3205 являются практически единственным типом ПС на маршруте. Автобус маршрута № 132-106 Как видите, автобусы ездят с двумя маршрутоуказателями: 132-го и 106-го маршрутов. Ну и в нынешнем году на маршруте часто стали работать микроавтобусы из тех, что недавно появились в Каширском АТП. Ну и в заключение ключевые точки маршрута. Итак, перекрёсток на трассе "Дон" (поворот на Каширское и на Мосальское) Показан вид в южном направлении. Направо-Мосальское, налево-Каширское. До реконструкции трассы это был обычный скромный перекрёсток, но после реконструкции это уже развязка с эстакадой. Временная конечная "Кузьминка (Данково)" (август 2014 года)" Вид из Воронежа (Каширского) Дорога прямо идёт на восстановленную конечную. А вот поворот налево по знаку "Главная дорога" -это как раз дорога, которая идёт на трассу "Дон", и по которой ранее ходил автобус. Вид в сторону Воронежа (Каширского). Современная конечная "Кузьминка (Данково)" (август 2014 года) Вид из Воронежа (Каширского). Прямо по курсу-средняя школа. На момент съёмки здесь отсутствовало автобусное движение, поэтому конечная пребывала в некоторой заброшенности. В настоящее время на месте бурьяна справа стоит остановочный павильон. Вид в сторону Воронежа (Каширского). В следующем сообщении расскажу о втором маршруте, который соединяет Воронеж и Данково.
    2 балла
  3. МАРШРУТЫ КАШИРСКОГО РАЙОНА Бирюченское направление Итак, прошлый раз мы закончили с городским округом Нововоронеж, поэтому полностью сосредоточимся на Каширском районе. Сегодня я хочу рассказать о дачном направлении, которое появилось относительно недавно - всего лишь в 90-е годы. МАРШРУТ № 153 (сезонный) Бирюченское - Воронеж (Л/АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское. Также существовал ещё один маршрут МАРШРУТ № 314 (закрыт) Воронеж (Л/АВ) - Бирюченское Обслуживающее предприятие: Частный перевозчик, г. Воронеж Схема автобусных маршрутов №№ 153 и 314 Эту схему я решил показать в режиме правки, поскольку прямой и обратный пути немного отличаются, поэтому читателям нужно увидеть эти отличия. Итак, Бирюченское-небольшой населённый пункт в Каширском районе. Он расположен чуть-чуть севернее райцентра Каширское, буквально в 2-3 километрах от него, и примерно в 2,5 километрах от трассы М-4 "Дон". В 80-х-первой половине 90-х автобусное сообщение с этим населённым пунктом отсутствовало. Люди доезжали до поворота на Бирюченское и шли пешком, либо их подбирала "попутка". В 90-е годы, как известно, начался дачный "бум", в результате которого между самим Бирюченским и трассой М-4 появился, скажем так, немаленький дачный массив. Соответственно, появилась потребность в дополнительном автобусе. И такой автобус запустили: в 1996-1997 году появился отдельный маршрут "Воронеж - Бирюченское", который стал работать в сезонном варианте по пятницам, субботам и воскресеньям. Правда, статус сезонного он получил не сразу. В предыдущих рассказах я неоднократно говорил, что в 90-е годы на автостанциях и автовокзалах в дачный сезон вывешивались листочки с расписанием дополнительных рейсов по направлениях садоводческих товариществ. На этих листочках можно было встретить маршруты, которые отсутствовали на основном стенде расписания. Так вот, первые несколько лет работы Бирюченский маршрут присутствовал только лишь на этих листочках. С самого начала работы маршрута и по сей день перевозчиком маршрута было и остаётся Каширское АТП. Правда, до начала 2010-х годов я этот маршрут видел всего 2 раза: один раз был ЛАЗ-695Н, другой раз - ПАЗ-3205. И оба раза на них стояла табличка, на которой мелом было написано "Бирюченское". Поэтому я не могу сказать, какой первоначальный номер имел этот маршрут: как я уже ранее говорил, в те далёкие годы каждое АТП само присваивало номера своим маршрутам. Ну а номер 153 появился уже в начале нынешнего десятилетия, когда областной департамент начал наводить порядок в нумерации межмуниципальных маршрутов. Что касается расписания маршрута, то за все годы работы оно принципиально не менялось: в день выполнялось 2 рейса, один-утром, другой-вечером. Первые несколько лет работы расписание было таким: Бирюченское: 06.00, 17.30 Воронеж: 07.15, 18.50 Время в пути-45-60 минут в зависимости от дорожной обстановки. Добавлю, что 18.50 было самым поздним отправлением с Левобережного автовокзала за весь период работы (разумеется, на моей памяти). А так, последние рейсы с Л/АВ отправляются в 18.30. Правда, уже 2-3 года существуют рейсы на 19.30 и 20.00, но автостанция уже закрыта в это время, поэтому автобусы отправляются от площадки рядом с поворотом на автостанцию. Таким образом, расписание все эти годы незначительно менялось в плане цифр времени отправления. К современному его виду я вернусь чуть позже, а сейчас ещё об одном маршруте. Как известно, в конце 90-х частники начали очень активно осваивать пригородные маршруты, как существующие, так и начали открывать свои собственные оригинальные. И вот весной 1999 года некий частный перевозчик открыл маршрут из Воронежа в Бирюченское в дополнение к уже существующему маршруту Каширского АТП. Как известно, диапазон 300-х номеров маршрутов был отдан частникам для своих маршрутов, поэтому маршрут получил номер 314 из этого диапазона. Маршрут проработал всего 2 дачных сезона-1999 и 2000 годы. К сожалению, точное расписание его я так и не выяснил. Очевидно, в день выполнялось несколько рейсов. А вот были ли они ежедневными,сказать не могу. Автобус этого маршрута я видел всего один раз - в апреле 1999 года. Он ехал из Бирюченского в Воронеж примерно в 15.00 и около 16.00 прибыл на автовокзал. Был старенький КАвЗ-685М либо -3270 в зависимости от года выпуска. В плане пути следования этот маршрут ничем не отличался от маршрута Каширского АТП. Единственное отличие заключалось в льготах: как известно в первые годы работы частники не возили льготников бесплатно, поэтому маршрут № 314 был коммерческим. Возможно, это и стало причиной того, что он не прожил долго. Ну а маршрут Каширского АТП стабильно работает все эти годы. Как я уже сказал, расписание его незначительно менялось. Рейсы выполняются по выходным и праздничным дням. В разные годы к дням работы добавлялась ещё и пятница. Современное расписание выглядит так: Бирюченское - 06.10, 17.30 Воронеж - 07.15, 18.30 По крайней мере, такое расписание висит как на основном стенде Левобережной АС, так и на дополнительном листочке. Правда, выполняется это расписание довольно странно. По рейсу из Воронежа на 07.15 вопросов нет - он выполняется достаточно стабильно. Правда, уже летом этого года были 2 случая срыва рейса по вине перевозчика-пассажирам пришлось сдавать билеты. Оба случая были в субботу. А вот рейс 18.30... Такое впечатление, что рейс присутствует в расписании "от фонаря". В 2014 -2015 годах я неоднократно наблюдал, как автобус приезжал около 18.00 в Воронеж. Он не заезжал на автостанцию, а около поворота на АС высаживал пассажиров, разворачивался и уезжал пустым в АТП. Соответственно, из Бирюченского он выезжал в 17.10-17.15. Так что на вечерний рейс полагаться не стОит. Ну и немного о схеме маршрута. На схеме, ссылку на которую я привёл выше, вы видите, что рейс "Бирюченское - Воронеж" на 5 километров длиннее рейса из Воронежа. При выезде из Бирюченского на трассу автобус поворачивает направо в южном направлении и едет до поворота на Каширское. Затем через эстакаду он разворачивается и только после этого едет в Воронеж. Это связано исключительно с особенностями трассы М-4. Несколько лет назад её реконструировали, в результате чего около поворота на Бирюченское появились отбойники, поэтому повернуть налево на Воронеж стало невозможно. А до реконструкции автобус из Бирюченского сразу поворачивал на Воронеж, так же, как и автобус маршрута № 314. Ну и в заключение обзора - фотографии. Автобус 153-го маршрута (июнь 2015 года) Конечная "Бирюченское" (ноябрь 2015 года) Это вид из Воронежа. А это вид в сторону Воронежа и, соответственно, в сторону трассы М-4. Вдалеке вы видите горку - вот там и расположен дачный массив. (Продолжение обзора маршрутов Каширского района следует).
    2 балла
  4. Как житель Люберец говорю: "Ха-ха-ха". Покупают на этом рынке только законченые лохи, ибо: 1. Обвес. Махровый. Тотальный. Особенно по овощам и фруктам. 2. Обсчёт. Причём на глазах у покупателя. быстро сдёрнуть товар с весов и назвать любую сумму. 3. Сверху на витрине лежат действительно красивые продукты один к одному. А взвешивают те, что накладывают из другого ящика вместе с подпорченными. На просьбу поменять либо начинают бычить "А куда я это дену?" или просто высыпают взвешенное обратно со словами: "Не нравится - вали отсюда". Почему люди всё же покупают там? А потому что искренне считают, что на этом рынке "продают свежие вкусные овощи и фрукты по недорогой цене". А привозят их с тех же самых овощебаз, что и в сетевые магазины. Просто на рынке для витрины продукты отбирают и полируют для вида и привлечения покупателей.
    1 балл
  5. Знаю местечко, где им понравится... https://yandex.ru/maps/-/CBuKeYdr-C
    1 балл
  6. Да, оба. По две поездки на билет.
    1 балл
  7. http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=41356 Ст. Балтийская у 461 в реестре висит уже давно. Как я понимаю, 7 м/р О-Б это физически новая остановка на дублере.
    1 балл
  8. Ну как я понимаю если платишь Стрелкой на МТА-шном субподряде, то деньги всё-таки не в Ранд идут. А так происходящее с транспортом в области как-то реально сильно напрягает. Но тазик не хочу, с московским траффиком я так и не сумел найти общий язык.
    1 балл
  9. О регулярном прореживании выпуска и увеличениях интервалов ничего не напишут ))
    1 балл
  10. 161627 стал 151895, 161628 - 151896, 161629 - 151897, 161630 - 151898, 161165 - 151894.
    1 балл
  11. Валидировать заставляют при каждом входе, а пользуются этими данными очень эпизодически. Так на фига проводить действия, которые всё равно никому не нужны? Решили что-то там посчитать - пустили в автобус счётчика с валидатором. В остальное время нечего заниматься бессмыслицей. Кстати, при совке никакой валидации не было, а транспорт работал лучше.
    1 балл
  12. заставить бы того дятла, который придумал узкие форточки для ЭД4М, прокатиться сейчас в таком вагоне до Голутвина и обратно, желательно со всеми остановками... и на Казанке хотя бы половина таких, а каково пассажирам Горьковки и Ярославки, где такие почти все... ((
    1 балл
  13. С3 Двухсторонний заезд с самопересечением у метро "Митино" автоматически делает этот маршрут самым запутанным в Митино. 777 Маршрут почти доходит до самозамыкания. Одно продление от Спаса сделает маршрут настоящим уродцем. 678 и Т Неразлучимая тушинская кавалерия. Только посмотрите на этих страшных близнецов. Просто нет слов. 451 Какие виражи он делает, чтобы проехать от метро Митино до МКАД, верх профессионализма! Да и непонятно зачем он делает крюк через Лавочкина, когда можно проехать через Смольную. С11 Просто невообразимая траектория по Строгино, хотя она и оправдана, чтобы охватить все филиалы 180 п-ки (литеру С он не просто так получил). 782 Почти самопересечение и просто невообразимая петля через трамвайное депо. 631 Тот случай, когда пройти между остановками действительно быстрее, чем проехать... На этом парад уродцев в Митино-Строгино-Тушино можно закончить...
    1 балл
  14. Ну как это не было? Заезды на Ц/АВ уже с 2013 года. Сначала было 3 рейса, сейчас уже гораздо больше.
    1 балл
  15. Вообще хорошо бы все 9хх (кроме тех которые дублируют ночные маршруты которые уже есть) сделать круглосуточными.
    1 балл
  16. Это не очень удачный вариант, потому как я в одном сообщении могу несколько маршрутов описывать, включая исторические закрытые. Ну ладно, будет тебе заголовок.
    1 балл
  17. Всё с тобой понятно. Ну тогда будешь читать те заголовки, которые я посчитаю нужным написать. И вообще, в качестве заголовков у меня идут названия маршрутов. Этого я считаю вполне достаточно. Не нравится-не читай. Специально для тебя могу написать: МАРШРУТЫ КАШИРСКОГО РАЙОНА. ЧАСТЬ №... Устроит?
    1 балл
  18. Это вступление необходимо для того, чтобы люди понимали, о чём дальше пойдёт речь. Может, мне моча в голову стукнет, и я начну о чём-то другом рассказывать, о каком-нибудь другом районе. Ну если тебе не нравится такое вступление, предложи свой вариант, возможно, он будет лучше моего, и я его приму. Или ты только критиковать умеешь безо всяких конструктивных предложений?
    1 балл
  19. Продолжаю рассказывать об автобусных маршрутах Каширского района и городского округа Нововоронеж. В предыдущем сообщении я начал рассказывать о маршрутах Каширского АТП, соединяющих Нововоронеж с населёнными пунктами Каширского района. Я рассказал о маршруте № 181. Теперь перехожу к маршруту № 180. Итак, в 90-е годы существовали маршруты "Нововоронеж - Оболенское", которому я также уделил внимание в предыдущем сообщении, и маршрут "Нововоронеж-Каменка-Верховка". Автобус этого маршрута я вроде бы мельком видел, и на автобусе вроде бы стоял трафарет с номером № 103. Точно не буду утверждать, но в памяти почему-то отложилось. Как я уже говорил в предыдущем сообщении, расписание этого маршрута я не запомнил, но было в день 2 или 3 рейса. Ездил ПАЗ-672М. В таком виде маршрут просуществовал где-то до самого начала 2000-х годов. А затем произошло второе объединение маршрутов (напомню, первое было в 1993-1994 году). На сей раз были объединены в один маршруты "Нововоронеж-Оболенское" и "Нововоронеж-Каменка-Верховка". Таким вот образом появился маршрут, который соединил две сугубо сельские конечные, а Нововоронеж на этом маршруте стал промежуточным пунктом. Одна конечная расположена к востоку от Нововоронежа, а вторая - к северо-западу от Нововоронежа. Но одним лишь объединением дело не ограничилось. В восточной части маршрута произошло небольшое продление: если раньше автобус ездил только до Оболенского, то теперь он стал ездить до Верхемарьино. Вот здесь я упустил немного хронологическую последовательность, поэтому не могу сказать, как именно развивались события. Возможны 2 варианта: 1) Маршрут "Нововоронеж - Оболенское" сначала продлили в Верхемарьино, затем объединили с маршрутом в Каменку-Верховку; 2) Сначала произошло объединение маршрутов в Каменку-Верховку и Оболенское, а затем уже объединённый маршрут продлили в Верхнемарьино. В любом случае, весной 2004 года работал уже маршрут "Верхнемарьино - Каменка-Верховка", который получил номер 103. На линии работали ПАЗики теперь уже семейства -3205. Что касается расписания, то оно не менялось с 2004 года по весну 2018-го. Остановимся поподробнее на расписании. В предыдущем сообщении я давал ссылку на схему 180-го маршрута там же приведено и расписание. Итак, очень рано утром автобус выезжал из Каширского АТП и следовал на маршрут в Верхнемарьино-именно оттуда он начинал движение по маршруту. Если верить схеме, то первое отправление было в 05.32. Примерно через 40-50 минут автобус приезжал в Нововоронеж и стоял там примерно 15-20 минут, после чего отправлялся в Каменку-Верховку. Ехать там 20-30 минут. Обратное отправление было 07.05, если верить схеме с Wikiroutes.И снова автобус делал остановку в Нововоронеже, на сей раз уже 30-40 минут, после чего ехал в Верхнемарьино. Обратное отправление было в 09.00. Но этот рейс был укороченным-только до Нововоронежа. Приехав в Нововоронеж, автобус отправлялся на перерыв, который длился чуть больше 3-х часов. После перерыва автобус снова ехал по укороченному рейсу: в 13.10 он отправлялся из Нововоронежа в Верхнемарьино. Оттуда он в 14.00 ехал по полному маршруту, при этом в Нововоронеже снова была примерно 20-минутная стоянка: в Каменку-Верховку автобус отправлялся в 15.15-это время отправления я помню точно. в Каменке автобус не стоял и примерно в 15.45-15.50 сразу же отправлялся обратно. В Нововоронеже снова была 15-20 минутная остановка, и примерно в 16.30 автобус отправлялся в Верхнемарьино. Ну а уже от этой конечной автобус ехал пустым в Каширское АТП. Что можно сказать о работе маршрута все эти годы? Хотя маршрут был объединённым, но фактически это были 2 разных маршрута, которые начинались в Нововоронеже. Тот факт, что автобусы делали стоянку в Нововоронеже, как раз и подчёркивает это разделение. Ну и нужно отметить, что количество пассажиров, которые ездили по полному маршруту, стремилось к нулю. В Нововоронеже происходила практически полная смена салона. И одно важное уточнение. В Оболенском поворот в Верхнемарьино находится, не доезжая несколько сотен метров до старой конечной "Оболенское". Но автобус всё равно выполняет заезд к этой остановке, причём в обоих направлениях. Ну а теперь поподробнее о схеме маршрута. Как я уже сказал, ссылку на схему 180-го маршрута я привёл в прошлом сообщении. Чтобы представить схему маршрута "Нововоронеж - Каменка-Верховка" нужно на схеме посмотреть западный (левый) участок маршрута. Сразу же хочу пояснить 2 момента. 1) До середины 2000-х годов маршрут "Нововоронеж - Каменка-Верховка" и пришедший ему на смену объединённый маршрут имели участок без асфальтового покрытия. Этот участок начинался на въезде в Каменку. Таким образом, непосредственно в самом селе автобусы ездили по грунтовой дороге. Но в настоящее время село полностью заасфальтировано, поэтому автобус, едущий по грунтовке, уже ушёл в историю. 2) До второй половины 2000-х годов конечная находилась в центре села, т.е. маршрут был немного короче, чем сейчас. Расположение на местности старой конечной "Каменка-Верховка" Эта остановка на вышеприведённой схеме с сайта Wikiroutes отсутствует, но она действующая. Во второй половине 2000-х маршрут немного продлили до северной окраины села и до дачных участков, и конечная теперь находится около водозабора. А сейчас давайте посмотрим конечные. Старая конечная "Каменка-Верховка" (сентябрь 2015 года) Это вид из Нововоронежа в сторону современной конечной. Первый раз я был здесь весной 2004 года. Как я уже сказал, асфальта не было, жёлтого магазинчика тоже не было. А вот старинный остановочный павильон левее магазина был. Именно около него и разворачивался автобус на грунтовке. Это вид в сторону Нововоронежа. Современная конечная "Водозабор" (сентябрь 2015 года) Вид из Нововоронежа. Асфальт поворачивает направо и упирается во въездные ворота водозабора. Но асфальтированной площадки там нету, поэтому автобус, вероятнее всего, разворачивается вот в этом месте-видны разворотные следы справа. Вид в сторону Нововоронежа. Ну а теперь отправимся в самую восточную точку объединённого маршрута. Конечная "Верхнемарьино" (август 2014 года) Вид из Нововоронежа. Молодой человек на остановке - Артём Меньшиков (на ФОТе - "Легенда") Вид в сторону Нововоронежа. Народ потихоньку собирается на остановке-ждёт автобуса на 14.00. Итак, объединённый маршрут первоначально имел номер 103. Этот маршрут, хоть и соединяет между собой конечные, расположенные в Каширском районе, однако он проходит через городской округ Нововоронеж. Поэтому этот маршрут является межмуниципальным и подчиняется областному транспортному департаменту. На стыке прошлого и нынешнего десятилетий департамент начал наводить порядок в нумерации межмуниципальных маршрутов, в результате чего маршрут получил номер 180. Маршрут продолжал обслуживаться ПАЗиками Ну и немного изменились названия конечных пунктов. Село "Каменка-Верховка" (именно так писали на картах) стало называться "Каменно-Верховка", а "Верхнемарьино" стало называться "Верхнее Марьино" Таким образом, до весны 2018 года маршруты 180 и 181 работали независимо друг от друга: на каждом маршруте работал отдельный автобус. В апреле-мае 2018 года произошли серьёзные изменения в работе обоих маршрутов. Фактически оба маршрута объединились. Формально они оба сохранились, но теперь на обоих маршрутах работает один автобус, который ездит с двумя маршрутоуказателями. Расписание также существенно изменилось, и я его опишу поподробнее. Сразу скажу, что частичную информацию я получал от двух разных водителей, поэтому их данные могут немного не стыковаться. Итак, автобус начинает работу отправлением в Нововоронеж от Каширской автостанции в 05.35. Собственно говоря, до объединения он также отправлялся в 05.35, поэтому в данном случае ничего не изменилось. Но на сей раз автобус делает заезд в Верхнее Марьино. Происходит это примерно в 06.15 - 06.20. Этот заезд сделали для компенсации отправления в 05.32, которое действовало до объединения. Примерно в 06.50-07.00 автобус прибывает в Нововоронеж. Ну а затем в 07.05 (со слов водителя) автобус отправляется в Каменно-Верховку. Примерно через 20 минут автобус отправляется обратно, а уже в 07.45 (со слов водителя) автобус отправляется из Нововоронежа в Олень-Колодезь. Напомню, что до объединения маршрутов рейс из Нововоронежа в Каменно-Верховку выполнялся на 15-20 минут раньше, а из Нововоронежа в Олень-Колодезь - примерно на час раньше. Итак, в 07.45 автобус едет в Олень-Колодезь. Там он совершенно не задерживается и в интервале 08.00 - 08.10 отправляется обратно в Нововоронеж. Ну а в 08.25 (со слов второго водителя) автобус отправляется из Нововоронежа в Каширское. Напомню, что до объединения автобус отправлялся в 07.45. По пути в Каширское автобус заезжает в Верхнее Марьино (примерно 09.05-09.10), в Каширское приезжает в 09.35-09.40-прибытие я наблюдал лично. Заезд в Верхнее Марьино производится для компенсации отправления 180-го автобуса, которое до объединения выполнялось на 10-15 минут раньше. А сейчас я должен отметить один очень важный момент. До объединения автобус 180-го маршрута в 09.00 отправлялся укороченным рейсом "Верхнее Марьино - Нововоронеж". Сейчас же заезжающий автобус едет в Каширское. Видимо, вот этот укороченный рейс не приносил прибыли, и при составлении расписания объединённого маршрута сотрудники Каширского АТП решили пожертвовать этим рейсом. Зато теперь у Оболенских и Верхнемарьинских жителей появилась возможность без пересадки ездить в райцентр в первой половине дня. До этого они ездили с пересадкой: на 180-м доезжали до автотрассы "Каширское - Колодезный", затем ждали автобус 181-го или 134-го маршрутов. В 11.00 автобус снова отправляется из Каширского в Нововоронеж и едет безо всяких заездов. Здесь также ничего не изменилось. В Нововоронеж автобус прибывает в интервале 11.50-12.00. Из Нововоронежа автобус никуда не едет, а в 12.45 отправляется обратно, т.е. время отправления в Каширское не изменилось. Но теперь автобус выполняет заезд в Верхнее Марьино, который ввели для компенсации рейса 180-го автобуса отправлением в 13.10. В Каширское автобус прибывает в 13.50-14.00. В 15.15 автобус из Каширского в третий раз отправляется в Нововоронеж. Это время отправления действовало и до объединения. Но теперь автобус выполняет заезд в Верхнемарьино (15.45-15.55). Здесь также поподробнее остановлюсь. До объединения последний рейс "Верхнее Марьино - Нововоронеж" был в 14.00. Теперь же это время сместилось почти на 2 часа. В этом тоже есть положительный момент. Ведь совершенно очевидно, что на выходные из Воронежа в Оболенское и Верхнее Марьино приезжает достаточно много народа. Они едут электричкой до Колодезной, затем пересаживаются на автобус. Так вот, благодаря смещению времени отправления почти на 2 часа люди имеют возможность побыть в гостях подольше. Итак, автобус приезжает в Нововоронеж, и повторяется утренняя история. В 16.15 (со слов водителя) автобус отправляется в Каменно-Верховку. Напомню, что до объединения автобус отправлялся в 15.15. В 16.40-16.45 автобус отправляется обратно в Нововоронеж. А уже в 17.15 (со слов водителя) автобус едет из Нововоронежа в Олень - Колодезь. Напомню, что до объединения отправление было в 17.00. Со слов другого водителя, в 17.40 автобус отправляется из Нововоронежа в Каширское. Вот здесь мне видится небольшая нестыковка, поскольку за 25 минут съездить "туда-обратно" в Олень-Колодезь как-то нереально. Вероятно, в реальности немного по-другому: Олень-Колодезь - Нововоронеж - 17.30-17.35 Нововоронеж - Каширское - 17.50-17.55. Это выглядит как-то более реально. Ну и добавлю, что по пути в Каширское автобус заезжает в Верхнее Марьино. Этот заезд ввели для компенсации рейса 180-го маршрута отправлением в 16.30. И снова отмечаем положительный момент. Раньше 180-й автобус из Верхнего Марьино ехал в гараж "нулевым" рейсом. Брать или не брать пассажиров-решал водитель. Даже если и брал пассажиров, то довозил их только до АТП, которое находится практически рядом с трассой М-4. Сейчас же автобус едет официальным рейсом в Каширское и довозит до автостанции. Ну и очевидно, что автобус объединённого маршрута перед Каширской автостанцией выполняет заезд к школе. Этот заезд, по идее, выполняется на всех трёх рейсах. Ну а в 18.45-19.00 автобус заканчивает работу. Вот по такому графику один автобус в настоящее время работает сразу на двух маршрутах. Этим сообщением я закончил обзор автобусных маршрутов городского округа Нововоронеж. Последующие сообщения будут посвящены маршрутам только Каширского района.
    1 балл
  20. Продолжаю рассказывать об автобусных маршрутах Каширского района и городского округа Нововоронеж. Сегодняшний обзор будет посвящён маршрутам, которые соединяют Нововоронеж с населёнными пунктами Каширского района и которые обслуживает Каширское АТП. Впервые об этих маршрутах я узнал в июне 1992 года, когда первый раз побывал на Нововоронежской автостанции (в самом городе я впервые побывал осенью 1989-го, однако на автостанцию я тогда не попал). И хотя о маршрутах я узнал только в 1992-м, но я уверен, что они существовали и в советские 80-е годы. Дело в том, что до 1991 года я в общем-то в силу возраста не изучал самостоятельно областные маршруты, а ориентировался исключительно на сводные расписания. А в этих расписаниях Нововоронежская автостанция, как впрочем, и Каширская, никогда не упоминались. Поэтому, когда я узнал об этих маршрутах непосредственно с автостанции, это было для меня небольшим сюрпризом. Итак, рассматриваем маршруты: МАРШРУТ № 180/181 (объединённый) Каширское (АС) -Верхнемарьино - Нововоронеж (АС) - Каменка-Верховка/Олень-Колодезь Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Вот такой объединённый маршрут со сложной схемой и сложным расписанием появился буквально в апреле-мае 2018 года. До этого работали независимые маршруты: МАРШРУТ № 180 (ранее № 103) (объединён с маршрутом № 181) Верхнемарьино - Нововоронеж (АС) - Каменка-Верховка Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское МАРШРУТ № 181 (ранее имел номер 105, затем 104) (объединён с маршрутом № 180) Каширское (АС) - Нововоронеж (АС) - Олень-Колодезь Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское В свою очередь, маршруты 180 и 181 также являются объединёнными маршрутами, они появились в разное время путём объединения маршрутов, которые я перечислю ниже. Итак, в расписании Нововоронежской автостанции в 1992 году мною были обнаружены следующие маршруты: МАРШРУТ № ? (закрыт путём объединения с другим маршрутом) Нововоронеж (АС) - Олень-Колодезь Обслуживающее предприятие: Каширское АТП, с. Каширское МАРШРУТ № ? (предположительно № 103) (закрыт путём объединения с другим маршрутом) Нововоронеж (АС) - Каменка-Верховка Обслуживающее предприятие: Каширское АТП, с. Каширское МАРШРУТ № ? (закрыт путём объединения с другим маршрутом) Нововоронеж (АС) - Оболенское Обслуживающее предприятие: Каширское АТП, с. Каширское МАРШРУТ № 105 (закрыт путём объединения с другим маршрутом) Каширское (АС) - Нововоронеж (АС) Обслуживающее предприятие: Каширское АТП, с. Каширское Как я уже сказал, открытие для себя этих маршрутов стало сюрпризом, но с другой стороны, этот сюрприз был в какой-то мере ожидаемым. Ведь когда ещё в конце 80-х я смотрел карту Воронежской области, я видел, что рядом с Нововоронежем есть сёла. И я уже тогда предполагал, что эти сёла должны иметь какое-то автобусное сообщение. Ну а сейчас приведу схемы двух современных маршрутов. Схема автобусного маршрута № 180 "Верхнемарьино - Каменка-Верховка" Схема автобусного маршрута № 181 "Каширское - Олень-Колодезь" Со схемами исторических маршрутов разберёмся по ходу рассказа. Итак, маршруты из Нововоронежа в Каменку-Верховку, Олень-Колодезь и Оболенское были чисто сельскими маршрутами. На них работали преимущественно ПАЗы-672М. Маршрут № 105 был всё-таки покруче. Он соединял Нововоронеж с райцентром Каширское. А поскольку Нововоронеж, напомню, является городом областного подчинения, то он как бы приравнивается к райцентру. Поэтому, 105-й маршрут имел статус как маршрут между двумя райцентрами.И поэтому на данном маршруте работали преимущественно ЛАЗы-695Н и, возможно, ЛиАЗы-677, хотя ПАЗики, я думаю, тоже периодически встречались. К сожалению, что касается первых трёх маршрутов, то я тогда почему-то не придал значения расписанию и не переписал его. Я как-то не думал, что в скором времени это расписание окажется историческим. Единственное помню: на маршрутах в Олень-Колодезь и Каменку-Верховку выполнялось в день по 2-3 рейса. По маршруту в Оболенское память сохранилась немного лучше: точно было 3 рейса. Первый отправлялся очень рано утром, второй-13.00 или около того, третий-точно 17.30. Ещё помню, что стоимость проезда до Оболенского была указана такая, что по действующему на тот момент тарифу протяжённость маршрута получалась 25-30 км. Время в пути было примерно 45 минут. Давайте немного подробнее остановимся на этом маршруте. Оболенское -это не что иное, как второе, более старое название села Старина, расположенного в центральной части Каширского района. Автобус из Нововоронежа следовал через Колодезный и Левую Россошь. Если говорить о схеме этого маршрута, то нужно посмотреть на схему 180-го маршрута, ссылку на которую я дал выше. Нужно смотреть правый (или восточный) от Нововоронежа участок схемы, но не весь участок. Нужно в конце восточного участка найти курсором остановку, которая подписана "Старина". Это и есть конечная "Оболенское". Таким образом, в 80-е-90-е годы автобусы ездили только до этой остановки- в Верхнемарьино автобусного сообщения не было. Давайте посмотрим эту историческую конечную Бывшая конечная "Оболенское" (август 2014 года) Это вид из Нововоронежа. Чуть дальше слева находится площадка, на которой автобус может развернуться. В Вид в сторону Нововоронежа. Данный маршрут просуществовал до конца 90-х-начала 2000-х годов. Ну а теперь уделим внимание маршруту № 105. Как я уже сказал, этот маршрут имел немного более высокий статус, чем остальные три. Расписание его предусматривало 3 рейса в день. Из Каширского автобус отправлялся рано утром (в интервале 05.00-06.00), затем в интервале 10.00-11.00 и затем где-то в 15.00-15.30. Отправление из Нововоронежа я запомнил точно: 07.45, 12.45 и 17.45. Время в пути-примерно час, иногда чуть больше, иногда чуть меньше. В 1993-1994 году произошло первое объединение маршрутов. Были объединены маршруты № 105 "Каширское-Нововоронеж" и маршрут "Нововоронеж-Олень-Колодезь". Объединённый маршрут стал "Каширское-Олень-Колодезь", при этом он сохранил номер 105. Точный срок объединения сказать не могу, но помню, что в июне 1993-го я ехал ещё по маршруту "Нововоронеж - Каширское" на ЛАЗе-695Н, а в сентябре 1994-го удалось проехать уже на объединённом маршруте, кстати, на ЛиАЗе-677М. Хочу отметить 2 важных момента при объединении маршрутов: 1) Давайте посмотрим на схему маршрута № 181, ссылку на которую я привёл выше. Маршрут № 105 в варианте "Каширское-Нововоронеж" представляет собой на схеме участок от Каширского до Нововоронежа, а маршрут "Нововоронеж - Олень-Колодезь" - соответственно участок от Нововоронежа до Олень-Колодезя. Так вот, объединённому маршруту сделали заезд в Нововоронеж в обоих направлениях, что и отражено на схеме; 2) У объединённого маршрута за основу приняли расписание маршрута "Каширское-Нововоронеж". Т.е время отправления из Каширского, а также время отправления из Нововоронежа в Каширское принципиально не изменились, а в промежутке между этими отправлениями автобус как раз ездил в Олень-Колодезь. Вот эти 2 момента плюс то обстоятельство, что у объединённого маршрута оставили 105-й номер позволяет говорить, что фактически 105-й маршрут в варианте "Каширское - Нововоронеж" поглотил маршрут "Нововоронеж - Олень-Колодезь". Давайте подробнее остановимся на расписании объединённого маршрута. Оно приведено на схеме 181-го маршрута, но там оно не совсем точное. Итак, автобус рано утром отправляется из Каширского. На схеме указано время отправления 05.45. На самом деле последние несколько лет автобус отправлялся в 05.35.Примерно через час автобус приезжал в Нововоронеж. Там он стоял некоторое время и в интервале 06.45-07.00 отправлялся в Олень-Колодезь. Ехать там 15-20 минут. В 07.20 автобус уже отправлялся обратно в Нововоронеж, а в 07.45 отправлялся из Нововоронежа в Каширское. Второе отправление из Каширского в разные годы изменялось от 10.15 до 11.00. Последние несколько лет время отправления-11.00. Из Нововоронежа в Олень-Колодезь- отправление в интервале 11.45-12.00, обратно в Нововоронеж-12.20, обратно из Нововоронежа в Каширское-12.45. У меня есть предположение, что в последние несколько лет вот этот рейс был укороченным, т.е. в варианте "Каширское-Нововоронеж", а в Олень-Колодезь автобус в обед не ездил. У последнего рейса время отправления из Каширского, пожалуй, не менялось с самого объединения маршрутов-15.15. Примерно в 16.10-16.15 автобус приезжал в Нововоронеж. Затем была продолжительная стоянка. В 90-е начале-2000-х отправление в Олень-Колодезь была примерно в 16.45-16.50, последние несколько лет автобус отправлялся в Олень-Колодезь чётко в 17.00. Обратное отправление в Нововоронеж было в 17.15-17.30 в разные годы, ну а в 17.45 автобус отправлялся из Нововоронежа в Каширское. Также на схеме показан заезд к школе в самом Каширском. Этот заезд ввели несколько лет назад, он выполняется при следовании к Каширской автостанции. Вот такое расписание действовало вплоть до апреля-мая 2018 года, после чего маршрут фактически был объединён с другим маршрутом. Несколько слов о ПС. Как я уже сказал, это более солидный маршрут, поэтому и после объединения продолжали работать ЛАЗы-695Н и ЛиАЗы-677М. На ЛиАЗе по этому маршруту я ездил последний раз весной 1999 года, на ЛАЗе-весной 2002-го. С конца 2000-х годов на маршруте работают исключительно ПАЗики семейства -3205, плюс последние несколько лет на маршрут иногда ставили микроавтобусы из тех, что приобрело Каширское АТП. Что касается нумерации, то как я уже неоднократно говорил, в те далёкие годы каждое АТП вело свою нумерацию маршрутов, поэтому 105-й номер-это номер, который присвоило само АТП. Во второй половине 2000-х годов Каширское АТП провело некоторую инвентаризацию-перенумерацию своих маршрутов, в результате чего у маршрута "Каширское - Олень-Колодезь" номер 105 сменился на номер 104. Но он просуществовал недолго. На стыке прошлого и нынешнего десятилетий областной департамент транспорта начал наводить порядок в нумерации областных маршрутов, т.е. тех, которые подчиняются непосредственно ему. У этого маршрута обе конечные хоть и расположены в Каширском районе, но он заходит на территорию городского округа Нововоронеж, поэтому является межмуниципальным и находится в подчинении областного транспортного департамента. В результате наведения порядка маршрут получил номер 181. На Фотобусе есть фото автобуса на этом маршруте. Давайте посмотрим В момент съёмки номер маршрута был уже 181, однако автобус ещё ездит с МУ, на котором номер маршрута старый. Ну и давайте посмотрим конечную. Конечная "Олень - Колодезь" (июнь 2013 года) Вид из Нововоронежа. Это автобус вечернего рейса. Вид в сторону Нововоронежа. Ну и добавлю, что до этой конечной доезжает микроавтобус отдельных рейсов 373-го маршрута. Также скажу, что от этой конечной идти по полю примерно 30-40 минут до ж/д платформы "618-й км". В следующем сообщении продолжу обзор маршрутов Каширского АТП, соединяющих Нововоронеж с населёнными пунктами Каширского района.
    1 балл
  21. В 1993-м единственный тогда городской маршрут Новохопёрска вроде как имел номер 1. Выходит, за эти годы номер потерялся?
    1 балл
  22. Продолжаю рассказывать об автобусных маршрутах Каширского района и городского округа Нововоронеж. Итак, третья, заключительная часть обзора автобусного сообщения между Нововоронежем и Колодезным. Относительно недавно (может быть, 2-3 года назад) появился ещё один вариант 373-го маршрута, который, надо сказать, совсем не имеет отношения к сообщению со станцией Колодезная: были запущены рейсы в село Олень-Колодезь Каширского района. Дорога туда из Нововоронежа совершенно не проходит через станцию Колодезная. Схема рейсов "Нововоронеж-Олень-Колодезь" маршрута № 373 Толстая линия показывает рейсы из Нововоронежа в Олень-Колодезь. Они выполняются без круга по городу. А тонкая линия-это участок обратных рейсов. Здесь сначала производится заезд к Торговому Центру, затем выполняется круг по городу, после чего машина возвращается к Торговому Центру. Для выполнения этих рейсов выделен отдельный график, который совершенно не пересекается с рейсами в Круглое. На этом графике работает одна машина. Расписание рейсов "Нововоронеж-Олень-Колодезь" маршрута № 373 (март 2018 года) Обратное отправление-ориентировочно через 20-30 минут. Я первоначально думал, что это рейсы городского маршрута № 1, только почему-то перенумерованные в № 373, и что рейсы выполняются только до храма в Полубяновке. Однако наблюдения показали, что к городскому маршруту № 1 эти рейсы не имеют никакого отношения и выполняются они именно до села Олень-Колодезь. Видимо, эти рейсы ввели для усиления регулярного автобусного маршрута в село Олень-Колодезь, который обслуживает Каширское АТП. Об этом маршруте я буду рассказывать в следующих сообщениях, именно тогда я и покажу конечную "Олень-Колодезь". Ну и скажу, что в отличие маршрутов №№ 332т и 382, замена ПС на маршруте № 373 с ГАЗельного на более прогрессивный идёт гораздо медленнее. По-прежнему основным ПС являются ГАЗели Идём дальше. В обзоре маршрута № 373, ссылку на который я давал в предыдущем сообщении, я говорил о том, что в середине 2000-х годов выполнялись отдельные рейсы до деревни Михайловка, которые носили, скорее всего, сезонный характер. Также я предположил, что туда не проложен асфальт. И вот в 2014 году я решил исследовать тот участок. Схему показывать не буду, но если вы откроете схему 373-го маршрута, то увидите, что Михайловка находится в нескольких километрах к югу от Круглого. Асфальта в Михайловке действительно нет, он обрывается примерно на середине пути из Круглого в Михайловку. В самой Михайловке нет даже ни малейших намёков на то, что где-то может находиться автобусная остановка. Единственное предположение, которое у меня появилось: микроавтобусы разворачивались около заброшенного магазина. Недействующий магазин в Михайловке (август 2014 года) Вот где-то здесь предположительно мог разворачиваться микроавтобус. Показан вид из Круглого. Ну и скажу, что это исследование практически однозначно закрепило моё предположение о том, что в советское время ни в Круглое, ни, тем более, в Михайловку не было автобусного сообщения. Ну и в заключение ещё один момент. В самом конце обзора 373-го маршрута, ссылку на который я дал в предыдущем сообщении, упоминается о маршруте № 793 "Нововоронеж-Сторожевое". Этот маршрут уже давно закрыт, в реестре 2013 года он отсутствует. Поскольку я уже рассказал об автобусных маршрутах Хохольского и Острогожского районов, то можно показать примерную схему этого маршрута. Ориентировочная схема автобусного маршрута № 793 "Нововоронеж-Сторожевое" Ну а конечную "Сторожевое" я уже показывал в обзоре маршрутов Острогожского района. Вот это сообщение В следующем сообщении я продолжу обзор автобусных маршрутов Каширского района и городского округа Нововоронеж.
    1 балл
  23. Вот такая новость. Странно, там же до 105 и 800 совсем недалеко пройти. Посмотрим, что будет дальше.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.