Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/26/18 во всех областях
-
Для пожилых людей, едущих в поликлинику, собес и т.д. - это катастрофа. Или решено подсократить количество сердечников, гипертоников и других категорий? Ну пусть объявят об этом.3 балла
-
Да уж, проверять кондеи 23-го августа - это гениально. А печки когда проверять будем? В апреле? ?2 балла
-
Маршрутка действительно ходит. Маршрут и расписание здесь, хотя за точность расписания сказать ничего не могу:1 балл
-
С нового графика будет ежедневным. + добавляется в обоих направлениях остановка в Черустях.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Cобсна всю жизнь без дизайна обходились - и никто не умер. зато эргономика была на уровне.1 балл
-
а почему такая "контрольная закупка" не проведена у частников? те кондеи вообще не включают.особенно тмп 20..1 балл
-
Видимо поехал, раз выложили расписания. Для частника на удивление частый и последний рейс от Федосьино аж 01:20. http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=421&directionId=0&vehicleTypeId=700&stopId=10419&day=WEEKDAYS&season=SUMMER http://lkcar.transport.mos.ru/ExternalService/schedule/table?routeId=421&directionId=0&vehicleTypeId=700&stopId=10419&day=WEEKEND&season=SUMMER1 балл
-
На Транснави уже переименованы остановки в связи с предстоящим открытием новых станций метро: Мичуринский просп.62 -> Метро "Мичуринский проспект" Озёрная ул. -> Метро "Озёрная" Говорово -> Метро "Говорово" Ул. Богданова.58 (на ул. Богданова) -> Метро "Солнцево" Чоботы - Метро "Боровское шоссе" Универсам -> Метро "Новопеределкино" Ул. Шолохова -> Метро "Новопеределкино" Плюс новая остановка на Боровском шоссе Метро "Рассказовка", между остановками "Рассказовка-1" и "Пыхтино"1 балл
-
Тебе фарами любоваться надо или ездить на них? Тот кто ездит в электричках каждый день на работу с работы,то им вообще до фонаря какие там фары. И не фары вообще то а буферные фонари?!1 балл
-
1 балл
-
Общепринятыми и понятными для всех инструментами эту специфику не измерить, я согласен. Но есть нюансы, которые можно понять только находясь в кабине, а не в салоне. Например, есть бомжиха, которая каждую ночь катается с двумя тележками, все ребята её знают и стараются не брать на борт - плохо пахнет. Я лично, если вижу конкретно пьяных ночью - не останавливаюсь и не сажаю, мне не нужны разбитые стёкла, загаженный салон и оторванные сиденья. Ну если вместе с ними стоят и приличные люди, то приходится останавливаться и сажать. Дело в культуре. В Лефортово, когда переключают на трамвай бабушки на остановке освящают тебя крестным знамением и говорят: "Дай тебе Бог здоровья,сынок" Очень приятно. А в Гольяново и в Измайлово тебя кроют трехэтажным матом. Поэтому отношение пассажиров тоже имеет роль для них же самих.1 балл
-
"Кротчайшие сроки" - это пять. Как впрочем и всё остальное надувание щёк.1 балл
-
№25/26 с 09.12 - Москва 21.04; Елец 4.26 (прибытие) 4.57 (отправление); Липецк 6.05 (прибытие) 6.15 (отправление); Воронеж 8.301 балл
-
Сейчас появился участник движения ещё более опасный и непредсказуемый, чем таксист, блондинка и солдат-срочник вместе взятые - это курьер Яндекс.Еды на самокате или велосипеде ? ?♂️1 балл
-
1 балл
-
Сегодня проезжал это место. Поставили два остановочных павильона, пока что без стекол. Предположил, что это сделали по мотивам июльского ДТП со сбиванием пешехода трамваем. Могли бы, кстати, и для 131 там рядом остановочку запилить Правда пересаживаться там вряд ли кто будет.1 балл
-
Эта мразота в первые дни переноса МЦ1 к Лесопарковой вообще озолотится, ибо будет обезьянняя паника, куда делся автобус. Мало того, МГТ не умеет нормально информировать, а ещё помножим на генетическую недалёкость этих существ.1 балл
-
Теперь уже абсолютно точно в самое ближайшее время (скорее всего к Дню города), мы увидим новые маршруты или перенос существующего НОТ от метро "Аннино" (возможно пригородный). Сегодня в районе пяти часов, на пересечении МКАД и подъезда к ТПУ и ст. метро "Лесопарковая", с участием ЦОДД и ГИБДДД, делали разметку для безопасного выезда и заезда автобусов с ТПУ на МКАД. Пообщался с сотрудником ЦОДД. Он подтвердил - они проводят работы по заказу Дептранса и Мосгортранс с целью ввода НОТ у метро "Лесопарковая".1 балл
-
Чтобы быстрее и короче проехать, ведь именно для этого велосипед нужен тем, кто на нём не катается, а ездит. Или вы предлагаете объезжать всё ТТК, и ехать 30-40 километров вместо 15-20? Если я еду на работу на велосипеде, мне надо два раза пересекать ТТК: в районе Марьиной Рощи и Рижской это удобно, а в районе Ленинского проспекта не очень. Некоторые пересечения с ТТК и МКАДом не продуманы не только для велосипедистов, но и для пешеходов; вторые хотя бы не используют автотрассы для пересечения МКАДа, для них есть пешеходные надземные переходы, а с ТТК вопрос остаётся в некоторых местах. Вопрос про прогулку посреди МКАДа и ТТК звучит глупо, ибо пересекать дорогу и ехать посреди неё - это разные вещи, причём второе напрямую запрещено ПДД. А вот это я сам не поддерживаю. Считаю правильным запрет провоза неразобранного велосипеда без чехла в метро, и считаю странным то, что в наземном общественном транспорте провоз велосипеда бесплатен, хотя вел по сути тот же крупногабаритный багаж. Если что, я сам несколько раз пользовался НОТом с велосипедом, но в основном по необходимости, а когда просто хотел доехать быстрее или на большое расстояние, то лез в НОТ с велосипедом только когда был уверен, что на всём протяжении маршрута транспорт не забьётся пассажирами. Честно говоря, один раз промахнулся, когда ехал на 904 от Белорусской в Митино тогда пришлось ехать на одну остановку дальше, чтобы не толкать пассажиров, обступивших мой велосипед и стоявших у двери. А вообще, пошёл типичный великосрач, появившийся из-за того, что некоторые из вас из-за отдельных не одарённых умом индивидуумов начинают считать таковыми всех, а некоторые являются адекватными велосипедистами. Неадекватов и балбесов хватает везде - и среди велосипедистов, и среди автомобилистов, и среди пешеходов. Смотря на каких маршрутах ездить. На коротких, районных или кривых - да, не ездят. Не длинных, магистральных, экспрессах - ездят, а на них пассажиров обычно больше, чем на районных. По-хорошему не хватает требования дополнительной оплаты багажа (велосипеда), и штрафа в случае, если велосипед в НОТе мешает пассажирам (сейчас же его вроде нет?). А с 1 сентября не будет хватать контролёров, если все турникеты действительно уберут :)1 балл
-
Тему про "невыносимые" пешие переходы в 300 метров ты здесь уже неоднократно поднимал. Сочувствую.1 балл
-
Катнул сегодня новый н11. Первый рейс в 1ч. ночи на Китай-город попросту не пришёл. Второй рейс в 1:30 привёз двух бомжей. Водитель их разбудил, они вышли, и сразу же сели в обратную сторону. Плюс ещё один бомж подсел к ним на Китай-городе, видимо 2 бомжа на салон недостаточно. Я естественно не поехал. Третий рейс в 2:00 заехал не на ту платформу, а туда где н1 сажает в Шереметьево. У меня состоялся такой разговор с водилой: - во Внуково едете? - да - Вы должны были остановиться там (показываю пальцем назад на соседнюю платформу) - нет - ДА! После того как я зашёл, подходили пассажиры, и все спрашивали Шереметьево. В итоге уехал я один. На третий раз мне повезло! Доехал без бомжей Обратный рейс из Внуково на 4:00 привёз двух бомжей и одну спящую бомжиху. Все трое разумеется поехали назад в центр. Я нюхнул - вроде не воняют. Пришлось ехать с ними. Итак, некоторые выводы. Я заметил, что данные господа, чаще всего выбирают маршруты н1, н11 и автобус Б по Садовому кольцу. Не знаю как вы ребята, а я своим иногородним друзьям (да и москвичам тоже) НЕ рекомендую эти маршруты в аэропорт. Из-за обилия вонючих паразитов - распространителей туберкулеза и других опасных заболеваний. Всё это делает фактически бессмысленным (для нормальных людей!) наличие автобусов н1 и н11. Лучше переплатить за такси, но потом съэкономить на лечении. А Мосгортрансу надо как-то решать, а не игнорировать проблему. Сейчас катаются одни бичи.1 балл
-
Странно, что тут обсуждают провоз велосипедов в НОТ будто бы это ежедневное явление. Я за всё время раза три-четыре видел чтобы кто-то вёз велосипеды в транспорте. Проблема высосана из пальца. И уж точно никто в здравом уме (в отличие от мамаш с колясками) не полезет в переполненный автобус с велосипедом.1 балл
-
но когда эти люди садятся в машины и едут куда то, им позарез нужны хайвеи1 балл
-
Кстати, все эти хорды и кольца разделяют город так же, как и железные дороги. А людям хочется, чтобы около их домов были тихие спокойные улочки, а не хайвеи с огромным потоком транспорта, от которого кроме вреда ничего нет.1 балл
-
Да, депстрой в рамках хорд, как обычно, спроектировал какашку. Столь необходимая связь между Марфино и Бутырским районом так и не появится, зато что с Фонвизина, что с Королёва будут съезды-заезды на СВХ. Т.е. транзитом, который по каким-то причинам (например если нужно на проспект Мира в сторону центра) не захочет уходить на СЗХ и Дмитровку тупо нагрузят улицы в жилом районе. Гениально. Местные протестовали, жаловались, но всем пофиг. Как обычно. Не разучились, в конце прошлого года построили же новый "проезд Энтузиастов". В том виде, в котором напроектировал Депстрой - точно не нужна. Только угрохает районы, закинув туда кучу транзитного трафика и создав пробки. Связность от этого не вырастет. А ведь разрезанность города железными дорогами - одна из основных проблем. Но вместо строительства путепроводов через ЖД и мостов через реки для повышения межрайонной связности Депстрой хреначит ублюдочные хорды, спроектированные просто ужасно. Зато миллиардные мегапроекты, и украсть можно много.1 балл
-
Это что именно? СРодкаду/СВХорду? - Спасибо, не надо. А прямой путепровод, соединяющий Королёва и Фонвизина (желательно, со встроенным трамваем), может быть был бы и не лишнем. Но этого, если приглядеться, как раз и не планируется, несмотря на официальное название прожекта. Где-то ваших проектантских мурзилках вроде как раз было написано. Во всяком случае вся эта порнография действующий монорельс не так уж и сильно затрагивает. Зато вот, если монорельс снесут-таки, не трудно догадаться, почему построить трымвай на его месте "внезапно" окажется невозможно и/или слишком разорительно...1 балл
-
Надо строить то, что там красными линиями обведено и запускать нормальный транспорт в виде автобуса.1 балл
-
Даже при таких интервалах и черепашьей скорости только монорельс позволяет быстро добраться из района ВДНХ в район улицы Яблочкова. Поэтому никакой он не аттракцион, а планово-убыточный, но необходимый людям общественный транспорт.1 балл
-
Как связь серой линии с телецентром и ВДНХ - вполне нормально. Очень и очень сомнительно. Я бы сказал - нет сомнений, что строить не будут.1 балл