Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/28/18 во всех областях
-
Джентельмены! Я вчера по 214/301 соблюдал расписание. Такого Ада, как вчера я на этом маршруте не припомню. Рейсом 17.11 от Перово люди у меня перестали помещаться на 3-ей Владимирской. На Новогиреевской, МКНЦ и у Дома ветеранов (на двух последних остановках обычно вообще никто и никогда не садится) открывал на посадку только вторую и третью двери. А вы говорите "воздуховоз"... Есть подозрение, что всерьёз взялись за кондёры, при чём не только в МГТ, но и у частников. Ощущениетакое, что из всей плеяды маршрутов, которые идут от метро ШЭ в область (125,141, 214 ит.д.) оказался только один автобус с работающим кондеем и это мой! Такого наплыва народа там никогда не было. Вчера была реально жесть.3 балла
-
Это тупо чип "Тройки" в форм-факторе жетона. Функционально ничем не отличается от браслета, кольца, брелка и т.д.2 балла
-
Убьют тебя быстрее чем ССС за такую реализацию:) В Солнцево и Нрвопеределкино все отлично с трассировкой. И там нужно было метро. Разве что жаль "Мичуринский проспект" не посадили южнее. Проблемы именно с трассировкой ближе к центру.2 балла
-
Предвыборная показуха будет. Приедет мэр и все будут говорить Спасибо Спасибо вам за метро. ?2 балла
-
Как же это все надоело. Одни приходят - меняют к на другие номера маршрутов, другие приходят - делают ровно наоборот. У кого-то явно шило в жопе.2 балла
-
Не только из-за этого... Во-первых фирма ОЗОН, которая должна обслуживать кондиционеры по тендеру или по аутсорсу, точно не знаю, в нашем филиале появилась две недели назад. До этого никто её не видел и кондиционеры не делал. Во-вторых: за 27.08 у нас по площадке 51 возврат за сутки, около половины с кондиционерами, соответственно, почти все машины на линии с кондеями, но выпуск в жутких минусах и интервал увеличивается кратно.2 балла
-
Дабы не разводить офф, предлагаю перейти сюда. С сентября новый 283: Комсомольская ул - Речной вокзал http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=283&date=1111100&direction=AB&waypoint=all1 балл
-
Зарядка прямо на парковочном месте Две других будут смотреть в разные стороны от "выступа" На другой конечной 73 тоже движняк идет В этой теме... http://fot.com.ru/index.php?/topic/22398-электробусы/&do=findComment&comment=948574 http://fot.com.ru/index.php?/topic/22398-электробусы/&do=findComment&comment=9209991 балл
-
1 балл
-
А я думал (по фрезе, что 283 будет ходить в районе Зеленограда), что это будет долгожданный маршрут Зеленоград - Аэропорт Шереметьево, а оно...1 балл
-
1 балл
-
Отстойно-разворотная площадка на ВДНХ (южная), согласно проекту ТПУ ВДНХ, который здесь выкладывался, предназначена исключительно для НОТ. Туристические автобусы оттуда потихоньку вытесняют, и настанет момент, когда просто закроют туда для них доступ. Пару недель назад видел, как на этом месте парковались искличительно СИЗы 195 и 544 маршрутов-и не было никаких туристических автобусов.. Сейчас там паркуется, действительно, тот кто пожелает -хоть легковой автомобиль, хоть туристический автобус.Предполагаю, что как на всех ТПУ -обнесут эту территорию забором, посадят охранника (охранников) и допуск туда будет разрешен только для автобусов, троллейбусов и электробусов. Фото из Facebook.Подпись Будущее очень близко - прямо над головой. Над электробусом, точнее. P.S. Телефоны, часы и воду не заряжает (Московский транспорт)1 балл
-
ну посмотри на карту... ЗЛ от Сокола загнули на север, из-за чего ТКЛ пришлось загибать туда же, только еще длиннее, соответственно это же повторила АПЛ, но уже в совсем извращенном виде... вместо того чтобы поехать напрямую в Солнцево...1 балл
-
779 - без изменений 830 - ввод всех остановок и прокачка (например, по будням от Новопеределкина было 58 рейсов, теперь 102)1 балл
-
Ну там-то ещё можно нарисовать, но вообще, далеко не везде получится впихнуть велодорожки, "где они нужны": ну вот сделай мне её на бывшей моей Краснопрудной, или Покровке, или Мясницкой. Поэтому полагаю, хватит валять дурака. Пора признать, что Москва - не город для велосипедистов, и на этом основании перераспределить все велоденьги на что-то более нужное. Нариимер, на зарплаты врачам-специалистам в районных поликлиниках.1 балл
-
еще как подкачала... если уж свербило в заднице это МЦД, то вот там ему самое место от вокзала до Новопеределкино, тем более что третий путь уже есть, разве что проложить четвертый и чуть продлить до Рассказовки (места полно)... организовать пересадки на Минской и Кутузовской, и вся проблема - в разы дешевле и удобнее... а метро от Раменок повернуть к Вернадке и соединить с Каховкой - вот тебе сразу полкольца...1 балл
-
Смотря какой велик. Сейчас популярность набирают разные виды шоссейников - им тяжеловато. Но обычно всегда можно найти какой-нибудь скол бордюра для заезда:) Велосипедисты на шоссейных велосипедах ездят только по проезжей части - я не помню ни одного случая, чтобы шоссер ехал по тротуару. И если это именно тротуар, а не велодорожка, то бордюры должны учитываться для людей с колясками, инвалидов, а не для велосипедистов, ибо тротуары должны использоваться велосипедистами в редком случае и со скоростным ограничением. Она не избыточна, а порой находится не там, где нужно, неудачно спроектирована (например, зачем нужна велодорожка на спокойной Большой Никитской улице, да ещё посреди тротуара?), а где-то её не хватает, например, на вылетных магистралях (на Ленинградском и Ярославском шоссе была пародия на велодорожки - нарисованные краской велополосы на тротуаре; хорошо, что это убожество убрали вместе со знаками).1 балл
-
За последние 4 года велосипедов в Москве стало очень много. Это не включая велопрокат. Так что с каждым годом становится все больше и больше велосипедистов. Так что все это говорит о том,что велоинфрастрктуру надо развивать. Москва город где только на велике можно проехать без пробок. Да и для общего тонуса покрутить полезно.1 балл
-
Козлы, проектировавшие СВХ не осилили прорубить пешеходный проход напротив выходов из метро, разместив его у чёрта на куличиках, из-за чего теперь там все ходят и матерятся, а вы про какие-то тоннели в подэстакадном пространстве. СВХ - проект чисто автомобильный, а на интересы пользователей ОТ и пешеходов всем наплевать.1 балл
-
Ну и крокозбра этот Т-55. Зачем? Неужели на продлённом участке кто-то ездит?1 балл
-
То есть, если вас кормить говном полгода, а потом дать вам гудрон, вы попросите опять говно, лишь бы не гудрон? В объявлениях должна быть только следующая остановка за полминуты до нее. Если хочется, основные пересадки на скоростной транспорт. Больше ничего. Все остальное - вредный и ненужный шлак1 балл
-
Вроде как в телефонограмме речь шла про обеспечение выпуска автобусами БВ, но сильно не вчитывался. А 283 теперь будет где-то в районе Зеленограда ходить. Про расписание там тоже было, но я не сравнивал.1 балл
-
По-идее надо было в подэстаккадном пространстве прорубить тоннель для выезда с Косинской ул, по которому автобусы сворачивали вправо- под эстакаду и смело вклинивались бы в поток машин по СВХ в сторону области.1 балл
-
Продолжаются подготовительные работы с целью запуска автобусных маршрутов от метро "Лесопарковая". 1. На ОРП (между входом в метро и офисом продаж Инград) сегодня выполняли работы по организации парковочных карманов для автобусов. 2. Готовят место под остановочные павильоны 3. Продолжают выполнять дорожную разметку Удалось также пообщаться с сотрудником ГКУ "Организатор перевозок" в вестибюле ст. метро "Лесопарковая". Он сказал, что новые автобусные маршруты планируют запустить 1 сентября. Какие именно - он пока не в курсе.1 балл
-
МАРШРУТЫ КАШИРСКОГО РАЙОНА Можайское направление Сегодня рассказываю ещё о нескольких маршрутах, конечные пункты которых находятся в юго-восточной части Каширского района. МАРШРУТ № 132-109 (комбинированный) Воронеж (Л/АС) - Каширское (АС) - Степной Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Маршрут № 132-109 является комбинированным. Он состоит из двух маршрутов, один из которых является межмуниципальным, а второй - муниципальным внутрирайонным. Межмуниципальным является МАРШРУТ № 132 Каширское (АС) - Воронеж (Л/АС) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Муниципальным внутрирайонным является МАРШРУТ № 109 Каширское (АС) - Степной Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Напомню, что маршрута № 132 в чистом виде не существует, он скомбинирован с несколькими внутрирайонными маршрутами, а вот маршрут № 109 отдельно существует в виде одной пары рейсов "туда-обратно". Ну а до разделения существовал единый МАРШРУТ № 109 (закрыт-преобразован) Степной - Воронеж (Л/АВ) Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Ну и вспомним исторический МАРШРУТ № 102 (закрыт) Можайское - Воронеж (Л/АВ) Обслуживающее предприятие: Каширское АТП, с. Каширское Схема автобусного сообщения "Воронеж - Каширское - Можайское - Степной" Схему я показываю всего одну, но по ней я буду я рассказывать обо всех вышеперечисленных маршрутах. Как всегда, небольшой исторический экскурс. В советское время существовало 2 автобусных маршрута: № 102 Можайское - Воронеж № 106 Совхоз "Степной" - Воронеж. Оба маршрута обслуживались Каширским АТП, которое и присвоило им эти номера. Протяжённость маршрутов в сводных расписаниях 80-х годов указывалась следующей: № 102 - 56 км, № 106 - 65 км. Добавлю, что в советское время посёлок Степной назывался "совхоз "Степной". Да-да, именно так назывался сам населённый пункт. Сами маршруты существовали, как минимум, с начала 80-х годов. В расписании 1982 года они имеются. Привожу данные за 1982 год. Можайское - Воронеж Можайское: 07.00, 11.45 Воронеж: 09.20, 16.00 Степной - Воронеж Степной: 07.00, 11.40 Воронеж: 09.45, 15.20 Расписание обоих маршрутов в течение последующих лет в некоторой степени менялось. Ну а теперь давайте по вышеприведённой схеме посмотрим путь следования обоих маршрутов. № 102 Воронеж - Можайское: Воронеж (Л/АВ) - Новая Усмань - Подклетное - Рогачёвка - Каширское (АС) - Можайское. № 106 Воронеж - Степной: Воронеж (Л/АВ) - Новая Усмань - Подклетное - Рогачёвка - Каширское (АС) - Можайское - Степной. Пути следования обоих маршрутов совпадают, при этом первый маршрут является, по сути, укороченным вариантом второго. У обоих маршрутов был предусмотрен заезд на Каширскую автостанцию. Ну и добавлю, что как и других маршрутов в Воронеж, у этих двух маршрутов основным в плане пассажиропотока был участок от Воронежа до Каширского. Как я уже сказал, расписание маршрутов незначительно, но всё-таки менялось. Примерно с 1987 года расписание маршрутов было следующим. № 102 Можайское: 06.45, 12.50 Каширская АС (на Воронеж): нет данных, ориентировочно ~ 07.15 и 13.20 Воронеж (Л/АВ): 09.30, 16.00 Каширская АС (на Можайское): нет данных, ориентировочно ~ 10.40 и 17.10 Это расписание действовало вплоть до закрытия маршрута. № 106 Степной: 07.15, 12.45 Каширская АС (на Воронеж): 07.55, 13.30 Воронеж (Л/АВ): 10.30, 16.20...16.50 Каширская АС (на Степной) : 11.40, 17.30...18.00 Это расписание действовало примерно до начала нынешнего десятилетия. Время отправления второго рейса из Воронежа указано в виде интервала с разбегом в 30 минут. Что это означает? Дело в том, что за почти 30 лет по каким-то причинам время отправления менялось именно вот в этом получасовом интервале. В разные годы время отправления было 16.20, 16.30, 16.40 и 16.50. Соответственно, время отправления из Каширского в Степной на 1 час 10 минут позже времени отправления из Воронежа. Забегая вперёд, скажу, что сейчас автобус из Воронежа отправляется в 16.20. Расписание по Каширской АС для маршрута № 106 было получено во время первого её посещения летом 1993 года. Время в пути от Воронежа до Каширской АС - от 50 минут до часа. Время в пути от Каширского до Можайского - 20-25 минут. Время в пути от Каширского до Степного - 30-35 минут. Таким образом, при следовании в Воронеж автобусы обоих маршрутов стояли на Каширской АС от 5 до 10 минут в зависимости от времени прибытия, при следовании из Воронежа в сёла - 10-20 минут в зависимости от времени прибытия. - Ну и отмечу, что в 1993 году в расписании Каширской АС числился раннеутренний рейс: "Каширское - Степной" - 06.35. Значит, из Каширского рано утром автобус шёл с пассажирами. Логично предположить, что и обратный вечерний рейс из Степного в Каширское также выполнялся с пассажирами. Ну а что касается официального статуса этих рейсов, то, как я говорил раньше, он для меня остался невыясненным. Что касается маршрута "Воронеж - Можайское", то где-то в 1990 году он был переведён с ежедневного режима работы на 4-х дневный: понедельник, пятница, суббота и воскресенье. В сводном расписании 1993 года он также указан в 4-х дневном режиме. Однако летом 1993 года, когда я первый раз поехал в Каширское, маршрут уже не работал. Поэтому в расписании Каширской автостанции он уже не был отражён, и именно по этой причине у меня нет данных о времени прохождения автобуса данного маршрута через Каширскую автостанцию, о чём я и написал выше. Вполне возможно, в 1994 - 1995 годах маршрут на короткое время возобновлял работу, но после 1995 года маршрут однозначно прекратил существование. Как я говорил в предыдущих сообщениях, Каширские автобусы соблюдали время отправления из сёл в Воронеж, поэтому цифры времени отправления из Можайского и Степного приведены достаточно точные. Несколько слов о ПС. На обоих маршрутах преимущественно работали ЛАЗы-695Н и ЛиАЗы-677М. Что касается ПАЗиков, то в 80-90-е годы на обоих маршрутах они также работали, но несколько реже. В первой половине 80-х на маршруте "Воронеж - Можайское" ПАЗик был достаточно частым явлением. Ну и напомню, что сначала были ПАЗы-672М, а в 90-х годах их начали менять ПАЗы-3205. ЛиАЗы прекратили работу в начале 2000-х, а ЛАЗы ещё работали до начала нынешнего десятилетия, после чего единственным типом ПС на маршруте остались ПАЗики. Итак, в середине 90-х Можайский маршрут был закрыт, и маршрут № 106 остался в гордом одиночестве. До конца прошлого десятилетия он работал без особых изменений. Единственное существенное изменение произошло где-то в середине 2000-х, и оно касается нумерации. Маршрут изменил номер 106 на номер 109. На это дело можно посмотреть немного под другим углом. В рассказе о маршрутах Данковского направления я говорил, что до середины 2000-х годов маршрут "Воронеж - Данково" имел номер 109. Таким образом, Данковский и Степновский маршруты просто поменялись номерами. Цель и смысл этой "рокировки" лично для меня неясны. В 2009-2010 году областной транспортный Департамент начал наводить порядок в межмуниципальных маршрутах, которые ему подчиняются. Поскольку у маршрута "Воронеж - Степной" протяжённость превышала 60 км, то было принято решение разделить его на 2 маршрута: межмуниципальный и муниципальный. Межмуниципальным стал маршрут № 132 "Воронеж - Каширское", который сохранил подчинение областному Департаменту транспорта. А вот маршрут № 109 "Каширское - Степной" перешёл в подчинение району. Однако в плане фактической работы ничего не изменилось. Автобусы продолжили без пересадки напрямую возить людей из Воронежа в Степной и обратно. Просто в Каширском происходит переключение с одного маршрута на другой. Билеты из Воронежа продаются только до Каширского, а строка "Степной" убрана из расписания. Цифры времени отправления из этой строки перенесены в строку "Каширское". По прибытию на Каширскую АС водитель заходит в салон и собирает за проезд на участке от Каширского до Степного При следовании в Воронеж водитель может обилечивать 2 раза ( в Степном и в Каширском), а может и один раз (только в Степном). Например, в августе 2014 года я ехал из Степного в Воронеж, и водитель в Степном собирал за проезд сразу до Воронежа. Ну и где-то в начале нынешнего десятилетия произошли небольшое изменения в расписании. Вместо 12.45 из Степного автобус стал отправляться в Воронеж в 13.00 Современное расписание: Степной: 07.15, 13.00 Каширская АС (на Воронеж): 07.55, 13.45 Воронеж (Л/АС): 10.30, 16.20 Каширская АС (на Степной): 11.40, 17.30 Также отмечу, что рейс "Каширское - Степной" на 06.35 по-прежнему действует и имеет статус официального. Ну и вечером, ориентировочно в 18.00 автобус едет из Степного в Каширское, где и заканчивает работу Ещё одно новшество стало действовать в 2014 - 2015 году. В самом Каширском непосредственно перед Каширской АС появился небольшой заезд к школе. Автобусы выполняют этот заезд в следующих случаях: 1) при следовании из Степного в Каширское (Воронеж) перед Каширской автостанцией. 2) при следовании из Воронежа в Каширское (далее - в Степной) перед Каширской автостанцией. Другими словами, заезд производится, когда автобус едет от трассы "Дон" к автостанции. В обратном направлении заезда к школе нет. Данный заезд показан на вышеприведённой схеме. На Фотобусе есть только фото автобусов со старым маршрутоуказателем, который действовал на едином маршруте. Давайте посмотрим Сейчас автобусы ездят с двумя маршрутоуказателями: 132-го и 109-го маршрутов. Ну а сейчас давайте посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот с трассы М-4 "Дон" в Можайское и Степной я уже показывал в предыдущем рассказе в виде панорамы. Дело в том, что одна и та же дорога с М-4 поворачивает во все 4 села: Запрудское, Красный Лог, Можайское и Степной. Примерно через километр дорога разделяется на две: одна идёт в Запрудское и Красный Лог, другая - в Можайское и Степной. Предполагаемая конечная "Можайское" (август 2014 года) Вот это место, на мой взгляд, могло быть конечной маршрута "Воронеж - Можайское". Показан вид из Каширского (Воронежа) в сторону Степного. В Можайском автобус делает 3 остановки. Это вторая остановка. На вышеприведённой схеме она обозначена "Можайское (Церковь)". Вид в сторону Каширского (Воронежа) Конечная "Степной" (август 2014 года) Вид из Каширского (Воронежа). В Степном всего одна остановка, расположенная на въезде в посёлок. Она же и является конечной, хотя впечатления конечной она никак не производит. По всей вероятности, зимой автобусы разворачиваются с помощью вот того поворота, который виден вдалеке. А вот летом 2014 -го, когда я посещал Степной, перед отправлением на 13.00 автобус вместе с водителем отдыхал на травке под теми большими деревьями справа от дороги. Там же он и сажал пассажиров, оттуда он и отправлялся. Как я уже сказал, конечная расположена на въезде, поэтому бОльшая часть посёлка, включая центральные объекты (магазины, школа, администрация), не охвачены автобусным сообщением. Правда, посёлок достаточно компактный, поэтому от конечной до центральных объектов идти 5-7 минут. Вид в сторону Каширского (Воронежа). Итак, я рассказал обо всех комбинированных маршрутах Каширского района, поэтому сейчас для наглядности приведу общее расписание рейсов между Воронежем и Каширским. Поскольку маршрутов несколько, то после времени отправления буду указывать конкретный маршрут. Из Каширского в Воронеж: 05.50 (№ 133т) 06.30 (№ 132 - из Данково) 07.00 (№ 132 - из Красного Лога) 07.55 (№ 132 - из Степного) 09.10 (№ 121) 09.45 (№ 133т) 10.40 (№ 132 - из Данково) 11.30 (№ 132 - из Красного Лога) 13.10 (№ 121) 13.45 (№ 132 - из Степного) 15.00 (№ 133т) 16.15 (№ 132 - из Красного Лога) 17.00 (№ 121) ~18.40 (№ 133т - в расписании не указан) Из Воронежа в Каширское: 07.00 (№ 133т) 08.00 (№ 132 - далее в Данково) 08.45 (№ 132 - далее в Красный Лог) 10.30 (№ 132 - далее в Степной) 11.00 (№ 121) 12.45 (№ 133т) 13.30 (№ 132 - далее в Красный Лог) 14.00 (№ 132 - далее в Данково) 15.00 (№ 121) 16.20 (№ 132 - далее в Степной) 17.00 (№ 133т) 18.00 (№ 132 - далее в Красный Лог) 18.30 (№ 121) 20.00 (№ 133т, в расписании АС отсутствует, отправляется от площадки рядом с АС) Как я уже неоднократно подчёркивал, маршрута № 132 в чистом виде не существует. Вот этот феномен, когда несколько сёл района имеют автобусный маршрут в Воронеж, а сам райцентр отдельного маршрута в Воронеж не имеет, действует ещё в советских времён. Т.е., отдельного маршрута "Воронеж - Рогачёвка - Каширское" не было и в советские 80-е годы. Правда, исключение составляет маршрут "Воронеж - Победа". Но появился он только во второй половине 80-х, и он не является "классическим" маршрутом - от автостанции до автостанции. Почему такое не совсем обычное явление имело место? Дело в том, что Каширский район до 1977 года был в составе Новоусманского района, поэтому Каширское было обыкновенным селом, и видимо, не было необходимости открывать отдельный маршрут. Ну а когда появился Каширский район, вот эта особенность и сохранилась. Но с другой стороны, возникают интересные исторические загадки: 1) Вышеописанные маршруты из Воронежа в сёла района появились до возникновения Каширского района или уже после? 2) Каширское АТП появилось до возникновения Каширского района или уже после? И вот здесь возможны очень интересные варианты. Если и Каширское АТП, и маршруты существовали до образования района, то имеем нестандартную ситуацию: в самой Новой Усмани не было АТП, зато на самом юге Новоусманского района было своё АТП, которое обслуживало южную часть района. Если АТП появилось после 1977 года, а маршруты возникли до 1977 года, то кто тогда обслуживал эти маршруты? Вероятно, какое-то Воронежское предприятие, возможно, ПАТП-3. Возможно, когда-нибудь я доберусь до всех этих загадок. В следующем сообщении будет заключительный обзор, посвящённый маршрутам Каширского района.1 балл
-
1 балл
-
Разницу между кондиционера нет и кондиционер не работает понимаете? С предвыборного пинка животворящего с элементами репрессивных действий.1 балл
-
При проведении на Ямале изысканий для проектирования Северного широтного хода в Надымском районе летом 2018 года были обнаружены два сооружения периода 501-й стройки середины ХХ века, обладающие признаками объектов культурного наследия – железнодорожные мосты через реку Пензер-Яха и реку Ид-Яха. 23 августа 2018 приказом службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа им присвоен статус выявленных объектов культурного наследия. Оба моста находятся в прямой видимости со строящейся автодороги Надым-Салехард, представляют ценность с точки зрения технической истории и истории промышленного освоения территории Крайнего Севера Западной Сибири. Железнодорожные сооружения имеют стальные пролеты, стоящие на сложной конструкции деревянных опорах из лиственницы (аналогов подобного возведения мостов середины ХХ века встречаются единицы). На мостах и в непосредственной близости от них имеются рельсы иностранного производства. Мост через реку Пензер-Яха известен среди старожилов Ямала под названием «Генеральский» или «Министерский». Вблизи моста через реку Ид-Яха располагается частично руинированный лагерный пункт № 81 со стоящей в нем сторожевой вышкой. Поставленные на государственную охрану мосты 501- стройки являются одними из хорошо сохранивших объектов брошенной железной дороги, вызывают живой, неподдельный интерес, и, несомненно, обладают ценностными характеристиками памятников экономической истории при масштабных строительствах СССР конца 1940-х – начала 1950 годов, а также памятников инженерной мысли в тяжёлых условиях Крайнего Севера. http://nasledie89.yanao.ru/?p=93361 балл
-
Россия занимает одно из последних мест в мире по числу жителей, занимающихся бейсболом, но одно из первых по приобретению бейсбольных бит1 балл
-
Сейчас появился участник движения ещё более опасный и непредсказуемый, чем таксист, блондинка и солдат-срочник вместе взятые - это курьер Яндекс.Еды на самокате или велосипеде ? ?♂️1 балл
-
Проблема в том, что за даунство велосипедиста никакой ответственности не предусмотрено. Потому они там ведут себя как хотят.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Там хитрее. Проезд по понтонным мостам с пассажирами запрещен. Бобик подъезжает к мосту, высаживает пассажиров, едет по нему пустой, а народ ковывляет сзади. Потом ждут, пока все сядут, и едут дальше.0 баллов
-
Остановку "Смотровая площадка" тб-7 переименовывают в "Московская канатная дорога" http://moscow.map.office.transnavi.ru/wap/online/?st_id=104970 баллов