Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08/29/18 во всех областях
-
Админресурс - он штука такая: сегодня есть, а завтра - нет. Поэтому как сковырнут человечка с должности, так от шараги через полгода ничего не останется. Вспомним историю стаффов.2 балла
-
Если Вы живёте в Толстопальцево - 750 будет в помощь; доехать во Внуково бабушкам можно на 889. На оба этих маршрута будет увеличен выпуск. И я понимаю, о чём говорю, сам живу не на условном Ленинском проспекте и не в условном Бирюлёво, а в реальном Внуково.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
80 надо просто отменить, он объективно не нужен на данный момент. Зачем? Там и так перебор уже. Если полупустые автобусы в час пик собираются в пробку перед остановками значит их слишком много и их надо сцепить в трамвай или отменить половину.1 балл
-
Мне вот в Германии велодорожки понравились - они там по рассказам местных идут вдоль рек между городами. я по парочке пешком гулял. Они шириной метра 2-2,5 и никто на них никому не мешает.1 балл
-
На 870 думаю поедут креветки и 5292, а 889 по идее должны поехать БВ. МК у 18ап вообще почти не работает на маршрутах, из 32 машин сегодня только 5 работали, толи переломаны все, толи на заказах все еще катаются. А так наверно рассуют по МКшным маршрутам.1 балл
-
870 Заезд в обе стороны к м.Рассказовка, а также заезд к ЖК Внуково 2016 в сторону станции Внуково, обратно через Солнцево-Парк п.с. Зря, ребят, не пустили обратно по первому варианту - через ЖК Внуково и Изваринскую с разворотом..1 балл
-
Внимательнее. 862 через м.Солнцево в обе стороны, прокачивается в будни до 2-4 рейсов в час.1 балл
-
Как гласит расписание, из Внуково в ТП поедет 889, с заездом в Аэропорт, а также к Вн.заводу в обе стороны, будет усилен в трижды и продлен режим работы. Также будет 889К Насосная-Завод. а еще: 862 через м.Солнцево в обе стороны, прокачивается в будни до 2-4 рейсов в час. 750 ст.Солнечная-пос.Толстопальцево (без заезда к д.Рассказовка и к/ст. Внуковский з-д) 950 ст.Солнечная-пл.Кокошкино1 балл
-
1 балл
-
Это такой намёк на покупку личного авто? Хм, вроде на Форуме Общественного Транспорта нахожусь.1 балл
-
Ура! Я кстати сфоткал упавший видимо от ветра знак "Автобус" на данной остановке и разметку чтобы писать жалобу в связи с чем работы остановились на данном объекте1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тут надо еще отметить, что в отличие от кондиционера, который можно включать или не включать с зависимости от ситуации и настроения, вентиляция в здании работает всегда, ее так просто с кнопки на пульте не выключишь. И объем постоянно поступаемого снаружи воздуха там будет повыше, чем через форточку.1 балл
-
Там обычно пассивная или принудительная вентиляция работает. В отличие от новых автобусов со стеклопакетами. Да и в дверях в последнее время щелей практически нет. Нормы по вентиляции 30 кубометров воздуха в час на 1 человека при временном нахождении в помещении. Посчитай число пассажиров в автобусе и прикинь сколько свежего воздуха должно подаваться в салон. И где там та система, которая этот воздух в нужных объемах подаёт. В поездах, кстати, такая система есть.1 балл
-
А по-моему они как раз понимают, в отличие от многих тут пишущих, что кондиционирование и вентиляция - это разные процессы. То, что про вентиляцию тупо забыли уже наглядно показали, сделав замеры CO2 бытовым газоанализатором. МГТ тогда гневное письмо прислал что мол, они проводили замеры оксидов азота, сероводорода и прочих вредных газов - все в норме. А про углекислый газ они написали, что его не меряли, потому что отравиться им нельзя. Можно ли от него задохнуться в той отписке не говорилось.1 балл
-
Хорошо, зарплаты дополнительных водителей автобусов для увеличения выпуска по ряду маршрутов.1 балл
-
Мне как пассажиру нужно, чтобы меня возили быстро и бесперебойно. На чём именно - вопрос десятый.1 балл
-
Ладно вам с ЗЛ, ТКЛ. Ошибка была сделана сравнительно недавно, когда устроили эту хрень с мини - метро в Сити и АПЛ в Строгино. Нужно было бы пусть медленно, пусть сложно, но ковырять жёлтую линию через ДЦ в Строгино и Митино. В результате и ДЦ и СЗАО получил бы нормальное метро и быструю связь с центром, а АПЛ можно было бы уже либо на Запад от "Парка Победы" трассировать, либо как сейчас в Солнцево. Если вариант 1, то в Солнцево надо было строить отдельную линию по прямой от "Парка Культуры". Далее возможно связь через "Павелецкую" с "Кожуховской" линией. Это у нас давние традиции. Сначала при царе несколько раз проект метро заворачивали, при Сталине метро построили но не реализовали проект С-бана, при Хрущёве - Брежневе наехали на трамвай и не построили в нужном объеме пересадки на МЦК. Ну и так далее.1 балл
-
ну посмотри на карту... ЗЛ от Сокола загнули на север, из-за чего ТКЛ пришлось загибать туда же, только еще длиннее, соответственно это же повторила АПЛ, но уже в совсем извращенном виде... вместо того чтобы поехать напрямую в Солнцево...1 балл
-
1 балл
-
Разницу между кондиционера нет и кондиционер не работает понимаете? С предвыборного пинка животворящего с элементами репрессивных действий.1 балл
-
Говорят сильный износ рельс. Но что-то быстро они "износились", в 16 году капремонт был ? Я б в износ тележек нового Витязя поверил быстрее, чем в износ путей там ?1 балл
-
"Кротчайшие сроки" - это пять. Как впрочем и всё остальное надувание щёк.1 балл
-
https://yadi.sk/d/qqYFPVRz3ZqgoE pdf полная версия https://yadi.sk/d/3_J3yiJp3ZqgrL pdf без МО и маршруток Новые версии-800к, по мелочи. Ну и новые улицы на территории ЗиЛа1 балл
-
Хреков, тебе выдали отдельную песочницу для срачения - чё ты там не срёшь? Костик - ты ноль в транспорте, но назвиздел на профильном форуме больше всех флуда. О чём мне с вами говорить?.. Уймитесь, трахайте друг друга и отстаньте от меня. Я хотя бы здесь о транспорте, в отличие от вас обоих...1 балл
-
В металлолом и/или по регионам. Transphoto утверждает, что в Москве осталось порядка 250 высокопольных троллейбусов.0 баллов