Перейти к содержанию

Лидеры

  1. egor272272

    egor272272

    Постоянные участники


    • Баллы

      9

    • Постов

      1181


  2. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16611


  3. igla

    igla

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      29253


  4. влад92

    влад92

    Постоянные участники


    • Баллы

      2

    • Постов

      1103


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08/29/18 во всех областях

  1. Тоже поймал автобус на зарядке. Даже пообщался с работниками. Побывал даже внутри автобуса. В целом хороший салон выдался. Кондиционер кстати работал. Поспрашивал там что надо было узнать. В общем автобус вышел нормальный. 20 минут зарядки и можно ехать.
    1 балл
  2. 80 надо просто отменить, он объективно не нужен на данный момент. Зачем? Там и так перебор уже. Если полупустые автобусы в час пик собираются в пробку перед остановками значит их слишком много и их надо сцепить в трамвай или отменить половину.
    1 балл
  3. Мне вот в Германии велодорожки понравились - они там по рассказам местных идут вдоль рек между городами. я по парочке пешком гулял. Они шириной метра 2-2,5 и никто на них никому не мешает.
    1 балл
  4. Также переименовывается "Университетская пл." -> "Смотровая площадка" (в обе стороны).
    1 балл
  5. На ТрансНави появилась долгожданная остановка "Лухмановская 27" для автобуса 821. В скором времени значит должна быть введена.
    1 балл
  6. Самые неадекватные велосипедисты их и носят.
    1 балл
  7. Тут надо еще отметить, что в отличие от кондиционера, который можно включать или не включать с зависимости от ситуации и настроения, вентиляция в здании работает всегда, ее так просто с кнопки на пульте не выключишь. И объем постоянно поступаемого снаружи воздуха там будет повыше, чем через форточку.
    1 балл
  8. Там обычно пассивная или принудительная вентиляция работает. В отличие от новых автобусов со стеклопакетами. Да и в дверях в последнее время щелей практически нет. Нормы по вентиляции 30 кубометров воздуха в час на 1 человека при временном нахождении в помещении. Посчитай число пассажиров в автобусе и прикинь сколько свежего воздуха должно подаваться в салон. И где там та система, которая этот воздух в нужных объемах подаёт. В поездах, кстати, такая система есть.
    1 балл
  9. А по-моему они как раз понимают, в отличие от многих тут пишущих, что кондиционирование и вентиляция - это разные процессы. То, что про вентиляцию тупо забыли уже наглядно показали, сделав замеры CO2 бытовым газоанализатором. МГТ тогда гневное письмо прислал что мол, они проводили замеры оксидов азота, сероводорода и прочих вредных газов - все в норме. А про углекислый газ они написали, что его не меряли, потому что отравиться им нельзя. Можно ли от него задохнуться в той отписке не говорилось.
    1 балл
  10. Хорошо, зарплаты дополнительных водителей автобусов для увеличения выпуска по ряду маршрутов.
    1 балл
  11. Мне как пассажиру нужно, чтобы меня возили быстро и бесперебойно. На чём именно - вопрос десятый.
    1 балл
  12. Ладно вам с ЗЛ, ТКЛ. Ошибка была сделана сравнительно недавно, когда устроили эту хрень с мини - метро в Сити и АПЛ в Строгино. Нужно было бы пусть медленно, пусть сложно, но ковырять жёлтую линию через ДЦ в Строгино и Митино. В результате и ДЦ и СЗАО получил бы нормальное метро и быструю связь с центром, а АПЛ можно было бы уже либо на Запад от "Парка Победы" трассировать, либо как сейчас в Солнцево. Если вариант 1, то в Солнцево надо было строить отдельную линию по прямой от "Парка Культуры". Далее возможно связь через "Павелецкую" с "Кожуховской" линией. Это у нас давние традиции. Сначала при царе несколько раз проект метро заворачивали, при Сталине метро построили но не реализовали проект С-бана, при Хрущёве - Брежневе наехали на трамвай и не построили в нужном объеме пересадки на МЦК. Ну и так далее.
    1 балл
  13. ну посмотри на карту... ЗЛ от Сокола загнули на север, из-за чего ТКЛ пришлось загибать туда же, только еще длиннее, соответственно это же повторила АПЛ, но уже в совсем извращенном виде... вместо того чтобы поехать напрямую в Солнцево...
    1 балл
  14. Ну просто совершенно неудобная! Особенно для тех кому нужно в южные районы. И если она вдруг заполнится пассажирами, то АПЛ придётся совсем туго. Впрочем, не думаю, что до такой степени загрузится. Но уж наверняка превысит поток Тм-17, которому он пока уступает.
    1 балл
  15. Туда ещё нужны электротягачи для подвоза разрядившихся на линии машин к зарядкам.
    1 балл
  16. Разницу между кондиционера нет и кондиционер не работает понимаете? С предвыборного пинка животворящего с элементами репрессивных действий.
    1 балл
  17. Говорят сильный износ рельс. Но что-то быстро они "износились", в 16 году капремонт был ? Я б в износ тележек нового Витязя поверил быстрее, чем в износ путей там ?
    1 балл
  18. "Кротчайшие сроки" - это пять. Как впрочем и всё остальное надувание щёк.
    1 балл
  19. Хреков, тебе выдали отдельную песочницу для срачения - чё ты там не срёшь? Костик - ты ноль в транспорте, но назвиздел на профильном форуме больше всех флуда. О чём мне с вами говорить?.. Уймитесь, трахайте друг друга и отстаньте от меня. Я хотя бы здесь о транспорте, в отличие от вас обоих...
    1 балл
  20. В металлолом и/или по регионам. Transphoto утверждает, что в Москве осталось порядка 250 высокопольных троллейбусов.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.