Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/02/18 во всех областях
-
В интернете в разных источниках пишут, что электробус с Собяниным в салоне сдох у Останкинского пруда. Под разнос пошли все, кто только можно4 балла
-
4 балла
-
Кстати верно подмечено: ну даже если ты хочешь убрать все троллейбусы и так их не любишь - все равно с началом эксплуатации электробусов можно было бы все красивее и правильнее по пиару сделать. Ну есть же пока маршрут 73 троллейбуса, жители Алтуфьево особого профита от замены одного вида электротранспорта другим особо не оценят. Но ведь в Москве есть много районов где электротранспорта нет и даже не планируется. Вон Некрасовка, Солнцево - Новопеределкино, Бутово, Северный (походу не дождется обещанный трамвай), Митино опять же. Я уж про новую Москву молчу. Можно было бы гораздо сильнее попиариться и получить больше благодарностей от местных. В чем проблема там была поставить зарядки, чем пускать электробус под проводами? Кроме личной не любви к троллейбусу это сложно чем то объяснить...3 балла
-
Личные наблюдения от первого дня без турникетов: я продал 9 билетов, товарищ 15. Оба работали во вторую смену на 634. Там с турникетами никогда столько не покупали. Возможно, из-за первого дня месяца, обычно с 1 по 3 число билетов продается больше чем обычно. На посадке оькрывал все двери, 80% всё равно идёт в первую.3 балла
-
"Правильно будет говорить" как было написано. Названия районов склоняются. Жертв ЕГЭ это не касается.3 балла
-
Несмотря на мои проблемы со здоровьем, в этом году, немного отдохнув в отпуске, я все-таки решил «тряхнуть стариной» и сделать небольшую вылазку в свои бывшие «подшефные веси». Конечно, уже не в тех масштабах, как раньше. Надеюсь, что администрация не заругает, что я размещу краткий отчет о своей поездке сразу на двух форумах (Rail-club-МЖА и ФОТ) с абсолютно одинаковым содержанием. Итак, вечером в пятницу 31 августа с большим количеством оптимизма и билетом на «любымый» многими форумчанами поезд Москва — Рыбинск до станции Кесова Гора, я прибыл на Белорусский вокзал столицы. Я еще ни разу не ездил на этом поезде обновленным маршрутом, т. е. с «экскурсией» в Углич. Хотя, благодаря ей, время прибытия в Кесову Гору оказалось намного более «пассажиро-ориентированным», нежели раньше. К моему удивлению, пути на участки Калязин — Углич, похоже, «подлатали». Еще в середины 1990-х велись активные работы по укладке на этом перегоне бесстыкового пути. Начали, почему-то с середины, и так и не довели до конца. Остались участки звеньевого пути от станции Калязин до п.п. Чигирево, а также от станции Углич до о.п. 40 км. И, если на первом отрезке пути были в более-менее пригодном состоянии, то на последнем поезда плелись «черепашьим шагом» и чувствовалась «болтанка». Однако, на этот раз, весь путь от Калязина до Углича и обратно мы проехали довольно «резво». Разумеется, звеньевой путь никуда не делся, но ехали довольно быстро и без особой «болтанки». Последний раз я ездил на 602-м до станции Сонково в год, когда уже, если память не изменяет, не было ВБС, но еще последнее лето ходил пригородный поезд Пестово - Хвойная. Состав уже был за МСК, но проводницы еще работали вполне себе добросовестно, хоть уже чувствовалась разница, по сравнению с Сонковскими проводницами, которые ранее обслуживали, канувшие ВБС. На этот раз, в Кесовой Горе пассажиры моего и соседнего вагона столкнулись со спящими проводницами, которые не могли не знать, что по этой станции есть высадка. К счастью, дверь одного из вагонов оказалась не заперта, причем, именно в нужную сторону. В сложившемся цейтноте, мы не стали разбираться, как привести в действие механизм подъема площадки, и стали карабкаться на низкую платформу, как есть. Все это наблюдала дежурная по станции, и тоже выразила возмущение работой проводников. Зал ожидания в Кесовой Горе оказался закрыт на висячий замочек. На двери висит табличка с расписанием его работы, что соответствует времени прохода пригородных поездов. К счастью, этот вокзал пока не изуродовали сайтингом, как это случилось с вокзалом в Савелово, на который теперь и взглянуть-то страшно. Пока я бродил в центр поселка и обратно, попутно выясняя расписания автобусов (к великому неудовольствию спавшей кассирши, которую я разбудил фактом включения света в зале ожидания автостанции), заведомо прошло время, остававшееся до открытия зала ожидания на железнодорожном вокзале. Однако, он так и остался запертым (что, в общем-то, было вполне ожидаемо). Сама станция Кесова Гора больше похожа на трехпутный разъезд, хотя, остатки подъездных и приемо-отправочного путей еще существуют, хоть и не используются. У вокзала расположен боковой путь, за ним идет главный, а за ним второй боковой. Этот последний путь оказался частично разобранным (в нескольких местах небольшой протяженности отсутствуют рельсы). То есть, по факту, используются только главный и один боковой путь. На фоне восстанавливаемых разъездов, такое видеть довольно странно. Второй боковой путь восстановить никаких проблем нет, и, судя по его состоянию, в целом, последний раз он использовался не так уж и давно. Незадолго до прибытия пригородного Сонково — Савелово (на котором я уехал до Кашина), со стороны Кашина прибыл длинный грузовой под «двойной машкой», и встал по скрещению на главном пути. Теперь самое время перейти к состоянию дел на разъезде имени Международного юношеского дня (т. е. МЮД). На сей момент он, как разъезд, не существует. Имеется только одна недавно установленная стрелка у северной горловины, да и та еще нормально не засыпана балластом. По ходу в направлении от Сонково к Калязину, по правую сторону идет выравнивание раннее расчищенной просеки. По левую сторону практически все земляные работы завершены (осталось доделать лишь немного у южной горловины), а также сделаны фундаменты под технологические здания, а один модуль уже установлен. К счастью, сохранено станционное здание. Выделявшееся в последних числах августа двухдневное окно, насколько я понял, было потрачено на выравнивание профиля главного пути у южной горловины разъезда, плюс еще примерно километр в сторону Кашина. По сути, путь подняли на более высокую насыпь, что для болотистой местности, само по себе неплохо. Скорость в этом месте очень сильно ограничена, «плелись» почти пешим шагом. По пути от МЮДа до Кашина, я к своему удовольствию заметил, что на о.п. 220 км до сих пор сохранилось историческое здание (в довоенных железнодорожных атласах этот пункт назывался Ванчугово, по ближайшей деревне). Остановка на о.п. 213 км, которая в расписаниях указывается, как недействующая, по факту выполняется. В Кашине, как и в Кесовой Горе, несмотря на субботу, была посадка на пригородный. А я, взяв билет на автобус до Калязина и зафиксировав автобусные расписания, отправился гулять по городу. Около 11:30 я вернулся на вокзал, где застал идущий «на всех парах» на проход по главному грузовой под «фантомасом» в сторону Калязина. Затем, въезжая в Калязин на автобусе, я еще раз увидел этот поезд. Он стоял на разъезде на «Калязинском треугольнике» и ожидал пригородного из Савелово. А я садился в пригородный поезд, когда он шел уже обратно из Углича на Савелово. Посадка тоже была, хоть и вечер субботы. Теперь насчет «Нью-Скнятино». На месте будущего разъезда расчищена лесополоса. «Ползает» немного техники, разравнивающей освобожденные просеки. Все это, как слева, так и справа по ходу. В Савелово стояло два грузовых. В северной горловине станции отстаивалась сплотка из пары двойных ВЛ-ок красного цвета. Еще один, уже тройной, ВЛ-11 зеленого цвета стоял на 3-м пути в Талдоме, где я вышел из электрички, чтоб зайти на автостанцию. Причем, были подняты все три пантографа. Этот электровоз около 9 вечера ушел в сторону Москвы, а я сел на последнюю электричку из Савелово и отправился в свое Орудьево. Кстати, автостанцию в Талдоме закрыли. Насколько я смог разглядеть уже в темноте, внутри ее здание отремонтировано, но полностью пустое. Вывеска «Автостанция Талдом» еще висит. С уважением, Роман Иванюшкин P.S. Хотел загрузить побольше фоток, но тут очень жесткие лимиты...2 балла
-
Хотя бы 902к убрали, его машины явно нужнее на других маршрутах. Тем более, завтра каникулы кончатся, и студенты попрут. Привет всё тем же 261 и 752.2 балла
-
2 балла
-
В связи с работой маршрутов на отмену - 810 и ко пришлось откуда-то взять выходы. У 518 старое расписание, без прокачки. Зато 718 и 720 уже успели укоротить. Молодцы, что сказать. У 767 пока старое расписание без прокачки. У 812, 507 и 862 выкладывали расписание с 118, 105 и 47 кругорейсами соответственно, но пока только 55, 97 и 33. У 862 и 812 оно ещё и рваное - дыры 11:25 - 12:31, 12:52 - 13:57 от Солнечной у 862 и 8:51 - 9:48 у 812 от 9 мкр. Но рекорд - это расписание 830. Надо было сразу отменять эту компанию, а не тянуть резину.2 балла
-
2 балла
-
В преддверии выборов для вас звучит песня в исполнении заслуженного артиста РСФСР, Якутской АССР, Буряткой АССР Кола Бельды «Увезу тебя я в тундру»2 балла
-
2 балла
-
И тем, кто педали крутил, заряжая электробус в ящике, и не только тройки, а ещё кепки и футболки.2 балла
-
1 балл
-
И клавиатуру с незалипающим капс локом, видимо, тоже..1 балл
-
а как они собираются решать проблему трафика к современной виселице? на заряжку 3 машин уйдет минимум час у них1 балл
-
Так заряжаться часов 5. Как в Сколково - два круга покатался, поставил на зарядку, поехал в парк за нормальным автобусом:)1 балл
-
На 902к сегодня кубики ходили. Так что БВ с этого маршрута видимо отдали на другие маршруты.1 балл
-
1 балл
-
Не пошутил, а написал как есть. Ничего не переделали. Под новые реалии ещё только проекты начинают разрабатывать. Не будет. Ещё раз: происходящяя последние 5 лет реконструкция участка Москва-Одинцово не имеет никакого отношения к МЦД.1 балл
-
Вопрос не ко мне, но отвечу, в этом случае (когда в автобус было не войти, а в зади было пусто) я демонстративно повышал голос, чтобы прошли назад (некоторые ко мне присоединялись), а если не помогало, то я в наглую начинал пролезать сам (расталкивая остальных). В таком случае, нужно было валидаторы заранее закупать, раз знали, что будет снятие турникетов.1 балл
-
1 балл
-
"Говнявый" цвет был бОльшую часть истории. Вот что тут обсуждать - непонятно. Ну появился буклетик - его много где выложили, возможно, что и на форуме Яуза. Не знаю, не читаю его. Лично я видел его в иных местах. Ну выложили и дальше то что?1 балл
-
Не глючит. Сегодня утром сам видел. Насколько я понимаю, этот вагон был на ТРЗ, а пока на Новоспасском мосту не доделают пути, в Апакова он не попадет. Видимо решили использовать, чтоб не простаивал.1 балл
-
1 балл
-
жутко бесит, когда 100500 маршрутов, и все раз в час.1 балл
-
В дурдомах так делают? Во что там очки одевают? В дурдоме, наверное, вообще всё пофиг. На работу не идёшь, сидишь весь день, очки одеваешь в наряды. Удобно вам, одевающим очки. Но, скучно, наверное. Это у вас. Сначала прочитал «и при свете лета не было».1 балл
-
В 16:30. Жаль, что я сегодня был не в состоянии ехать на велосипеде, а то бы поехал вслед за электробусом. Какая-то неправильная презентация получилась - на ходу был всего один ПС, прокативший только королевскую свиту. Кто-нибудь знает, вечером таки состоялись полноценные рейсы?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да уж, научи дурака Богу молиться:) имхо, эффетивней было б увеличивать число отдельных бестурникетных маршрутов и/или остановок. Ну да ладно, лучше так, чем посадка на Каширской через дурь.1 балл
-
Максимка как-то не в образе. Где синий пиджак? Ой, а это не него так электробус или Кац повилиял? Прям просвещённая Европа...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Один маршрут запустить толком не могут, а уже на 200 контракт заключили...Чем думают, непонятно...1 балл
-
Аналогично. То же самое видел в Картмазово. И иногда сам возил. Но лезть с этим в бобик мне бы ни за что в голову не пришло.1 балл
-
При проведении на Ямале изысканий для проектирования Северного широтного хода в Надымском районе летом 2018 года были обнаружены два сооружения периода 501-й стройки середины ХХ века, обладающие признаками объектов культурного наследия – железнодорожные мосты через реку Пензер-Яха и реку Ид-Яха. 23 августа 2018 приказом службы государственной охраны объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа им присвоен статус выявленных объектов культурного наследия. Оба моста находятся в прямой видимости со строящейся автодороги Надым-Салехард, представляют ценность с точки зрения технической истории и истории промышленного освоения территории Крайнего Севера Западной Сибири. Железнодорожные сооружения имеют стальные пролеты, стоящие на сложной конструкции деревянных опорах из лиственницы (аналогов подобного возведения мостов середины ХХ века встречаются единицы). На мостах и в непосредственной близости от них имеются рельсы иностранного производства. Мост через реку Пензер-Яха известен среди старожилов Ямала под названием «Генеральский» или «Министерский». Вблизи моста через реку Ид-Яха располагается частично руинированный лагерный пункт № 81 со стоящей в нем сторожевой вышкой. Поставленные на государственную охрану мосты 501- стройки являются одними из хорошо сохранивших объектов брошенной железной дороги, вызывают живой, неподдельный интерес, и, несомненно, обладают ценностными характеристиками памятников экономической истории при масштабных строительствах СССР конца 1940-х – начала 1950 годов, а также памятников инженерной мысли в тяжёлых условиях Крайнего Севера. http://nasledie89.yanao.ru/?p=93361 балл