Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/07/18 во всех областях
-
2 балла
-
Режим работы у маршрута конечно "удобный" , особенно по выходным. Считаю издевательством, хотя сам навриатли им воспользуюсь2 балла
-
Сапсаны почти год порожняком ездили. Я так думаю, что информационные службы города, работники которых уже давно ни во что глубоко не вникают, убежали далеко впереди реального положения вещей.Им бы картинки красивые да плакаты подай. В том что случилось, я считаю есть проблемы не у служб, которые контролиреет заместитель мэра Ликсутов, а структуры подотчетные заместитею мэра Горбенко А.Н..Они, по моему, увлеклись рекламой и пропагандой и воспарили высоко в небо над тем что реально происходит у нас в городе.1 балл
-
Столько всяких маршрутов наплодили, а большинство из ниоткуда в никуда и прям на конкурс чья кракозября круче. И опять ни одного нового магистрального маршрута. Ни Беловежская - ПР, ни Кунцевская - Калужская...1 балл
-
Если речь про Садовод/Южные Ворота/ТЦ "Москва" то да. Но они и кучу развозок всяких куда более приличных ТЦ и магазинов обслуживают - Зеленопарк, Гудзон и Ривьера, например. Глобус в Красногорске ещё вроде они, например.1 балл
-
С другой стороны, процесс идёт и на линии второй день уже три электробуса. Зарядки тоже постепенно ковыряют. Даже Кац написал что вчера КАМАЗ 254 довольно стабильно ездил и один раз даже два круга без подзарядки проехал. ЛиАЗы тоже ездят.1 балл
-
С 720-м сделали глупости. Его можно было бы на время оставить. А в Татьянин Парк можно было бы 862-му заезд сделать.1 балл
-
дык очевидно же, что стоячих пассажиров в вагоне помещается больше, чем сидячих1 балл
-
1 балл
-
Проехался на нем вечером. Заполняется хорошо, пассажиры выходят на первых двух остановках, дальше я ехал один, ну и ещё пара человек подсела в сторону метро. Пассажиры из Подрезково тоже пользуются. Около остановки 2-я Подрезковская ул. есть что-то типа ОРП, водитель там вышел покурить и обстучать колеса.1 балл
-
По расписанию все 96, у кого больше 2х часов обед, теперь в Братцево обедают. Это заложено расписанием. Это потому, что М-1 ушел в 5 парк.1 балл
-
1 балл
-
Как всё просто в этой жизни, пропустил пару поездов, и уже не совок ? Но всё сложнее. У кого-то Достоинство выросло настолько, что не позволяет ему пасть до уровня метро. А кому-то оно не позволяет передвигаться по городу на машине дешевле 5 лямов и старше 3 лет. А ещё кому-то крутить руль самому... Так что пусть на здоровье размахивают своими Достоинствами, без них в вагоне свободнее, только не мешая зайти в него Махровым в глубине души Совкам1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если он едет к стандартному началу уроков в 8.15-8.30, то брешет Хотя я и сам смысл езды в школу в Чертаново из Говорова оставлю без комментариев.1 балл
-
Если бы вы прочитали не только то, что хочется (про мифические "фальшивые" листовки), но и все дальнейшее обсуждение, вы бы эту глупость не выкладывали бы. Еще раз. По русски, медленно и два раза. Решение о не-отмене кучи маршрутов было проведено в день пуска КСЛ чиновником от правительства Москвы. Кем-я уже выше написал. Эта информация настолько инсайдная, что ее уже написали все, кому не лень.А вы все в розовых очечках пребываете.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нормально это или не нормально определяют люди, которые за это получают зарплату - составители расписаний. Есть маршруты на которых и получасовой стоянки на конечной не всегда хватает, а есть те, где и 5 минут достаточно. По уму, в межрейсовый отстой нужно закладывать столько времени, сколько тратит машина в пробке, потому что когда пробки нет, то и скорость будет у того же автобуса не 30 км/ч по пустой дороге, а 45-50, то есть примерно равной скорости потока. Вся (ну или почти вся) магистраль сделана именно таким образом чтобы автобусы не таскались, а для пробок сделан запас отстоя на конечной, чтобы даже при большом опоздании автобус смог хотя бы сходу уехать с конечной. Практика показала, что водители в большинстве своем стараются соблюдать расписание если у них большие стоянки на конечных, а когда стоянки у них маленькие то они то и дело начинают специально резинить, чтобы приехать на конечную посреди круга, чтобы им его сняли или отправили в парк раньше, потому что отработка у них в любом случае будет, а рейсов у них будет сделано меньше.1 балл
-
Ну поскольку в Мосгортрансе ты не работаешь и знать ничего не знаешь (хотя поумничать и любитель), то лучше проходи мимо...1 балл
-
Открывать Солнцевскую ветку в нынешнем виде без центрального участка - величайшая глупость (если не преступление)1 балл
-
Так давно понятно, что это и есть единственная причина происходящего с троллейбусами в Москве. 1. Чтобы не обосраться в самом центре при "техническом пуке". 2. Тяговые подстанции в центре-то небось "того", они не ушли под другие нужды? Да и негоже Китай-город "виселицами" украшать, хипстерам не понравится.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 баллов