Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/10/18 во всех областях
-
Ну есть же старый анекдот: "Раннее утро. Автобус отходит от остановки, за ним бежит женщина и кричит: - Люди, остановите, пожалуйста, я на работу опаздываю! Пассажиры достучались до водителя, тот остановил автобус. Женщина вошла и довольно: - Успела все-таки... Так граждане, приготовьте билеты для проверки!"4 балла
-
3 балла
-
Сообщают что: "по данным уличных наблюдений и общения с водителями за рейс в один конец тратится от 15 до 25 процентов зарядки. То есть в среднем тратится 20%. По словам водителей ниже 20% заряд опускать им не рекомендовано".2 балла
-
Как я понимаю дело даже не в нормативах а в технологиях и специалистах с которыми проблема. Более реальна технология построить станцию без прерывания движения поездов построив временные обходные пути. Так например хотели с "Суворовской" сделать. Ну а теперь посчитайте сколько это все стоить будет и сколько на эти деньги можно построить линий за МКАД при большем Пиаре.2 балла
-
Было бы сверхстранно, если бы в городе ставились разные системы. Но, унифицирована она по "интерфейсу" "станция-машина" (силовой + связь), но не по зарядным преобразователям. То есть, судя по имеющимся фоткам, в парке есть зарядные станции с другими "киосками" - небольшими по высоте синими "всепогодными" электрошкафами с внутренней конструкцией, похожей по виду на 19" стойку/шкаф. И в шкафах стоят силовые модули - преобразователи в исполнении, напоминающем стандартный корпус 19" высотой, на вид, порядка 3-4 юнитов (3U или 4U). Вид модулей совершенно другой, нежели на работающих сейчас публично доступных станциях в Бибирево и на ВДНХ. На каждую зарядную станцию приходится по 2 шкафа. Судя по всему, эти станции работают от обычной сети 380 В (но могу ошибаться).1 балл
-
1 балл
-
Да, они все заряжаются от одной зарядки, что и используется на практике в Бибирево. Сейчас это фактически основная зарядка, к которой скапливаются очереди. Не замечено. Зато довольно сильно греется большой монитор, что висит по правому борту впереди. И тут тоже КамАЗ оказался более удачным - его монитор висит во втором салонном окне над головами сидящих, а в ЛиАЗе монитор висит в первом окне, перекрывая его полностью и подогревая сидящего на переднем правом сиденье не только весьма тёплым корпусом, но и воздухом из вентрешёток монитора.1 балл
-
КАМАЗ с небольшими но сдвижными форточками вентилируется гораздо лучше ЛиАЗа с откидными.1 балл
-
Справедливости ради, острая необходимость в кондеях возникла после массовой закупки неудачных 5292 почти без форточек и с печкой в виде шахты двигателя. В Ситиритмах и Икарусах с их гигантскими форточками в каждом окне и в +30 вполне комфортно (кроме разве что пробок). Так что грамотно продуманная вентиляция может относительно решить проблему, шахты в салоне-то больше нет (если только мотор-колёса не нагреваются так, что получается тёплый пол)1 балл
-
1 балл
-
Троллейбус 8660 - валидаторов 4 у каждой двери, все старшго типа. Маршрут номер 72.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дело не в прошлом, а в том, что обойти его проблемно: я сам несколько раз сойдя с троллейбуса или А817, А212 и ещё чего-то, не помню, как "белый человек", шёл через торговый центр, и понимаю, что его построили не транспортным, а именно торговым центром, через который важно пропустить как можно большее число народа, вызывающим желание избежать прохода через торговые ряды любой ценой. Для честного ТПУ там была бы хороша многоплатформенная стоянка, наподобие того, что сейчас строится у метро Ховрино: остановочные навесы, будучи остеклёнными, создали бы преграду для хаотического движения масс, а отсутствие торговых рядов оставило бы место для прямых наземных переходов, оборудованных светофорами. Но, в общем-то, я поддерживаю идею сноса заборов, не всех правда, мне кажется, могло бы облегчить положение восстановление тротуара по периметру здания - раз, второе: попробовать сделать проёмы в ограждениях посадочных платформ (и на улицу тоже), где и нарисовать "зебру" (а может, даже и со светофором!). Правда, останется проблема сквозного прохода с одной стороны бывшего сквера на другую Ну и для истории, из соседней темы, но пусть будет здесь: Вот как это выглядело:1 балл
-
В топку такой общественный транспорт, который считает, что пассажиры должны терпеть всё его прихоти.1 балл
-
МАРШРУТЫ НИЖНЕДЕВИЦКОГО РАЙОНА Восточное направление Часть 2 (Нижнее Турово) Сегодняшний обзор посвящён автобусному сообщению в село Нижнее Турово. МАРШРУТ № 115 (муниципальный) Н.Девицк (АС) - Нижнее Турово Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк Также немного вспомним исторический МАРШРУТ № ? (закрыт) Нижнее Турово - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: Нижнедевицкое АТП, с. Н.Девицк Итак, в советское время это довольно крупное село имело не только автобусное сообщение с райцентром, и полноценный автобусный маршрут в Воронеж. На маршруте "Н. Девицк - Н.Турово" в советское время работали 2 автобуса. Первый автобус выполнял только рейсы между райцентром и Н.Турово. Расписание тех лет у меня не сохранилось, но могу сказать, что в день выполнялось 2 или 3 рейса - рано утром и в обед точно, возможно, ещё и вечером. Второй автобус начинал работу в Н.Девицке, а затем переключался на маршрут "Н.Турово - Воронеж". Выглядело это так. Автобус отправлялся из Н.Девицка около 08.00 (точное время не сохранилось) и примерно через 45-50 минут приезжал в Нижнее Турово. Затем было переключение на Воронежский маршрут. В сводных расписаниях отправление на Воронеж значилось 09.05. Не могу сказать, соблюдал автобус это время отправления, либо сразу же ехал по прибытию из Н.Девицка. Время в пути до Воронежа примерно час, поэтому в интервале 10.00 -10.15 автобус однозначно приезжал в Воронеж. Обратное отправление из Воронежа было 13.00. Примерно в 14.00 - 14.10 автобус приезжал в Н.Турово. Затем было обратное переключение. По расписанию в Н.Девицк автобус должен был отправляться в 14.30. Также не могу сказать, соблюдалось ли это время отправления. В любом случае, в интервале 15.00 - 15.30 автобус заканчивал работу. Что касается маршрута "Воронеж - Н.Турово", то его протяжённость в сводных расписаниях указывалась 47 км. По факту, карты Google показывают немного больше - 49-50 км. Да-да, это такой же пригородный маршрут Воронежа, как и все остальные. Только это, наверное, самый малоизвестный пригородный маршрут, по крайней мере, для участников данного форума наверняка, а для кого-то он вообще неизвестный. Вот такая синхронная конструкция из двух маршрутов проработала до начала 90-х. Практически сразу после распада СССР маршрут "Н.Турово - Воронеж" был закрыт, а вместе с ним был отменён и рейс-переключатель с Н.Девицкого маршрута. Правда, маршрут "Н.Турово - Воронеж" присутствует в сводном расписании 1995 года. Там он указан по средам, субботам и воскресеньям с тем же расписанием. Правда, я не помню, чтобы этот маршрут присутствовал в расписании автостанции, скорее всего, всё так и осталось только на бумаге. На маршруте "Н.Турово - Воронеж" работали преимущественно ЛАЗы-695Н и реже- ПАЗ-672М. Что касается чисто внутрирайонного маршрута, то не могу сказать, какие автобусы преобладали, но вариантов тоже всего два. В расписании 1997 года указано всего два рейса - 06.00 и 13.00. Обратные отправления указаны 07.00 и 14.00. Протяжённость маршрута указана 31 км. Ну а в самом конце 90-х в Нижнедевицком районе произошёл небольшой транспортный кризис: несколько внутрирайонных маршрутов прекратили работу. Среди них был и маршрут в Нижнее Турово. Когда я был на Н.Девицкой АС в мае 1999 года, этого маршрута не было в расписании. Таким образом, несколько лет в Н.Турово вообще не было автобусного сообщения. В начале 2000-х всё стало постепенно восстанавливаться. В 2013 -2018 годах маршрут работает один день в неделю - вторник. Отправление из Н.Девицка 06.00 и 13.00. Обратное отправление в реестре указано 07.01 и 14.01. Автобус этого маршрута я не видел, поскольку вырваться во вторник в Н.Девицк у меня как-то нет возможности. Скорее всего, работают ПАЗики семейства 3205. Схему маршрутов я не рисовать не буду, поскольку она почти повторяет схему маршрута № 630, которую я дал в первом рассказе. На той схеме маршрут № 115 представляет собой участок толстой линии от Н.Девицкой АС (оранжевая метка) до поворота на Н.Турово (фиолетовая метка) плюс тонкий участок. Маршрут "Н.Турово - Воронеж" представляет собой тонкий участок плюс толстый от поворота в Н.Турово (фиолетовая метка) до ЮЗ/АС (голубая метка). Ну и как я говорил в том рассказе, в 2013-2015 годах один рейс "Н.Девицк - Воронеж" 2 раза в неделю заезжал в Нижнее Турово. Возможно, этот заезд существует и сейчас. Это в какой-то мере восстановление прямого сообщения между Н.Турово и Воронежем. Пусть в несколько ином виде и в меньшем объёме, но всё-таки. Давайте посмотрим точки маршрутов. Поворот в Н.Турово с трассы А-144 Прямо- Курск, а вот налево - Н.Турово. Конечная "Нижнее Турово" (июль 2014 года) Вид из Н.Девицка ( с трассы А-144) Вид в сторону Н.Девицка (трассы А-144) (прямо, затем налево) В прошлом рассказе я как-то забыл вам показать поворот с трассы А-144 в Н.Девицк. давайте посмотрим Я специально показал не сам поворот, а точку в 400-х метрах от него, чтобы вы оценили пейзаж. Итак, прямо трасса поднимается в гору и идёт в Курск. Справа - село Лог, дорога направо уходит на ж/д станцию Нижнедевицк. А вот слева - сам райцентр Н.Девицк, и дорога в него идёт как раз налево. Скажу, что пейзажи Нижнедевицкого района - одни из самых живописных в области. Желающие посмотреть местность, могут покрутить и поперемещать панораму. Ну и на связь со мной вышел Александр Лышов, поэтому покажу обещанный в прошлом сообщении ЛАЗ. ЛАЗ-695Н на маршруте "Воронеж - Н.Девицк" (фото Александра Лышова) Фото сделано на Юго - Западной автостанции. Как сказал Александр, последний раз ЛАЗы на этом маршруте он видел в 2007 году, значит, этот снимок сделан не позднее 2007 года. Кстати, "Аврора" справа от него - тоже Нижнедевицкая. Она часто работала на маршруте № 633, значит, и на маршрут № 630 её также ставили. В следующем сообщении продолжу рассказывать о маршрутах восточного направления.1 балл
-
После демонтажа турникетов и валидаторов ТПУ Планерная перестал выполнять транспортно-пересадочную функцию при пересадке с метро на автобус. Теперь уже сам бог велел снести забор и обеспечить прямой доступ на все три посадочные платформы от северного вестибюля метро. Это избавит пассажиров от пешкодрала и сократит время пересадки на 1-2 минуты (особенно обидно сейчас пассажирам 173, 268, 817, 959, 43, Т, 252, поскольку у них не получается успеть на автобус, который они видят, когда выходят из метро). Можно нарисовать красивые зебры на 2-ю и 3-ю платформы, поставить знаки "Пешеходный переход" и сделать как на Щукинской. А ТЦ останется для тех, кому он нужен, и в качестве транзитного "узла" при пересадке с автобусов и троллейбусов на метро.1 балл
-
Ну да. Выезжает с М11 через Шереметьевское шоссе на Комсомольскую, потом идет по 1 Сестрорецкой между кварталом домов для военнослужащих, которые по Синявинской улице нумеруются, и подрезковскими многноэтажками, потом по 2 Подрезковской через частный сектор, около скверика, который на Викимапии "Молжаниновский народный парк" заезжает с пассажирами на ОРП, потом через Новоподрезковскую развязку едет на Ленинградку в сторону области и через Шереметьевское шоссе обратно на М11. Мне нужно было в ТЦ Зеленопарк приехать, а стоять в очереди на 400-экспресс было впадлу, поэтому покатался.1 балл
-
Ну вот и у нас такой человек есть. У меня кардиостимулятора нет, а вот с ним через рамки ходить не стоит. Тебя не напрягает каждый раз сумку в интроскоп ставить, а меня напрягает. Потом я как-то посмотрел на Киевском вокзале - 4 пункта досмотра, на каждом по 3-4 сотрудника. Сколько у них там смен? И выходные дни же еще. Десятки человек только на одном вокзале занимаются тем, что мешают пассажирам и создают потенциально опасную ситуацию в виде скопления народа (помощь террористу). Кто оплачивает всё это? Да мы же пассажиры и оплачиваем, это ведь ложится издержками на РЖД.1 балл
-
Нормальный уровень достоверности. Зарядка действительно сдохла, электробус уехал с тем же зарядом заряжаться в парк. Работа конечно идет, но... по контракту должно ездить 30 электробусов, и работать они должны явно не в таком лайтовом режиме. Контракт, в общем, сорван, и производители, по идее, должны быть оштрафованы1 балл
-
С другой стороны, процесс идёт и на линии второй день уже три электробуса. Зарядки тоже постепенно ковыряют. Даже Кац написал что вчера КАМАЗ 254 довольно стабильно ездил и один раз даже два круга без подзарядки проехал. ЛиАЗы тоже ездят.1 балл
-
Твиты подтверждены видеозаписями, так что вполне нормальный источник. А зарядка подключена к контактной сети тролля, может из-за этого медленней заряжает. Но всё равно, та подстанция 5 ультрабыстрых зарядок, как в тендере, не выдержик1 балл
-
Он платит за бессмысленное наблюдение за электробусами, а сам обвиняет мэрию, что те платят за бессмысленные электробусы? Браво. Зато благодаря ему начало запуска первых электробусов будет запротоколировано и сохранено для потомков.1 балл